История одного w203

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 25.10.2013 14:02

Моя История наверное оригинальностью не отличается, но все-таки..
В июне 2013го года приобрели себе Мерс W203 С200 Kompressor VIN WDB2030421F406386.
3ryxPFxZQ6c.jpg
Сначала вообще смотрели в сторону AUDI, но потом подвернулась эта машина и как-то уж очень она нам понравилась, да и цена была приемлимой. Сразу скажу, что это первый авто, который мы покупали, поэтому всё определили наглаз, цвет и по ощущениям. Остальное – просто поверили продавцу. Пробег на момент приобретения был 144.000. Фактически сразу после покупки выяснилось, что машины «колотит» на холостом ходу, что-то ляпает в задней части и что обшивка потолка кое-где начала отклеиваться. В общем стало понятно, что в ближайшее время нужно ехать на СТО (про кузовные вопросы не пишу, т.к. пока особо не тревожит нас).
Проехали примерно 500км с момента покупки и как раз по пути в СТО, не доехав около 2х км Мерс стал. Причем она просто «потухла», т.е. движок просто перестал работать. В итоге, наш Мерс приехал первый раз на СТО не своим ходом. На СТО работали знакомые ребята, которые сделали диагностику и сказали – сдох топливный насос, лямбда-зонд тоже хреновый, ну и еще какая-то там мелочевка. Родной бензонасос в Полоцке найти быстро не получилось, а машина нужна была срочно, поэтому поставили новый «не родной» безнонасос, на остальные ошибки и лямбда-зонд пока решили не обращать внимания, со словами «да ладно, мы в Минск официалам отгоним – они нам там сами всё красиво сделают». Еще парни выкрутили свечи, посмотрели, оказалось, что они были жестко залиты чем-то. Продули свечи, и ЧУДО – машина поехала! Колотить на холостых перестало, тянуть стала лучше.
Приехали в Минск, через интернет выхватили адрес немногочисленных «официалов», на Энергию позвонили – там как-то не хорошо ответили, чуть не послали со смыслом «много вас тут таких и всем ой как надо», обещали перезвонить, но так и не перезвонили… И тут объявляются они – рыцари, работающие «со звездами» - ИНТЕР-ХОФМАН!! Вернее, мы к ним объявились со своим W203, но они были этому рады.
Теперь небольшой итог: при обращении первый раз в Интер-Хофман мы имели – W203 с недавно замененным бензонасосом, ляпающей сзади подвеской, отходящим (уже очень сильно) потолком, пробег примерно 145.500.

Первый раз в Хоффман поехала одна жена в заказе написала «стук в задней части авто». Ну, как водится, сказали нам «вы оставляйте, занимайтесь своими делами, потом заберете». Вот он – идеальный автосервис!! То, что мы так долго искали!! И сами всё сделают и запчасти они сами достанут и еще позвонят и предупредят обовсем!! Забирать поехал уже я. Выписали заказ-наряд со словами «всё сделали, всё посмотрели, всё качественно, гарантия»! Посмотрел бегло выполненные работы, немного смутило, что поменяли шаровые рулевой, рулевые тяги, сделали развал-схождение, а сзади только поменяли тормозные колодки! Ну, думаю, они ж спецы – им виднее. Сел, выезжаю. 15 метров от ворот – первая небольшая ямка – опять тот же стук!!! Пипец, разворачиваюсь, приезжаю, говорю так и так. Говорят «сейчас мастера того нет, через час-два подъедте». Ладно, подождал, подъехал. С мастером сели в авто, выехали, ямка, стук. Он сразу говорит «аа, ну тут дело ясное это амортизаторы надо смотреть». Ок, оставил им еще машину на час, подняли ее на подъемнике, посмотрели – оказалось, что задние амортизаторы стоят мало что не родные, так еще и короче чем нужно и потому ляпают. Менять их решили в другой раз.
Итог первого визита в Интер-Хоффман: все проблемы остались (стук в задней части), но заменены детали рулевой и тормозные колодки, цена 3308300рублей.

Второй раз туда решили заехать примерно через месяц, пробег на тот момент уже составлял 147.650км. Опять же отвозила машину жена, в заказе написала «замена амортизаторов, замена масла в двигателе». Заменили всё, четко по заказу, залили 5,5литров масла + еще 0,4 литра отдельной строчкой было прописано (зачем, понять не могу).
Стоимость составила 3131065рублей.
После этого машину поставили в гараж на полтора месяца, уехали работать. Приехали, заводим машину – опять колотит на холостых, надпись «низкий уровень антифриза» на приборке, потолок уже как парашут «висит» над головой. Дело понятное – потолок перетягивать, авто в Хоффман на ТО. Сказано – сделано!

План третьей поездки в Хофман был таков – диагностика двигателя, замена всех фильтров, замена масла в АКП, выяснение причины утечки антифриза (примерно раз в 2 дня приходилось доливать). Записали, приехали. Приехать получилось вдвоем, вдвоем и пошли сдавать машину в ремонт. Манагер (в этот раз парень, а до этого была девушка), который принимает авто дал заполнять жене бланк, ну и попутно общался со мной про авто. Я рассказал какие у нас проблеммы и что мы хотим. Проблеммы были следующие – колотит на холостых, утечка антифриза. Хотим заменить фильтра, антифриз и масло в АКП. Ок, говорит парень и жене сообщает: там где в графе «причина обращения» - напишите ТО и поставьте галочку «со слов» (т.е. в этот раз список работ мы не писали). Пошли с мастером за авто. Я завел (он на улице стоял), подъехал к нему, он спрашивает «а что за сверчки у вас под капотом?», ну это я уже давно слышал – выяснил, что это бампер справа плохо закреплен и пищит при работе двигатля, когда машину колотит. О, думаю, ништяк такой чел – сразу такие мелочи подмечает!! Был еще такой момент, когда заказывали «со слов» замены масла в АКП манагер предложил сразу заменить и масло в двигателе, на что мы сказали, что уже меняли его совсем недавно и пробег с того момента совсем ниочем (меньше 1000 или коло того). Он с умным видом посмотрел «нашу историю» и сказал «да, точно». В общем, только собрались уходить оттуда (опять с легкостью оставив свой авто СПЕЦИАЛИСТАМ), как к нам подбегает опять этот мастер и с ужасом сообщает «ребята, надо еще срочно менять стойки капота, он у вас совсем не держится!!!» - Сколько будет стоить? – Работа + Запчасти примерно 700.000.- Нет, спасибо, она второй дырке фиксатора замечательно держится, поэтому пока менять не будем, в другой раз. Оставили машину, поехали по своим делам. Звонят «у вас на АКП 4 болта, один открутили, а 3 как-то не получается, мы можем или еще немного попробовать и если не получится, то МАСЛО не заменим, или может пробовать сильно с вашего разрешения и если они сломаются мы ответственности НЕ НЕСЕМ». Мы ответили конечно «драть не надо, попробуйте – нет, так нет». Потом еще раз позвонили с новостями, что какие-то магниты есть и через них масло подтекает (дословно не помню какие и где) и лучше б их заменить, а они по предзаказу и доставка 2 недели. Потом позвонили приехать забрать авто. Приехали, забрали. Забрали не глядя, потому что очень спешили по делам и понадеялись на добросовестность. Оплатили чек, уехали. Заказ-наряд я начал читать уже на следующий день, когда после пробега 300км, заведя утром машину я почувствовал все тоже потрясывание авто на холостых и все туже надпись «низкий уровень антифриза». Почитал наряд-заказ где числилось: проверка течи жидкостей, замена жидкости и проверка герметичности в системе охлаждения, замена фильтров салона, замена воздушного фильтра, замена масла в АКП и замена масла в ДВИГАТЕЛЕ!!
Итог 3й поездки в хофман: Стоимость составила 3640022рубля, ВСЕ проблеммы как были так и остались.

Плюс ко всему жена обратила внимание на белый дым, который вылетает из выхлопной при заводе или при старте со светофоров. Я попытался разобраться, позвонил в хофман, но никакого результата. Ответ такой «вы попросили ТО двигателя, а по регламенту это предполагает замену всех масел, в том числе и в двигателе», с утечкой антифриза «приезжайте, глянем еще раз, может что-то упустили» (тогда я еще не читал форумов и не связывал белый дым и пленочку масла в антифризе с его утечкой). Но машина была уже за 300км от Минска, и гнать ее туда не было времени. Мерс отправили в мастерскую на перетяжку потолка, а я полез в форумы читать что такое получается с нашим 203м.

Итог истории на данный момент таков: Белый дым из трубы, 1литр антифриза на 100км, колотит на холостых (при выключении зажигания и включении обратно перестает на некоторое время), тянет плохо, расход топлива увеличился. Диагноз по форумам (сам поставил) – замена прокладки ГБЦ. Но, (опять же начитавшись и на мое мнение), если лезть в двигатель, то тогда уже можно и капитальный ремонт сделать. Потолок перетянули – лучше чем родной стал! СПАСИБО ребятам! Интер-Хофман – крайне сомнительные впечатления от него. Выложили больше 1000$ за три подхода, и ни одной проблемы с первого раза решено не было. Мастера, которые не видят и не слышат то, что мы, далекие от автопрома, люди видим и слышим (стуки сзади, белый дым из выхлопной, «болтание» авто на холостых). Думаю, что больше в хофман мне ехать долго не захочется. И советовать их я никому не стану. Халтура, лохотрон, невнимательность и пофигизм, делать у них можно максимум – плановые ТО, но никак не ремонт.

Если кто в курсе - подскажите, зачем откручивать 4 болта на АКП при замене масла!? И куда доливается 0,5л моторного масла, дополнительно к 5,5л уже залитых?

Ну и после всего этого есть вопрос и просьба: что делать,где делать? Помогите, подскажите!!!!! Планирую сделать капитальную переборку двигателя, диагностику, ну и в целом привести авто в хорошее езжабельное состояние. Ну и кроме этого еще есть пару моментов по кузову + 2 дефлектора в салоне поломаны и не фиксируется сигнал поворота (90% стрекоза под замену) ну и через дефлекторы на задние седенья оочень уж слабо дует, может нужно почистить чего? ))

Вот такие вот дела, такая история. Буду рад услышать критику, мнения и особенно Помогите найти толкового мастера по моторным делам!!

Если можно – удобнее всего общаться через личку, т.к. сейчас не в РБ.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: История одного w203

Сообщение Gonza » 26.10.2013 22:18

Читайте личку, горемыки :)
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 28.10.2013 11:05

Gonza, Спасибо за информацию - в ближайшее время позвоню.

Буду наверное продолжать тему по мере поступления новостей :ar_ti_st:

ODB
Студент
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06

Re: История одного w203

Сообщение ODB » 28.10.2013 12:55

ewgen1984 писал(а):Моя История наверное оригинальностью не отличается, но все-таки..
ну и через дефлекторы на задние седенья оочень уж слабо дует, может нужно почистить чего? ))
Если в подлокотнике нет моторчика (занимает почти всё большое отделение), то и будет слабенько дуть

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 10.12.2013 16:01

Доброго всем дня!
История продолжается.

Это сообщение будет больше с вопросами. Дела к зиме и ремонту, поэтому, у кого будут мысли - выскажитесь пожалуйста - очень поможите, а может убережоте от ошибок.

Авто 2 месяца поставилось "на хранение", пока его "хозяева" зарабатывали на хлеб насущный на чужбине. в конце месяца приеду и возьмусь за его "реанимацию".

В планах:
1. ДИАГНОСТИКА.
2. РЕМОНТ (устранение дыма, течей, поколачиваний и т.п.) но уже не в криворуком сервисе, а в нормальных, профессиональных боксах (ака у ГЕНЫ).
о результатах обязательно напишу.

3. оноже N1 установка зимней резины. Резину решил брать шипованную, потому как зима, снег, лед, жена тоже за рулем будет частенько. Много сомнений было и есть у меня на счет шипов, но всетаки что-то подсказывает, что шипы нужны.

4. решил привести во вменяемый вид автомагнитолу. Родная - просто кассетник с ФМ тюнером. а на дворе 21й век... Решил поставить рамку-переходник вот такую: http://www.intro-online.ru/item708, ну и на это место поставить вот такое китайское чудо: http://www.sotmarket.ru/product/prology ... ifications получится сразу и музычка и навигатор и камеру заднего вида можно подключить будет. Красота!! Если качество не подведет. И оочень надеюсь, что получится подключить управление с руля на эту магнитолу.

5. так как штатной сигналки нет, то встал вопрос и об установке сигнализации. проблема в том, что на Мерс не всякую поставишь, да еще и брелки таскать не хочется. Поэтому пока так и не решил какую-же сигналку поставить. Или что-то обычное с брелком и смириться с ним, или что-то хитро..опое на подобие вот такой системы: http://www.prizrak.ru/catalog/gsm-signa ... izrak_810/ может кто пользовался? не будет ли заморочек с таким внедрение в родную систему?

P.S. а Моторчика в подлокотнике-то нет.. А так хотелось, чтобы был. ))

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: История одного w203

Сообщение sidney » 10.12.2013 16:29

3. Спросите Женю (SPuRSz), он себе на 203-й недавно ставил бриджи норанза ево2
4. Руль скорее всего подключите (+ переходник), но индикацию на приборке - нет. Я при такой же дилеме на такой же машине вкорячил команд, но его еще допиливать и допиливать.
5. В Полоцке-Новополоцке могу доустановить штатную (объемник + открытие + эвакуация). Тренировался на своей :-) Комбинация Мерседес + нештатная сигналка как правило обозначает легкий геморрой и головняк в эксплуатации.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: История одного w203

Сообщение SPuRS » 10.12.2013 19:01

ewgen1984, рекомендую гвозди :) в эксплуатации одни плюсы. Из минусов - малозаметный гул после 80-90км/ч, но он не напряжный, все-таки шумоизоляция на уровне.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 10.12.2013 20:50

Спасибо за советы.
Штатку поставить конечно идеально было бы, но для меня совсем не понятно Где ее взять? И еще вопрос как у нее организована обратная связь?

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: История одного w203

Сообщение sidney » 10.12.2013 21:18

Там не так много компонентов, некоторые из них у вас уже установлены. Остальные докупаются по свалкам в виде allegro.pl, ну и некоторые есть у меня.

Обратная связь реализована посредством мозговыносящего акустического воздействия как на уши хозяина автомобиля, так и злоумышленника. Не заметить очень сложно.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 16.01.2014 13:12

Итак, история продолжается!!!
27го декабря забрали своего Мерса с автостоянки.
Несмотря на 2х месячный "простой" авто завелось сразу. Конечно белый дым столбом, сообщение о нехватке антифриза... Потом 2й, 3й и далее разы отказывался заводиться. Оказалось аккумулятор старый хозяин впихнул ну соовсем маленький и непонятный какой-то (без опознавательных знаков). Подзарядили его - теперь пока проблемм нет.
Купили зимнюю резину. Выбрал шипованную MICHELIN X-Ice North 3. А туту как на зло ни снега тебе, ни льда, +10 за бортом!! Но резина оказалась хороша и на такой дороге. Шум от шипов минимальный, тормозной путь даже при дожде вполне укладывается в предсказуемые вменяемые размеры. Сердце конечно обливалось кровью при каждом нажатии на педаль тормоза, но все-таки тешил себя мыслью, что шип-то "утапливается"..
Поехали к Гене на ремонт. Расход по трассе около 10л/100км + 1,5л антифриза на 100км.
28го деккабря Наконецто стало понятно что с машиной!! Визит к Гене и Алексею состоялся 28го декабря и продлился до 11го января. Диагноз - пиндез движку :ny_tik:
В итоге двигатель ремонту не подлежит - ЗАМЕНА!!!
Попутно сменили стрекозу на новую и установили вместо штатной кассетки магнитолу 2DIN с навигацией, флешкой и всем, о чем только можно мечтать!!
Ниже (в следующих постах) напишу общие впечатления от пользования.

Итог ремонта - 2770$. Заменен движок, стрекоза и магнитолка. Все проблеммы по авто решены!!! Спасибо Гена!!!

Сразу после ремонта - в путь. За 2 дня после ремонта авто проехал 1.000км, наконец-то не "болтает" на холостых, поворотник не нужно постоянно держать рукой (хотя рефлекс остался..боремся с это привычкой :) ), наконец-то можно слушать любимую музыку с флешки и дисков!! "Родной" Навител в комплекте магнитолы работает как часы, ловит по 9 спутников и ведет правильно!!! Наконец-то машинка поехала!! Тянет хорошо, только вот греется оочень долго и остывает на трассе.

Термостат на замену.
Стукнули морозы пару дней назад. Забыл совсем о незамерзайке. Вода в омывателе замерзла - но, как оказалось Мерс есть МЕрс. После 2х часовой поездки водичка снова полилась!! Слил ненужное, добавил незамерзайки.
2 дня ездил и радовался!! Напрягал холод в авто первые пол часа и немного повышенный расход топлива из-за термостата, но, термостат уже лежал в багажнике и на сервис ехать уже 16го числа!! УУРАА!! Скоро авто будет как новыЙ!!!!

НО! :-( 15го ехал с работы и услышал какие-то странные поскрипывания в руле при повороте. Сначала подумал, что какие-нибудь резинки из-за мороза заскрипели. А потом, паркуясь долго во дворе увидел дорожку из капель на снегу. Вышел посмтреть - под капотом маслянистая лужа....Просто жжетсь. На самом деле сразу сердце в пятки, руки вниз. Этож надо!!!!!
Позвонил Гене, потом Леше, по их советам посмотрел где чего и как. Стало немного легче - вытекла жидкость из гидроусилителя. Но 16го всеравно в сервис - заодно и это посмотрим.

16го утром выпало невероятное количество снега! Дороги не чищены. Гидроусилитель не работает. Поездка оказалась невероятно Драйвовой!! Прямо ощущается, что управляешь большой тачкой, которая достойна уваджения, во вторых 10 раз подумаешь, а потом сделаешь с максимальным сосредоточением внимания и усилий! Мне даже понравилось! Конечно шипам - ОГРОМНОЕ спасибо! Очень хорошо и вполне вменяемо разгоняют и тормозят авто и на снегу и на гололеде. Главное очень резко не баловаться с газом и тормозом. Но в первом случае спасает ESP а во втором АВS.

Авто опять в сервисе.....Замена термостата и, как оказалось (хвала Высшим силам что именно это, а не что-то более дорогое!!!!!!), течет шланг высокого давления от насоса гидроусилителя. Итог - 11800 российских рублей и завтра забирать.......

Итак - пробег авто 150.900км....куплена была на глаз без всяких каких бы то ни было диагностик...стоимость владения и "удовольствия от покупки" можете увидеть по истории...
Думаю переименовать тему в "как не надо покупать авто".

Продолжение следует!! :cry_ing:
Последний раз редактировалось ewgen1984 16.01.2014 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 16.01.2014 13:15

И попутный риторический вопрос: "Сколько бы еще нас "лечили" в ИнтерхоФФмане"???? ;;-)))

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: История одного w203

Сообщение sidney » 16.01.2014 22:45

:sh_ok: А что с двигателем такое было, что "ремонту не подлежит"?
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: История одного w203

Сообщение Gonza » 16.01.2014 22:55

sidney писал(а)::sh_ok: А что с двигателем такое было, что "ремонту не подлежит"?
Повело все и голову и блок.
Причем повело уже не первый раз!

Просто "подфуфлил" перед продажей ... И человеку не очень повезло ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: История одного w203

Сообщение Gonza » 16.01.2014 22:57

ewgen1984 писал(а):И попутный риторический вопрос: "Сколько бы еще нас "лечили" в ИнтерхоФФмане"???? ;;-)))
Так еще бы до сих пор "лечили" :)
А все бы кончилось предложением купить НОВУЮ ГОЛОВУ + НОВЫЙ БЛОК + ПОРШНЯ ...
По деньгам бы вышло, как купить пятилетний W212 в Германии! :a_g_a:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 22.01.2014 11:16

10 дней, полет нормальный! Заводится в -25, расход топлива нормальный.
Немного беспокоит то, что температура двигателя "плавает" разброс от 85 до 95 градусов. Или это нормально?
Прогревается быстро, в салоне тепло и даже жарко.

Установленная магинтола:
DSCN8632.JPG
Конечно, далеко не Пионер и не Alpine, а просто Prology. Но и мы не меломаны и не профессиональные водители, поэтому вполне соотношение цена/качество устраивает. Диски CD формата wav и mp3, также DVD "кушает" хорошо, Флешку 8 Гб читает без проблемм, единственное, что сначала подгружает долговато. Навигация лицензионный Навител работает хорошо, спутников ловит от 8ми до 12ти штук, на выездах из тоннелей (после обновления до версии 8.5 и новых карт) иногда ловит 3-4 спутника, и один раз после этого "потерял" авто. Но пока не повторялось. ТВтюнер не ставили, не вижу смысла. В перспективе вывести на нее камеру заднего вида для парковки. Качество звука вполне приемлимое, даже можно сказать приятное. В мороз не тупит, работает хорошо.
Из недостатков:
Почему-то не работет подсветка кнопок (или брак магнитолы или нюансы подключения), но особо пока не парит, так как всё в основном сенсорное, а что не сенсорное (крутелка громкости, кнопка Меню и Навигации), то расположено хорошо и находится в темноте интуитивно. Потом будет время - разберусь, отпишусь.
Несколько "кривой" интерфейс в плеере. Но, если не "прыгать" по плейлисту, то ОК. Есть рандомное воспроизведение. НО работает только в одной отдельной папке, которая выбрана.
Наиболее печальный минус - слаааабое радио. Не ловит Вообще ничего в автоматическом поиске, только если волну поставить вручную и то качество ниочем. Думаю из-за проблемм с антенной. Подскажите, если кто знает как вылечить!
Ну и еще (фидно на фото) китайская рамка стала не очень плотно - сверху есть зазор. Особо не видно, но, при возможности рамку заменю.
Вот такой мини отзыв о магнитолке.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: История одного w203

Сообщение sidney » 22.01.2014 11:24

ewgen1984 писал(а):Думаю из-за проблемм с антенной. Подскажите, если кто знает как вылечить!
А насколько далеко ЦЗ от ключа срабатывает?

Магнитола с руля как-то управляется?
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 22.01.2014 12:01

sidney писал(а):
ewgen1984 писал(а):Думаю из-за проблемм с антенной. Подскажите, если кто знает как вылечить!
А насколько далеко ЦЗ от ключа срабатывает?

Магнитола с руля как-то управляется?
Максимальное расстояние не замерял (если надо - могу провести тест), но с 9го этажа, когда авто метрах в 10ти от дома стоит работает хорошо.
Магнитола с руля никак не управляется, тонкостей не знаю, Гена сможет подробнее объяснить почему.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: История одного w203

Сообщение sidney » 22.01.2014 12:07

Гена сможет подробнее объяснить почему.
Да не, не надо - я знаю почему. Думал может вы адаптер с магнитолой вместе ставили - ну нет значит нет
По ключу - на усилители антенны похожи. Как поедите в следующий раз к нему или еще где Стар найдете - есть тесты на них, еще раз проверьтесь и если неживые - менять. Крайне сложно долезть до них.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 22.01.2014 13:16

Про какой адаптер идет речь? Ничто не мешает "довести до ума" данную конструкцию. И подсветка заработает, и удобнее станет в эксплуатации.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: История одного w203

Сообщение sidney » 26.01.2014 23:21

Забыл ответить.
Что-то типа этого - http://www.crutchfield.ca/ProductDetail ... ow=ExtInfo
Только нужно искать под производителя вашего мультимедийного блока (не факт, что существуют)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Ответить