W124 1987гв.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: W124 1987гв.
Какие-то вы все упертые исключительно на все оригинальное. Вот не понимаю я этого - ну ладно если как сказал Костя "лавка на багажнике" или какой другой откровенный китч типа звезды 20см диаметром на капоте или шильдиков AMG на убитом в доску ведре с болтами...6A3AP писал(а):Надо избавляться от колхоза (подлокотник, ветровички и т.д.)
Ну а если оно сделано красиво, органично смотрится с обликом автомобиля и хорошо этот облик дополняет - почему нет?. (Счас чувствую полетят в меня тухлые помидоры)
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Шабер
- Студент
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27.12.2009 23:20
- Город: Полоцк
- Сейчас езжу на: C200CDI Esprit,T-mod
- Откуда: Полоцк
Re: W124 1987гв.
Согласен с 6A3AP, подлокотник просто пипец
Там же вроде в водительское кресло всавляется, по крайней мере на W201 так, я покупал б/у и обшивал!

Там же вроде в водительское кресло всавляется, по крайней мере на W201 так, я покупал б/у и обшивал!
- danila69
- Мастер
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
- Контактная информация:
Re: W124 1987гв.
Ну по поводу подлокотника это я к Базару +1.... И то не совсем колкхОЗ, скорее он просто не оч вписывается в интерьер W124
ну а ветровики колхозом не считаю, оч удобная на мой взгляд весч.....например в дождь, когда хочется свежего воздуха, без ветровика окно не откроешь......
ну а ветровики колхозом не считаю, оч удобная на мой взгляд весч.....например в дождь, когда хочется свежего воздуха, без ветровика окно не откроешь......
-
- Студент
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 27.04.2010 18:05
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: а8 4,2 qu 2002 гв
Re: W124 1987гв.
По вертовикам это на любителя мне лично они нравятся очень мало на каких машинах, про пользу скажу так что у меня на форде стояли да в дождь прикольно. А подлокотник я бы наверное убрал. А в целом машина гуд!
-
- Студент
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 27.04.2010 18:05
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: а8 4,2 qu 2002 гв
Re: W124 1987гв.
И никто тебя не закидает яйцами. Если тебе нравится значит это хорошо. Мы все просто высказываем мнения,а тебе решать слушать их или нет.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.05.2010 15:38
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB W124 2.3Б 4МКПП
Re: W124 1987гв.
По поводу подлокотника-да, я соласен, не вписывается он сюда (по крайней мере такой). Буду либо искать сиденье водителя с заводским подлокотником, либо придумывать что-то другое. (мне с подлокотником гораздо удобнее). А вот по поводу ветровиков-мне нравится.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: W124 1987гв.
+1 - никого не слушай - слушай только себя - тебе нравится, значит все отлично. Моей имхо - подлокотник надо поменять, если не оригинал - подобрать что-то более подходящее по стилю салона и марки машины вообще. А ветровики - кроме того, что они как минимум не портят вид 124-го еще и полезная штука.Sashka778 писал(а):По поводу подлокотника-да, я соласен, не вписывается он сюда (по крайней мере такой). Буду либо искать сиденье водителя с заводским подлокотником, либо придумывать что-то другое. (мне с подлокотником гораздо удобнее). А вот по поводу ветровиков-мне нравится.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.10.2014 22:24
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: МВ 124 2Д
Re: W124 1987гв.
Хорошо если машина не доставляет хлопот и есть настроение и силы ее вылизывать и доводить до красоты. у меня такой же чёрный 90 года- вроде и сам водитель профессиональный, но эти мелочи то из за недоработок с конструкцией (гу руля всё время ломит уши-поменял уже всё что советуют на форумах), то просто из за старости где то вглуби сгнивает или отваливается (так генератор отказал в пути из за ржавчины под шеколадкой). то задняяподвеска с ее кучей сайлентблоков, то топливный насос с отказывающими плунжерами который должен быть вечным по идее, то кузов хоть крась хоть нет, 2 года и всё сначала. 6 лет езжу и вспоминая все мои старые сотки ауди-я их все столько не ремонтировал и не тратил денег на все как на этот мерс. Про кузов вообще не думал. Мой вывод- мерс хорош когда с ним повезло и он не такой старый. В остальном тянет кучу денег. Тогда они ходят на чистой привычке хозяина. это как любовь к старым туфлям- привык и удобно и не жмут но старые и дырявые. Можно латать.а что толку в трате денег. Я езжу много и он просто уже не выдерживает от старости. Ауди сотки и а6 (до 1995г) думаю дешевле в эксплуатации и проще в ремонте и без сюрпризов в дороге и по кузову. Одно хорошо -и те и другие не теряют в цене много. Раз речь идёт о старичках, соответственно люди их содержат не со сверх доходами и вряд ли коллекционеры старины. соответственно надо считать сколько зарплаты уходит на содержание. Пока у меня это далеко не в пользу МВ. Я уже и записывать перестал все это. Если у кого много времени и руки с инструментом дружат и есть любовь к ремонту самому. то почему бы и нет. Я не хочу сказать плохого про МВ 124, но когда в дороге лопает металл то на блоке движка под гидравликой, то болты лопают на ролике, то трубка железная на форсунку, то что то гаснет в электрике от окисления или обрыва от старости и это недопустимо часто повторяется (я слежу за машиной и гоняю к хорошим мастерам по мерсам часто с целью пересмотреть что может отвалиться), то начинаеш понимать что для работы у этой модели поезд уже ушел. Машина лучшая из мерсов- но пора в музей.