Сел за ночь АКБ - 8.5В

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Ответить
Аватара пользователя
HER13
Студент
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20.01.2012 20:49
Город: Москва
Сейчас езжу на: W202 2.2CDI
Поблагодарили: 1 раз

Сел за ночь АКБ - 8.5В

Сообщение HER13 » 17.10.2013 07:02

Машина W202 2000г.
Машина нужна каждый день возить ребенка в школу.
Сегродня вышел к машине и не смог завести потому что на глухо сел АКБ, даже на ключ не реагирует замок. Напряжение на АКБ 8.5В. АКБ примерно пол года 100Аh. Вчера вечером приехал все было хорошо и никаких проблем не было.
Открыл капот и в целом осмотрел машину что смог за 5 мин утром, так как еще и на работу надо успеть и заметил следующее:
1. Блок реле (A 000 540 03 72) который находится рядом с диагностическим разъемом PIN38 щелкает быстро в течении 3сек потом кратковременная тишина на 2 сек и в это время немного крутится вентилятор охлаждения, потом все повторяется.
Изображение
2. На приборной панели тускло горит значек зарядки.

Кто может подскажите в каком направлении смотреть и что можно сделать.
У самого только пока вопросы:
1. Почему на приборке горит значек АКБ если даже в замке зажигания ключ не воткнут (может так и должно быть?)
2. Блок реле щелкает потому что видимо приходит сигнал на включение вентилятора а оно не оселяет включится вот и щелкает, потом осиляет-включается на при этом включается сам вентилятор и реле опять отключается, потом опять пытается включится. Что за сигнал приходит в этот блок что заставляет там реле включаться? и почему если машина закрыта всю ночь и ключа зажигания в ней нет?

Я так предполагаю, что ночью пришел сигнал на реле, вентилятор включился и он мне посадил АКБ.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Сел за ночь АКБ - 8.5В

Сообщение Gonza » 17.10.2013 08:13

HER13 писал(а): Блок реле щелкает потому что видимо приходит сигнал на включение вентилятора
Чтобы удаленно поразмыслить, нужно хотя бы знать какое реле щелкает?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
HER13
Студент
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20.01.2012 20:49
Город: Москва
Сейчас езжу на: W202 2.2CDI
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сел за ночь АКБ - 8.5В

Сообщение HER13 » 17.10.2013 08:18

Вот что на фото обвел коробочку, вот в нем в нутри.
Сначало подумал что реле щелкает которое воткнуто в верху этого блока (там оно с верху одно), выткнул его, но ничего не изменилось, щелкает в нутри этого блока. Его не разбирал еще, времени нет, убежал на работу с утра.
Но раз щелкает значит не залипло, но сигнал на включение приходит, почему?

Аватара пользователя
HER13
Студент
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20.01.2012 20:49
Город: Москва
Сейчас езжу на: W202 2.2CDI
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сел за ночь АКБ - 8.5В

Сообщение HER13 » 26.10.2013 12:06

В итоге я снял генератор, был весь в масле и всяком говне, разобрал его почистил, проверил все элементы - все гуд, но все же отвез его на стенд, откатали его на стенде и сказали что все отлично. Поставил генератор и все стало хорошо, целую неделю ребенка в школу возил.
Проблема продолжается.
Утром сегодня вышел к машине, машина открылась, вставил ключ в замок - услышал щелчек как всегда, но зажигание не могу включить ключ не поворачивается. Попробовал второй ключ - такая же картина. Измеряю напряжение на АКБ 12.8 показал мультиматр. Что же могло посадть АКБ? АКБ новый 90А.
Изображение

Глядя на схему я вижу что с АКБ "+" разветвляется в точке обведеный красным маркером. Я так понимаю что это точка соеденения которая находится под педалью газа? может там где утечка? Что за конденсатор рядом нарисован, где он находится? Так почему же не включается зажигание, не могу ключ повернуть, что же такое за ночь могло произойти.
Ща поставил АКБ на зарядку, так ток зарядки всего 3А, что говорит о том что АКБ не сел иначе бы ток зарядки был гораздо выше.
Прошу помощи, так как завтра на машине в путь на целую неделю ехать надо.

Аватара пользователя
HER13
Студент
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20.01.2012 20:49
Город: Москва
Сейчас езжу на: W202 2.2CDI
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сел за ночь АКБ - 8.5В

Сообщение HER13 » 26.10.2013 15:58

Подзарядил АКБ, поставил на машину и ключ повернулся, как бы все гуд, НО......
Решил посмотреть ток утечки. Ток утечки составил 1.2 А
Стал разбиратся:
1. отсоединил от генератора тоненький провод - результат не изменился
2. отсоединил от генератора толстый провод - результат не изменился
3. отсоединил под машиной толстый провод который как бы под педалью - результат не изменился
Снял с водительской стороны обшивку пола, там под педалью газа 4 клемы (двойные провода) и одна большоя клема которая идет с АКБ.
4. Отсоединял все по одному - результат не изменился
Пошел я рыться с АКБ.
От АКБ с плюсовой клеммы идет один большой провод (под педаль газа) и 2 по тоньше, один из которых я не знаю куда идет, но при его отсоединении ничего не изменилось, а вот второй (двойной провод) идет на блок редле который рядом с АКБ, вот по нему ток и течет.
Стал выдергивать по одному предохранителю что бы понять что же так нагружает АКБ. Оказался 40А предохраниетль стоит в коробке этой под цифрой 4. Цвет у него красный с зеленой полосой.
Просмотрел под капотом все блоки с предохранителями и реле, так ни куда этот провод не подходит и даже заглядывал под руль на замок зажигания так тоже туда он не подходит.
Выручайте.
Куда идет этот красный с зеленой полосой провод?
Есть теория.
Скажите сигнал должен всегда работать не зависимо от зажигания и тд?
Если да то получается на сигнал должен провод на прямую идти, может как раз он и идет на сигнал?
Проверьте как у кого сигнал работает.

Аватара пользователя
HER13
Студент
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20.01.2012 20:49
Город: Москва
Сейчас езжу на: W202 2.2CDI
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сел за ночь АКБ - 8.5В

Сообщение HER13 » 26.10.2013 18:11

Помоему разобрался с ситуацией.
Предохранитель этот идет на много чего, но так точку разветвления не нашел, но ща дело не в этом.
Короче собрал все на место и все гуд, ток утечки 40мА (0.04А)
Оказалось что под педалью газа где основной плюс приходит с АКБ и оттуда развитвляется, оказалась вода, даже паралон влажный который в обшивки пола с водительской стороны.
Щас вопрос встает понять как туда вода попала, может кто подскажет, может какие заглушки есть в моторном отсеке или еще где через которые вода могла попасть, показали бы на схеме.
А то как то не хочется что бы сыро было в салоне.
Скажу сразу что это не антифриз, это вода 100%.

Ответить