Приветствую всех местных!
Давно нравится GLK и тут решил все-таки попробовать найти достойный экземпляр.
Цель:
- дорест в хорошем состоянии, до 2х владельцев, с ОМ642
- комплектация, чем жирнее, тем радостнее
- адекватно оценить финансовую готовность к его владению
Вопросы:
Двигатель
1.1 ЕГР - удалять, или ремонтировать/следить и обслуживать? Примерные цены манипуляций?
1.2 Турбина - какие модели ставились производителем? Если турбина приехала, есть ли положительный опыт и смысл установки нормальных аналогов(какие?), возможно garrett и т.п.? Или разумнее ремонт оригинала?
1.3 Форсунки - какие модели ставились производителем? Какие рекоммендации при выходе из строя?
1.4 Какие еще болячки, варианты и стоимость устранения? Советы при выборе?
Трансмиссия
2.1 АКПП - есть ли по факту разница в коробке на дорестайл и рестайл GLK, или по годам? Во сколько обходится капремонт? Какие рекомендации при осмотре потенциального авто?
2.2 Муфта - какие модели ставились?
2.3 Редукторы - какие модели редукторов ставились? Как обслуживать чтобы "как для себя" и подольше без проблем? Какие признаки, что редуктору скоро капец?
2.4 Фаркоп - если стоит/стоял на авто лучше сразу отказаться, или компановка GLK справляется с подобным?
Подвеска
3.1 Стойки - сколько средний ресурс по дорогам в регионах? Есть ли целесообразные аналоги, какие модели, кто производитель?
Электрика и электрника
4.1 Тут вообще для меня темный лес. Расскажите страшилок и как в целом живут GLK таких годов.
Ремонтопригодность
5.1 На сколько адекватно сконструирован и легок в обслуживании с точки зрения нормочасов. Имею ввиду, что например на Кашкай заменить цепь целая история, а не просто снял крышку заменил и в путь.. На LR Disco4, тоже кузов с рамы скидывай, для некоторых вещей. Все подобное обслуживаение выливается в немалые суммы.
Интересует как с этим у GLK?
Задумался о GLK 320/350cdi 2008-2012
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz M,GL,GLK-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz M,GL,GLK-class
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Задумался о GLK 320/350cdi 2008-2012
Менять или "удалять". Обычно убирают вместе с сажевым фильтром (+- 200-400 руб)
Только гарреттDonskoy писал(а):1.2 Турбина - какие модели ставились производителем? Если турбина приехала, есть ли полоительный опыт и смысл установки нормальных аналогов(какие?), возможно garrett и т.п.? Или разумнее ремонт оригинала?
только БошDonskoy писал(а):1.3 Форсунки - какие модели ставились производителем? Какие рекоммендации при выходе из строя?
Выпускные коллектора могут "сыпаться"Donskoy писал(а):1.4 Какие еще болячки, варианты и стоимость устранения? Советы при выборе?
коробки одинаковые, капремонт - единичные случаи (проще поменять целиком)Donskoy писал(а): 2.1 АКПП - есть ли по факту разница в коробке на дорестайл и рестайл GLK, или по годам? Во сколько обходится капремонт? Какие рекомендации при осмотре потенциального авто?
о чем речь?Donskoy писал(а):2.2 Муфта - какие модели ставились?
с этим нет проблемDonskoy писал(а):2.3 Редукторы - какие модели редукторов ставились? Как обслуживать чтобы "как для себя" и подольше без проблем? Какие признаки, что редуктору скоро капец?
с этим нет проблемDonskoy писал(а):2.4 Фаркоп - если стоит/стоял на авто лучше сразу отказаться, или компановка GLK справляется с подобным?
Электрика и электрникаDonskoy писал(а):3.1 Стойки - сколько средний ресурс по дорогам в регионах? Есть ли целесообразные аналоги, какие модели, кто производитель?
с этим нет проблемDonskoy писал(а):4.1 Тут вообще для меня темный лес. Расскажите страшилок и как в целом живут GLK таких годов.
GLK на сегодня один из самых непроблемных автоDonskoy писал(а):5.1 На сколько адекватно сконструирован и легок в обслуживании с точки зрения нормочасов. Имею ввиду, что например на Кашкай заменить цепь целая история, а не просто снял крышку заменил и в путь.. На LR Disco4, тоже кузов с рамы скидывай, для некоторых вещей. Все подобное обслуживаение выливается в немалые суммы.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.