Анти-рейтинг СТО
Модератор: Gonza
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Анти-рейтинг СТО
Камрады!
Предлагаю "отметиться" про наши родимые СТО, которые специализируются по ремонту Mercedes-Benz.
Кто, Кого, Где - развел... "зачинил досмерти"... и прочее
Т.е. те СТО на которые даже соваться не следует!
Коментарии ниже в теме приветствуются.
Давайте, дабы не прослыть "пустобрехами", будем делать так - поставил галку(и) - напиши почему!
Мамой клянусь. Править результаты не буду!!!
Предлагаю "отметиться" про наши родимые СТО, которые специализируются по ремонту Mercedes-Benz.
Кто, Кого, Где - развел... "зачинил досмерти"... и прочее
Т.е. те СТО на которые даже соваться не следует!
Коментарии ниже в теме приветствуются.
Давайте, дабы не прослыть "пустобрехами", будем делать так - поставил галку(и) - напиши почему!
Мамой клянусь. Править результаты не буду!!!
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анти-рейтинг СТО
Свежатинка!
Бенц-сервис. Позвонил, записался на калибровку выставить в уровень подвеску (W220). Приехал, взяли авто. Прождал 1час. Выгоняют авто, спрашиваю: "все ок?, были косяки?" Мастер да, были неточности все исправили.
Расплатился, выхожу на улицу машина как была кривая так и осталась. Возвращаюсь, спрашиваю:
- Точно все сделали?
- Да!
- А чего машина неровно стоит?
- Мы все выставили по градусам на спец приборе
- какие блядь градусы? если на глаз видно, что криво. Вы точно выставляли и левую и правую сторону?
и тут мастер мне выдает просто умопомрачительную хрень... - в W220 нельзя сзади выставить каждую стойку в уровень, только 2 вместе!
- вы где такого умного начитались????
Я говорю давай обратно в бокс, показывай как вы там выставляли...
Машину загнали обратно и позвали человека который "Типо делал"
Начали мне втирать что все четко как в аптеке... пригласили в яму и начали показывать углы подвески, Прикладывая к рычагам какую то коробочку с экраном на котором показывался угол в градусах (очень похож на электронный уровень). И типо все ровно, как по книжке.
Я говорю подвеска и углы понятно, а что с уровнем бум делать? Тут опять мастер: уровень задней подвески нельзя выставить раздельно! Я отвечаю что сам лично видел 2 раза как это делается. И тут вступает в спор слесарь и говорит что вроде можно но как, не знает.
Вылазим из ямы, прошу у них рулетку или линейку. Показываю разницу между лев и прав стойкой 1,5 см!!! Мастер не веря мне берет рулетку меряет у него как то получается 0,5см и тут же заявляет что это в норме!!! Я перепроверяю у меня 1,5см
На мой последний им вопрос можно мне сделать ровно подвеску, получаю ответ нет. Уезжаю!
Бенц-сервис. Позвонил, записался на калибровку выставить в уровень подвеску (W220). Приехал, взяли авто. Прождал 1час. Выгоняют авто, спрашиваю: "все ок?, были косяки?" Мастер да, были неточности все исправили.
Расплатился, выхожу на улицу машина как была кривая так и осталась. Возвращаюсь, спрашиваю:
- Точно все сделали?
- Да!
- А чего машина неровно стоит?
- Мы все выставили по градусам на спец приборе
- какие блядь градусы? если на глаз видно, что криво. Вы точно выставляли и левую и правую сторону?
и тут мастер мне выдает просто умопомрачительную хрень... - в W220 нельзя сзади выставить каждую стойку в уровень, только 2 вместе!
- вы где такого умного начитались????
Я говорю давай обратно в бокс, показывай как вы там выставляли...
Машину загнали обратно и позвали человека который "Типо делал"
Начали мне втирать что все четко как в аптеке... пригласили в яму и начали показывать углы подвески, Прикладывая к рычагам какую то коробочку с экраном на котором показывался угол в градусах (очень похож на электронный уровень). И типо все ровно, как по книжке.
Я говорю подвеска и углы понятно, а что с уровнем бум делать? Тут опять мастер: уровень задней подвески нельзя выставить раздельно! Я отвечаю что сам лично видел 2 раза как это делается. И тут вступает в спор слесарь и говорит что вроде можно но как, не знает.
Вылазим из ямы, прошу у них рулетку или линейку. Показываю разницу между лев и прав стойкой 1,5 см!!! Мастер не веря мне берет рулетку меряет у него как то получается 0,5см и тут же заявляет что это в норме!!! Я перепроверяю у меня 1,5см
На мой последний им вопрос можно мне сделать ровно подвеску, получаю ответ нет. Уезжаю!
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анти-рейтинг СТО
заказ наряд потерял, а вот чек остался...6A3AP писал(а):Не лишним было бы выкладывать сканы заказ-нарядов что бы избежать вбросов.
Re: Анти-рейтинг СТО
Я не о тебе, тут наверняка будут появляться ньюмемберы с единственным гневным постом. Не факт что правдивым.заказ наряд потерял, а вот чек остался...
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анти-рейтинг СТО
Она сделана на 50% - углы выставили, а уровень нетШабер писал(а):получается денег заплатил, а работа не сделана ?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Анти-рейтинг СТО
Бред!Stas писал(а):Она сделана на 50% - углы выставили, а уровень нетШабер писал(а):получается денег заплатил, а работа не сделана ?
Если они выставляли уровень по угломеру и сделали это как положено, то уровень выставился бы АВТОМАТИЧЕСКИ!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анти-рейтинг СТО
Могу к тебе приехать с рулеткойGonza писал(а):Бред!Stas писал(а):Она сделана на 50% - углы выставили, а уровень нетШабер писал(а):получается денег заплатил, а работа не сделана ?
Если они выставляли уровень по угломеру и сделали это как положено, то уровень выставился бы АВТОМАТИЧЕСКИ!!!

- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Анти-рейтинг СТО
Вот Фома ...Stas писал(а):Могу к тебе приехать с рулеткойGonza писал(а):Бред!Stas писал(а):Она сделана на 50% - углы выставили, а уровень нетШабер писал(а):получается денег заплатил, а работа не сделана ?
Если они выставляли уровень по угломеру и сделали это как положено, то уровень выставился бы АВТОМАТИЧЕСКИ!!!

Ключевые слова моего поста - сделали это как положено
Дело все в том, что уровень как раз и зависит от УГЛОВ ...



------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2013 20:48
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w221
Re: Анти-рейтинг СТО
Извиняюсь за повтор, но все же в тему...
Может я и не один такой разочарованный, просто это в огласку не идет...
Навалял на сайте http://www.vsesto.by/sto/22895/ отзыв о этих "мастерах" в самых ярких красках, так его даже не опубликовали!!!croccifixio 31.08.2013 14:36
Был сегодня на СТО Флайвил, сервис "Mercedes-Benz" (как они себя называют) Адрес: г.Минск, ул. Маяковского, 115А
Так вот Приехал в данное СТО решить вопросом с подтекающим антифризом. Проблему нашли быстро, дело оказалось в термостате, либо в прокладке термостата.. таков был ответ. Дальше предложили решение, либо замена прокладки, которой не оказалось в наличии, либо замена термостата, цена первого 700000, второго 1500000, это вместе с работой. Решил менять термостат, тем более, что прокладки не было..
И вот загнал машину в бокс, наблюдаю себе за происходящим (как написано на сайте: Отличительная особенность – возможность нахождения клиентов в рабочей зоне, присутствие у своего автомобиля при диагностике и ремонте. Каждый клиент получает максимальное количество информации о своем автомобиле и о протекающем процессе обслуживания в любой момент времени.) и вдруг мне говорит рабочий, чтобы я вышел из рабочей зоны, т.к. я ему под руки смотрю и мешаю, я конечно возмутился и привел вышенаписаную информацию, мол сами же разрешаете.. Ответ был таков:"я сейчас все брошу и уйду и Вы мне ничего не сделаете, если хотите чтобы я продолжил, выйдете из рабочей зоны!" Затем набрал по мобильному мастера и попросил меня вывести. Пришел мастер, толкового ответа мне не дал, мол можете подходить спрашивать, а смотреть не нужно, либо в его присутствии. Я конечно плюнул и вышел.
В итоге работяга говорит, что у меня на термостате не хватает 2х болтов, он то конечно болты мне поставил, но в итоге сказал, что течь могла быть из-за этого, ТОГДА возникает ВОПРОС???? Нафига мне новый термостат, если проблема была в болтах??? Я им говорю, Вы же диагностируете, так решайте реальную проблему, а не дерите деньги.. Мастер мне ответил, что я же ему сказал что согласен на замену термостата, вот они его и поменяли, тем более, что в нем "ВОЗМОЖНО" есть мрикротрещины!!!!! Опять вопрос, а что, нельзя старый прикрутить болтами и снова продуть (проверить) на герметичность??? В ответ - молчание. (понятно, это же бы стоило всего 300000 - один нормачас, невыгодно...) Для себя я вывод сделал. Как итог, персонал (работяга) хамит, правда мастер был вежлив.., легких (дешевых) путей не ищут, информация с сайта vsesto.by о конкретно этом СТО не в полном объеме соответствует действительности, отношение к клиенту (конкретно в моем случае) оставляет желать лучшего.
Может я и не один такой разочарованный, просто это в огласку не идет...
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Анти-рейтинг СТО
Так еще бы они опубликовали такой отзыв!croccifixio писал(а):... Навалял на сайте http://www.vsesto.by/sto/22895/ отзыв о этих "мастерах" в самых ярких красках, так его даже не опубликовали!!!
Это же чисто рекламный ресурс.
Вы обратите внимание, что когда смотрите описание того или иного СТО, то в половине случаев Вы увидите нечто такое: "бла-бла-бла ... сошлитесь на сайт VSESTO.BY и получите скидку!"
И с какого перепугу кому-то давать скидку за упоминание какого-то сайта?

А отзывы там ... это просто бальзам на душу. Как Конституцию читаешь!


Само-собой не идет.croccifixio писал(а):...Может я и не один такой разочарованный, просто это в огласку не идет ...
Если бы у меня была возможность "оглашать" косяки очень-очень многих СТО, то мне бы пришлось только этим и заниматься!

Вот из свеженького:
"Приехал я на СТО (в нашем списке оно есть). Говорю так мол и так авто тупит, мощность не набирает... Компьютер подключили... Наддув говорят высокий... (внимание!) Нужно чинить форсунки"
Сказано-сделано форсунки сняли и "починили"
Не знаю как там дело с "высоким наддувом", но теперь авто трясёт не по-детски, ну и форсунки почему-то стоят уже не от того авто!!!

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Анти-рейтинг СТО
Мой сосед смеется надо мной. У него s500 и CLK, что я под машиной прозябаю, но меня это не ип-ёт. Потому-что каждую детальку рукой потрогал и каждый болтик ручкой завернул. И знаю, как менять термостат, радиатор, амортизаторы и все, что касается простой механики. НА СТО езжу только для компьютерной диагностики и на развал.
Кстати с развалом беда. Пока что не могу найти нормальное СТО, куда бы ездил без сомнений. На Серова был, потом возвращался, зад не сделали, за лето колесо сожрало. Был на ПОномаренко, так там к состоянию подвески просто хирургические требования, иначе развал без гарантии. На этом сайте поверил СТО на Брестской в результате руль в нуле кривой.
Мне нравится электрик и компьютерщик по совместительству на Грушевской, но по подвеске там дядька смотрит поверхностно.
Слава Богу больших проблем решать не приходилось.
Кстати с развалом беда. Пока что не могу найти нормальное СТО, куда бы ездил без сомнений. На Серова был, потом возвращался, зад не сделали, за лето колесо сожрало. Был на ПОномаренко, так там к состоянию подвески просто хирургические требования, иначе развал без гарантии. На этом сайте поверил СТО на Брестской в результате руль в нуле кривой.
Мне нравится электрик и компьютерщик по совместительству на Грушевской, но по подвеске там дядька смотрит поверхностно.
Слава Богу больших проблем решать не приходилось.
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: Анти-рейтинг СТО
Аппендицит тоже сами себе порежете, если чо ?VitoOzer писал(а):Мой сосед смеется надо мной. У него s500 и CLK, что я под машиной прозябаю, но меня это не ип-ёт. Потому-что каждую детальку рукой потрогал и каждый болтик ручкой завернул. И знаю, как менять термостат, радиатор, амортизаторы и все, что касается простой механики. НА СТО езжу только для компьютерной диагностики и на развал.
Re: Анти-рейтинг СТО
Если бы не наркоз, то запростоSPuRS писал(а):Аппендицит тоже сами себе порежете, если чо ?VitoOzer писал(а):Мой сосед смеется надо мной. У него s500 и CLK, что я под машиной прозябаю, но меня это не ип-ёт. Потому-что каждую детальку рукой потрогал и каждый болтик ручкой завернул. И знаю, как менять термостат, радиатор, амортизаторы и все, что касается простой механики. НА СТО езжу только для компьютерной диагностики и на развал.
Re: Анти-рейтинг СТО
Я когда-то тоже раньше сам прозябал в гараже и не понимал людей отдающих авто на СТО. Порой провозишься целый день только чтоб один рычаг заменить, но зато все сам и на совесть, СТОшники ж так не сделают...VitoOzer писал(а):Мой сосед смеется надо мной. У него s500 и CLK, что я под машиной прозябаю, но меня это не ип-ёт.

При таких ремонтах часто то инструмента не хватало, то подъемника, то не с тем усилием зажал и последствия влетали в копейку и т.п.
Теперь же я научился ценить свое время.
Если надо колодки поменять и знаю, что это делается за 20-30 минут - то поменяю сам, т.к. это меньше займет времени, чем ехать к мастеру, ждать пока он освободится, ждать пока сделает и т.д. (но если есть возможность отдать кому-то - отдам). Если надо термостат поменять и я знаю, что это может занять 2-3 часа, а то и больше, то отдам мастеру, а сам займусь своей работой. В итоге, мастер зарабатывает ремонтируя мое авто, я зарабатываю в это время занимаясь своей работой, государство зарабатывает - на нас двоих. Всем хорошо. А если бы делал сам, то ничего б не получили все трое.
Пару лет назад для меня было дико, что англичане по любому пустяку вызывают мастера, н-р газовый баллон заменить и то вызывают мастера (работы то на 5-10 минут). Теперь же я понимаю, что каждый должен делать свое дело! Одно плохо - мало людей в нашей стране относятся к своему делу добросовестно. Яркий пример - многие СТОшные мастера, которые даже масло поменять не могут толком.
-
- Студент
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24.12.2012 21:37
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: C W202 2.2D
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анти-рейтинг СТО
да, оно то конечно хорошо если каждый занимается своим делом, только для этого "своё дело" должно приносить хорошую денежку. А так у нас с преславутыми 500 долярами особо по СТО не поездишь. Без штанов останешся. Я понимаю, что на подъемнике и при наличии инструмента поменять рычаг можно и за 30 мин, но и стоить это будет соответствующе. Поэтому и приходится как то карячится на яме, но "бесплатно". Благо есть друзья-товарищи. Как говорится одна голова хорошо,а две - V8 

- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: Анти-рейтинг СТО
c 500уе зарплаты содержать любую машину нереально. Тока если тыщ 5 в год пробег, а остальное время любоватся на нее.severinov79 писал(а): А так у нас с преславутыми 500 долярами особо по СТО не поездишь. Без штанов останешся.
-
- Студент
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06.04.2011 15:06
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W203 200CDI
Re: Анти-рейтинг СТО
Не совсем по мерсам, но берутся чинить и их.
ООО " Автомобильные технологии". autotech.by Бабушкина 76. Даже сайт у них звучит как автотечь.
Была беда год назад, машина при резком нажатии на педаль глохла. Перед этим я лазил в топливный насос из любопытсва , ну и заодно уплотнители все поменять.
Вообщем приезжаю к ним, объясняю ситуацию. Сразу комп подрубили, головой качают, что машин плохо работает, давление в рейке плавает + не отзывается регулятор давления. До закрытия час. Предложили проверить на гидроплотность и почистить в ультрозвуке регулятор. Сделали. Выдали мне кучу бумажок , где написано, что все ок. В случае повтора проблемы рекомендуем заменить регулятор давления.
К слову продал я тот новый регулятор нашему форумчанину.
Выезжаю от них, газ в пол и ... машин глохнет. Поехал в гараж, снял насос завез завтра на диагностику. Результат ок - Давление выдает. И тут "диагност" (сканер ему сами знаете куда) начинает расказывать басни
намекая что лишусь машины на полмесяца и попутно килобакса полтора. Но я ж то не блондико. Говорю спасибо, желаю вам того же и уезжаю. Рядом с гаражом покупаю ремкоплект насоса, заезжаю в бокс , снимаю насос и обнаруживаю криво-поставленую прокладку у одном из трех секций. Меняю уплотнители чисто с той секции ну и плюс на вал насоса.
Выезжаю на ровную дорогу, газ в пол. И все пучком.
Выводы? 1. Работает - не лезь. 2. Перепроверяй свои действия. 3. Не езди к сказочникам.
Итог. Первый визит 50 у.е. + регулятор давления (100 у.е.). Второй визит - 30-40 у.е. Ну и плюс потенциальные 1-2 килобакса.
П.С. Инфа не с целью порицать меня за мои любопытсва, а то что нужно грамотно вести диалоги с "диагностами", что бы понять перед тобой спец со стажем или вчерашний сантехник. Ведь даже в пределах одного СТО могут работать люди с разными навыками и способностями. К тому же эти жопорукие имеют способность мигрировать от одного СТО к другому, после того как их попрут по многочисленным просьбам клиентов.
ООО " Автомобильные технологии". autotech.by Бабушкина 76. Даже сайт у них звучит как автотечь.

Была беда год назад, машина при резком нажатии на педаль глохла. Перед этим я лазил в топливный насос из любопытсва , ну и заодно уплотнители все поменять.

Вообщем приезжаю к ним, объясняю ситуацию. Сразу комп подрубили, головой качают, что машин плохо работает, давление в рейке плавает + не отзывается регулятор давления. До закрытия час. Предложили проверить на гидроплотность и почистить в ультрозвуке регулятор. Сделали. Выдали мне кучу бумажок , где написано, что все ок. В случае повтора проблемы рекомендуем заменить регулятор давления.


Выезжаю от них, газ в пол и ... машин глохнет. Поехал в гараж, снял насос завез завтра на диагностику. Результат ок - Давление выдает. И тут "диагност" (сканер ему сами знаете куда) начинает расказывать басни

Выезжаю на ровную дорогу, газ в пол. И все пучком.
Выводы? 1. Работает - не лезь. 2. Перепроверяй свои действия. 3. Не езди к сказочникам.
Итог. Первый визит 50 у.е. + регулятор давления (100 у.е.). Второй визит - 30-40 у.е. Ну и плюс потенциальные 1-2 килобакса.
П.С. Инфа не с целью порицать меня за мои любопытсва, а то что нужно грамотно вести диалоги с "диагностами", что бы понять перед тобой спец со стажем или вчерашний сантехник. Ведь даже в пределах одного СТО могут работать люди с разными навыками и способностями. К тому же эти жопорукие имеют способность мигрировать от одного СТО к другому, после того как их попрут по многочисленным просьбам клиентов.
- ewgen1984
- Студент
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
- Город: Полоцк и Минск
- Сейчас езжу на: Ford Five Hundred
Re: Анти-рейтинг СТО
Привет ИнтерХоффману
(икайте, ребята, больше икайте)!!!
подробности в первом посту ( История одного w203 ), результаты и выводы далее по тексту!!
Друзьям я этот "сервис" не посоветую...

подробности в первом посту ( История одного w203 ), результаты и выводы далее по тексту!!
Друзьям я этот "сервис" не посоветую...