Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.

W126, W140, W220, W221

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
Ответить
Serhis
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.06.2010 20:56
Город: Полоцк
Сейчас езжу на: W140, S300td, 1997г

Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.

Сообщение Serhis » 19.06.2010 22:06

Всё работало прекрасно,ездил акуратно,кнопку кик дауна продавливал редко.Началось с того что полностью сел акумулятор из-за того что оставил открытой крышку багажника на 4 дня (ремонтировался клапан отопителя,при этом снимался некий электро-пневматический клапан находящийся в непосредственной близости от клапанов отопителя) После заряда АКБ и завершении ремонта пробная поездка сразу выявила косяк: если ехать очень акуратно то ничего не заметно,передачи переключаются правильно, но если нужно хоть маломальское ускорение при нажатии педали газа , автомобиль продолжает медленное ускорение . Если нажать активнее, передачи переключаются на повшенных оборотах, тоже если продавить кик-даун, но ускорения нет. Кто нибудь знает что делать ? Помогите пожалуйсто!!!
Последний раз редактировалось Serhis 07.09.2010 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.

Сообщение Stas » 19.06.2010 23:11

Serhis писал(а):Всё работало прекрасно,ездил акуратно,кнопку кик дауна продавливал редко.Началось с того что полностью сел акумулятор из-за того что оставил открытой крышку багажника на 4 дня (ремонтировался клапан отопителя,при этом снимался некий электро-пневматический клапан находящийся в непосредственной близости от клапанов отопителя) После заряда АКБ и завершении ремонта пробная поездка сразу выявила косяк: если ехать очень акуратно то ничего не заметно,передачи переключаются правильно, но если нужно хоть маломальское ускорение при нажатии педали газа передача вниз не включается, автомобиль продолжает медленное ускорение на той же передаче на которой был пока не придёт время переключиться на следующую. Если нажать активнее, передачи переключаются на повшенных оборотах, тоже если продавить кик-даун, но ускорения нет т.к. при разгоне нет включения пониженных передач. Кто нибудь знает что делать ? Помогите пожалуйсто!!!
Какую то трубочку Вакуума забыли одеть. Просмотрите все места где были руки.
з.ы. Гонза не шуми на меня, но такое было у меня на ашке.

Serhis
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.06.2010 20:56
Город: Полоцк
Сейчас езжу на: W140, S300td, 1997г

Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.

Сообщение Serhis » 20.06.2010 16:32

Уже проверял, там всего три трубки и один разъём. :-(

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.

Сообщение Gonza » 21.06.2010 08:29

Stas писал(а):з.ы. Гонза не шуми на меня, но такое было у меня на ашке.
А чо шуметь?
Чем больше вы "насоветУваете", тем дороже становится ремонт!!! ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.

Сообщение Gonza » 21.06.2010 08:32

Serhis писал(а):Уже проверял, там всего три трубки и один разъём. :-(
Будешь в Минске - заезжай!
К сожалению, удаленно такие косяки не ремонтируются (слишком много возможных причин однако)
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Serhis
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.06.2010 20:56
Город: Полоцк
Сейчас езжу на: W140, S300td, 1997г

Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.

Сообщение Serhis » 22.06.2010 03:18

Боюсь ехать к офицеалам. Спасибо за приглашение,может и свидимся.

Serhis
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.06.2010 20:56
Город: Полоцк
Сейчас езжу на: W140, S300td, 1997г

Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.

Сообщение Serhis » 07.09.2010 21:24

На энергии копали 3 часа в итоге попал под замену тот самый клапан,и ещё они зачем-то поменяли его местами с таким-же который стоит справа возле фары , на управление наддувом. Теперь всё прекрасно 550т.р и все счастливы .

P.S. не понимаю что могло случиться с моим клапаном, усох что-ли за 4 дня!

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.

Сообщение Gonza » 07.09.2010 22:44

Serhis писал(а):На энергии копали 3 часа ...
Хм, до Минска все таки доехал ...
Serhis писал(а):... в итоге попал под замену тот самый клапан,и ещё они зачем-то поменяли его местами с таким-же который стоит справа возле фары , на управление наддувом
Тебе заменили клапан управления EGR. Непонятно только что они делели 3 часа? :ne_vi_del:
Serhis писал(а):Теперь всё прекрасно 550т.р и все счастливы.
Ну дай-то Бог!
Клапан - 50, работа-10
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить