нужен ремонт дизеля
Модератор: Gonza
- 
				nemo743
 - Новичок
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 27.05.2010 21:52
 - Город: ОРЁЛ РОССИЯ
 - Сейчас езжу на: VITO110TD 1996
 
 нужен ремонт дизеля
													
							
						
			
			
			
			у меня вито110td. пригнал на станцию выкрутили форсунки, проверили компрессию колеблится от18 до 24, попросил заменить распылители, что они там делали но на двух форсунках лопнули корпуса, в итоге завтра забираю машину из этого бардака и буду искать мастера в беларусии, желательно в гомеле(просто ближе)
			
									
						- IgorScorp
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 2065
 - Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: кваттре
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: нужен ремонт дизеля
Из Гомеля машины в Минск гоняют чинить, тем более дизель, так что... контакты в личке.
			
									
						Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
						- Gonza
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 5846
 - Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: GLK350 CDI
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 78 раз
 - Контактная информация:
 
Re: нужен ремонт дизеля
В Гомеле - проблематично, скорее в Минске.nemo743 писал(а):у меня вито110td. пригнал на станцию выкрутили форсунки, проверили компрессию колеблится от18 до 24, попросил заменить распылители, что они там делали но на двух форсунках лопнули корпуса, в итоге завтра забираю машину из этого бардака и буду искать мастера в беларусии, желательно в гомеле(просто ближе)
Но для такого "рывка" (600 км. все таки) нужны очень веские основания!
1. Для начала было бы не плохо определится, а почему такая компрессия?
Например осмотреть наличие течей из под ГБЦ, состояние охлаждающей жидкости и т.д.
2. Уточнить почему лопнули корпуса форсунок?
Если так "снимали", то это полбеды, а если форсунки "вышли без экстремизма", то совершенно другое!
Был случай когда вместе с форсункой треснула ГБЦ (тоже все начиналось с "кривой" компрессии)
3. Зарание определится с возможной суммой и временем. Такой ремонт как правило нифига недешевая штука!
И по времени можно серьезно "зависнуть" (доставка "особонужных" запчастей и всекое такое)
4. Очень желательно описать симптомы авто в то время когда она еще передвигалась.
И еще я не понял, а зачем нужно было менять распылители, если проблемы с компрессией?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
						Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: нужен ремонт дизеля
Добрый вечер. Посоветуйте подалуйста толкового мастера в Минске (минский р—н). Очень нужно.
			
									
						- Gonza
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 5846
 - Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: GLK350 CDI
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 78 раз
 - Контактная информация:
 
Re: нужен ремонт дизеля
А собственно в чем проблема?Пилюлька писал(а):Добрый вечер. Посоветуйте подалуйста толкового мастера в Минске (минский р—н). Очень нужно.
Что за Вито? Мотор какой?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
						Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.