S203, опция 612 - HEADLAMP-XENON R.H. TRAFFIC
Стоит два датчика регулировки наклона фар, один спереди (A0105427717), второй сзади.
У переднего была сломана пластмассовая тяга. Т.к. новый датчик стоит дурные деньги, снял этот, лапу заклеил эпоксидкой со стеклотканью, собрал, поставил назад. Когда руками двигаешь тягу, фары бегают вверх вниз без проблем. После соединения всей конструкции (см. рис, тяга датчика соединяется с еще одной тягой и все это хозяйство скобой крепится к стабилизатору) и опускания машины на 4 колеса ближний свет светить как-то уж сильно в пол... Не знаю, может метров 10 на дороге видно, не больше. На скоростях > 80 стремновато ездить, не видно ни черта.
Вопрос - видимо я как-то неудачно поймал положение скобы и тяги относительно друг друга, поэтому так и светит. Это хозяйство как-то СТАРом регулируется (на заданном положении датчика скажем поднять световой пучок немного вверх) или нужно ловить необходимое отклонение исключительно положением скобы и тяги относительно друг друга?
Автоматический корректор фар
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Автоматический корректор фар
Нашел косвенное подтверждение, что регулируется. Есть такой любопытный набор документов "Mercedes: Программы самообучения (SSP)", оттуда документ с названием "Кузовной ремонт W203.pdf", страница 72, текст -sidney писал(а): Это хозяйство как-то СТАРом регулируется (на заданном положении датчика скажем поднять световой пучок немного вверх) или нужно ловить необходимое отклонение исключительно положением скобы и тяги относительно друг друга?
Я конечно попробую повозится с тягами, но если не получится - поеду доставать доктораЗадание: На автомобили С-класса устанавливаются ксеноновые фары. Вам необходимо запрограммировать их нулевое положение. Запишите последовательность ваших действий! Какие вам встретились трудности при программировании?

Нам нужен мир, и желательно весь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Автоматический корректор фар
Не нужно никого доставать. Жарко на улице ...sidney писал(а):Я конечно попробую повозится с тягами, но если не получится - поеду доставать доктора
Для установки уровня - нужен star!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.