сферы на 290
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22.05.2013 23:57
- Город: Лепель
- Сейчас езжу на: Мерседес 210
сферы на 290
ребят,подскажите,подходят ли задние гидроаккумуляторы с ситроена на 290.сталкнулся с проблемкой:взял е290-задница задрана в верхнем положении,дубовая. рылся в нете-все в один голос говорят-гидроаккумуляторы и что вроди ставят их от ситроена.может кто сталкивался с проблемкой(уж очень не приятно ехать..)
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: сферы на 290
Вы что несете!!!wertq221 писал(а):а в переди стоят простые круглые или с датчиками и ошиббки ads нет?????????7
В мерсе сферы стоят только сзади и нет там датчиков никаких. Зад не может задрать от умерших сфер, они только демпфируют подвеску.
з.ы. Хозяин W210, съезди на нормальную диагностику!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17.03.2013 11:01
- Город: барановичи
- Сейчас езжу на: e200 w210авангард 01
Re: сферы на 290
к вашему огорчению скажу такStas писал(а):Вы что несете!!!wertq221 писал(а):а в переди стоят простые круглые или с датчиками и ошиббки ads нет?????????7
В мерсе сферы стоят только сзади и нет там датчиков никаких. Зад не может задрать от умерших сфер, они только демпфируют подвеску.
з.ы. Хозяин W210, съезди на нормальную диагностику!!!
я являюсь владельцем седана w210 в котором стоят груши ззади (повторяю СЕДАН--- ВЫ МНОГО ТАКИХ ВИДЕЛИ? ) а спреди стоят стойки с датчиками

система называется ADS смысл в том что на скорости машина опускается так вот если скинуть фишку вылазит ошибка но если откусить (у меня переломался)один проводок то ошибки не будет при этом зад будет очень жесткий
вот так вот
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: сферы на 290
Таки меня огорчилиwertq221 писал(а):к вашему огорчению скажу такStas писал(а):Вы что несете!!!wertq221 писал(а):а в переди стоят простые круглые или с датчиками и ошиббки ads нет?????????7
В мерсе сферы стоят только сзади и нет там датчиков никаких. Зад не может задрать от умерших сфер, они только демпфируют подвеску.
з.ы. Хозяин W210, съезди на нормальную диагностику!!!
я являюсь владельцем седана w210 в котором стоят груши ззади (повторяю СЕДАН--- ВЫ МНОГО ТАКИХ ВИДЕЛИ? ) а спреди стоят стойки с датчиками
![]()
система называется ADS смысл в том что на скорости машина опускается так вот если скинуть фишку вылазит ошибка но если откусить (у меня переломался)один проводок то ошибки не будет при этом зад будет очень жесткий
вот так вот

Итак начнем...
Во-первых я сам владел 210 седан именно с такой подвеской, сейчас этот авто у моего друга.
Во-вторых я наизусть знаю как она работает и знаю больше про мелкие нюансы про которые вам и не снилось.
1. А что насчет аммортов с датчиками... То что вы блеснули умом и выложили передний амморт и типо то, что на амморте аля датчик. Так вот это КЛАПАН. Работа заключается в том что он "Зажимает" подвеску там 3 стадии "зажатия" у вас еще есть кнопочка с нарисованным аммортом и двумя светодиодами. Жесткость может менять в двух вариантах, либо вручную через кнопку либо после превышения скорости 120 или 130 км/ч (точно уже не помню).
2. Задние амморты там тупо гидроцилиндры с питанием гидравлической жидкостью от дополнительного контура на гидроусилителя руля. А вот те сферы что стоят у вас в багажнике в чаше где запаска и демпфируют заднюю подвеску.
3. Подвеска не меняет уровень от разности скорости!!!! Она стоит всегда в одном положении. Данные амморты делают другое - при загрузке зада они выводят зад в уровень. Так что сколько бы вы бульбы не положили в багажник он будет стоять ровно.
А вот про жесткость (стала как телега) у вас бьет ошибку по перед аммортам и вся подвеска выходит в аварийный режим.
А что б понять что косячит, дуйте на нормальную диагностику.

- dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: сферы на 290
Скорее всего нужно прокачать гидравлику (прокачной штуцер на кране регулировки) и отрегулировать длинну тяги от стабилизатора к крану совместив отверстия в флажке крана и корпусе крана.Machine писал(а):ребят,подскажите,подходят ли задние гидроаккумуляторы с ситроена на 290.сталкнулся с проблемкой:взял е290-задница задрана в верхнем положении,дубовая. рылся в нете-все в один голос говорят-гидроаккумуляторы и что вроди ставят их от ситроена.может кто сталкивался с проблемкой(уж очень не приятно ехать..)
Обычно если сферам хана масло становиться черным, если желтое то наверняка с сферами все ок.
Да и зачем химичить сферы от ситроёна, если они есть в продаже на мерседес (ПС у меня есть новые гидроаккумы брал по 85 уе за шт)

-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17.03.2013 11:01
- Город: барановичи
- Сейчас езжу на: e200 w210авангард 01
Re: сферы на 290
stas
насчет бульбы я поспорю ничего там не выравнивается обсолютно
машина тут уже 4-5 лет и всегда так было при этом никаких ошибок нет а старом можно менять жесткость спорт и стандарт и кстати на днище ззади стоят тож такие "клапана" на каждый аморт
кнопка тоже есть только с 1 диодом но эффекта я не замечал
сейчас этих аммортов у меня нет заменил на простые потому что задолбался менять стойки стабилизатора это раз(их тупо обламывало так как аморты стоят к "верх ногами") и второе начало обрывать сайлент с кольцом крепления на самом амморте ща уже второй год пошел и про эти проблемы забыл
а с старых пришлось срезать эти клапана и прятать под крылья чтобы ошибки небыло потому что нигде никаких ответов как убрать адс я не нашел да и старом 2 дня пытался колдовать и ничего не вышло (но может я не все знаю в старе)
насчет бульбы я поспорю ничего там не выравнивается обсолютно
машина тут уже 4-5 лет и всегда так было при этом никаких ошибок нет а старом можно менять жесткость спорт и стандарт и кстати на днище ззади стоят тож такие "клапана" на каждый аморт
кнопка тоже есть только с 1 диодом но эффекта я не замечал
сейчас этих аммортов у меня нет заменил на простые потому что задолбался менять стойки стабилизатора это раз(их тупо обламывало так как аморты стоят к "верх ногами") и второе начало обрывать сайлент с кольцом крепления на самом амморте ща уже второй год пошел и про эти проблемы забыл
а с старых пришлось срезать эти клапана и прятать под крылья чтобы ошибки небыло потому что нигде никаких ответов как убрать адс я не нашел да и старом 2 дня пытался колдовать и ничего не вышло (но может я не все знаю в старе)
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: сферы на 290
Подвеска не работала правильно!wertq221 писал(а):stas
насчет бульбы я поспорю ничего там не выравнивается обсолютно
машина тут уже 4-5 лет и всегда так было
если подвеска не работает (пункт №1) эффекта не будетwertq221 писал(а):stas
старом можно менять жесткость спорт и стандарт и кстати на днище ззади стоят тож такие "клапана" на каждый аморт
кнопка тоже есть только с 1 диодом но эффекта я не замечал
Вот и покупай после "Вас" мерсы... Убили такую подвескуwertq221 писал(а): сейчас этих аммортов у меня нет заменил на простые потому что задолбался менять стойки стабилизатора это раз(их тупо обламывало так как аморты стоят к "верх ногами") и второе начало обрывать сайлент с кольцом крепления на самом амморте ща уже второй год пошел и про эти проблемы забыл
а с старых пришлось срезать эти клапана и прятать под крылья чтобы ошибки небыло потому что нигде никаких ответов как убрать адс я не нашел да и старом 2 дня пытался колдовать и ничего не вышло (но может я не все знаю в старе)
все там ремонтируется
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17.03.2013 11:01
- Город: барановичи
- Сейчас езжу на: e200 w210авангард 01
Re: сферы на 290
менять стойки стабилизатора раз в 20 тыс это нормально???да еще в самый не подходящий момент - она не расчитана для наших убитых дорог после зимы, да и потом поди купи такой амморт ? как то искал поначалу люди на малине носом крутили никто таких даже не видалStas писал(а):Подвеска не работала правильно!wertq221 писал(а):stas
насчет бульбы я поспорю ничего там не выравнивается обсолютно
машина тут уже 4-5 лет и всегда так было
если подвеска не работает (пункт №1) эффекта не будетwertq221 писал(а):stas
старом можно менять жесткость спорт и стандарт и кстати на днище ззади стоят тож такие "клапана" на каждый аморт
кнопка тоже есть только с 1 диодом но эффекта я не замечал
Вот и покупай после "Вас" мерсы... Убили такую подвескуwertq221 писал(а): сейчас этих аммортов у меня нет заменил на простые потому что задолбался менять стойки стабилизатора это раз(их тупо обламывало так как аморты стоят к "верх ногами") и второе начало обрывать сайлент с кольцом крепления на самом амморте ща уже второй год пошел и про эти проблемы забыл
а с старых пришлось срезать эти клапана и прятать под крылья чтобы ошибки небыло потому что нигде никаких ответов как убрать адс я не нашел да и старом 2 дня пытался колдовать и ничего не вышло (но может я не все знаю в старе)
все там ремонтируется
а ща поставил стоечки с выточенными сайлентами с полеуритана и забыл ,да и мягче глазастик на простых аммортах стал, все друзья подтвердили 2 из которых мерсоводы с первого водительского дня а один таксист уже 4 210 съездил
