
насос гидроусилителя двухконтурный!
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Гуру
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
- Город: молодечно
- Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi
насос гидроусилителя двухконтурный!
Гидроусилитель руля работает без нареканий!А вот задняя подвеска кажется как буд-то дубовая(((Одна сторана чуть выше другой (задняя часть) Правая чуть выше ,левая чуть ниже ,на глаз даже заметно! Может дело в зад. мартёрах с сферою??Посоветуйте!! 

- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: насос гидроусилителя двухконтурный!
Руль бы дубовый былдима силя писал(а):а если дело в самом насосе?
-
- Гуру
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
- Город: молодечно
- Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi
Re: насос гидроусилителя двухконтурный!
Сам насос состоит из двух независимых насосов работающих на одном валу,вроде так!!!Если не работает отвечающий за усилитель руля,то соответственно и руль крутится с хорошим усилием.А если отвечающий за подвеску,то зад (висит) ?Или при движении зад просто дубовый?
-
- Гуру
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
- Город: молодечно
- Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi
Re: насос гидроусилителя двухконтурный!
через сколько времени производится замена масла в гидроусилителе руля с задней гидр.подвеской?