А170 CDI Вопросы
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Re: А170 CDI Вопросы
Чего то намудрено у меня с корпусом расходомера.
Вверху где корпус расходомера входит в возд. фильтр соединение зажимается хомутом не сказал бы что похожим на оригинальный. Или так надо?
Внизу, где корпус расходомера соединяется с турбиной есть небольшой патрубок. Со стороны турбины он зажимается простым хомутом, а вот со стороны расходомера тупо ничем, просто присоединено. Здается мне так быть не должно.
Вверху где корпус расходомера входит в возд. фильтр соединение зажимается хомутом не сказал бы что похожим на оригинальный. Или так надо?
Внизу, где корпус расходомера соединяется с турбиной есть небольшой патрубок. Со стороны турбины он зажимается простым хомутом, а вот со стороны расходомера тупо ничем, просто присоединено. Здается мне так быть не должно.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А170 CDI Вопросы
ливдата мне пока не нужна - ошибочки бы просто почитать и сбросить, на большее сканер за 25$ и не рассчитан. сегодня попробую.6A3AP писал(а):не занимайся херней, ту же лив дату даже карсофт ни всегда показывает а что говорить про все остальное... в общем онли стар, кетайский, оригинальный это уже кому что )повторю вопрос - кто-нибудь пробовать читать Aшку обычным китайским ELM327?
у меня со стороны расходомера тоже ничем, причем соединение с этой стороны так интересно "оплавлено", выглядит как будто клеевым пистолетом залито. я проверил - нет, не клей. вероятно этот небольшой патрубок не съёмный с корпуса воздухомера.6A3AP писал(а):Чего то намудрено у меня с корпусом расходомера.
Вверху где корпус расходомера входит в возд. фильтр соединение зажимается хомутом не сказал бы что похожим на оригинальный. Или так надо?
Внизу, где корпус расходомера соединяется с турбиной есть небольшой патрубок. Со стороны турбины он зажимается простым хомутом, а вот со стороны расходомера тупо ничем, просто присоединено. Здается мне так быть не должно.
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... f38e057bcd
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: А170 CDI Вопросы
Ой, камрады ... Читаю я Ваши "умозаключения" и растет во мне уверенность, что без работы я не останусь никогда!



------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: А170 CDI Вопросы
Робяты!dmut писал(а): ливдата мне пока не нужна - ошибочки бы просто почитать и сбросить, на большее сканер за 25$ и не рассчитан. сегодня попробую.
Не занимайтесь фигней!
Узнайте для начала стоимость блока управления двигателем + привязка ключей!!!
И 100 раз подумайте после этого ... "А действительно ли так уж нужно вам тыкать в авто, "мегасканер" за 25 уе ?"
-----------------
Я Вам только одно расскажу ...
На Мерседесах "обсираются" даже бошевские KTS !!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: А170 CDI Вопросы
Это ты Гена о чем?Gonza писал(а):Ой, камрады ... Читаю я Ваши "умозаключения" и растет во мне уверенность, что без работы я не останусь никогда!![]()
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.03.2012 17:37
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: A170
Re: А170 CDI Вопросы
Доброго время суток уважаемые клубчане-форумчане.
Стал тут нечаянно обладателем сего автомобиля 2003 г.в. (дорестайл как я полагаю?), и сразу-же к вам за советом
- хотя предпочёл-бы просто с приветом но уже как получается. Не откажите в помощи по паре-тройке вопросов.
1. На месте руль можно крутить только двумя руками упираясь ногами в полик, как в газели - ей богу. На ходу руль очень лёгкий, я бы даже сказал через чур лёгкий. Это, вообще, известная болячка или как? И вообще там гидро или не гидро усилитель стоит, потому-как проверил - снизу ничего лишнего не течёт.
2. И попутно по поводу реализации системы ASR, или как там её? Я так полагал что она должна подпирать руль, не давая его больше выкрутить когда возникает риск срыва. Подрифтил тут зимой по гололёду, руль продолжает спокойно крутится и машина уходит в занос. Это так у всех, или это только у меня - и следовательно вытекает и вопроса №1?
3. Не понял ещё на каком моменте, но на ходу иногда слышен свист ручейкового ремня. Видел у вас тут упоминание о выходе из строя его автоматического натяжителя, просветите. Он ремонтопригодный или менять? Если менять, то где брать и сколько стоит? Ну и по работе просветите, можно его самому поменять или придётся "опускать двигатель"
4. Ну и попутно, просветите по поводу муфты привода кондиционера. Не поплохеет ли ей в этом случае, а то выше предостерегали что это попадалово? И как диагностировать её проблемы на ранней стадии?
5. Так-же есть проблема с турбиной. То работает то не работает, когда не работает чувствуется по динамике, ну и двигатель упирается в 3000об\мин на любой передаче. Вроде как всему виной какой-то датчик во впускном коллекторе. Просветите плз, где этот датчик стоит (и как он правильно называется) который надо почистить. Ну и опять-же можно туда своими руками долезть?
6. Где можно посмотреть по VIN чего в нём есть? Вот он на всякий случай: WDB1681091J910772
Ну последний вопрос связан скорее с дизелями вообще чем конкретно с этим (до этого я только на бензинках ездил), поэтому посоветуйте где тут у вас можно его задать?
Заранее премного благодарен.
Стал тут нечаянно обладателем сего автомобиля 2003 г.в. (дорестайл как я полагаю?), и сразу-же к вам за советом

1. На месте руль можно крутить только двумя руками упираясь ногами в полик, как в газели - ей богу. На ходу руль очень лёгкий, я бы даже сказал через чур лёгкий. Это, вообще, известная болячка или как? И вообще там гидро или не гидро усилитель стоит, потому-как проверил - снизу ничего лишнего не течёт.
2. И попутно по поводу реализации системы ASR, или как там её? Я так полагал что она должна подпирать руль, не давая его больше выкрутить когда возникает риск срыва. Подрифтил тут зимой по гололёду, руль продолжает спокойно крутится и машина уходит в занос. Это так у всех, или это только у меня - и следовательно вытекает и вопроса №1?
3. Не понял ещё на каком моменте, но на ходу иногда слышен свист ручейкового ремня. Видел у вас тут упоминание о выходе из строя его автоматического натяжителя, просветите. Он ремонтопригодный или менять? Если менять, то где брать и сколько стоит? Ну и по работе просветите, можно его самому поменять или придётся "опускать двигатель"

4. Ну и попутно, просветите по поводу муфты привода кондиционера. Не поплохеет ли ей в этом случае, а то выше предостерегали что это попадалово? И как диагностировать её проблемы на ранней стадии?
5. Так-же есть проблема с турбиной. То работает то не работает, когда не работает чувствуется по динамике, ну и двигатель упирается в 3000об\мин на любой передаче. Вроде как всему виной какой-то датчик во впускном коллекторе. Просветите плз, где этот датчик стоит (и как он правильно называется) который надо почистить. Ну и опять-же можно туда своими руками долезть?
6. Где можно посмотреть по VIN чего в нём есть? Вот он на всякий случай: WDB1681091J910772
Ну последний вопрос связан скорее с дизелями вообще чем конкретно с этим (до этого я только на бензинках ездил), поэтому посоветуйте где тут у вас можно его задать?


- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: А170 CDI Вопросы
И Вам не хворать...::Rafael::.. писал(а):Доброго время суток уважаемые клубчане-форумчане.
ПослерестайлСтал тут нечаянно обладателем сего автомобиля 2003 г.в. (дорестайл как я полагаю?), и сразу-же к вам за советом- хотя предпочёл-бы просто с приветом но уже как получается. Не откажите в помощи по паре-тройке вопросов.
Нет, болячка нетипичная и неизвестная. ГУР есть, стоя на месте все должно крутиться легко. Масло есть в бачке, не смотрели?1. На месте руль можно крутить только двумя руками упираясь ногами в полик, как в газели - ей богу. На ходу руль очень лёгкий, я бы даже сказал через чур лёгкий. Это, вообще, известная болячка или как? И вообще там гидро или не гидро усилитель стоит, потому-как проверил - снизу ничего лишнего не течёт.
Вы определитесь с терминами. То, что вы описываете, больше похоже на ESP (электронная система стабилизации), но работает она совершенно не так2. И попутно по поводу реализации системы ASR, или как там её? Я так полагал что она должна подпирать руль, не давая его больше выкрутить когда возникает риск срыва. Подрифтил тут зимой по гололёду, руль продолжает спокойно крутится и машина уходит в занос. Это так у всех, или это только у меня - и следовательно вытекает и вопроса №1?

Для начало ремень посмотрите. Свистит постоянно или после луж? Защита снизу штатная стоит или нет? Если есть возможность, можно попробывать попшикать силиконом на внутреннюю сторону ремня - посмотрите, что изменится - уйдет ли свист? Попшикать получится только снизу3. Не понял ещё на каком моменте, но на ходу иногда слышен свист ручейкового ремня. Видел у вас тут упоминание о выходе из строя его автоматического натяжителя, просветите. Он ремонтопригодный или менять? Если менять, то где брать и сколько стоит? Ну и по работе просветите, можно его самому поменять или придётся "опускать двигатель"![]()
ЭЭээ... Обгонная муфта стоит на генераторе, а вот чтоб поплохело "муфте привода кондиционера" - это первый раз слышу.4. Ну и попутно, просветите по поводу муфты привода кондиционера. Не поплохеет ли ей в этом случае, а то выше предостерегали что это попадалово? И как диагностировать её проблемы на ранней стадии?
А при чем тут турбина? У вас двигатель в аварийном режиме работает. На диагностику вам надо, там помогут. По поводу диагностики немного позднее думаю другие люди напишут.5. Так-же есть проблема с турбиной. То работает то не работает, когда не работает чувствуется по динамике, ну и двигатель упирается в 3000об\мин на любой передаче. Вроде как всему виной какой-то датчик во впускном коллекторе. Просветите плз, где этот датчик стоит (и как он правильно называется) который надо почистить. Ну и опять-же можно туда своими руками долезть?

Тема есть, "пробейте ВИН" называется. Там должны помочь6. Где можно посмотреть по VIN чего в нём есть? Вот он на всякий случай: WDB1681091J910772

Тут же. Тема же про A170CDIНу последний вопрос связан скорее с дизелями вообще чем конкретно с этим (до этого я только на бензинках ездил), поэтому посоветуйте где тут у вас можно его задать?![]()
Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: А170 CDI Вопросы
ГУР не работает. Самое простое почистить контакты на лонжероне. Вскрыть мозги ГУРа, на предмет отслоения дорожек. Худший случай покатались на сухом.1. На месте руль можно крутить только двумя руками упираясь ногами в полик, как в газели - ей богу. На ходу руль очень лёгкий, я бы даже сказал через чур лёгкий. Это, вообще, известная болячка или как? И вообще там гидро или не гидро усилитель стоит, потому-как проверил - снизу ничего лишнего не течёт.
У Ашки есть только система ESP и она никак не связана с рулем.2. И попутно по поводу реализации системы ASR, или как там её? Я так полагал что она должна подпирать руль, не давая его больше выкрутить когда возникает риск срыва. Подрифтил тут зимой по гололёду, руль продолжает спокойно крутится и машина уходит в занос. Это так у всех, или это только у меня - и следовательно вытекает и вопроса №1?
Свист ремня не есть выход натяжителя из строя. Ослабший натяжитель барабанит как барабан. Меняется в сборе. Стоит 100-150долл новый. Поменять не сложно немного приспустить мотор придется. На 3-5см что бы долезть до верхнего болта крепления гитары.3. Не понял ещё на каком моменте, но на ходу иногда слышен свист ручейкового ремня. Видел у вас тут упоминание о выходе из строя его автоматического натяжителя, просветите. Он ремонтопригодный или менять? Если менять, то где брать и сколько стоит? Ну и по работе просветите, можно его самому поменять или придётся "опускать двигатель"
За муфту бояться не стоит она не отключаемая, компрессор вращается всегда. Есть есть какие то сомнения лучше скататься к кондейщикам, пусть послушают и покрутят компрессор а так же проверят наличие в нем масла.4. Ну и попутно, просветите по поводу муфты привода кондиционера. Не поплохеет ли ей в этом случае, а то выше предостерегали что это попадалово? И как диагностировать её проблемы на ранней стадии?
Тут надо на диагностику. Причин может быть много, от вакуумных до засраной впускной.5. Так-же есть проблема с турбиной. То работает то не работает, когда не работает чувствуется по динамике, ну и двигатель упирается в 3000об\мин на любой передаче. Вроде как всему виной какой-то датчик во впускном коллекторе. Просветите плз, где этот датчик стоит (и как он правильно называется) который надо почистить. Ну и опять-же можно туда своими руками долезть?
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.03.2012 17:37
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: A170
Re: А170 CDI Вопросы
Т.е. у меня W168 после рестайлинга, а те что позже были (W169) это уже был не рестайлинг а, как-бы, следующее поколение, получается?sidney писал(а):Послерестайл
Ну если бачок совмещённый с тормозами, то в норме - если нет, то где его искать?sidney писал(а):Масло есть в бачке, не смотрели?
Вопрос был про: "Что-то я не почувствовал работы этой системы". Начитался я как первые модели на сухом и ровном асфальте с успехом выполняли кульбит "превед крыша", после чего немцы внесли в базовую комплектацию эту систему, причём совершенно бесплатно и более того, сделали её не отключаемой. Вот и предположил что она чуть-чуть активнее должна вмешиваться в управление.sidney писал(а):Вы определитесь с терминами. То, что вы описываете, больше похоже на ESP (электронная система стабилизации), но работает она совершенно не такВопрос, я так подозреваю, был про кнопку ASR, которая на передней консоли расположена?
Видел уже во многих местах ссылки на "аварийный" режим работы двигателя - только вот его симптомы у всех разные, что как-бы настораживает. Как по мне, так аварийный режим наступает когда загорается лампочка "check engine" - у меня ничего лишнего не горит.sidney писал(а):А при чем тут турбина? У вас двигатель в аварийном режиме работает. На диагностику вам надо, там помогут. По поводу диагностики немного позднее думаю другие люди напишут.![]()
А можете поточнее указать где этот блочёк стоит, а то там и зная что ищешь не очень-то найдёшь.6A3AP писал(а):ГУР не работает. Самое простое почистить контакты на лонжероне. Вскрыть мозги ГУРа, на предмет отслоения дорожек. Худший случай покатались на сухом.
На холостых слышно как барабанит, но вроде пока не сильно. Сколько ещё до полного аута пройдёт, можете оценить? Он не гидравлический часом?6A3AP писал(а):Свист ремня не есть выход натяжителя из строя. Ослабший натяжитель барабанит как барабан. Меняется в сборе. Стоит 100-150долл новый. Поменять не сложно немного приспустить мотор придется. На 3-5см что бы долезть до верхнего болта крепления гитары.
Подскажите пожалуйста к кому стучатся, а то кулибиных развелось - говорят много, а толку мало.6A3AP писал(а):Тут надо на диагностику. Причин может быть много, от вакуумных до засраной впускной.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: А170 CDI Вопросы
У вас w168 послерестайл. Год практически пограничный, когда сняли 168-ю серию и запустили 169-ю..::Rafael::.. писал(а): Т.е. у меня W168 после рестайлинга, а те что позже были (W169) это уже был не рестайлинг а, как-бы, следующее поколение, получается?
Практически сразу за вторым радиатором, стоит немного левее от центра (т.е. со стороны водителя). Ищите плоскую крышку диаметром около 6-7 см. Хотя сомнительно, что это из-за масла, скорее всего земли нет или плате капец - неоднократно видел подобные темы в интернетеНу если бачок совмещённый с тормозами, то в норме - если нет, то где его искать?
Она не так вмешиваетсяВопрос был про: "Что-то я не почувствовал работы этой системы". Начитался я как первые модели на сухом и ровном асфальте с успехом выполняли кульбит "превед крыша", после чего немцы внесли в базовую комплектацию эту систему, причём совершенно бесплатно и более того, сделали её не отключаемой. Вот и предположил что она чуть-чуть активнее должна вмешиваться в управление.

1) лампочки ABS и BAS/ESP на приборке горят при включении зажигания?
2) Они тухнут, когда машина заводится?
3) что происходит на приборке, если нажимать на кнопку ASR off на передней консоли? (на заведенной машине)
Джеки Чан не обязательно гореть будет при аварийном режиме. Кроме того, у вас этой лампочки нет. Есть лампочка ЕРС вместо нее. Есть пользователь Gonza - напишите ему в личку, может подскажет что по диагностике.Видел уже во многих местах ссылки на "аварийный" режим работы двигателя - только вот его симптомы у всех разные, что как-бы настораживает. Как по мне, так аварийный режим наступает когда загорается лампочка "check engine" - у меня ничего лишнего не горит.
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.03.2012 17:37
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: A170
Re: А170 CDI Вопросы
Так ГУР починил, действительно не было контакта в контактном блоке на лонжероне. Попутно обнаружилась ещё одна неисправность, на двигателе омывателя отломан штуцер идущий на заднее стекло. Ремонту не подлежит поэтому надо искать замену, подскажите где токовые разборки по этой модели?
Ещё пара вопросов по ручнику, подклинивало у меня заднее правое колесо. Разобрал, смазал-почистил - всё ок. Но попутно обратил внимание на механизм автоматической регулировки. Я у себя нашёл только зубчатое колесо, которое, как мне показалось оно ни с чем не входит в зацепление, подскажите так и должно быть или должна быть ещё какая-то гребёнка, которая у меня отсутствует?
И второй, как подтянуть трос ручника? У меня сейчас 7 или 8 холостых щелчков храповика, прежде чем схватывает ручник.
1 - да, 2 - да, 3 - ничего не происходит, как-будто кнопка не работает.sidney писал(а): Она не так вмешиваетсяВопросы
1) лампочки ABS и BAS/ESP на приборке горят при включении зажигания?
2) Они тухнут, когда машина заводится?
3) что происходит на приборке, если нажимать на кнопку ASR off на передней консоли? (на заведенной машине)
Ещё пара вопросов по ручнику, подклинивало у меня заднее правое колесо. Разобрал, смазал-почистил - всё ок. Но попутно обратил внимание на механизм автоматической регулировки. Я у себя нашёл только зубчатое колесо, которое, как мне показалось оно ни с чем не входит в зацепление, подскажите так и должно быть или должна быть ещё какая-то гребёнка, которая у меня отсутствует?
И второй, как подтянуть трос ручника? У меня сейчас 7 или 8 холостых щелчков храповика, прежде чем схватывает ручник.
Re: А170 CDI Вопросы
http://www.mercedes-catalog.com/content/used/4560.html вот тут у ребят будут, а вообще оно новое не дорогое.Ремонту не подлежит поэтому надо искать замену, подскажите где токовые разборки по этой модели?
это секс по телефонуЯ у себя нашёл только зубчатое колесо, которое, как мне показалось оно ни с чем не входит в зацепление, подскажите так и должно быть или должна быть ещё какая-то гребёнка, которая у меня отсутствует?
Колодки ручника живы? Если да то регулировки 2, одна это тройничек с болтом и гайкой между баком и задним подрамником, вторая это бубышки в механизмах колодок.И второй, как подтянуть трос ручника? У меня сейчас 7 или 8 холостых щелчков храповика, прежде чем схватывает ручник.
- AMGuest
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
- Город: столичный пригород
- Сейчас езжу на: работу-с работы
Re: А170 CDI Вопросы
Не должно быть гребёнки. Зубчатое колесо для регулировки колодок через смотровое окошко...::Rafael::.. писал(а):Я у себя нашёл только зубчатое колесо, которое, как мне показалось оно ни с чем не входит в зацепление, подскажите так и должно быть или должна быть ещё какая-то гребёнка, которая у меня отсутствует?
A-class - уникальный как и ТЫ!
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08.08.2012 20:06
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Мерседес А170
Re: А170 CDI Вопросы
Подскажите пожалуйста с чего начать и к кому обратиться с таким вопросом - Мерседес А170 CDI 1999г проблема запуска двигателя (ключ в стартере нужно удерживать достаточно долго), при горячем двигателе завести еще проблематичнее Подскажите в чем может быть проблема и куда обратиться для ее устранения? Заранее спасибо
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: А170 CDI Вопросы
+375 29 7721418Светуня писал(а):Подскажите пожалуйста с чего начать и к кому обратиться с таким вопросом - Мерседес А170 CDI 1999г проблема запуска двигателя (ключ в стартере нужно удерживать достаточно долго), при горячем двигателе завести еще проблематичнее Подскажите в чем может быть проблема и куда обратиться для ее устранения? Заранее спасибо
Алексей
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Fullcat
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15.11.2011 09:52
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: Mercedes A 150 (169)
Re: А170 CDI Вопросы
доброго дня) ребят, очень нужна ваша помощь и дельный совет. собралась покупать ашку новую 1.8 дизель на вариаторе 2005 года, проблемна ли авто? до нее ездила на w169 купе 1.5 акпп 2005 и вот решила поменять на 4 двери,про вариатор,полуось и подобное всё знаю,вот главный вопрос,что такое дизель и с чем его едят, проблемен ли он в w 169, или можно смело брать, куда смотреть при выборе.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: А170 CDI Вопросы
Нет, не проблемный.Fullcat писал(а):доброго дня) ребят, очень нужна ваша помощь и дельный совет. собралась покупать ашку новую 1.8 дизель на вариаторе 2005 года, проблемна ли авто? до нее ездила на w169 купе 1.5 акпп 2005 и вот решила поменять на 4 двери,про вариатор,полуось и подобное всё знаю,вот главный вопрос,что такое дизель и с чем его едят, проблемен ли он в w 169, или можно смело брать, куда смотреть при выборе.
Дизель как дизель.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21.03.2013 03:20
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: А160
Re: А170 CDI Вопросы
О Гуру трех лучевой звезды!
Дайте ответ!
А160 дизель, съездил на диагностику,форсунки уже подгуляли,сказали попробуют достать, но возможно будет сложно и придется снимать турбину!так оно???????
И сколько будут стоить новые форсунки???
Дайте ответ!
А160 дизель, съездил на диагностику,форсунки уже подгуляли,сказали попробуют достать, но возможно будет сложно и придется снимать турбину!так оно???????
И сколько будут стоить новые форсунки???
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: А170 CDI Вопросы
А скажите, куда Вы ездили и о каком кузове речь? Это Вам там сказали про "снимать турбину" и новые форсунки?
Нам нужен мир, и желательно весь.