"По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."

Разговоры обо всем и ни о чем
Ответить
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

"По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."

Сообщение Dr. Diesel » 25.12.2009 19:42

Английский виски, читаем текст, затем
включаем PINK FLOYD, альбом Obscured by Clouds (1972), запись №7 - Childhood's End и смотрим картинки.


======================================================
======================================================

Art D?co или Bauhaus, богатое великолепие или простая элегантность? По таким принципам в конце 1980-х можно было выбирать не только загородный дом. Jaguar Sovereign V12 и Mercedes-Benz 420 SEL оживляют этот контраст. Выбор определяется надёжностью.

Ягуар XJ: античный идеал красоты классических лимузинов.

Вымытый, он несёт на себе отпечаток прекрасной патины. Немного заброшенный он выглядит, как сказал бы англичанин, немного пренебрежительно. Но это подходит ему так же, как подходят коричневые инкрутации из дерева каштана в сочетании с кожаной обивкой цвета Magnolia.

Патина делает его мягче и ласковей к наблюдателю. Теперь, 23 года спустя, когда он покинул цех в Ковентри, чтобы отправиться за 77.800 ДМ в Германию, у него появилась зрелая мягкость. Мучительные мысли о постоянных убытках, накоплении периодов обслуживания, электрике Lucas, медленно отступают. Пилот сидит глубоко и безопасно в нежно очерченных креслах, 3-ступенчатый "автомат" производства GM переключает тихо и мягко. Мотор послушно принимает нажатие на газ.

Легкие клубы дыма завиваются вокруг выхлопных труб. Внутри он пахнет как любимая кожаная куртка, которая долго висела в подвале и долго не носилась.
Водитель доверяет технике 12-цилиндров. Sovereign невинно выглядит в лучах заходящего солнца.

Изящно-большое количество хрома, большие окна. Его мягко закруглённая фигура повинуется античному идеалу красоты классических лимузинов. Она длинна, широка и низка. Лицо с тонкими чертами и осторожно выпяченными прожекторами - завораживает каждого.

Массивные буфера вовсе не подходят ему. Pinifarina подняла 2-ю серию XJ к Женевскому автосалону 1979, и сделало стареющую диву молодой. Это была трудная работа, всё-таки первый XJ появился в 1968.
Ягуар готовиться к встрече на замковой аллее с 420 SEL одетым в сине-чёрный металлик.

420 SEL: 41 позиция списка дополнительного оборудования отмечена крестиком.

Вероятно, такой список оснащения лучше подошёл бы 500 или даже 560 SEL, но в отношении цены это не важно. Sovereign V12 стоил столько, сколько и длинный 420 Бенц. Value for money как раз. Он изготавливался когда-то как служебная машина для правления Даймлер-Бенц АГ. Наконец, длинная колесная база, мотор "фау ахт" и полное оснащение являются решающими дополнениями к, скорее повседневному, 280 SE.

Так автомобиль для пассажира на заднем сидении превращается в лимузин шофёра. Он стоил непостижимые 144.642 ДМ и 6 пфеннигов с 41 позицией дополнительного оборудования. Этот 420 SEL был выдан в сентябре 1988.
Надувная подушка безопасности, бортовой компьютер, телефон, электрические купе-сидения сзади, обивка похожая на замшу - это только часть длинного списка оснащения.

В то время, как Ягуар формирует у водителя чувство хорошо сидящего костюма сшитого на заказ, 420 SEL нуждается, по крайней мере, в 3 пассажирах. 2 сзади размещаются в купе-сидениях, туристический комфорт которых равняется купе первого класса на поезде TGV. Радуешься неслыханно точным выключателям и превосходному рычагу АКПП изготовленному их дерева корня ореха.
Так и хочется подвозить людей с автобусной остановки, а ещё лучше водит машину бесплатно ради прекрасной женщины с большим багажом покупок
Куда я могу проводить Вас?

Старый телефон сети C на продленной средней консоли является, уже из-за его чистой величины, инструментом власти. Напротив, что являет собой современный мобильный телефон с функцией hands free? Детский хлам!!!

Jaguar-V12 гены мотоспорта и таинственно-спокойный ход.

420 SEL при всей его страсти к движению, все жё искушает ездить сзади. Слишком гостеприимно выглядят удлинённые на 15 см двери, слишком достойно выглядит шторка на задних окнах, слишком таинственно сияют янтарным светом плафоны для чтения. 420 SEL выглядит хорошо, он воплощает скромную, функциональную элегантность Мерседес-Бенц. Однако, она выглядит несколько слишком массивной из-за некоторых деталей, как например, фары, задние фонари или боковые накладки на дверях.

Ягуар является упреком приличному Long-Wheelbase - но, пожалуй, очень осторожным, чтобы это не портило фигуру, - машиной для водителя.
С 12 цилиндрами нужно ездить за рулём, держась за тонкое кожаное рулевое колесо. Рычаг АКПП чётко перемещаешь, мягко нажимаешь на педаль акселератора... легкий толчок и тихое, слегка подавленное шипение 12 цилиндров, которое собственно издаёт вентилятор, т.к. мотор окутан таинственной тишиной, а всё иное было бы вульгарным. И все же выше 3.000 об/мин он просыпается, заглушает виско-вентилятор - шипит, невнятно говорит и шепелявит с гортанным всасывающим шумом. Этот Zw?lfzylinder не является, собственно, никаким двигателем внутреннего сгорания, он - инструмент для тихой музыки.

Инженеры создали этот мотор на основе гоночного, предварительно ампутировав два кулачковых вала. Это забирало у него немного сил, нов то же время, наделяло его этим таинственным спокойным ходом.

Ветреные шумы играют фон хором, при 120 км/ч мотор господствует. Это тяжело дается. Аэродинамика не является сильной стороной старого Sovereign V12.

420 SEL: летучий ковер с маленьким расходом.


420 SEL - он не менее быстр вопреки слабости на 70 л.с. и едва ли громок, 13 л топлива удовлетворяют его. Он - гораздо больше чем "Летучий ковёр" как вожделенный и насильственный 560 SEL. Малыш - это тонкий господин, тихий, но важный. И вовсе не нуждается в табличке 560, котрая указывает на 300 л.с. Старый господин Соферайгн сравнивается с много более современным 420 SEL также в вопросах удобства при поездке.

При быстром прохождении кривых неожиданно динамичный Ягуар еще даже без АБС показывает, что он еще не принадлежит к старому железу.

Доверяют ли ему на дороге, ему - старому британцу? При всем нежном обеспечении щекотание нервов остается. Нервный взгляд задевает панель приборов и центральную консоль. Мерседес, вопреки большому пробегу в 439.192 км, являет собой расслабленную невозмутимость. Будет ли он считать дальше? Этот вопрос не волнует меня...
=============================================
http://www.motor-klassik.de (c)
Рассказал всё как и было, ничего не утаив - я (с) :)
Последний раз редактировалось Dr. Diesel 26.12.2009 05:33, всего редактировалось 3 раза.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."

Сообщение Dr. Diesel » 25.12.2009 19:44

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
ZeroNemo
Студент
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27.05.2009 09:22
Город: Minsk

Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."

Сообщение ZeroNemo » 26.12.2009 01:23

Такие похожие и такие разные автомобили....
Мне 126 видиться чистокровным немцем, со всеми чертами характера присущими этой нации, точно также как и Соверейжн чистокровный англичанин.
Родилась такая аналогия - стоят два человека. Оба принадлежат к разным, но аристократическим фамилиям и ведут родословную со времен римского завоевания Британи и германских земель. Оба знатны, воспитаны и наделены всем неоходимым для света.
Англичанин чуточку чопорен и неуловимо надменен, с легкой почти незаметной ухмылкой в краю губ он незаметно бросает взгляд на своего соседа. Стараясь не выдать себя, оценивает его.
Германец же стоит смело и гордо. Некоторые сказали-бы, что он немного простоват и прямолинеен, но они не правы - это просто уверенность в себе и в своих силах....он уверен в себе и не чуствует себе ни какой угрозы. Сильный соперник - лучший соперник и это его откровенно радует.

Пробовал на вкус обе машины. Впечатления самые разнообразные.
Соверейжн - когда оказываешся в водительском сиденьи первоначально не можеш понять куда попал. Роскошный деловой кабинет с обилием палированного дерева или авиалайнер с его обилием мелких всевозможных ручечек и кнопочек и потрясающей воображение эргономикой. В этом дирижабле хочется сидеть в водительском сиденьи и чувствовать себя управляющим-директором всего этого великолепия.
СЕЛ - строг и классически чист как костюм делового человека. За водительским рулем можно не получить всего того моря позитива что дает соперник, но это с лихвой компенсируестя, стоит только оказаться на пассажиских сиденьях. Понимаеш что это место создано для стратегических бизнесс-политических решений или их транспортировки в неизменном состоянии до места приложения силы.

ПС.Соверейжн был только с квадратными фарами, помоему чуть новее. Оба были Лонг.
Coupes C123 (230C) and C124 (300CE24) - самые теплые воспоминания.

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."

Сообщение Dr. Diesel » 26.12.2009 01:29

В мелочах англичанин проигрывает немцу-педанту.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."

Сообщение AMGuest » 26.12.2009 01:40

ZeroNemo писал(а):Такие похожие и такие разные автомобили....
...
Родилась такая аналогия - стоят два человека. Оба принадлежат к разным, но аристократическим фамилиям и ведут родословную со времен римского завоевания Британи и германских земель. Оба знатны, воспитаны и наделены всем неоходимым для света.
Чисто ассоциативно... По анологии с "В слабости сила"... 420 SEL - И.Костолевский роль в фильме "Гараж". XJ12 - И.Калныньш роль в фильме "Зимняя вишня". Ну вот такие ассоциации возникают у меня!!! Соррри, если не то ляпнул.
A-class - уникальный как и ТЫ!

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."

Сообщение Stas » 29.12.2009 16:06

Такой борт. компьютер я видел у Андрея из "Цны" на 124-е. (человек в свой автос поставил практически все опции что было возможно). Про 13л/100 км как мало, у моего родственника в 1998 году был такой 420-й, расход меньше чем 16 никак :nez-nayu: И еще вы заметили в каком состоянии мерседес??? А на одометре почти 500.000 км :bra_vo:
з.ы. Dr. Diesel, :-ok-:

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: "По замковой аллее: 420 SEL и XJ12."

Сообщение Dr. Diesel » 14.01.2010 03:50

Stas писал(а):Про 13л/100 км как мало
На трассе.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Ответить