Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Ответить
Yurken
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.06.2010 18:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: MB c200 2004 г.

Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI

Сообщение Yurken » 07.05.2012 10:42

Ребят, возникла такая проблема с машиной.
У меня Мерседес С класс W203 2004 г.в. с двигателем 271.942 (непосредственный впрыском CGI). Всё было нормально до сегодняшнего утра. Завел машину - работает неровно. При нажатии на педаль газа - начинает работать как харлей. При этом выхлопа из выхлопной трубы не идёт (подставляю руку к трубе - оттуда ничего). Визуально вроде выхлопная труба под днищем целая.
В чем может быть причина?
Читал, что из-за нашего сернистого бензина (хотя использую всегда 95 Евро) емкость накопительного катализатора NOx (применяется на двигателе CGI) может уменьшаться настолько, что приведёт к выведению из строя системы ОГ.
Хотя хочется верить, что проблема не столь существенная.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI

Сообщение Stas » 07.05.2012 10:48

Yurken писал(а):Ребят, возникла такая проблема с машиной.
У меня Мерседес С класс W203 2004 г.в. с двигателем 271.942 (непосредственный впрыском CGI). Всё было нормально до сегодняшнего утра. Завел машину - работает неровно. При нажатии на педаль газа - начинает работать как харлей. При этом выхлопа из выхлопной трубы не идёт (подставляю руку к трубе - оттуда ничего). Визуально вроде выхлопная труба под днищем целая.
В чем может быть причина?
Читал, что из-за нашего сернистого бензина (хотя использую всегда 95 Евро) емкость накопительного катализатора NOx (применяется на двигателе CGI) может уменьшаться настолько, что приведёт к выведению из строя системы ОГ.
Хотя хочется верить, что проблема не столь существенная.
Да где то труба слетела...

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI

Сообщение dmut » 08.05.2012 07:57

Yurken писал(а):Ребят, возникла такая проблема с машиной.
У меня Мерседес С класс W203 2004 г.в. с двигателем 271.942 (непосредственный впрыском CGI). Всё было нормально до сегодняшнего утра. Завел машину - работает неровно. При нажатии на педаль газа - начинает работать как харлей. При этом выхлопа из выхлопной трубы не идёт (подставляю руку к трубе - оттуда ничего). Визуально вроде выхлопная труба под днищем целая.
В чем может быть причина?
Читал, что из-за нашего сернистого бензина (хотя использую всегда 95 Евро) емкость накопительного катализатора NOx (применяется на двигателе CGI) может уменьшаться настолько, что приведёт к выведению из строя системы ОГ.
Хотя хочется верить, что проблема не столь существенная.
выхлопные газы откуда-то выходят. тебе просто нужно найти это место, дальше будет понятно по ситуации.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Yurken
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.06.2010 18:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: MB c200 2004 г.

Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI

Сообщение Yurken » 08.05.2012 19:40

Да. Всё оказалось банально просто. Проржавел глушитель (последняя банка). Причем так не слабо проржавел. Варить бесполезно. Так что буду искать что на замену. Платить за оригинал 8 млн как то нет ни желания ни денег.

X3_nuBoBap
Гуру
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: На поджопнике

Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI

Сообщение X3_nuBoBap » 08.05.2012 20:24

А что именно проржавело? У меня проржавела снизу банка, так я взял листом оцинковки поверх обернул и обварил, а потом покрасил серебряной пудрой с жаропрочным лаком. Уже второй мерс в семье так апгрейдим :). У них это больное место.

Yurken
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.06.2010 18:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: MB c200 2004 г.

Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI

Сообщение Yurken » 09.05.2012 10:36

X3_nuBoBap писал(а):А что именно проржавело? У меня проржавела снизу банка, так я взял листом оцинковки поверх обернул и обварил, а потом покрасил серебряной пудрой с жаропрочным лаком. Уже второй мерс в семье так апгрейдим :). У них это больное место.
Проржавела полностью вся боковая часть задней банки и в месте соединения с трубой. Труба сама по себе, банка глушителя сама по себе.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI

Сообщение dmut » 09.05.2012 19:33

Yurken писал(а):
X3_nuBoBap писал(а):А что именно проржавело? У меня проржавела снизу банка, так я взял листом оцинковки поверх обернул и обварил, а потом покрасил серебряной пудрой с жаропрочным лаком. Уже второй мерс в семье так апгрейдим :). У них это больное место.
Проржавела полностью вся боковая часть задней банки и в месте соединения с трубой. Труба сама по себе, банка глушителя сама по себе.
ставь спокойно польскую или итальянскую заднюю банку, 2 года минимум проходит и стоит недорого, в районе $50-60
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI

Сообщение sidney » 10.05.2012 09:37

Yurken писал(а):Да. Всё оказалось банально просто. Проржавел глушитель (последняя банка). Причем так не слабо проржавел. Варить бесполезно. Так что буду искать что на замену. Платить за оригинал 8 млн как то нет ни желания ни денег.
У меня 203-й универсал. Осенью 2010 обнаружил, что с торца последней банки на меня смотрит дырка величиной с кулак. Причем машина работала изумительно, никогда в жизни не подумал бы, случайно заметил. Поиск глушака был достаточно коротким - "фальшыуки, сфабрыкованнай у Польшчы" (c) тогда еще не было, предлагали привезти что-то за $385. У Стаса не спрашивал, поскольку увидев стоимость оригинала в EPC охота поиметь тот оригинал враз пропала.

Задумавшись, что ж делать то, поехал по гаражам, ремонтирующим глушаки. В двух, увидев мерседес и относительно нестарого хозяина, сделали "пальцы веером, сопли пузырями", подняв машину, сказали, что варить не будут. Типа не царское это дело - да и бесполезно тут, только менять. Пошел другим путем - загнал машину к себе в гараж, содрал сам глушак и отвез на литейку (есть знакомые). Мужики, глянув одним глазом, сказали - не вопрос, приезжай через пару часиков. В результате получил заваренный глушак назад, с торца лист металла примерно 3мм толщиной. Машина сгниет - глушак жить будет. Когда озвучили цену, я кусал себе пальцы, чтоб не заржать аки конь. 20 000 тыс тогда получилось, по тем временам примерно 7уе

К чему вся эта басня? Я бы на вашем месте вот так голословно не верил бы, что "Причем так не слабо проржавел. Варить бесполезно"
Практика показывает, что кто ищет тот всегда найдет :mi_ga_et:
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI

Сообщение alex-37 » 10.05.2012 16:47

dmut писал(а): ставь спокойно польскую или итальянскую заднюю банку, 2 года минимум проходит и стоит недорого, в районе $50-60
и звук будет как будто и нету вовсе глушителя. Не, или заваривать раодной, или покупать хорошего брэнда - бозал, валкер, тэч и т.д.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

6A3AP

Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI

Сообщение 6A3AP » 10.05.2012 17:34

Я видел не один глушак которые внутри как погремушка а снаружи ещё ничего, можно заварить. Только смысл?
На 190-ом стоял у меня польский полмостров 2007г, хозяин до сих пор его не менял. Никаких проблем по звуку не было.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI

Сообщение dmut » 10.05.2012 17:38

alex-37 писал(а):
dmut писал(а): ставь спокойно польскую или итальянскую заднюю банку, 2 года минимум проходит и стоит недорого, в районе $50-60
и звук будет как будто и нету вовсе глушителя. Не, или заваривать раодной, или покупать хорошего брэнда - бозал, валкер, тэч и т.д.
я ставил сам себе заднюю польскую банку, никаких проблем по звуку. откатал год - он даже ржавчиной не покрылся.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI

Сообщение sidney » 10.05.2012 18:32

Поздней осьнью 2010 на 203-й польских банок еще не было.
Я не знаю, возможно что-то уже поменялось, но тогда мне просто сказали, что их не выпускают.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Ответить