Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
Добавлено: 01.02.2012 16:01
Мерс по-моему никогда не указвал.
Был только керосин (и то я не в курсе шо там с новыми моторами)
Был только керосин (и то я не в курсе шо там с новыми моторами)
Никто кроме как не там .... :)
https://www.mercedes-club.by:443/forums/
А ты читал саму статью, которую тут обсуждают?alex-37 писал(а):А кто что скажет по поводу добавления не керосина а бензина низкооктанового?
Ведь в инструкциях раньше даже указывались пропорции сколько добавлять.
Были у меня и по ауди и по ФВ в своё время родные мануалы. Правда и дизеля там были ещё простые. Даже не ТДИ, не говоря уже про коммон рэйл.
ну, блин, перспективы все радостнее и радостнееGonza писал(а):А я хлопцы еще знаю "секрет" про Арктику...
Мужики на Боше очень очень рады её появлению!!!
Вчера беседовали ...
Говорят, хрен его знает что там в нее добавляют, но работы поперло ...![]()
![]()
я и не говорю что в мерсовских такое написано.Gonza писал(а): И никогда в мерсовских инструкциях я про бенз не читал, что можно!!!
"даже не TDI" - это в смысле? у WAG TDi как раз означает систему common rail. может ты имеешь ввиду механический ТНВД? в любом случае, механический топливный насос по конструкции не зависит от наличия турбины.alex-37 писал(а):Даже не ТДИ, не говоря уже про коммон рэйл.
Надо же...dmut писал(а):"даже не TDI" - это в смысле? у WAG TDi как раз означает систему common railalex-37 писал(а):Даже не ТДИ, не говоря уже про коммон рэйл.
Угу... По моим скромным познаниям в фак-ваг - были (в списке первые - самые ранние и дальше все свежее)alex-37 писал(а): Надо же...
Коммон рейл VAG стал ставить сравнительно недавно, где-то с 2004-2005 года, и то не на все свои дизеля. Первые ТДИ это не коммон рейл.
TDI и CR это две принципиально разные системы.
по моим скромным познаниям, обычные турбо-дизеля с механическим ТНВД обозначались у VAG как TD.sidney писал(а):Угу... По моим скромным познаниям в фак-ваг - были (в списке первые - самые ранние и дальше все свежее)alex-37 писал(а): Надо же...
Коммон рейл VAG стал ставить сравнительно недавно, где-то с 2004-2005 года, и то не на все свои дизеля. Первые ТДИ это не коммон рейл.
TDI и CR это две принципиально разные системы.
1) TDI - обычный дизель с турбиной
2) насос-форсунки
3) которые их в конце концов достали и они перешли на класический CR. Но совсем-совсем недавно.
Так это от того, что им стыдно признать перед всем миром, что они "АБГАДИЛИСЬ" со своими насос-форсунками!dmut писал(а):по моим скромным познаниям, обычные турбо-дизеля с механическим ТНВД обозначались у VAG как TD.sidney писал(а):Угу... По моим скромным познаниям в фак-ваг - были (в списке первые - самые ранние и дальше все свежее)alex-37 писал(а): Надо же...
Коммон рейл VAG стал ставить сравнительно недавно, где-то с 2004-2005 года, и то не на все свои дизеля. Первые ТДИ это не коммон рейл.
TDI и CR это две принципиально разные системы.
1) TDI - обычный дизель с турбиной
2) насос-форсунки
3) которые их в конце концов достали и они перешли на класический CR. Но совсем-совсем недавно.
насос-форсунки и CR это конечно совершенно разные системы, но у VAG они обозначались одинаково TDI

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... &start=7401. до встряхивания
2. после встряхивания
в зимней F с UC - есть капли осадок на стенках - не обильны
летняя (спецом с лета хранил) - чистое желе
По ходу Арктика чистый керосин с легким привкусом ДТ6A3AP писал(а):На онлайнере недавно тестили, может кому интересно будет.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... &start=7401. до встряхивания
2. после встряхивания
в зимней F с UC - есть капли осадок на стенках - не обильны
летняя (спецом с лета хранил) - чистое желе