С утречка поспорить - это как кофе попить
Sergeyka4matic писал(а):Смотрю на развитие дизеля, думаю что добьют таки до бензики. Но на данный момент - увы. Пока только завидовать,чиповать и гоняться с кем-то там.
Тут маленькое, но существенное НО ...
Это не дизеля развиваются до бензинок, а бензинки переходят на технологии дизелей!!!
Это не на дизиля ставят мозги с "самоадаптацией" ... Это на бензы ставят ТНВД и форсунки высокого давления!
Возмем к примеру дизельный CDI и бензовый CGI ... Называется найдите 10 различий
Sergeyka4matic писал(а):Я же говорю, приеду на картинге с одноцилиндровым двиглом с карбюратором, и все (в т.ч и АМГ) останутся позади.
Все верно! Киллограм веса на объем мотора еще никто не отменял
Только вот проблема в том, что ты на нем не приедешь! Ты его привезешь.
Sergeyka4matic писал(а):Так в чем смысл гоняния?
Да нет никакго смысла!
Идея была в том, чтобы убрать малой кровью "врожденные болезни" дизелей - туповатость до 1500 и "неразгонность" после 100 км/ч
Вот и все. А 600-ый обогнался как-то "по ходу жизни"
Sergeyka4matic писал(а):На данный момент не вижу экономию дизеля по сравнению с бензой. если брать сравнительный мотор (420cdi), то он в моем стиле езды есть 18-19 литров. АМГ ест 20-21. Хорошо, что у нас дизел дешевле немного. А в евро так разница что то вообще не заметна...
А я вижу эту экономию.
Не нужно брать экстрем-мобили с экстрем-ездой
Нужно ближе к народу:
E320CDI 2000 год: город - 11.1
E320 2000 год: город - 15.2
И ты говоришь нет разницы?
Я 15 литров начну хавать наверно при 180-200 км/ч, а бензинко на такой скорости перейдет из режима впрыска, в режим непосредственного влива
Ну вот, поспорил ... полегчало.... можно и работку по-работать
