Автоматический корректор фар

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Ответить
Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Автоматический корректор фар

Сообщение sidney » 18.08.2010 12:29

S203, опция 612 - HEADLAMP-XENON R.H. TRAFFIC
Стоит два датчика регулировки наклона фар, один спереди (A0105427717), второй сзади.
У переднего была сломана пластмассовая тяга. Т.к. новый датчик стоит дурные деньги, снял этот, лапу заклеил эпоксидкой со стеклотканью, собрал, поставил назад. Когда руками двигаешь тягу, фары бегают вверх вниз без проблем. После соединения всей конструкции (см. рис, тяга датчика соединяется с еще одной тягой и все это хозяйство скобой крепится к стабилизатору) и опускания машины на 4 колеса ближний свет светить как-то уж сильно в пол... Не знаю, может метров 10 на дороге видно, не больше. На скоростях > 80 стремновато ездить, не видно ни черта.

Вопрос - видимо я как-то неудачно поймал положение скобы и тяги относительно друг друга, поэтому так и светит. Это хозяйство как-то СТАРом регулируется (на заданном положении датчика скажем поднять световой пучок немного вверх) или нужно ловить необходимое отклонение исключительно положением скобы и тяги относительно друг друга?
Вложения
f1.jpg
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Автоматический корректор фар

Сообщение sidney » 19.08.2010 20:56

sidney писал(а): Это хозяйство как-то СТАРом регулируется (на заданном положении датчика скажем поднять световой пучок немного вверх) или нужно ловить необходимое отклонение исключительно положением скобы и тяги относительно друг друга?
Нашел косвенное подтверждение, что регулируется. Есть такой любопытный набор документов "Mercedes: Программы самообучения (SSP)", оттуда документ с названием "Кузовной ремонт W203.pdf", страница 72, текст -
Задание: На автомобили С-класса устанавливаются ксеноновые фары. Вам необходимо запрограммировать их нулевое положение. Запишите последовательность ваших действий! Какие вам встретились трудности при программировании?
Я конечно попробую повозится с тягами, но если не получится - поеду доставать доктора :)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Автоматический корректор фар

Сообщение Gonza » 19.08.2010 23:18

sidney писал(а):Я конечно попробую повозится с тягами, но если не получится - поеду доставать доктора :)
Не нужно никого доставать. Жарко на улице ...
Для установки уровня - нужен star!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить