Низкое давление наддува! E270CDI 2004г.
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.04.2012 14:20
- Город: D-pils
- Сейчас езжу на: E270 CDI 2004г.
Низкое давление наддува! E270CDI 2004г.
Добрый день, помогите разрешить проблему!
При разгоне с места и до 100км.ч все ок, при последующем разгоне встает в аварийный режим. При перезапуске опять могу разгонять и такая же ситуация.
Проходил диагностику в нескольких местах, ошибка: низкое давление наддува.
Турбина проверялась на спец. стенде все ок. ЕГР новый.
Вроде бы все пересмотрели. Предлагаю воздухомер, говорят показал бы.
Помогите решить проблему. Заметил люфт на стыковке патрубка к впускному коллектору (уплотнительное кольцо плотно не фиксируется) может ли быть проблемой.
При разгоне с места и до 100км.ч все ок, при последующем разгоне встает в аварийный режим. При перезапуске опять могу разгонять и такая же ситуация.
Проходил диагностику в нескольких местах, ошибка: низкое давление наддува.
Турбина проверялась на спец. стенде все ок. ЕГР новый.
Вроде бы все пересмотрели. Предлагаю воздухомер, говорят показал бы.
Помогите решить проблему. Заметил люфт на стыковке патрубка к впускному коллектору (уплотнительное кольцо плотно не фиксируется) может ли быть проблемой.
Re: Низкое давление наддува! E270CDI 2004г.
дачики давления в турбины их там два! больше 3000 мотор крутит при езде!не на нетралки!!!!!!!!!
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Низкое давление наддува! E270CDI 2004г.
афтарпешиистчо атоничегонепонятно.tailserg писал(а):дачики давления в турбины их там два! больше 3000 мотор крутит при езде!не на нетралки!!!!!!!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.04.2012 14:20
- Город: D-pils
- Сейчас езжу на: E270 CDI 2004г.
Re: Низкое давление наддува! E270CDI 2004г.
при езде!!!tailserg писал(а):дачики давления в турбины их там два! больше 3000 мотор крутит при езде!не на нетралки!!!!!!!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.04.2012 14:20
- Город: D-pils
- Сейчас езжу на: E270 CDI 2004г.
Re: Низкое давление наддува! E270CDI 2004г.
tailserg писал(а):дачики давления в турбины их там два! больше 3000 мотор крутит при езде!не на нетралки!!!!!!!!!
больше 3000 оборот крутит приезде до 100-110 км.ч при дальнейшем разгоне в аварийку. На нейтралке все ок гоняй не хочу.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Низкое давление наддува! E270CDI 2004г.
Не упирайся так с ответами на пост товарища tailsergsimsimlv писал(а):при езде!!!tailserg писал(а):дачики давления в турбины их там два! больше 3000 мотор крутит при езде!не на нетралки!!!!!!!!!
Товарищ мяХко говоря НЕ СОВСЕМ В ТЕМЕ и совсем не в той марке авто.
------------------
Я тебе в личку кидал куда нужно лыжи направлять.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.04.2012 14:20
- Город: D-pils
- Сейчас езжу на: E270 CDI 2004г.
Re: Низкое давление наддува! E270CDI 2004г.
Gonza писал(а):Не упирайся так с ответами на пост товарища tailsergsimsimlv писал(а):при езде!!!tailserg писал(а):дачики давления в турбины их там два! больше 3000 мотор крутит при езде!не на нетралки!!!!!!!!!
Товарищ мяХко говоря НЕ СОВСЕМ В ТЕМЕ и совсем не в той марке авто.
------------------
Я тебе в личку кидал куда нужно лыжи направлять.
Спасибо!
Re: Низкое давление наддува! E270CDI 2004г.
лыжи надо направить на комп!или в хорошии руки!мы можем только предугадать!удачи!
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Низкое давление наддува! E270CDI 2004г.
Скорее всего именно туда его и направили.tailserg писал(а):лыжи надо направить на комп!или в хорошии руки!мы можем только предугадать!удачи!
Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: Низкое давление наддува! E270CDI 2004г.
Скорее всего трубочка вакуумная где-то забилась грязью на вакуумный клапан или на ЕГР
- kira
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12.08.2013 21:46
- Город: vitebsk
- Сейчас езжу на: E220cdi W211
Re: Низкое давление наддува! E270CDI 2004г.
Здравствуйте. я новенькая. у меня с машиной такая же проблема как и у simsimlv. только мотор 2.2 2004 год. + черный дым.(ЕГР заглушен через компьютер). 

- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Низкое давление наддува! E270CDI 2004г.
А это все.hoower писал(а):.... ну,и в чем дело?
Пропал человек.

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- hoower
- Гуру
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05.02.2011 23:48
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 Е270CDI avang
- Откуда: Минск
Re: Низкое давление наддува! E270CDI 2004г.
....Херня... у меня такая-же проблема. В нете ответа на это тоже не нашел, но в пндльник подьезжал на Инженерную, Алексей посоветовал обратиться к Геннадию и при этом хитро улыбался ( знает секрет? )Gonza писал(а):А это все.hoower писал(а):.... ну,и в чем дело?
Пропал человек.

- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Низкое давление наддува! E270CDI 2004г.
Так надо ехать к Геннадию!hoower писал(а):... у меня такая-же проблема. В нете ответа на это тоже не нашел, но в пндльник подьезжал на Инженерную, Алексей посоветовал обратиться к Геннадию и при этом хитро улыбался ( знает секрет? )

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- hoower
- Гуру
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05.02.2011 23:48
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 Е270CDI avang
- Откуда: Минск
Re: Низкое давление наддува! E270CDI 2004г.
...ждзицця, обязательно буду....Gonza писал(а): Так надо ехать к Геннадию!
- hoower
- Гуру
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05.02.2011 23:48
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 Е270CDI avang
- Откуда: Минск
Re: Низкое давление наддува! E270CDI 2004г.
был..... дэфект - загадко ....сходу не подняли.... малое давление наддува турбинки выдало.hoower писал(а):...ждзицця, обязательно буду....Gonza писал(а): Так надо ехать к Геннадию!

P.S. нашли трещину в пластиковом патрубке. все, залетал мой дедушка, я доволен...