не работает селекто(кулиса)АКПП 722.6

Х/ф "Дядя Вася выходит из тени или теперь нас найти проще!"
Тут общаемся по вопросам нашего сервиса

Модератор: Gonza

Правила форума
Сограждане! Данный форум не является форумом для решения технических проблем!
Этот форум создан для обсуждения любых вопросов связанных непосредственно с работой СТО
Ответить
BullTerrier32
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.06.2016 12:36
Город: Брянск
Сейчас езжу на: мерседес W210 E 280

не работает селекто(кулиса)АКПП 722.6

Сообщение BullTerrier32 » 02.06.2016 12:57

Доброго времени суток!Если вас не затруднит подскажите что делать и что может быть?Проблема в следующем:Все работало без пинков, рывков и отлично включалось.Я решил обновить свой авто по ЛКП, авто разобрали практически весь, осталась только торпеда(панель) без приборной доски.Пока ждали мастера, а это порядка 2-3 недель автомобиль стоял без движений и завода со снятой клемой с аккумулятора.Когда нужно стало его перевезти в мастерскую, он отлично завелся и своим ходом выехал для транспортировки на эвакуатор, по прибытию так же своим ход заехал в мастерскую.Когда пришло время его забирать, я его завел и включил положение R, но автомобиль поехал в перед.После я решил переключить в D и рычаг переключения АКПП заблокировался.Ну и в принципе все, после этого я его заглушил.Ключ заблокировался, авто соответственно не заводится.
После снял селектор и вручную переключил КПП (передачи на самой коробке переключаются отлично)в паркинг, ключ разблокировался, но авто не заводится, даже не крутит стартер.Сальник который соединяет тяги АКПП и селектора был разбит.А внутри селектора что то болталось, как оказалось сломался так называемый болт или шток который вставляется в шток центральный.Я его заказал новый и установил на место, так же смазали все те места что нужно для хорошей работы механизмов.Но увы и ах(После того как собрали селектор, рычаг плохо переключается:Из драйва не возвращается в паркинг, а если и возвращается то только при усилии и через раз.А передачи 4321 и вовсе не включаются, пока сам шток(основной), который вставляется в электронный блокиратор, с силой не вдавишь пальцем в нутрь. Собрали все по схеме.Если есть время и возможность, подскажите как быть.Спасибо!

P.S. Извиняюсь за создание новой темы,но что то не нашел похожего вопроса.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5837
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: не работает селекто(кулиса)АКПП 722.6

Сообщение Gonza » 02.06.2016 22:41

BullTerrier32 писал(а):Доброго времени суток!Если вас не затруднит подскажите что делать и что может быть?Проблема в следующем:Все работало без пинков, рывков и отлично включалось.Я решил обновить свой авто по ЛКП, авто разобрали практически весь, осталась только торпеда(панель) без приборной доски.Пока ждали мастера, а это порядка 2-3 недель автомобиль стоял без движений и завода со снятой клемой с аккумулятора.Когда нужно стало его перевезти в мастерскую, он отлично завелся и своим ходом выехал для транспортировки на эвакуатор, по прибытию так же своим ход заехал в мастерскую.Когда пришло время его забирать, я его завел и включил положение R, но автомобиль поехал в перед.После я решил переключить в D и рычаг переключения АКПП заблокировался.Ну и в принципе все, после этого я его заглушил.Ключ заблокировался, авто соответственно не заводится.
После снял селектор и вручную переключил КПП (передачи на самой коробке переключаются отлично)в паркинг, ключ разблокировался, но авто не заводится, даже не крутит стартер.Сальник который соединяет тяги АКПП и селектора был разбит.А внутри селектора что то болталось, как оказалось сломался так называемый болт или шток который вставляется в шток центральный.Я его заказал новый и установил на место, так же смазали все те места что нужно для хорошей работы механизмов.Но увы и ах(После того как собрали селектор, рычаг плохо переключается:Из драйва не возвращается в паркинг, а если и возвращается то только при усилии и через раз.А передачи 4321 и вовсе не включаются, пока сам шток(основной), который вставляется в электронный блокиратор, с силой не вдавишь пальцем в нутрь. Собрали все по схеме.Если есть время и возможность, подскажите как быть.Спасибо!

P.S. Извиняюсь за создание новой темы,но что то не нашел похожего вопроса.
Внутри АКПП есть блокировка стартера
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

BullTerrier32
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.06.2016 12:36
Город: Брянск
Сейчас езжу на: мерседес W210 E 280

Re: не работает селекто(кулиса)АКПП 722.6

Сообщение BullTerrier32 » 03.06.2016 15:33

добрый день!Есть

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5837
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: не работает селекто(кулиса)АКПП 722.6

Сообщение Gonza » 03.06.2016 23:07

BullTerrier32 писал(а):добрый день!Есть
Мой ответ - это не вопрос! Это руководство к действию. :-)
А вообще-то твоя проблема находится очень просто при наличии правильного диагностического оборудования
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

BullTerrier32
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.06.2016 12:36
Город: Брянск
Сейчас езжу на: мерседес W210 E 280

Re: не работает селекто(кулиса)АКПП 722.6

Сообщение BullTerrier32 » 04.06.2016 12:09

Спасибо!

Ответить