Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17.06.2010 18:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB c200 2004 г.
Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
Ребят, возникла такая проблема с машиной.
У меня Мерседес С класс W203 2004 г.в. с двигателем 271.942 (непосредственный впрыском CGI). Всё было нормально до сегодняшнего утра. Завел машину - работает неровно. При нажатии на педаль газа - начинает работать как харлей. При этом выхлопа из выхлопной трубы не идёт (подставляю руку к трубе - оттуда ничего). Визуально вроде выхлопная труба под днищем целая.
В чем может быть причина?
Читал, что из-за нашего сернистого бензина (хотя использую всегда 95 Евро) емкость накопительного катализатора NOx (применяется на двигателе CGI) может уменьшаться настолько, что приведёт к выведению из строя системы ОГ.
Хотя хочется верить, что проблема не столь существенная.
У меня Мерседес С класс W203 2004 г.в. с двигателем 271.942 (непосредственный впрыском CGI). Всё было нормально до сегодняшнего утра. Завел машину - работает неровно. При нажатии на педаль газа - начинает работать как харлей. При этом выхлопа из выхлопной трубы не идёт (подставляю руку к трубе - оттуда ничего). Визуально вроде выхлопная труба под днищем целая.
В чем может быть причина?
Читал, что из-за нашего сернистого бензина (хотя использую всегда 95 Евро) емкость накопительного катализатора NOx (применяется на двигателе CGI) может уменьшаться настолько, что приведёт к выведению из строя системы ОГ.
Хотя хочется верить, что проблема не столь существенная.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
Да где то труба слетела...Yurken писал(а):Ребят, возникла такая проблема с машиной.
У меня Мерседес С класс W203 2004 г.в. с двигателем 271.942 (непосредственный впрыском CGI). Всё было нормально до сегодняшнего утра. Завел машину - работает неровно. При нажатии на педаль газа - начинает работать как харлей. При этом выхлопа из выхлопной трубы не идёт (подставляю руку к трубе - оттуда ничего). Визуально вроде выхлопная труба под днищем целая.
В чем может быть причина?
Читал, что из-за нашего сернистого бензина (хотя использую всегда 95 Евро) емкость накопительного катализатора NOx (применяется на двигателе CGI) может уменьшаться настолько, что приведёт к выведению из строя системы ОГ.
Хотя хочется верить, что проблема не столь существенная.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
выхлопные газы откуда-то выходят. тебе просто нужно найти это место, дальше будет понятно по ситуации.Yurken писал(а):Ребят, возникла такая проблема с машиной.
У меня Мерседес С класс W203 2004 г.в. с двигателем 271.942 (непосредственный впрыском CGI). Всё было нормально до сегодняшнего утра. Завел машину - работает неровно. При нажатии на педаль газа - начинает работать как харлей. При этом выхлопа из выхлопной трубы не идёт (подставляю руку к трубе - оттуда ничего). Визуально вроде выхлопная труба под днищем целая.
В чем может быть причина?
Читал, что из-за нашего сернистого бензина (хотя использую всегда 95 Евро) емкость накопительного катализатора NOx (применяется на двигателе CGI) может уменьшаться настолько, что приведёт к выведению из строя системы ОГ.
Хотя хочется верить, что проблема не столь существенная.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17.06.2010 18:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB c200 2004 г.
Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
Да. Всё оказалось банально просто. Проржавел глушитель (последняя банка). Причем так не слабо проржавел. Варить бесполезно. Так что буду искать что на замену. Платить за оригинал 8 млн как то нет ни желания ни денег.
-
- Гуру
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: На поджопнике
Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
А что именно проржавело? У меня проржавела снизу банка, так я взял листом оцинковки поверх обернул и обварил, а потом покрасил серебряной пудрой с жаропрочным лаком. Уже второй мерс в семье так апгрейдим
. У них это больное место.

-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17.06.2010 18:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB c200 2004 г.
Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
Проржавела полностью вся боковая часть задней банки и в месте соединения с трубой. Труба сама по себе, банка глушителя сама по себе.X3_nuBoBap писал(а):А что именно проржавело? У меня проржавела снизу банка, так я взял листом оцинковки поверх обернул и обварил, а потом покрасил серебряной пудрой с жаропрочным лаком. Уже второй мерс в семье так апгрейдим. У них это больное место.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
ставь спокойно польскую или итальянскую заднюю банку, 2 года минимум проходит и стоит недорого, в районе $50-60Yurken писал(а):Проржавела полностью вся боковая часть задней банки и в месте соединения с трубой. Труба сама по себе, банка глушителя сама по себе.X3_nuBoBap писал(а):А что именно проржавело? У меня проржавела снизу банка, так я взял листом оцинковки поверх обернул и обварил, а потом покрасил серебряной пудрой с жаропрочным лаком. Уже второй мерс в семье так апгрейдим. У них это больное место.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
У меня 203-й универсал. Осенью 2010 обнаружил, что с торца последней банки на меня смотрит дырка величиной с кулак. Причем машина работала изумительно, никогда в жизни не подумал бы, случайно заметил. Поиск глушака был достаточно коротким - "фальшыуки, сфабрыкованнай у Польшчы" (c) тогда еще не было, предлагали привезти что-то за $385. У Стаса не спрашивал, поскольку увидев стоимость оригинала в EPC охота поиметь тот оригинал враз пропала.Yurken писал(а):Да. Всё оказалось банально просто. Проржавел глушитель (последняя банка). Причем так не слабо проржавел. Варить бесполезно. Так что буду искать что на замену. Платить за оригинал 8 млн как то нет ни желания ни денег.
Задумавшись, что ж делать то, поехал по гаражам, ремонтирующим глушаки. В двух, увидев мерседес и относительно нестарого хозяина, сделали "пальцы веером, сопли пузырями", подняв машину, сказали, что варить не будут. Типа не царское это дело - да и бесполезно тут, только менять. Пошел другим путем - загнал машину к себе в гараж, содрал сам глушак и отвез на литейку (есть знакомые). Мужики, глянув одним глазом, сказали - не вопрос, приезжай через пару часиков. В результате получил заваренный глушак назад, с торца лист металла примерно 3мм толщиной. Машина сгниет - глушак жить будет. Когда озвучили цену, я кусал себе пальцы, чтоб не заржать аки конь. 20 000 тыс тогда получилось, по тем временам примерно 7уе
К чему вся эта басня? Я бы на вашем месте вот так голословно не верил бы, что "Причем так не слабо проржавел. Варить бесполезно"
Практика показывает, что кто ищет тот всегда найдет

Нам нужен мир, и желательно весь.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
и звук будет как будто и нету вовсе глушителя. Не, или заваривать раодной, или покупать хорошего брэнда - бозал, валкер, тэч и т.д.dmut писал(а): ставь спокойно польскую или итальянскую заднюю банку, 2 года минимум проходит и стоит недорого, в районе $50-60
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
Я видел не один глушак которые внутри как погремушка а снаружи ещё ничего, можно заварить. Только смысл?
На 190-ом стоял у меня польский полмостров 2007г, хозяин до сих пор его не менял. Никаких проблем по звуку не было.
На 190-ом стоял у меня польский полмостров 2007г, хозяин до сих пор его не менял. Никаких проблем по звуку не было.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
я ставил сам себе заднюю польскую банку, никаких проблем по звуку. откатал год - он даже ржавчиной не покрылся.alex-37 писал(а):и звук будет как будто и нету вовсе глушителя. Не, или заваривать раодной, или покупать хорошего брэнда - бозал, валкер, тэч и т.д.dmut писал(а): ставь спокойно польскую или итальянскую заднюю банку, 2 года минимум проходит и стоит недорого, в районе $50-60
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Неполадки в системе выпуска отработанных газов W203 CGI
Поздней осьнью 2010 на 203-й польских банок еще не было.
Я не знаю, возможно что-то уже поменялось, но тогда мне просто сказали, что их не выпускают.
Я не знаю, возможно что-то уже поменялось, но тогда мне просто сказали, что их не выпускают.
Нам нужен мир, и желательно весь.