w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
10 литров за 2-5 минут начать греть 2х литровым дизелем?
И в 211 (2.2) и в 203 (1.8) не удавалось даже близко теплый воздух при таких температурах получить, за указанные секунды.
Разве что на индукционную плиту поставить.
Сегодня проверил, на улице -11, теплый пошел через полторы минуты.
И в 211 (2.2) и в 203 (1.8) не удавалось даже близко теплый воздух при таких температурах получить, за указанные секунды.
Разве что на индукционную плиту поставить.
Сегодня проверил, на улице -11, теплый пошел через полторы минуты.
The best or nothing.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Что то я уже нить спора потерял
О чем разговор?
О чем разговор?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
10 литров считаешь полную заправку?Terlich писал(а): ↑10.01.2019 17:47 10 литров за 2-5 минут начать греть 2х литровым дизелем?
И в 211 (2.2) и в 203 (1.8) не удавалось даже близко теплый воздух при таких температурах получить, за указанные секунды.
Разве что на индукционную плиту поставить.
Сегодня проверил, на улице -11, теплый пошел через полторы минуты.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Там 8,5 вроде, не?
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
А ну может в 1,8 ,,или в жыпе у меня с 2,7 было 10 литров. Честно не помню сколько Лили в этот.
Сути дела не меняет, не прогреет на холостых оборотах, 2,2 дизель даже 8 литров антифриза, за 2-5 минут до появления теплого воздуха, способного хоть как-то начать топить снег на стекле.
И если я прав - значит у меня догреватель рабочий, кроме как с помощью него подавать тёплый воздух на второй минуте нечему.
Сути дела не меняет, не прогреет на холостых оборотах, 2,2 дизель даже 8 литров антифриза, за 2-5 минут до появления теплого воздуха, способного хоть как-то начать топить снег на стекле.
И если я прав - значит у меня догреватель рабочий, кроме как с помощью него подавать тёплый воздух на второй минуте нечему.
The best or nothing.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Спора то и нет, просто зашел разговор о работоспособности девайса ссылаясь "на ощущения". А так как это форум, то я решил поучаствовать
1. Ну конечно же не просто дизель, а именно cdi, так как обычный дизель греется вообще отлично. Да и греть 10 литров даже не нужно. В W203 без вебасто около 8,5-9 литров.
2. При всех исправных системах по малому кругу будет циркулировать около 4-5 литров, остальное в радиаторе и в расширительном бочке.
3. Если двигатель работает, то после "горячих" цилиндров антифриз первым делом идет в салонный радиатор, затем обратно в движок и так по кругу, т.е. между горячими цилиндрами и салонным радиатором только небольшой участок патрубка от движка до салонного радиатора. Клапана стоят на выходе, а не на входе - чтобы не путали длинну патрубков, которыми может охладиться антифриз до салонного радиатора. Есть еще небольшие (меньшего диаметра) ветки на обогрев омывайки и топливной, но это косвенно, так как основная часть разогретого антифриза от цилиндров идет как раз в салонный радиатор. В конце такта сжатия температура газовоздушной смеси в камере сгорания дизельного двигателя достигает 500 - 550 °С (данные взяты из интернета). Теперь вспомните за какое время у вас нагревается/закипает чайник (2-3 литра воды) на обычной газовой плите.
4. Надо еще учитывать, что если в авто климат, то он сам потихоньку будет подавать воздух на лобовое. Но если без климата, то не нужно сразу включать максимальный обдув, так как большой поток воздуха быстро будет остужать салонный радиатор и поток воздуха не успеет прогреться. Я, если без климатической системы (W202), обычно держу обдув между 1 и 2 положениями. Добавляю только когда движок прогреется хотя бы до 50-60 градусов. И чищу от снега сначала весь авто, а потом уже подтаивший снег/лед на лобовом.
P.S.: Что касается вашего электрического подогревателя, про который вы говорите что он по вашим признакам рабочий, а на СТО сказали что девайс нерабочий - то тут только диагностика. Тем более вам сказали что он нерабочий. У меня на W203 этот девайс работал частично, только самый максимальный режим (как Геннадий сказал - там несколько ступеней нагрева). При включении данного девайса он резко давал большую нагрузку без промежуточных и генератор был от этого "в шоке" и "дергал" движок. По этой причине я его отключил. Да греться стал дольше, но без напряга что дергается движок.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
А обратный клапан в коробе фильтра рабочий?
Масляный насос жив?
Если нет индукционной грелки, то наверняка там колено и поршня, на сухую, искры вышибают для того что бы за 2 минуты нагреть.
Масляный насос жив?
Если нет индукционной грелки, то наверняка там колено и поршня, на сухую, искры вышибают для того что бы за 2 минуты нагреть.
The best or nothing.