Страница 8 из 34

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 07.01.2011 19:29
danila69
видел сення 221ый у него в зеркалах что-то желтенькое светицо....Эт че?

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 07.01.2011 22:50
Stas
Треугольник там светится :) он показывает водителю, что есть машина в мертвой зоне. Принцип простой в заднем бампере дополнительно по бокам стоят два датчика (похожи на парктроники, но их не видно снаружи)

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 08.01.2011 00:08
danila69
Stas писал(а):Треугольник там светится :) он показывает водителю, что есть машина в мертвой зоне. Принцип простой в заднем бампере дополнительно по бокам стоят два датчика (похожи на парктроники, но их не видно снаружи)
странно, он стоял на месте и по бокам не было машин....

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 08.01.2011 00:09
6A3AP
Интересно что они стоят. И как быстро машина едет при выходе их из строя :-)

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 08.01.2011 00:18
Stas
danila69 писал(а):
Stas писал(а):Треугольник там светится :) он показывает водителю, что есть машина в мертвой зоне. Принцип простой в заднем бампере дополнительно по бокам стоят два датчика (похожи на парктроники, но их не видно снаружи)
странно, он стоял на месте и по бокам не было машин....
Может ты стоял в зоне его действия? :)

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 08.01.2011 00:48
danila69
Stas писал(а):
danila69 писал(а):
Stas писал(а):Треугольник там светится :) он показывает водителю, что есть машина в мертвой зоне. Принцип простой в заднем бампере дополнительно по бокам стоят два датчика (похожи на парктроники, но их не видно снаружи)
странно, он стоял на месте и по бокам не было машин....
Может ты стоял в зоне его действия? :)
Я стоял ровно за ним. и побокам ничего небыло.....

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 08.01.2011 13:02
Sergeyka4matic
все верно, так и должно быть. Они (треугольники) еще и красным гореть могут. Вот тогда это в мертвой зоне. А желтым это сзади или сбоку что то есть....

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 08.01.2011 13:03
Sergeyka4matic
6A3AP писал(а):Интересно что они стоят. И как быстро машина едет при выходе их из строя :-)
ты про датчики? :) стоимость думаю видел, 375 евро штучка :)

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 09.01.2011 15:46
6A3AP
Да вот и я о том же :-)

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 09.01.2011 19:59
Stas
У кого 221, тот не думает о стоимости датчиков....

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 09.01.2011 21:49
IgorScorp
Stas писал(а):У кого 221, тот не думает о стоимости датчиков....
+100 Глупо обсуждать флагманский автомобиль и сетовать на офигенную стоимость датчиков... стоили бы они по 10 бэ - не была бы S-ка так желанна и так хороша... все взаимосвязано!

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 10.01.2011 02:57
6A3AP
Глупасти

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 10.01.2011 15:25
schmeisser
6A3AP писал(а):Глупасти
+1, а если я последний полтос евров на него вывалил, да еще и в кредит? Так мне каждый датчик как ножом по яйцам :)

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 10.01.2011 15:45
6A3AP
Даже если не последний полтос, плотно общаясь с народом по запчастям с далеко не дешевыми авто, как раз эти все мозги достанут и звонят уже вооруженные что у официалов стоит столько то, с Москвы мне привезут за столько то.

А касаемы цены датчика, так это на з/р манагерам. В каком неть сраном опеле этот же датчик будет стоять и стоить будет на половину меньше.

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 12.01.2011 00:16
SPuRS
Навеяло этой темой Подскажите незаводится 2,2CDI когда на улице перепад темпера
Чисто из практических соображений, не стремно людям брать мерса или бмв (даже 10ти летнего) куда нить в Житковичи, где до ближайшего сканера, что ошибки считает километров 50-70? А до толкового мастера, который подскажет что лечить, а не переберет методом тыка пол машины и того больше... Просто вспомнил свой летний пример, когда заглох на Партизанском из-за перегретого датчика коленвала. Решил проблему быстро (минут через 30 был на диагностике, благо Дядя Вася и Ко были в шабанах), интересно просто куда люди в регионах идут с такими вопросами, гоняют например на диагностику за 100км на лафете, если совсем труп ?

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 12.01.2011 01:33
6A3AP
Это ещё фигня, старые мерсы (202,210) в плане отказоусточивости очень хороши, чего не скажешь про тех же французов и прочего отребья которое реально из за пыли под капотом может не завестись...

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 12.01.2011 10:57
Great and terrible
где до ближайшего сканера, что ошибки считает километров 50-70?
уж очень напрягает то, что отношение к сканеру, как к чему то такому.... ну расходнику, без которого жизни нет. Сканер позволяет выявить неисправность и то далеко не всегда, нужен нюх. Не раз убеждался на себе. Т.е. продолжая логику - данная хорошая машина все время ломается ? Это что ж за машина, которую постоянно надо сканить и датчики коленвалов перегреваются ? Т.е. по сути тоже отребье, только немецкое. Кстати, французы обычно не заводятся по причине их чудного компа управления и встроенного в него иммобилайзера, т.к. этот комп расположен за фарой правой и его тупо заливает водой. Это единственный серьезный косяк по датчико-электрике. Свежайший пример из жизни. Машина тупо перестала ехать. Обороты набирает, а вот разгона нет. Короче жуть. Ведет себя крайне мутно, плохо заводиться. Диагнозы (сразу извиняюсь т.к. ни о ком плохого сказать не могу). Замечу, что ошибки не пересекались.
Мерседес 202
1. Гонза: Неиспарвность климы,что-то про газ и еще море всего, проскочило по коробке.
2. Мой диагност: Неисправность датчика температуры, ошибка положения дроссельной заслонки.
3. Luka: АКПП, лямбда
Реальная причина: был просто забит катализатор и его вырезание сразу сняло все и машина поехала.

Хундай Санта Фе.
Машина бьет ошибку бедная смесь и не включает 4 передачу, держит большие обороты.
1. Мой диагност: писец коробке
2. Автоматчики: 2 раза писец коробке. Кстати заставил сделать актик о выполненных работах.
3. Еще один диагност: свечи и дроссель (подсос воздуха).

Но ни один !!! не обратил внимание на то, что нижний патрубок был холодный. Причина - ТЕРМОСТАТ. Замена, все встало на свои места, и я занялся поркой конторы автоматчиков, которые пытались меня развести на бабло (~2300$). Дело в том, что у Хундая коробка полностью электронная и сканируется даже время открытия клапанов, время переключения, давления и т.д.
вот и как ? Дальше диферамбы петь ?

Кстати, до сих пор не могу объяснить причину того, что у многих мерсов при малом уровне омывайки любит зажигать лампочку малого количества охлаждающей жидкости ? Эт как объяснить в неотребье ?

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 12.01.2011 11:05
Stas
Great and terrible писал(а):
где до ближайшего сканера, что ошибки считает километров 50-70?
Кстати, до сих пор не могу объяснить причину того, что у многих мерсов при малом уровне омывайки любит зажигать лампочку малого количества охлаждающей жидкости ? Эт как объяснить в неотребье ?
Это у тебя в приборку кривыми руками лазили... :-)

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 12.01.2011 11:17
Great and terrible
ага.... и еще у тучи владельцев 202,210,211.... кстати, эт не тока я сказал. с сием фактом встречались ребятка на инжктор-сервисе, мой диагност, Johny4Matic т.е. у огромной прослойки народу злыдни лазили в приборку ?

Re: Обовсем и ниочем

Добавлено: 12.01.2011 11:27
Stas
Первый раз про это слышу :)-(:
Ваще то бред полный! Ты как электрик должен знать, что данные индикаторы (лампочки) не висят на одном проводе и принцип работы не через реле работает/не работает.
З.ы. позвонил Джони, сказал что, никогда не слышал про мерс такого!!! Один раз было, но VW!!! Так что ОБС (одна баба сказала) :)