Страница 8 из 9

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 30.03.2013 18:23
witales
Почему на зиму? Сейчас меняй!!!
Термостат и его замена не стоят космических денег.

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 15.04.2013 10:26
Markella
Есть клапан, A 005 203 31 75 новый, просто заказал себе не тот. Цена 45$.
Если кому нужен, то пишите.

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 31.10.2013 10:02
moilogin
Перечитал ветку и понял что не один я такой.
Наблюдаю такую же проблему. В принципе в городе даже зимой прогревается до 70-80.
Но на трассе беда. Даже сейчас, когда на улице +5 на трассе еле 60 град набирает двигатель.
Но вот в чем вопрос. Я у себя такого маленького радиатора точно не помню. Сегодня конечно еще раз посмотрю.
У меня вроде 646 двигатель(wdb2030071a732235). Про него тоже писали в этой ветке, но я так и не понял, должен быть такой радиатор или нет?
кто скажет?
Хотелось бы тоже перед зимой проблему решить эту.

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 01.11.2013 09:03
moilogin
Ну да пересмотрел сегодня все под капотом. такого третьего маленького радиатора у себя не нашел...
Кто что может сказать по этому поводу?

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 01.11.2013 09:23
sidney
на 646-м моторе его нет, по мойму в этой же ветке на первых страницах и писали. А как у вас дела с термостатом?

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 01.11.2013 12:40
moilogin
sidney писал(а):на 646-м моторе его нет, по мойму в этой же ветке на первых страницах и писали. А как у вас дела с термостатом?
не знаю я как с ним дела? ошибок не выкидывает на cheak engine. как проверить какие с ним дела??

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 01.11.2013 14:43
VovoS
moilogin писал(а):
sidney писал(а):на 646-м моторе его нет, по мойму в этой же ветке на первых страницах и писали. А как у вас дела с термостатом?
не знаю я как с ним дела? ошибок не выкидывает на cheak engine. как проверить какие с ним дела??
Когда двигло прогреется где-то до 60 градусов, посмотрите будут ли теплыми радиатор и патрубки к нему. Если теплые - замена термостата, если холодные - работает термостат.

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 28.11.2013 11:03
moilogin
Да. Мне помогла замета термостата. Спасибо за подсказки

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 11.12.2013 20:23
zikfrid99
w211 2.2cdi 2002г.в.
проблема с недогревом мотора.
термостат заменил, прогрев улучшился. С наступлением холодов не могу прогреть до рабочей температуры двигатель. Прогрев до рабочей температуры возможен только при включении штатной вебасто (благо она есть), если вебасто не включать, то прогрев до рабочей температуры в городских режимах выше 60гр. не подымается.
Вопрос есть ли на w211 система, которая охлаждает топливо посредством ОЖ как на w203?

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 20.01.2014 09:10
Vermut3
Короче опять пережал-потеплело)))

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 24.01.2014 10:50
7DIO7
Добрый день. Подскажите, а где эта система стоит на на рестайлинговом W210 и стоит ли вообще? Что то я лазал, но так и не увидил. Может не там смотрю? Спасибо.

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 24.01.2014 14:37
Gonza
7DIO7 писал(а):Добрый день. Подскажите, а где эта система стоит на на рестайлинговом W210 и стоит ли вообще? Что то я лазал, но так и не увидил. Может не там смотрю? Спасибо.
Нету на 210-ых

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 24.01.2014 15:17
7DIO7
Gonza писал(а):
7DIO7 писал(а):Добрый день. Подскажите, а где эта система стоит на на рестайлинговом W210 и стоит ли вообще? Что то я лазал, но так и не увидил. Может не там смотрю? Спасибо.
Нету на 210-ых
Cпасибо, значит не совсем правильно читал тему.

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 17.02.2014 12:03
sidney
Ну поскольку зима к концу подходит, озадачился и я :hi_hi_hi:
Сделал по фэншую, пережимать не стал, заменил на новый.
Результат пока не ясен, поскольку еще не ездил.
До замены температура выше 60-70 не поднималась, хотя в салоне было нормально

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 12.11.2014 00:12
Костик
Всем привет!
На данный день диагноз такой:
1. После старта, при достижении ОЖ 45 град. начинает нагреваться радиатор сверху до низу.
2. В пробках температура поднимается до 80.
3. На трассе резко падает до 45-50. Картон не помогает.
4. Расход явно завышен - по трассе на 90км/ч 6.5л.

После долгого изучения вашего замечательного форума предприняты шаги:

1. Приобретен термостат Wahler (другого не было, и зваерили, что Мерс их ставит на заводе) за 65 долл.
2. Буду скоро сам менять. Отпишусь.

Вопрос: Для облегчения снятия термостата хочу снять масляный фильтр. Не хлынет ли с него масло?

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 12.11.2014 09:44
Stas
Костик писал(а): Вопрос: Для облегчения снятия термостата хочу снять масляный фильтр. Не хлынет ли с него масло?
1. Он и так меняется
2. Не должно, но придется менять резин кольцо под фильтром, а оно вам надо?

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 13.11.2014 16:28
Костик
Костик писал(а):Всем привет!
На данный день диагноз такой:
1. После старта, при достижении ОЖ 45 град. начинает нагреваться радиатор сверху до низу.
2. В пробках температура поднимается до 80.
3. На трассе резко падает до 45-50. Картон не помогает.
4. Расход явно завышен - по трассе на 90км/ч 6.5л.

После долгого изучения вашего замечательного форума предприняты шаги:

1. Приобретен термостат Wahler (другого не было, и зваерили, что Мерс их ставит на заводе) за 65 долл.
2. Буду скоро сам менять. Отпишусь.

Вопрос: Для облегчения снятия термостата хочу снять масляный фильтр. Не хлынет ли с него масло?
Итак: Всё прошло на удивление легко. Ничего не сорвалось, болты не падали и не терялись.

Порядок работ по: замена термостата C200 CDI 90kW 2004 MT:

1. Под левые колёса машины подложены кирпичи на которые заехал - создал крен на правую сторону. ОЖ переместилась в сторону бачка.
2. Шлангом из бачка через верх откачана самотёком ОЖ, 2-3 литра.
3. Отсоединён широкий патрубок (поддевал плоской отверткой), тонкая трубка обратки ОЖ на бачок и вакуумная трубка, которая просто мешала.
4. Отсоединены электроразъёмы: А. датчика рейки. Б. датчика на самом термостате.
5. Снят держатель топливных шлангов с термостата.
6. В головку ключа 8мм, внутрь вложены пару осколков (2-3мм) магнита, добытого из старого компьютерного дика, которые хорошо держат откручиваемый болт (особенно актуально для нижнего, который почти не виден).
7. Откручены болты - снят термостат Behr (надпись внутри - 92 гр). Пролилось не более 10-20 мл ОЖ. Остаток из старого термостата слит в бачок. Вокруг всё протёрто от пыли.
8. Всё собирается в обратном порядке.
9. Масляный фильтр не снимал.

Результаты:

1. Двигатель прогревается до ~90 гр. Температура держится не зависимо от скоростного режима.
2. Расход (глобальный) упал с 7.3 до 5.8 л/100км. По трассе на 90 км/ч - 4.8л/100км.
3. Глубокое моральное удовлетворение.

Надеюсь кому-нибудь эта информация пригодится.

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 01.12.2014 12:50
ODB
Костик писал(а):
Костик писал(а):Всем привет!
На данный день диагноз такой:
1. После старта, при достижении ОЖ 45 град. начинает нагреваться радиатор сверху до низу.
2. В пробках температура поднимается до 80.
3. На трассе резко падает до 45-50. Картон не помогает.
4. Расход явно завышен - по трассе на 90км/ч 6.5л.

После долгого изучения вашего замечательного форума предприняты шаги:

1. Приобретен термостат Wahler (другого не было, и зваерили, что Мерс их ставит на заводе) за 65 долл.
2. Буду скоро сам менять. Отпишусь.

Вопрос: Для облегчения снятия термостата хочу снять масляный фильтр. Не хлынет ли с него масло?
Итак: Всё прошло на удивление легко. Ничего не сорвалось, болты не падали и не терялись.

Порядок работ по: замена термостата C200 CDI 90kW 2004 MT:

1. Под левые колёса машины подложены кирпичи на которые заехал - создал крен на правую сторону. ОЖ переместилась в сторону бачка.
2. Шлангом из бачка через верх откачана самотёком ОЖ, 2-3 литра.
3. Отсоединён широкий патрубок (поддевал плоской отверткой), тонкая трубка обратки ОЖ на бачок и вакуумная трубка, которая просто мешала.
4. Отсоединены электроразъёмы: А. датчика рейки. Б. датчика на самом термостате.
5. Снят держатель топливных шлангов с термостата.
6. В головку ключа 8мм, внутрь вложены пару осколков (2-3мм) магнита, добытого из старого компьютерного дика, которые хорошо держат откручиваемый болт (особенно актуально для нижнего, который почти не виден).
7. Откручены болты - снят термостат Behr (надпись внутри - 92 гр). Пролилось не более 10-20 мл ОЖ. Остаток из старого термостата слит в бачок. Вокруг всё протёрто от пыли.
8. Всё собирается в обратном порядке.
9. Масляный фильтр не снимал.

Результаты:

1. Двигатель прогревается до ~90 гр. Температура держится не зависимо от скоростного режима.
2. Расход (глобальный) упал с 7.3 до 5.8 л/100км. По трассе на 90 км/ч - 4.8л/100км.
3. Глубокое моральное удовлетворение.

Надеюсь кому-нибудь эта информация пригодится.
А у тебя стоит маленький радиатор на обратку? просто у меня тоже на трассе выше 80 не поднимается температура, вот думаю тот радиатор прикрыть

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 01.12.2014 13:54
Костик
Маленького радиатора нет. Движок с 2004 г. Смело прикрывай малый (да и большой) радиатор на зиму.

Re: НЕ прогревается CDI !!!

Добавлено: 09.12.2014 12:44
ODB
поменял термостат, сильно лучшего эффекта не видно, но до 60 в городе хотя бы быстро доходит, старый термостат начинал течь от горячей воды в ванной. был оригинал, ставили года два назад, буду пережимать маленький радиатор.