w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Аватара пользователя
Terlich
Гуру
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
Город: Гродно
Сейчас езжу на: W203C220CDI

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение Terlich » 10.01.2019 17:47

10 литров за 2-5 минут начать греть 2х литровым дизелем?
И в 211 (2.2) и в 203 (1.8) не удавалось даже близко теплый воздух при таких температурах получить, за указанные секунды.
Разве что на индукционную плиту поставить.
Сегодня проверил, на улице -11, теплый пошел через полторы минуты.
The best or nothing.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение Gonza » 10.01.2019 18:07

Что то я уже нить спора потерял :)
О чем разговор?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение Gonza » 10.01.2019 18:08

Terlich писал(а): 10.01.2019 17:47 10 литров за 2-5 минут начать греть 2х литровым дизелем?
И в 211 (2.2) и в 203 (1.8) не удавалось даже близко теплый воздух при таких температурах получить, за указанные секунды.
Разве что на индукционную плиту поставить.
Сегодня проверил, на улице -11, теплый пошел через полторы минуты.
10 литров считаешь полную заправку?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение sidney » 10.01.2019 18:22

Там 8,5 вроде, не?
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Terlich
Гуру
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
Город: Гродно
Сейчас езжу на: W203C220CDI

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение Terlich » 10.01.2019 19:25

А ну может в 1,8 ,,или в жыпе у меня с 2,7 было 10 литров. Честно не помню сколько Лили в этот.
Сути дела не меняет, не прогреет на холостых оборотах, 2,2 дизель даже 8 литров антифриза, за 2-5 минут до появления теплого воздуха, способного хоть как-то начать топить снег на стекле.
И если я прав - значит у меня догреватель рабочий, кроме как с помощью него подавать тёплый воздух на второй минуте нечему.
The best or nothing.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение VovoS » 10.01.2019 21:17

Gonza писал(а): 10.01.2019 18:07 Что то я уже нить спора потерял
О чем разговор?
Спора то и нет, просто зашел разговор о работоспособности девайса ссылаясь "на ощущения". А так как это форум, то я решил поучаствовать :-)
Terlich писал(а): 10.01.2019 17:47 10 литров за 2-5 минут начать греть 2х литровым дизелем?
1. Ну конечно же не просто дизель, а именно cdi, так как обычный дизель греется вообще отлично. Да и греть 10 литров даже не нужно. В W203 без вебасто около 8,5-9 литров.
2. При всех исправных системах по малому кругу будет циркулировать около 4-5 литров, остальное в радиаторе и в расширительном бочке.
3. Если двигатель работает, то после "горячих" цилиндров антифриз первым делом идет в салонный радиатор, затем обратно в движок и так по кругу, т.е. между горячими цилиндрами и салонным радиатором только небольшой участок патрубка от движка до салонного радиатора. Клапана стоят на выходе, а не на входе - чтобы не путали длинну патрубков, которыми может охладиться антифриз до салонного радиатора. Есть еще небольшие (меньшего диаметра) ветки на обогрев омывайки и топливной, но это косвенно, так как основная часть разогретого антифриза от цилиндров идет как раз в салонный радиатор.
упрощенная схема
упрощенная схема
В конце такта сжатия температура газовоздушной смеси в камере сгорания дизельного двигателя достигает 500 - 550 °С (данные взяты из интернета). Теперь вспомните за какое время у вас нагревается/закипает чайник (2-3 литра воды) на обычной газовой плите.
4. Надо еще учитывать, что если в авто климат, то он сам потихоньку будет подавать воздух на лобовое. Но если без климата, то не нужно сразу включать максимальный обдув, так как большой поток воздуха быстро будет остужать салонный радиатор и поток воздуха не успеет прогреться. Я, если без климатической системы (W202), обычно держу обдув между 1 и 2 положениями. Добавляю только когда движок прогреется хотя бы до 50-60 градусов. И чищу от снега сначала весь авто, а потом уже подтаивший снег/лед на лобовом.

P.S.: Что касается вашего электрического подогревателя, про который вы говорите что он по вашим признакам рабочий, а на СТО сказали что девайс нерабочий - то тут только диагностика. Тем более вам сказали что он нерабочий. У меня на W203 этот девайс работал частично, только самый максимальный режим (как Геннадий сказал - там несколько ступеней нагрева). При включении данного девайса он резко давал большую нагрузку без промежуточных и генератор был от этого "в шоке" и "дергал" движок. По этой причине я его отключил. Да греться стал дольше, но без напряга что дергается движок. :)
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
Terlich
Гуру
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
Город: Гродно
Сейчас езжу на: W203C220CDI

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение Terlich » 18.01.2019 16:51

А обратный клапан в коробе фильтра рабочий?
Масляный насос жив?
Если нет индукционной грелки, то наверняка там колено и поршня, на сухую, искры вышибают для того что бы за 2 минуты нагреть.
The best or nothing.

Ответить