Груша подкачки топлива

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Ответить
Amer
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.02.2014 14:52
Город: Минск
Сейчас езжу на: W202T 250TD

Груша подкачки топлива

Сообщение Amer » 18.02.2014 15:08

День добрый! Ребята, возник такой вопрос: хочу поставить грушу для подкачки дизеля, куда ее нужно правильно врезать (в каком именно месте топливной магистрали) и , может быть, кто-то подскажет какую именно грушу.? Проблема в том, что после любого вмешательства в топливную, очень тяжело потом запустить мотор. Например, менял свечу, при съеме коллектора пришлось отсоединить шланг обратки. После этой процедуры мотор запускался очень тяжело, точно также, например, как и после замены топливного фильтра (хотя фильтр под завязку наполняю соляркой). Вот и подумал, что груша значительно могла бы облегчить решение этого вопроса. Или, может, есть какие-то др. способы решения данной проблемы. Буду рад советам. Мотор 605.960. Спасибо.

ODB
Студент
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06

Re: Груша подкачки топлива

Сообщение ODB » 18.02.2014 17:52

я подключаю перед фильтром, чтобы топливо закачать после замены фильтра.

Amer
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.02.2014 14:52
Город: Минск
Сейчас езжу на: W202T 250TD

Re: Груша подкачки топлива

Сообщение Amer » 18.02.2014 18:24

То есть она не врезана в систему на постоянку, а просто используется для закачки?

ODB
Студент
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06

Re: Груша подкачки топлива

Сообщение ODB » 18.02.2014 19:59

Естественно) можно и без неё, но долго тогда система прокачивается. А груша обычная из автомагазина. Можно и на постоянку оставить, но смысла нет. Если нужно постоянно прокачивать, значит с машиной по ходу что-то не то.

Ответить