Re: Webasto (Вебасто)
Добавлено: 01.12.2010 15:11
Ищите на ибее, там дофига всего продается.
Никто кроме как не там .... :)
https://www.mercedes-club.by:443/forums/
А вот и прояснение. РТФМ, как говорится. при +3 должна жужжалка заводиться на моём моторе. А при +8 кипятильник.schmeisser писал(а):вот около нуля стало, жужжит. тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить
Причин может быть много, скорее всего электрика, в худшем случае в плату попала вода и начался процесс убивания её... у меня было так в последний раз.Запускается при -8, работает минут5,дымит и глохнет.
Срочна снимать и ехать на диагностику, ибо чем дальше тем хуже для платы...Что делать?
А датчик когда не работает, какую t пишет на приборке? Если плюсовую, то вот оно и есть.sidney писал(а):Спецы! Второй день прикольно работает вебасто
1) По таймеру запускается и отрабатывает как положено, секунду в секунду, в машине тепло и хорошо, птички поют, бабочки летают...
2) В режиме догревателя отказывается работать напрочь! Вернее даже отказывается запускаться просто при заведенной машине - пофиг в режиме догревателя, по таймеру или прямым нажатием кнопки. Молчит и не реагирует. Такое ощущение что какая-то зараза в машине отдает ей команду на остановку, если двигатель машины запущен.
3) Если при неработающей машине тыцнуть кнопку запуска вебасты, подождать пока она разгорится и заработает, а потом завести машину - вебаста почти сразу потухнет.
Что за глюки?!
Второй день в машине не работает датчик температуры, может от этого у мозга сносить крышу, после чего он отдает команду вебасте потухнуть? Или еще что искать?
А климата нет, чтобы на экранчике посмотреть? Если нет, то без компа вряд ли еще что-то определишь. Вполне возможно, что в мозгах w203 есть проверка - датчик неисправен, гасим догреватель, кондиционер и еще что-нибудь. Если бы я проектировал мозги, я бы именно так и поступил. Меняй датчик, вроде не космос он стоит.sidney писал(а):А вот фиг его знает, на приборке не горят некоторые элементы, потому точно что он показывает не скажу
Походу все таки 38 (больше похоже чем 50). Но минуса не вижу - не знаю горит он там или нет
Эээээ.... Речь про 168, сорри не уточнил сразу.schmeisser писал(а): А климата нет, чтобы на экранчике посмотреть? Если нет, то без компа вряд ли еще что-то определишь. Вполне возможно, что в мозгах w203 есть проверка - датчик неисправен, гасим догреватель, кондиционер и еще что-нибудь. Если бы я проектировал мозги, я бы именно так и поступил. Меняй датчик, вроде не космос он стоит.
У меня в обоих мерсах (С и Е) летели датчики температуры наружного воздуха, правда скорее всего сам ламал, кода на место хотел поставить, и на обоих авто показывало -38 (минус 38). Стоимость датчика не большая.sidney писал(а):А вот фиг его знает, на приборке не горят некоторые элементы, потому точно что он показывает не скажуПоходу все таки минус 38 (больше похоже чем 50). Но минуса не вижу - не знаю горит он там или нет
А собственно о каком датчике какой температуры идет речь?sidney писал(а):Поменял датчик. На старом показывает -38 (распилил его от нечего делать, действительно там один контакт от терморезистра оборван был), на новом +58. Датчик снимаешь и опять видим -38. Вебасто работает по прежнему не понять как - все отлично при выключенном зажигании и молчит как воды в рот набравши при включенном.
Куда пойти, куда податься, кого найти, кому отдаться?...
Датчик температуры наружнего воздуха. Стоит в бампере. Номер сейчас не скажу, нет под рукойGonza писал(а): А собственно о каком датчике какой температуры идет речь?
На дисплее спидометра. Там аж целых ЧЕТЫРЕ режима отображения показаний:Gonza писал(а):И чем собственно ты температуру смотришь на Ашке?
ЖЖешь!sidney писал(а):Датчик температуры наружнего воздуха. Стоит в бампере. Номер сейчас не скажу, нет под рукойGonza писал(а): А собственно о каком датчике какой температуры идет речь?
Вот спасибки что просветил, но ...sidney писал(а):На дисплее спидометра. Там аж целых ЧЕТЫРЕ режима отображения показаний:Gonza писал(а):И чем собственно ты температуру смотришь на Ашке?
верхний ряд: общий пробег и пробег после последнего сброса (еще оно пробег до ТО показыать умеет)
нижний ряд: часы или температура воздуха за бортом.
Т.е. заводим холодную, ставим штатную кнопку отопителя в положение ON (лампа на кнопке не горит) и смотрим заведется ли вебаста?.. Пробывал. Молчит.Gonza писал(а): Вопрос: Пробовал проверять работу до включения с таймера (т.е. без предварительного прогрева) ?
Мнээээ.... Ну как бы я все это время и пытался это сказать.Gonza писал(а): Проблему вижу в том, что у тебя вебаста переделанная и как автономная она как раз таки работает (с таймера), а вот при заведенном двигателе (т.е. в режиме управления установленном на заводе) - уже нет.
Мне кажется (читал) что на Ашках учитывается три параметраДатчик температуры "забортом" - не имеет никакого отношения к работе штатно установленному автономному отопителю!!!
Температура берется только от ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ!!!
Ген, я тут как-бы без всякой задней мысли и без иронии, прошу прощенияGonza писал(а): Вот спасибки что просветил, но ...
Вопрос был риторический. Нужно было убедиться, что я начал понимать о каком датчике речь.
Ага. Пошел учить мат. часть.Gonza писал(а): gf83.70-p-2000a
ad83.70-p-1002az
Это как вабще?Датчик температуры "забортом" - не имеет никакого отношения к работе штатно установленному автономному отопителю!!!
Температура берется только от ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ!!!
Реальнее некуда. Пример - на улице меньше +5, заводим холодную машину, кнопку на вкл, таймер вебасты не трогаем (конкретно кнопку принудительного запуска на нем, где горелка нарисована). Вебаста запускается.6A3AP писал(а): sidney после апгрейда она реально сама работала в обоих режимах и вместе?
Вот так это ВААЩЕ!!!!!!!6A3AP писал(а):Это как вабще?Датчик температуры "забортом" - не имеет никакого отношения к работе штатно установленному автономному отопителю!!!
Температура берется только от ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ!!!