Машина нужна каждый день возить ребенка в школу.
Сегродня вышел к машине и не смог завести потому что на глухо сел АКБ, даже на ключ не реагирует замок. Напряжение на АКБ 8.5В. АКБ примерно пол года 100Аh. Вчера вечером приехал все было хорошо и никаких проблем не было.
Открыл капот и в целом осмотрел машину что смог за 5 мин утром, так как еще и на работу надо успеть и заметил следующее:
1. Блок реле (A 000 540 03 72) который находится рядом с диагностическим разъемом PIN38 щелкает быстро в течении 3сек потом кратковременная тишина на 2 сек и в это время немного крутится вентилятор охлаждения, потом все повторяется.

2. На приборной панели тускло горит значек зарядки.
Кто может подскажите в каком направлении смотреть и что можно сделать.
У самого только пока вопросы:
1. Почему на приборке горит значек АКБ если даже в замке зажигания ключ не воткнут (может так и должно быть?)
2. Блок реле щелкает потому что видимо приходит сигнал на включение вентилятора а оно не оселяет включится вот и щелкает, потом осиляет-включается на при этом включается сам вентилятор и реле опять отключается, потом опять пытается включится. Что за сигнал приходит в этот блок что заставляет там реле включаться? и почему если машина закрыта всю ночь и ключа зажигания в ней нет?
Я так предполагаю, что ночью пришел сигнал на реле, вентилятор включился и он мне посадил АКБ.