Немного сбитый с толку, проделал аналогичную операцию N-цать раз, каждый раз с одинаковым эффектом - автос молчал, как воды в рот набравши. До меня медленно стало доходить, что чего-то с ним не того и видимо с регистрацией все-таки придется повременить. Побегав кругами около автоса и помахав крыльями (руками), пошел домой за тестером.
Вернувшись, померял напряжение на батарейке и проверил все предохранители, о существовании которых знал (в салоне слева от приборки и в багажнике). Поскольку результаты проверок оказались положительные, выпал в глубокий осадок и стал думать о смысле жизни (посещали мысли аля "вот говорили же умные люди в лице Гонзы не связыватся, так нет же..."). Из вариантов - либо стартер, либо рассинхронизация ключей. Либо что-то, о чем и думать страшно.
Понимая, что квалифицированную помощь в местной деревне наверное получить не удастся, и будут решение типа "а возьмика ты лом и тресни им со всей дури по пятокам стартера" решился на "звонок другу" - благо уважаемый модератор был обнаружен online за компом. И понеслась -
11:03:09 AM sidney: привет. Есть минутка?
11:03:21 AM Gonza: найдем
11:03:46 AM sidney: заскочил на работу, мануал ставил скачивать на ночь. В общем у меня первая проблема -
11:03:58 AM Gonza: жги
11:05:22 AM sidney: пипелац отказывается заводится. Вставляем ключ, поворачиваем, что-то щелкает/жужжит, пытаемся довернуть в ключ на запуск двигателя - в ответ тишина. На обоих ключах такая ситуация. На батарейке 12,6 вольт. Ключ или стартер?
11:06:03 AM Gonza: раз два ключа, то только диагностика :(
11:06:39 AM sidney: было во врем поездки такое раз 7-8, лечилось выворачиванием ключа в исходное положение и новой попыткой запуска. Но не с первого раза.
Диагностика - гуд, но я ж до тебя даже не доеду.
11:07:09 AM Gonza: может быть замок, иммо, бу мотора
------------------------
про недоеду - это понятно
11:07:40 AM sidney: с галстука заводить - даже не пытаться?
11:08:17 AM Gonza: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!
---------------------
и это не проблема, а может оказаццо конкретная ЗАСАДА
11:09:29 AM Gonza: руль разблокируется?
11:09:37 AM sidney: да
11:09:47 AM Gonza: зажигание включается?
11:09:50 AM sidney: да
11:10:02 AM sidney: лампы все горят, накал свечей тухнет
11:10:11 AM sidney: по дисплею - неисправностей нет
11:10:11 AM Gonza: в какой момент начинает гудеть и звякать?
11:10:26 AM Gonza: набери меня по телефону
11:10:32 AM sidney: цичас
Далее следует непереводимая игра слов с использованием местного диалекта, которая привела к реанимации автоса некоторое время спустя. Приводить ее не вижу смысла

Скажу только, что хотел бы еще раз очень-очень поблагодарить этого нашего уважаемого модератора и одного из отцов-основателей клуба за то, что совершенно бескорыстно (не умею пока материально благодарить на расстоянии) потратил больше часа своего личного времени ради какого-то непонятного и малознакомого хрена из Новополоцка, разобрался и выдал на гора детальную пошаговую инструкцию о том куда лезть, что смотреть, какие токи на каких проводах мерять и какие выводы делать.
Собственно после получения инструкции началось ее детальное пошаговое выполнение и закончилось на шаге под номером 1. Это был предохранитель номер 52 на 25А в блоке предохранителей под капотом слева. Нашел такой же в мешочке с предохранителями от Мерседес-Бенц в багажнике (походу за 8,5 лет я был первый, кто в этот мешочек лазил. Был запечатан заводской наклейкой с датой упаковки от сентября 2001 года), заменил, вставил ключ, повернул и автос бодренько так стартанул. Далее был опять звонок другу с мильеном благодарностей и клятвами о вечной и нерушимой дружбе, в ответ услышал назидательную лекцию о пользе диагностике и заблаговременном решении проблем. Чем и собираюсь воспользоваться в ближайшую поездку в Минск
Гена, еще раз спасибо!


P.S. Обещал опубликовать опус в четверг, но был сослан на дачу на проведение строительных работ. Вот только добрался написать