Температура на W211 CDI 2.2

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение Gonza » 22.01.2013 10:49

alex-37 писал(а):
Gonza писал(а): Леша не тупи! :ni_zia:
Со времен выпуска твоего авто, в мире произошли некоторые глобальные вещи!
И одна из них: "На 211-ых совсем другая система (т.е. вообще нет никакой системы)"
Да в курсе я, не туплю. Просто в 211 может тоже какая-нибудь засада существует. Я к этому мысль вел. То что в 646-с моторе нету именно такой же приблуды как в 611 - я уже понял.
Может у человека в системе ОЖ живет вебасто со своим термостатом, которое давно умерло, а хозяин о ней и не знает, там ведь тоже вроде как есть свой термостат (или ошибаюсь). Мало ли что там у него. Но недогреваются ведь единицы.
Вот ты блин "изобретатель пенициллина" ...
Теперь всех будешь одним лекарством от всех болезней подчевать? :-)

Они же разнесут авто в поисках того чего там нет!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение alex-37 » 22.01.2013 11:11

Gonza писал(а):Они же разнесут авто в поисках того чего там нет!
Не ну а чё, одному мне что ли мучаться? Я вон целый год убил на решение проблемы, пусть теперь владельцы 646-х помучаются. :-)
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
witales
Гуру
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06.07.2011 14:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: RRS TDV8

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение witales » 22.01.2013 11:30

Gonza писал(а):Теперь всех будешь одним лекарством от всех болезней подчевать? :-)
До него многие на форуме так и лечили, не слушая никакие доводы. Готовы были даже на $ спорить. :)

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение Gonza » 22.01.2013 20:15

witales писал(а):
Gonza писал(а):Теперь всех будешь одним лекарством от всех болезней подчевать? :-)
До него многие на форуме так и лечили, не слушая никакие доводы. Готовы были даже на $ спорить. :)
Так все по интернету именно так и лечат. :a_g_a:
Принцип ОднаБабкаСказала ... и понеслось ... ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение vityusha696 » 25.01.2013 11:46

доброго дня всем!))
у меня машина при нулевой температуре не грется больше 50-60 градусов( а летом пожалуйста вечно стрелка на 85 и вентилятор по чаше охлаждает! но думаю причина в термостате! дело в том я уже 3 раза заправлял кондиционер и через 2-3 месяца он не работает нет фриона!( и в последней раз когда включаешь кондц или климат слышно перерывный пшык в области печка( а когда просто печка включаешь пшык без перерывный( а выключенным печке тишена(
мою систему проверили,кроме испарителя ни где утечки нет( а девался фрион?((а может ли из за не рабочего термостата,за высокого температура выпускатся фрион из клапана ресивера? все таки же радиаторы рядом и охлаждается с одним вентилятором(машина w211 2.2cdi 2003 года)

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение alex-37 » 25.01.2013 11:51

Чую надо продавать свою С-шку, покупать 211-й 2.2ЦДИ, причем найти именно тот, который не прогревается, и опять, промучавшись с годик, найти таки причину недогрева 646-х моторов.

vityusha696 Если термостат ещё не меняли - начните с него.То что пропускает фрион - просто дырка где-то. В нормальных конторах сначала заправляют частично с индикатором, если протечек нигде нету - дозаправляют до полного.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

agentbel
Студент
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 07.09.2010 23:43
Город: Москва, Минск
Сейчас езжу на: Lincoln Navigator II

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение agentbel » 25.01.2013 18:56

alex-37 писал(а):
vityusha696 В нормальных конторах сначала заправляют частично с индикатором, если протечек нигде нету - дозаправляют до полного.
в нормальных конторах сначала давление подают в систему, если давление система держит, только потом заправляют фреон вместе с маслом, а в это масло уже добавлен краситель, который светится в ультрафиолете, для того, чтобы в дальнейшем проще было искать место утечки. Но если фреон из года в год уходит полностью, значит в системе дырка и надо ее искать.

В 210 мерсах в системе стоит датчик давления фреона, если давление падает, то климат контроль уходит в режим ECO, при котором компрессор кондера не включается.
При высоком давлении (больше 25 атмосфер что-ли, пусть гуру поправят, могу ошибаться в цифре) срабатывает клапан и фреон стравливается в атмосферу, при этом валит знатное облако пара из-под передней части капота и стоит свист-шипение, и вонь от масла из системы.

Термостат к кондиционеру не имеет никакого отношения.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение sidney » 25.01.2013 19:03

agentbel писал(а): в нормальных конторах сначала давление подают в систему, если давление система держит, только потом заправляют фреон вместе с маслом, а в это масло уже добавлен краситель, который светится в ультрафиолете, для того, чтобы в дальнейшем проще было искать место утечки. Но если фреон из года в год уходит полностью, значит в системе дырка и надо ее искать.
Причем человек уже ТРИ раза упорно наступает на одни и теже грабли... :sh_ok: :cry_ing:
дело в том я уже 3 раза заправлял кондиционер и через 2-3 месяца он не работает нет фриона!(
Нам нужен мир, и желательно весь.

agentbel
Студент
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 07.09.2010 23:43
Город: Москва, Минск
Сейчас езжу на: Lincoln Navigator II

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение agentbel » 25.01.2013 21:35

sidney писал(а):Причем человек уже ТРИ раза упорно наступает на одни и теже грабли...
угу, ежики кололись, плакали, но продолжали лезть на кактус :)

на лицо дырка в системе, зачем тратить деньги и заправлять дырявую систему?

Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение vityusha696 » 26.01.2013 12:56

всем спасибо что присоединились) дело в том то что вы говорили все сделано краска масло проверка с индигаторам! когда заправляют ровно на 2 часа машина стаяла с включенным кондиционером и подключенным к аппарату которые проверяет систему и давлению! как видели держиться давление течение часа говорили все в порядке! я сам могу в кла проверит давление и температуру фриона!они мне говорили ежай неделку и приезжай проверим давление ! просто где я живу далеко от этого сервиса! и я оставил машину отцу уехал в москву.спустя месяц он звонит и говорит не работает кондейн((
а мне кажется скорее всего испаритель виноват есть маленькая утечка и мы ее не замечаем!

Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение vityusha696 » 26.01.2013 12:58

а снят торпеду ни кто не хочет(говорят гемморой!(

Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение vityusha696 » 26.01.2013 13:04

и еще мне в сервисе говорили машина свежая испаритель так быстро не может полететь!
у меня только сомнение на испарителя! еще чего может быть? может с компрессора утечка? но думаю если была бы мастера заметили бы они первые проверили систему красителом!

Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение vityusha696 » 26.01.2013 20:25

есть кто)

Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение vityusha696 » 26.01.2013 23:17

sidney писал(а):
agentbel писал(а): в нормальных конторах сначала давление подают в систему, если давление система держит, только потом заправляют фреон вместе с маслом, а в это масло уже добавлен краситель, который светится в ультрафиолете, для того, чтобы в дальнейшем проще было искать место утечки. Но если фреон из года в год уходит полностью, значит в системе дырка и надо ее искать.
Причем человек уже ТРИ раза упорно наступает на одни и теже грабли... :sh_ok: :cry_ing:
дело в том я уже 3 раза заправлял кондиционер и через 2-3 месяца он не работает нет фриона!(
)))))))

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение Gonza » 27.01.2013 10:48

vityusha696 писал(а):доброго дня всем!))
у меня машина при нулевой температуре не грется больше 50-60 градусов( а летом пожалуйста вечно стрелка на 85 и вентилятор по чаше охлаждает! но думаю причина в термостате! дело в том я уже 3 раза заправлял кондиционер и через 2-3 месяца он не работает нет фриона!( и в последней раз когда включаешь кондц или климат слышно перерывный пшык в области печка( а когда просто печка включаешь пшык без перерывный( а выключенным печке тишена(
мою систему проверили,кроме испарителя ни где утечки нет( а девался фрион?((а может ли из за не рабочего термостата,за высокого температура выпускатся фрион из клапана ресивера? все таки же радиаторы рядом и охлаждается с одним вентилятором(машина w211 2.2cdi 2003 года)
Откройте пожалуйста отдельную тему по своей проблеме.
У Вас утечка фриона! А тут обсуждают недогрев мотора!!!

В понедельник удалю все посты не по теме
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
kraz
Студент
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23.01.2013 20:20
Город: South
Сейчас езжу на: om646/om616/1hd-FTE
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение kraz » 29.01.2013 13:05

проездил год на 525d, там стояло 2 термостата, после замены температура была стабильно 90, вебаста работала.
Теперь вот на мерсе понять не могу, то что у меня не работает термостат, так это факт, т.к. оба патрубка на радиатор теплые. Сколько там термостатов стоит? Машина выше 60 не греется. Но почему при заводке через минуту идёт тёплый воздух с печки. Вебаста не гудит, значит её там нет. И ещё не могу понять, при включенном кондее у меня под 1 000 об/мин, выключаю тут же падают до 800 об/мин. Я думал, что кондёр зимой в -17 не работает..
Бабло побеждает Зло!

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение Gonza » 29.01.2013 19:22

kraz писал(а):проездил год на 525d, там стояло 2 термостата, после замены температура была стабильно 90, вебаста работала.
Теперь вот на мерсе понять не могу, то что у меня не работает термостат, так это факт, т.к. оба патрубка на радиатор теплые. Сколько там термостатов стоит? Машина выше 60 не греется. Но почему при заводке через минуту идёт тёплый воздух с печки. Вебаста не гудит, значит её там нет. И ещё не могу понять, при включенном кондее у меня под 1 000 об/мин, выключаю тут же падают до 800 об/мин. Я думал, что кондёр зимой в -17 не работает..
Термостат - ОДИН.
А теплый воздух идет от дополнительного отопителя встроенного в печку!
А кондиционеру в принципе все равно когда работать. Он смотрит и на температуру в салоне.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
kraz
Студент
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23.01.2013 20:20
Город: South
Сейчас езжу на: om646/om616/1hd-FTE
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение kraz » 29.01.2013 20:35

а что за дополнительный отопитель? какой принцип его работы?
Бабло побеждает Зло!

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение Max_rulez » 29.01.2013 21:27

kraz писал(а):а что за дополнительный отопитель? какой принцип его работы?
+1. давно хотел узнать где стоит и принцип его работы, Но все как то стеснялся :-) да и не по теме как то. Но может кто просветит темноту.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Сообщение Gonza » 30.01.2013 11:40

Max_rulez писал(а):
kraz писал(а):а что за дополнительный отопитель? какой принцип его работы?
+1. давно хотел узнать где стоит и принцип его работы, Но все как то стеснялся :-) да и не по теме как то. Но может кто просветит темноту.
Так надо чаще встречаться! :ni_zia:

Короче...
Стоит в корпусе типа проточный тэн и нехило так греет :a_g_a:
Так же как и старые отопители, не работает у 90% !
У кого еще работает, то морозными утренними минутами - СЧАСТЬЕ !

Замена на неполоманный - СЧАСТЬЕ для ... CTO!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить