Страница 6 из 9

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 24.10.2010 22:12
6A3AP
На канистрах пишут ГОСТ кстати и его хоть как то можно сопоставить тому который можно лить, а вот когда той зимой я спросил че продаете мужик-заправщик через замерзшее окошко намекнул не епать моск "видишь очередь какая"... :du_ma_et:

Но в канистрах на самом деле ценнег огого :ne_vi_del:

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 11.11.2010 00:15
vasper
а я всю прошлую зиму мешал на 50 литров дизеля 1-2 литра 80-го бенза и отъездил всю зиму вроде норм

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 11.11.2010 12:21
Gonza
vasper писал(а):а я всю прошлую зиму мешал на 50 литров дизеля 1-2 литра 80-го бенза и отъездил всю зиму вроде норм
ВСЕМ АХТУНГ!!!!!
ДаймлерАГ - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ МЕШАТЬ СОЛЯРКУ С БЕНЗИНОМ !!!

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 11.11.2010 12:39
Шабер
а я уже на зиму набадяжил 300 литров с антигелем ликви-молли, стоит в гараже ждет зимы

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 11.11.2010 12:58
6A3AP
Шабер летней саляры?

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 11.11.2010 13:06
sidney
Шабер писал(а):а я уже на зиму набадяжил 300 литров с антигелем ликви-молли, стоит в гараже ждет зимы
А где, говоришь, у тебя гараж то? Мне тут близко, ночи длинные...
По теме - я как-то в прошлом году без "бодяжить" так и не змерз ни разу...

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 01.12.2010 23:04
VovoS
Если от мороза саляра превращается в парафин (осадок), то возникли следующие вопросы: "Пропорционально ли количество парафина количеству соляры в баке или нет? И заборник в баке расположен на самом низу или немного выше дабы не засасывать мусор?"
А то как-то незнаю какое количество диз.топлива заправлять. Если есть пропорциональность парафина и соляры, то чем меньше тем лучше. Само сабой что меньшее количество саляры быстрее нагреется от обратки чем полный бак.

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 02.12.2010 11:13
IgorScorp
VovoS писал(а):Если от мороза саляра превращается в парафин (осадок), то возникли следующие вопросы: "Пропорционально ли количество парафина количеству соляры в баке или нет? И заборник в баке расположен на самом низу или немного выше дабы не засасывать мусор?"
А то как-то незнаю какое количество диз.топлива заправлять. Если есть пропорциональность парафина и соляры, то чем меньше тем лучше. Само сабой что меньшее количество саляры быстрее нагреется от обратки чем полный бак.
Что Вам еще нужно, кроме прямых указаний по пропорциям смешивания от производителя того, на чем Вы ездите?!

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 02.12.2010 11:46
Gonza
Так камрады, Прекращаем нести АБЫЧТО!!!
Этот пост не удаляю, как пример того, чего постить не надо!!!

Еще раз напоминаю: Не постите пожалуйста НЕПРОВЕРЕННУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ информацию!
Пожалейте мозг одноклубников!
VovoS писал(а):...Само сабой что меньшее количество саляры быстрее нагреется от обратки чем полный бак...
Вот сча народ начнет думать, что в самом деле бак в мерсах греется обраткой!!! ;;-)))
И пойдет по миру молва о том, какой продуманный автомобиль этот "дизельный мерс" - сам себя греет!

А на самом деле, чтобы грячее топливо из "обратки" НЕ ПОПАДАЛО в бак - это топливо проходит через специальный РАДИАТОР, который предназначен для его ОХЛАЖДЕНИЯ!!!
У кого есть яма (подъемник,эстакада и т.д.), тот может заглянуть снизу и по левой стороне найдет "щелочку" воздухозаборника. Сам радиатор - под нижней пластиковой защитой.

Все это относится к моторам 611(2,3).961 на w210 и 613.960 на w220

У всех остальных (к гадалке не ходи) - есть что-то подобное!

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 02.12.2010 22:19
Gudvin.84
А как же утверждения "дольше погреешь - дальше уедешь"? Получаетя грей не грей - один хрен?

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 03.12.2010 01:31
VovoS
Gonza писал(а):Так камрады, Прекращаем нести АБЫЧТО!!!
Этот пост не удаляю, как пример того, чего постить не надо!!!

Еще раз напоминаю: Не постите пожалуйста НЕПРОВЕРЕННУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ информацию!
Пожалейте мозг одноклубников!
VovoS писал(а):...Само сабой что меньшее количество саляры быстрее нагреется от обратки чем полный бак...
Вот сча народ начнет думать, что в самом деле бак в мерсах греется обраткой!!! ;;-)))
И пойдет по миру молва о том, какой продуманный автомобиль этот "дизельный мерс" - сам себя греет!

А на самом деле, чтобы грячее топливо из "обратки" НЕ ПОПАДАЛО в бак - это топливо проходит через специальный РАДИАТОР, который предназначен для его ОХЛАЖДЕНИЯ!!!
У кого есть яма (подъемник,эстакада и т.д.), тот может заглянуть снизу и по левой стороне найдет "щелочку" воздухозаборника. Сам радиатор - под нижней пластиковой защитой.

Все это относится к моторам 611(2,3).961 на w210 и 613.960 на w220

У всех остальных (к гадалке не ходи) - есть что-то подобное!
Гена, ну зачем сразу ругаться... :cry_ing:
Я и не говорил что мерсы такие продуманные и обогревают обраткой бак. Просто по моему мнению теплая саляра из обратки попадая в бак постепенно нагревает (можно еще сформулировать "делает теплее" если слово нагревает сильно принципиальное) уже имеющееся в нем топливо. И это я не отношу к технической информации, а лично мои наблюдения на совершенно разных марках и типах авто в том числе и мерсах.

Завтра поеду в гараж и специально посмотрю на воздухозаборники, а пока глянул по эксисту на мои топливные трубки (авто W210 2.7cdi win:WDB2100161B020328) и никакого "радиатора охлаждения обратки" (если можно так выразится) я не обнаружил или может я че то упустил:
топливные трубки.jpeg
Я не знаю про "радиаторы охлаждения обратки" на моторах 611(2,3).961 на w210 и 613.960 на w220, спорить не буду, но даже если такой радиатор установлен и есть воздухозаборники, то при прогреве (т.е. авто не движется и пусть это будет хотябы минут 10) всеравно саляра не охладится до температуры окружающего воздуха (например -15 градусов). Если бы радиаторы на обратке реально охлаждали топливо до температуры окружающего воздуха, то мы бы имели в баке сегодня саляру с низкой вязкостью, т.е. с температурой -15. И при всем при этом мы бы думали не только про "Как бы это завести авто", а еще и про постоянное замерзание саляры, создание парафина, но всеже мы надеемся на то: "Лишьбы автос завелся, а там уже будет работать".
Я не хочу сказать что обраткой саляра греется до температуры 50-100 градусов, но хотябы градусов до 10-20 она прогревается, и это не только у продуманных мерсов. Вышеуказанные параметры температуры - это не техническая информация, а лично мои наблюдения за "работой диз. топлива". В свое время я 2,5 года проработал с топливом в "Минтрансе", если честно первый раз от тя слышу про "радиаторы охлаждения обратки". Даже в долбаном универе (отучился на инженера конструктора тракторов) про это не учили или я прогулял этот период. Или тоже скажешь: "Вот такие у нас и инженера..." :)

Опять же не говорю что не существует таких "радиаторов охлаждения обратки" - просто я про них не знаю.

Перед тем как это постить я подумал. Это сугубо мое мнение и если я не прав или гдето ошибаюсь, то вразуми мне неграмотному...
И если этот пост тоже является примером того как постить не надо, то удалите его пожалуйста и просьба в личку ответить не вышеизложенные мною доводы насчет "нагревания диз. топлива от обратки".

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 03.12.2010 10:11
Шабер
6A3AP писал(а):Шабер летней саляры?
канечна летней, другой же не продают :ne_vi_del:

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 03.12.2010 10:32
Stas
Нет никакого радиатора на обратку!!!!
Гена ты где его нашел?

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 03.12.2010 15:15
schmeisser
Радиатор есть. В каталоге посмотрите в разделе радиаторов.

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 03.12.2010 15:27
Gonza
VovoS писал(а): ... Опять же не говорю что не существует таких "радиаторов охлаждения обратки" - просто я про них не знаю.
Ничего личного! Я то точно знаю где стоит и зачем этот радиатор ! :mi_ga_et:
Я за неокрпших в вере радею ... Поэтому и настоятельно рекомендую писать в техотделе как-то так:
"На моё ИМХО ... ", "Мне кажется что ..." и т.д.

А то - "Я в разделе трубок радитора не нашел - значит его вААще нету!"
VovoS писал(а):Перед тем как это постить я подумал. Это сугубо мое мнение и если я не прав или где-то ошибаюсь, то вразуми мне неграмотному...
Так я вроде этим параллельно и занимаюсь :a_g_a:

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 03.12.2010 15:35
Gonza
Stas писал(а):Нет никакого радиатора на обратку!!!!
Гена ты где его нашел?
Во! Еще один покопался в разделе трубок!!! ;;-)))

Для русских же писал - ЗАЛЕЗАЙТЕ В ЯМУ И ГЛАЗЕНКАМИ СМОТРИТЕ !!!!

А то по-привыкали по ЕПЦ да экзистам лазить!!!

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УПЕРТЫХ!
НОМЕР РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ТОПЛИВА для W210 c мотором 613.961 - A2104760217

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 03.12.2010 15:39
Gonza
schmeisser писал(а):Радиатор есть. В каталоге посмотрите в разделе радиаторов.
Вот молодца!
Хоть один внимательный!

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 03.12.2010 15:47
6A3AP
У 202-ого кстати тоже есть, номер A2025000472

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 03.12.2010 16:55
schmeisser
6A3AP писал(а):У 202-ого кстати тоже есть, номер A2025000472
А на практике, кто сам не найет у себя на машине, попросите дядю Васю вам показать.

Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"

Добавлено: 03.12.2010 17:11
Stas
Нашел. Но нафига он нужен?????? :ps_ih: