MB w211 e320 cdi v6
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02.11.2016 23:14
- Город: Rovno
- Сейчас езжу на: MB w211 e320 cdi v6
MB w211 e320 cdi v6
Доброго времени суток.
vin автомобиля wdb2110221a9514
Итак проблема такова: машина при резком ускорении начинает дергаться при оборотах 2500-3000 и иногда падает в аварию(чек не загорается), после того как ее подергало сколько тапок не дави будет ехать без единой проблемы, только езда в пробке или длительная остановка - все симптомы повторяются. Выхлоп чистый сизости или черноты не наблюдаю. Стар дает ошибку 2616-002 по датчику противодаления b60(датчик менял ставил с донора и новый проблема не исчезает), также бывала ошибка по сервоприводу турбины но она не постоянная и кода ее нету. Замеряли давление выхлопных газов в момент езды - подымается до 5 бар или атм(непомню величину) после етого сколько не дави остается в пределах 2-2.5. На холостых та же история. Сажевий(етот что под машиной) и катализатор если не ошибся(что ближе к мотору слева) чистили 2 раза механическим путем и проводили регенерацию(он и сам проходит регенерацию успешно), думал вырезать - поехал убрали с мозгов сажевий проблема осталась, снимали его - дерганье осталось и давление не падает и мастера уверяют что сажевий чист(ендоскопом не смотрели). Егр чист и все проверки проходит(несмотря на это ставили с донора ничего не изменилось). Что измеряет именно датчик b60? Что может создавать еще такое большое давление? На что обратить внимание и куда смотреть дальше?
Проблема достаточно долго, проехал уже 3000+км ничего не изменилось. Какие последствия могут меня ждать в будущем при езде на таком давлении?
Извините за ошибки если есть. Спасибо за внимание.
vin автомобиля wdb2110221a9514
Итак проблема такова: машина при резком ускорении начинает дергаться при оборотах 2500-3000 и иногда падает в аварию(чек не загорается), после того как ее подергало сколько тапок не дави будет ехать без единой проблемы, только езда в пробке или длительная остановка - все симптомы повторяются. Выхлоп чистый сизости или черноты не наблюдаю. Стар дает ошибку 2616-002 по датчику противодаления b60(датчик менял ставил с донора и новый проблема не исчезает), также бывала ошибка по сервоприводу турбины но она не постоянная и кода ее нету. Замеряли давление выхлопных газов в момент езды - подымается до 5 бар или атм(непомню величину) после етого сколько не дави остается в пределах 2-2.5. На холостых та же история. Сажевий(етот что под машиной) и катализатор если не ошибся(что ближе к мотору слева) чистили 2 раза механическим путем и проводили регенерацию(он и сам проходит регенерацию успешно), думал вырезать - поехал убрали с мозгов сажевий проблема осталась, снимали его - дерганье осталось и давление не падает и мастера уверяют что сажевий чист(ендоскопом не смотрели). Егр чист и все проверки проходит(несмотря на это ставили с донора ничего не изменилось). Что измеряет именно датчик b60? Что может создавать еще такое большое давление? На что обратить внимание и куда смотреть дальше?
Проблема достаточно долго, проехал уже 3000+км ничего не изменилось. Какие последствия могут меня ждать в будущем при езде на таком давлении?
Извините за ошибки если есть. Спасибо за внимание.
- dolphin_dw
- Студент
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22.02.2010 22:12
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W221
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: MB w211 e320 cdi v6
GI14.10-P-041464
Двигатель переходит в аварийный режим или имеет недостаточную мощность, в блоке управления CDI сохранён код неисправности.
в блоке управления CDI (N3/9) могут быть сохранены коды неисправности P2510, P2359, P2616, P2592 или сочетания кодов неисправности P2510 + P2359, P2510 + P2616.
Турбонагнетатель может быть повреждён посторонними предметами от выпускного коллектора или его функционирование может быть кратковременно нарушено.
Итого: Замена турбины+выпускные коллектора.
Гена, поправь, если не прав.
Двигатель переходит в аварийный режим или имеет недостаточную мощность, в блоке управления CDI сохранён код неисправности.
в блоке управления CDI (N3/9) могут быть сохранены коды неисправности P2510, P2359, P2616, P2592 или сочетания кодов неисправности P2510 + P2359, P2510 + P2616.
Турбонагнетатель может быть повреждён посторонними предметами от выпускного коллектора или его функционирование может быть кратковременно нарушено.
Итого: Замена турбины+выпускные коллектора.
Гена, поправь, если не прав.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: MB w211 e320 cdi v6
Поправляюdolphin_dw писал(а):Турбонагнетатель может быть повреждён посторонними предметами от выпускного коллектора или его функционирование может быть кратковременно нарушено.
Итого: Замена турбины+выпускные коллектора.
Гена, поправь, если не прав.

1. Диагностика (авто может "дергаться" и не по причине турбины!
2. Турбину отдать на дефектовку (нужно разобрать и глянуть глазом на момент механических повреждений.)
И только если они есть - менять выпускные коллектора.
Мы за 10 лет поменяли только 5 раз!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- dolphin_dw
- Студент
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22.02.2010 22:12
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W221
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: MB w211 e320 cdi v6
согласен на 100%
выдернул из ТИПСов и знаю что проблема достаточно популярная на 642 двигателе.
У самого такой))))

выдернул из ТИПСов и знаю что проблема достаточно популярная на 642 двигателе.
У самого такой))))
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02.11.2016 23:14
- Город: Rovno
- Сейчас езжу на: MB w211 e320 cdi v6
Re: MB w211 e320 cdi v6
Турбину сняли ничего с нее не высыпается масла потеков нету, повреждений на глаз не видно, люфт крыльчатки незначителен(борты не цапает) пока не разбирали не смотрели что да как там. Турбину думаю на стенд еще поставить посмотрим что да как.
Выпускные коллектора тоже целые, стукали по них дергали в разные стороны - ничего не высыпается и вроде как внутрянка целая.
Что еще имеет отношение к давлению и дерганью?? Пока мотор разбирается чтобы сразу посмотреть и лишний раз его не крутить??
Выпускные коллектора тоже целые, стукали по них дергали в разные стороны - ничего не высыпается и вроде как внутрянка целая.
Что еще имеет отношение к давлению и дерганью?? Пока мотор разбирается чтобы сразу посмотреть и лишний раз его не крутить??
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: MB w211 e320 cdi v6
Стендов для проверки турбин НЕСУЩЕСТВУЕТ в природе!!crn писал(а):Турбину думаю на стенд еще поставить посмотрим что да как.
(ну может только непосредственно в лаборатории разработчиков турбин)
У наших "турбинщиков" , в лучшем случае - стенд для балансировки!!!
Если есть ошибка по сервоприводу турбины, то 101% дергается именно турбина.crn писал(а):Выпускные коллектора тоже целые, стукали по них дергали в разные стороны - ничего не высыпается и вроде как внутрянка целая. Что еще имеет отношение к давлению и дерганью?? Пока мотор разбирается чтобы сразу посмотреть и лишний раз его не крутить??
А вот почему дергается, ответ должны дать "турбинщики". А вариантов всего 3: геометрия, сервопривод или и то и другое.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02.11.2016 23:14
- Город: Rovno
- Сейчас езжу на: MB w211 e320 cdi v6
Re: MB w211 e320 cdi v6
А с давлением что? Почему давление выхлопных газов поднялось то так?
Сняли впускные коллектора - если стоять к мотору лицом то слева чисто а правая часть мотора вся в саже масле и тд, 1 заслонка погнута была, тяги впоряде. Может это давать такие симптомы? Просто прочистить коллектора, заслонку поправить и собирать или стоит дальше копнуть и в какую сторону рыть?
Сняли впускные коллектора - если стоять к мотору лицом то слева чисто а правая часть мотора вся в саже масле и тд, 1 заслонка погнута была, тяги впоряде. Может это давать такие симптомы? Просто прочистить коллектора, заслонку поправить и собирать или стоит дальше копнуть и в какую сторону рыть?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: MB w211 e320 cdi v6
Течь возможна из под прокладки коллектора.crn писал(а):А с давлением что? Почему давление выхлопных газов поднялось то так?
Сняли впускные коллектора - если стоять к мотору лицом то слева чисто а правая часть мотора вся в саже масле и тд, 1 заслонка погнута была, тяги впоряде. Может это давать такие симптомы? Просто прочистить коллектора, заслонку поправить и собирать или стоит дальше копнуть и в какую сторону рыть?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.