Всем доброе время суток!
У меня такая беда произошла, купил 2 недели назад машину MB w210 e320 бензин двигатель линейная шестёрка 95 года в машине была просажена прокладка под гбц, когда я взялся за ремонт своего авто снял я голову но не посмотрел как её разберать правильно, и при снятии головы у меня провернуло распредвалы но это не беда я потом изучил по интернету как правильно вернуть распредвалы в обратное положение , короче буду краток, всё собрал всё поставил по меткам по напровляющим в шестернях но нету искры на свечи я уже сломал голову!! Буду благодарен за каждый совет!!
Проблема не могу завести подскажите
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25.11.2014 21:42
- Город: Борисов
- Сейчас езжу на: w210 e320
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема не могу завести подскажите
А ты это как определил, что нет искры?petryhaMB210 писал(а):Всем доброе время суток!
У меня такая беда произошла, купил 2 недели назад машину MB w210 e320 бензин двигатель линейная шестёрка 95 года в машине была просажена прокладка под гбц, когда я взялся за ремонт своего авто снял я голову но не посмотрел как её разберать правильно, и при снятии головы у меня провернуло распредвалы но это не беда я потом изучил по интернету как правильно вернуть распредвалы в обратное положение , короче буду краток, всё собрал всё поставил по меткам по напровляющим в шестернях но нету искры на свечи я уже сломал голову!! Буду благодарен за каждый совет!!
На всех котлах нет или не одной-двух?
Есть возможность сделать диагностику?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16.11.2013 22:16
- Город: Брест
- Сейчас езжу на: E200 CDI (2003)
- Контактная информация:
Re: Проблема не могу завести подскажите
Ого, не нужно заводить новую тему, можно и здесь отписаться.
Итак, в прошлую субооту W211 2.1CDI простоял без дела и на след. день отказался заводиться. В первую очередь я погрешил на летнее диз. топливо, т.к. его оставалось совсем чуть чуть, а заправлялся я под завязку где-то недели 2 назад, как раз было потепление. То мои догадки. Вчера, благодаря своему соседу, который отбуксировал меня в свой гараж, отогрел и чуть прикурил, я успешно завел Мерсик и немножко покатался вторую половину дня, предварительно разбавив соляру соседа - зимней соляркой.
Сегодня, во второник, седанчик не захотел вновь заводиться. Ладно, есть второй мерс в семье, Вито, который никогда не отказывает (сглазить не боюсь), так что ребенка в садик отвел.
Незадолго до сего события, я менял рулевую тягу, и заодно попросил электрика местного посмотреть на аккум. Его вердикт (как и соседа), все норм с ним, можно дозарядить (в четверг собираюсь это сделать), но зиму протянет.
Стартер машинку крутит, но млять ни в какую не хочет заводиться, холодно машинке. Месяц назад где-то менял масло, масл. и возд. фильтра (топливный не трогал, т.к. читал, что можно через раз это дело делать).
Замечал в последние холода и дни, когда еще ездил, что оч туго нагревается движок и рабочая темп. кое-как достигала 45-50 градусов, когда в более теплые дни - средняя темп. была в районе 60.
Пожалуйста, подскажите, в чем могут заключаться причины такого поведения авто и что мне нужно сделать?
Спустя некоторое время:
1) Тут мне советуют менять термостат, т.к. авто не греется.
2) Возможно стоит поменять свечи накала.
3) Топливный фильтр. Стоит менять каждый год (на зиму) или все таки через раз?
UPD:
Причина заключалась в том, что хомуты и резинки, что соправождают топливный шланг и пр. - были заводскими (походу), и происходило завоздушивание. Усе заменили + поменял топливный фильтр, машинка поехала.
Итак, в прошлую субооту W211 2.1CDI простоял без дела и на след. день отказался заводиться. В первую очередь я погрешил на летнее диз. топливо, т.к. его оставалось совсем чуть чуть, а заправлялся я под завязку где-то недели 2 назад, как раз было потепление. То мои догадки. Вчера, благодаря своему соседу, который отбуксировал меня в свой гараж, отогрел и чуть прикурил, я успешно завел Мерсик и немножко покатался вторую половину дня, предварительно разбавив соляру соседа - зимней соляркой.
Сегодня, во второник, седанчик не захотел вновь заводиться. Ладно, есть второй мерс в семье, Вито, который никогда не отказывает (сглазить не боюсь), так что ребенка в садик отвел.
Незадолго до сего события, я менял рулевую тягу, и заодно попросил электрика местного посмотреть на аккум. Его вердикт (как и соседа), все норм с ним, можно дозарядить (в четверг собираюсь это сделать), но зиму протянет.
Стартер машинку крутит, но млять ни в какую не хочет заводиться, холодно машинке. Месяц назад где-то менял масло, масл. и возд. фильтра (топливный не трогал, т.к. читал, что можно через раз это дело делать).
Замечал в последние холода и дни, когда еще ездил, что оч туго нагревается движок и рабочая темп. кое-как достигала 45-50 градусов, когда в более теплые дни - средняя темп. была в районе 60.
Пожалуйста, подскажите, в чем могут заключаться причины такого поведения авто и что мне нужно сделать?
Спустя некоторое время:
1) Тут мне советуют менять термостат, т.к. авто не греется.
2) Возможно стоит поменять свечи накала.
3) Топливный фильтр. Стоит менять каждый год (на зиму) или все таки через раз?
UPD:
Причина заключалась в том, что хомуты и резинки, что соправождают топливный шланг и пр. - были заводскими (походу), и происходило завоздушивание. Усе заменили + поменял топливный фильтр, машинка поехала.