Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.06.2010 20:56
- Город: Полоцк
- Сейчас езжу на: W140, S300td, 1997г
Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.
Всё работало прекрасно,ездил акуратно,кнопку кик дауна продавливал редко.Началось с того что полностью сел акумулятор из-за того что оставил открытой крышку багажника на 4 дня (ремонтировался клапан отопителя,при этом снимался некий электро-пневматический клапан находящийся в непосредственной близости от клапанов отопителя) После заряда АКБ и завершении ремонта пробная поездка сразу выявила косяк: если ехать очень акуратно то ничего не заметно,передачи переключаются правильно, но если нужно хоть маломальское ускорение при нажатии педали газа , автомобиль продолжает медленное ускорение . Если нажать активнее, передачи переключаются на повшенных оборотах, тоже если продавить кик-даун, но ускорения нет. Кто нибудь знает что делать ? Помогите пожалуйсто!!!
Последний раз редактировалось Serhis 07.09.2010 21:15, всего редактировалось 1 раз.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.
Какую то трубочку Вакуума забыли одеть. Просмотрите все места где были руки.Serhis писал(а):Всё работало прекрасно,ездил акуратно,кнопку кик дауна продавливал редко.Началось с того что полностью сел акумулятор из-за того что оставил открытой крышку багажника на 4 дня (ремонтировался клапан отопителя,при этом снимался некий электро-пневматический клапан находящийся в непосредственной близости от клапанов отопителя) После заряда АКБ и завершении ремонта пробная поездка сразу выявила косяк: если ехать очень акуратно то ничего не заметно,передачи переключаются правильно, но если нужно хоть маломальское ускорение при нажатии педали газа передача вниз не включается, автомобиль продолжает медленное ускорение на той же передаче на которой был пока не придёт время переключиться на следующую. Если нажать активнее, передачи переключаются на повшенных оборотах, тоже если продавить кик-даун, но ускорения нет т.к. при разгоне нет включения пониженных передач. Кто нибудь знает что делать ? Помогите пожалуйсто!!!
з.ы. Гонза не шуми на меня, но такое было у меня на ашке.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.
А чо шуметь?Stas писал(а):з.ы. Гонза не шуми на меня, но такое было у меня на ашке.
Чем больше вы "насоветУваете", тем дороже становится ремонт!!!

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.
Будешь в Минске - заезжай!Serhis писал(а):Уже проверял, там всего три трубки и один разъём.
К сожалению, удаленно такие косяки не ремонтируются (слишком много возможных причин однако)
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.06.2010 20:56
- Город: Полоцк
- Сейчас езжу на: W140, S300td, 1997г
Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.
Боюсь ехать к офицеалам. Спасибо за приглашение,может и свидимся.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.06.2010 20:56
- Город: Полоцк
- Сейчас езжу на: W140, S300td, 1997г
Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.
На энергии копали 3 часа в итоге попал под замену тот самый клапан,и ещё они зачем-то поменяли его местами с таким-же который стоит справа возле фары , на управление наддувом. Теперь всё прекрасно 550т.р и все счастливы .
P.S. не понимаю что могло случиться с моим клапаном, усох что-ли за 4 дня!
P.S. не понимаю что могло случиться с моим клапаном, усох что-ли за 4 дня!
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.
Хм, до Минска все таки доехал ...Serhis писал(а):На энергии копали 3 часа ...
Тебе заменили клапан управления EGR. Непонятно только что они делели 3 часа?Serhis писал(а):... в итоге попал под замену тот самый клапан,и ещё они зачем-то поменяли его местами с таким-же который стоит справа возле фары , на управление наддувом

Ну дай-то Бог!Serhis писал(а):Теперь всё прекрасно 550т.р и все счастливы.
Клапан - 50, работа-10
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.