
w211 доп стопсигнал
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
- johnny 4matic
- Гуру
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01.12.2009 17:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GL X164 320 CDI
Re: w211 доп стопсигнал
Ладно , парни выдохните. Ведь многие беды происходят просто из за того , что не знаешь нужных людей к которым можно обратиться со своей проблемой. Разве клуб не создавлся для того чтобы помогать друг другу, или просто все будут любить данную марку и смотреть со стороны как трах тся другие со своими проблемами. 

Известное известно немногим. \ Аристотель\
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: w211 доп стопсигнал
+10johnny 4matic писал(а):Ладно , парни выдохните. Ведь многие беды происходят просто из за того , что не знаешь нужных людей к которым можно обратиться со своей проблемой. Разве клуб не создавлся для того чтобы помогать друг другу, или просто все будут любить данную марку и смотреть со стороны как трах тся другие со своими проблемами.
з.ы. Ох чувствую скоро про W210 будут говорить: "Вот машина была - простая как грабли"

- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: w211 доп стопсигнал
ТОчно! А еще ценник на ремонт двигатлей сильно завышен. Там вообще не надо никаких знаний - знай себе гайки крути.Sergeyka4matic писал(а):[quote="Gonza]Это напоминает ситуацию с привязкой ключей.
По-моему ценник искусственно завышен и держится группой товарищей!
А еще покраска! Вообще офонарели! Просто попшикать из распылителя краской. Охренели эти ремонтики, что ни говори!
Даешь ремонт электронники не дороже 10$ за блок. Капиталка двигателя - не более 20$. А покраска вообще, в качестве бонуса должна идти.[/quote][/quote][/quote]
Серега!
Это ты меня провоцируешь продожить тему по ключи?

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: w211 доп стопсигнал
Согласен на 150%!!!!johnny 4matic писал(а):Ладно , парни выдохните. Ведь многие беды происходят просто из за того , что не знаешь нужных людей к которым можно обратиться со своей проблемой. Разве клуб не создавлся для того чтобы помогать друг другу, или просто все будут любить данную марку и смотреть со стороны как трах тся другие со своими проблемами.
Именно объяснять и помогать разруливать проблемы!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: w211 доп стопсигнал
Чувствую где-то тут ирония, а где понять не могу !?6A3AP писал(а):лукавите
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: w211 доп стопсигнал
так она и простая....Stas писал(а):+10johnny 4matic писал(а):Ладно , парни выдохните. Ведь многие беды происходят просто из за того , что не знаешь нужных людей к которым можно обратиться со своей проблемой. Разве клуб не создавлся для того чтобы помогать друг другу, или просто все будут любить данную марку и смотреть со стороны как трах тся другие со своими проблемами.
з.ы. Ох чувствую скоро про W210 будут говорить: "Вот машина была - простая как грабли"

- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: w211 доп стопсигнал
ага! А то блин за одно можно брать деньги, а за другое так нетGonza писал(а):Серега!
Это ты меня провоцируешь продожить тему по ключи?

А сделай на энергии? Решение - заказ нового ключа. 900тыщ.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: w211 доп стопсигнал
Серега, ты не понял!Sergeyka4matic писал(а): ага! А то блин за одно можно брать деньги, а за другое так нет
А сделай на энергии? Решение - заказ нового ключа. 900тыщ.
Я по первой специальности "электронщик" и в свое время на Интеграле от программаторов меня "тошнило"

Столько "напрошивался", что до сих пор не тянет

Т.е. я не понаслышке знаком с процессом "работы" с контроллерами, памятями и т.д.
Ну и конечно же, попав в мир MB я не мог пропустить вопросы "прошивки мозгов" и "привязки ключей" (хотя бы для того чтобы "убаюкать" любопытство).
В общем зная "поднаготную" и "процессы" и узнав цену работы, я мягко говоря был "озадачен"

Ну нет там столько работы (правда есть риск упалить что-нить недешевое) ... !!!
Упаси меня Господи считать чужие деньги!
Но ситуация с автоэлектроникой какая-то маразматическая.
Вот к сравнению:
вязали мне мозги мотора к 210-му до рыбки... делов-то выпять память из больного блока и впаять в здоровый ...
хлопец потратил 15 минут, ценник - 150 ... или съём коробки с 220-го, замена сальников, мойка гидроплаты с разборкой, замена масла - времени: 1 день, ценник: 160 на двоих!!!
Ну и где тут логика?
Вот я и писал, что на такие работы ценник завышен не по-детски и держиться группой товарищей. Точно также как все что связано с вопросами "прошивок" держится "под секретом". Под группой товарищей я не имею ввиду кого-то конкретного - тебя, меня или еще кого-нить. Просто секрет этот со временем становиться "секретом Полишинеля" и ценник на работы связанные с этим "секретом" падает на порядок!
Так было с привязкой ключей к Смарту. Когда народ прознал, что для этого паяльник вААще не нужен, ценник за год слетел с $400 до $50 !!!
Вот именно по этому я и написал, что 80 или 100 или 133 - это перебор за ремонт "среднего стопа"
А вообще-то, человек с "головой" и программатором - страшная сила!


------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: w211 доп стопсигнал
ага. Раз знаком с темой, тогда знаешь, что риск "увалить" очень большой. ПРи чем можно все делать как надо, а в результате бобик здох. И кто тогда отвечает? Особенно мне нравятся как прошивают комманды на 211 русский за 70-200 тыщ. А ведь бывает что команд дохнет после этого. Цена бушного - минимум 800$. Прошивальщик гарантирует покупку?
Я вот покупал человеку. Потому что полюбому гарантирую. Так вот сколько надо прошить командов за 100 тыщ, что бы наработать минимум на 2400000? 24 штуки! Я до сих пор столько не прошил
Я вот покупал человеку. Потому что полюбому гарантирую. Так вот сколько надо прошить командов за 100 тыщ, что бы наработать минимум на 2400000? 24 штуки! Я до сих пор столько не прошил

- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: w211 доп стопсигнал
Все это хорошо, гарантии и т.п. Но теперь вспомните старый анекдот, когда кардио-хирург приехал на СТО, а мастер ныл что ему мало платят и что его работа очень точная и тродоемкая. Помните что сделал хирург??? Правильно, завел автомобиль и сказал перебрать движок!
Я не хочу указывать что и сколько стоит, но все долже быть соизмеримо!!!
з.ы. объясните мне почему ремонт мобилок в разы дешевле??? хотя мобилки есть и дороже в разы ключей, командов и другой электроники
Я не хочу указывать что и сколько стоит, но все долже быть соизмеримо!!!
з.ы. объясните мне почему ремонт мобилок в разы дешевле??? хотя мобилки есть и дороже в разы ключей, командов и другой электроники
Re: w211 доп стопсигнал
6A3AP+1 Мобилки - это ширпотреб. Запцацки копеечные. К тому же в ремонт несут как правило мобилы среднго класса, дешевку выкидывают, а ультрадорогие -
не знаю что с ними делают, наверное они не ломаются
Кстати, сейчас стал обращать внимание на стопаки 211. Очень много машин ездеють щербатыми. Или владельцам наср@ть, или цены на них и вправду атомные


Кстати, сейчас стал обращать внимание на стопаки 211. Очень много машин ездеють щербатыми. Или владельцам наср@ть, или цены на них и вправду атомные
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: w211 доп стопсигнал
Ну попробуйте меня убедить, что:L.e.D. писал(а): ... Мобилки - это ширпотреб. Запцацки копеечные ...
кусок пластмассы + кусок текстолита + небольшой набор радиоэлементов + три микрика = Ключ-рыбка для Mercedes-Benz - стоит 100 уе!!!

Да нет, им не наср@ть. Они просто этого не знают. Просто сами себе на попу посмотреть немогут одновременно нажимая тормоз!L.e.D. писал(а):Кстати, сейчас стал обращать внимание на стопаки 211. Очень много машин ездеють щербатыми. Или владельцам наср@ть, или цены на них и вправду атомные

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: w211 доп стопсигнал
Некоторые знают и частенько обращаются с вопросом покупки новой. Но не один не купил узнав цену.
Одного товарища на ТО развернули, видимо там добрая часть их не горела. Тоже не купил, может лампочки впаял
Одного товарища на ТО развернули, видимо там добрая часть их не горела. Тоже не купил, может лампочки впаял

- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: w211 доп стопсигнал
Убедите тогда Daimler-benz продавать свои ключ за 20$. А не за 120евро по прайсу. Да, даже 120евро и то хрен продадут. Убедил?Gonza писал(а):Ну попробуйте меня убедить, что:
кусок пластмассы + кусок текстолита + небольшой набор радиоэлементов + три микрика = Ключ-рыбка для Mercedes-Benz - стоит 100 уе!!!![]()
Тогда второй пример. Новый мотор 5.5 (272 или 273 не помню) стоит 27000 евро. СТоит он этих денег?
Дальше. Новый 156ой мотор стоит 76000 евро. В чем принципиальная разница от 273? И ЧТО, СТОИМОСТЬ ЭТОГО МОТОРА ЭТО ПРАВИЛЬНО? 76тыщ евро за кусок железа? А процессор коре2дуо стоит 70$. Технологий там намного больше чем в моторе, работающем на принципе парового двигателя позапрошлого века.
Так что извините, и идите нафиг

Re: w211 доп стопсигнал
+100Sergeyka4matic писал(а):Убедите тогда Daimler-benz продавать свои ключ за 20$. А не за 120евро по прайсу. Да, даже 120евро и то хрен продадут. Убедил?Gonza писал(а):Ну попробуйте меня убедить, что:
кусок пластмассы + кусок текстолита + небольшой набор радиоэлементов + три микрика = Ключ-рыбка для Mercedes-Benz - стоит 100 уе!!!![]()
Тогда второй пример. Новый мотор 5.5 (272 или 273 не помню) стоит 27000 евро. СТоит он этих денег?
Дальше. Новый 156ой мотор стоит 76000 евро. В чем принципиальная разница от 273? И ЧТО, СТОИМОСТЬ ЭТОГО МОТОРА ЭТО ПРАВИЛЬНО? 76тыщ евро за кусок железа? А процессор коре2дуо стоит 70$. Технологий там намного больше чем в моторе, работающем на принципе парового двигателя позапрошлого века.
Так что извините, и идите нафиг
- danila69
- Мастер
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
- Контактная информация:
Re: w211 доп стопсигнал
В чем прикол людям которые одни из немногих могут переврошивать ключи делать это за дешего.....Для этого технология и держится в сикрете, чтобы люди умеющие это делать могли заработать денег...и тут я их полностью поддерживаю и более того, допустим если бы в минске у меня у одного были процы C2D я бы, аналагично, продовал бы их втридорого....
как по мне это элементарный закон рынка: Если товар (услуга) чем то уникальна она не будет реализовываться за дешего....
2Gonza
Не думаю, более того, уверен, что двое в перечисленном тобой примере снимающие коробку с 220, брали бы 160 на двоих, ПРИ условии что кроме них это может сделать еще пару веловек, посмею предположить что ценнег был бы "160х5"......
как по мне это элементарный закон рынка: Если товар (услуга) чем то уникальна она не будет реализовываться за дешего....
2Gonza
Не думаю, более того, уверен, что двое в перечисленном тобой примере снимающие коробку с 220, брали бы 160 на двоих, ПРИ условии что кроме них это может сделать еще пару веловек, посмею предположить что ценнег был бы "160х5"......