Оригинал vs Неоригинал

Если не знаю что делать, то пишу сюда

Модератор: Gonza

Аватара пользователя
Шабер
Студент
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27.12.2009 23:20
Город: Полоцк
Сейчас езжу на: C200CDI Esprit,T-mod
Откуда: Полоцк

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение Шабер » 05.11.2010 21:34

6A3AP где ты берешь такие кнехты?
неделю назад менял масло и все фильтра , ставил кнехт!
топливный сразу зажал рукой и не потеет, впрочем как и всегда.
маслянный да, резинки в тальке, но садятся все три очень плотно!
и касаемо TRW, на фирме два новых буса рено мастер, меняли рулевые наконечники один оригинал (но лежал TRW) 200тыс купленный у дилера и TRW в красной упаковке 65тыс купленный на шатэ-м выходили с разницей 200км!
Так что вот :nez-nayu:

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение VovoS » 05.11.2010 22:05

Оригинал или неоригинал - каждому по возможности и все зависит от конкретной детали. Я лично хочу сказать, что для меня есть вещи, которые я никода не буду ставить оригинал. По опыту на бывшей Ц-шке надо было менять передние шаровые. Нижние знакомый выписал на фирму для 124 дешевые и подарил мне, а верхние покупал сам. Lemferder - 130у.е. Tolossa - 65у.е. остальное дешевле. это за шт. Решил поставить левый Tolossa, а правый Lemferder. Нижние полетели через 30 тыс.км, а верхние отходили тысяч 70 и никаких проблем так и продал. Рулевую трапецию в сборе тоже перед продажей купил какой-то фирмы даже не помню, короче одну из самых дешевых, до продажи проехал на этой рулевой 20000 км и опять же никаких проблем. Свечи покупал хоть и Beru но менял каждую вторую замену масла. Хотя работали исправно. И таких примеров думаю у каждого найдется не одна десятка. Есть оригинал - и недели не отходит, а какой-то левак - и с проданным авто уйдет.
Поэтому есть возможность, беру оригинал. :)
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

6A3AP

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение 6A3AP » 06.11.2010 00:55

6A3AP где ты берешь такие кнехты?
Последний раз как раз на Шате-М и брал. Как и до того как.
неделю назад менял масло и все фильтра , ставил кнехт!
топливный сразу зажал рукой и не потеет, впрочем как и всегда.
маслянный да, резинки в тальке, но садятся все три очень плотно!
О вкусе устриц можно говорить когда их пробовал. Оригинал в руках держал/ставил?
Вряд ли получится сделать фотоотчет ибо я больше кнехт не возьму в масло и топливо. А вот воздушный нормальный. Никаких претензий.
касаемо TRW, на фирме два новых буса рено мастер, меняли рулевые наконечники один оригинал (но лежал TRW) 200тыс купленный у дилера и TRW в красной упаковке 65тыс купленный на шатэ-м выходили с разницей 200км!
Причем тут рено?! Как это можно сравнивать с мерсом то? Где гарантии что запчасти на рено и на мерс идут с одних заводов?!
Есть оригинал - и недели не отходит, а какой-то левак - и с проданным авто уйдет.
Чушь что оригинал непроходит недели, с лицензией это лото.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение VovoS » 06.11.2010 01:40

6A3AP писал(а):Чушь что оригинал непроходит недели, с лицензией это лото.
Неделя - это утрированно. На Ц-шку салонный фильтр всегда брал Кнехт. менял 1 раз в год, т.е. приблизительно 50000км. После покупки Е-шки разница между оригиналом и Кнехт была в 15000руб. взял оригинал (хотя деньги не большие - думал зачем, лично для меня салонник это не очень важная деталь). Поставил его в августе а уже окна запотевать начали (приблизительно 17000 км). Это конечно не деталь подвески, но речь же о оригинале... :nez-nayu:
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение VovoS » 06.11.2010 01:48

6A3AP писал(а):
неделю назад менял масло и все фильтра , ставил кнехт!
топливный сразу зажал рукой и не потеет, впрочем как и всегда.
маслянный да, резинки в тальке, но садятся все три очень плотно!
О вкусе устриц можно говорить когда их пробовал. Оригинал в руках держал/ставил?Вряд ли получится сделать фотоотчет ибо я больше кнехт не возьму в масло и топливо. А вот воздушный нормальный. Никаких претензий.
Такое чувство, что перед покупкой любой детали в правую руку оригинал, в левую заменитель и по весу... :hi_hi_hi:
Если не забуду при следующем сервисе возьму два фильтра - оригинал и кнехт. вот и сравним.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
Gudvin.84
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11.01.2010 21:44
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201 2.0D 91`
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение Gudvin.84 » 06.11.2010 16:39

Забрал сегядня кнехт масляный в экзисте, резиновое кольцо без талька вообще :)

Аватара пользователя
schmeisser
Гуру
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение schmeisser » 06.11.2010 20:36

VovoS писал(а):Оригинал или неоригинал - каждому по возможности и все зависит от конкретной детали. Я лично хочу сказать, что для меня есть вещи, которые я никода не буду ставить оригинал. По опыту на бывшей Ц-шке надо было менять передние шаровые. Нижние знакомый выписал на фирму для 124 дешевые и подарил мне, а верхние покупал сам. Lemferder - 130у.е. Tolossa - 65у.е. остальное дешевле. это за шт. Решил поставить левый Tolossa, а правый Lemferder. Нижние полетели через 30 тыс.км, а верхние отходили тысяч 70 и никаких проблем так и продал. Рулевую трапецию в сборе тоже перед продажей купил какой-то фирмы даже не помню, короче одну из самых дешевых, до продажи проехал на этой рулевой 20000 км и опять же никаких проблем. Свечи покупал хоть и Beru но менял каждую вторую замену масла. Хотя работали исправно. И таких примеров думаю у каждого найдется не одна десятка. Есть оригинал - и недели не отходит, а какой-то левак - и с проданным авто уйдет.
Поэтому есть возможность, беру оригинал. :)
Я как-то запутался, а где хоть слово про оригинал? Лемфёрдер против феби/талоса/ас-метал - это не по теме.
Применимо к подвеске - лемфёрдер/боге/трв со звёздами против лемфёрдера/боге/трв без звезд.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...

Аватара пользователя
schmeisser
Гуру
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение schmeisser » 06.11.2010 20:38

Gudvin.84 писал(а):Забрал сегядня кнехт масляный в экзисте, резиновое кольцо без талька вообще :)
Салонники кнехт, если честно, гавняно выглядят. Потёки клея как-то не создают впечатления качества. На лето куплю манн, может, он получше.
А уж угольный фильтр 2001 года выпуска выглядел на порядок добротнее, чем кнехт за 100 баксов, который я поставил вместо него. Субъективно, он и вонь лучше устранял.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...

6A3AP

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение 6A3AP » 06.11.2010 22:35

Gudvin.84 писал(а):Забрал сегядня кнехт масляный в экзисте, резиновое кольцо без талька вообще :)
Я говорил о 611-ом моторе, если чо.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение VovoS » 06.11.2010 23:21

schmeisser писал(а):
VovoS писал(а):Оригинал или неоригинал - каждому по возможности и все зависит от конкретной детали. Я лично хочу сказать, что для меня есть вещи, которые я никода не буду ставить оригинал. По опыту на бывшей Ц-шке надо было менять передние шаровые. Нижние знакомый выписал на фирму для 124 дешевые и подарил мне, а верхние покупал сам. Lemferder - 130у.е. Tolossa - 65у.е. остальное дешевле. это за шт. Решил поставить левый Tolossa, а правый Lemferder. Нижние полетели через 30 тыс.км, а верхние отходили тысяч 70 и никаких проблем так и продал. Рулевую трапецию в сборе тоже перед продажей купил какой-то фирмы даже не помню, короче одну из самых дешевых, до продажи проехал на этой рулевой 20000 км и опять же никаких проблем. Свечи покупал хоть и Beru но менял каждую вторую замену масла. Хотя работали исправно. И таких примеров думаю у каждого найдется не одна десятка. Есть оригинал - и недели не отходит, а какой-то левак - и с проданным авто уйдет.
Поэтому есть возможность, беру оригинал. :)
Я как-то запутался, а где хоть слово про оригинал? Лемфёрдер против феби/талоса/ас-метал - это не по теме.
Применимо к подвеске - лемфёрдер/боге/трв со звёздами против лемфёрдера/боге/трв без звезд.
Может не правильно выразил свое мнение, я про то, что по подвеске "никода" не буду брать оригинал. Если только бабла будет немереная куча. Счас стараюсь по максимуму обслуживать авто самому, но то что не могу сделать сам - ни в коем случае не еду к официалам.
Если брать подвеску, то стоимость оригинала в 2-3 раза выше лицензии и при этом лицензия (по крайней мере на моем опыте) выхаживает свои деньги. А вот если сравнивать фильтра, масла и всякую мелочь, то при возможности стараюсь брать оригинал, т.к. стоимость оригинала не сильно превышает лицензию.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение VovoS » 06.11.2010 23:24

6A3AP писал(а):
Gudvin.84 писал(а):Забрал сегядня кнехт масляный в экзисте, резиновое кольцо без талька вообще :)
Я говорил о 611-ом моторе, если чо.
А что на 611-ый мотор отдельное производство у кнехта? Речь же о производителе...
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение Stas » 06.11.2010 23:26

VovoS писал(а):
6A3AP писал(а):
Gudvin.84 писал(а):Забрал сегядня кнехт масляный в экзисте, резиновое кольцо без талька вообще :)
Я говорил о 611-ом моторе, если чо.
А что на 611-ый мотор отдельное производство у кнехта? Речь же о производителе...
С Володей спорить.... У него самый оригинальный из оригинальных!

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение VovoS » 06.11.2010 23:28

Stas писал(а):С Володей спорить.... У него самый оригинальный из оригинальных!
В споре же раждается истина... :)
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

6A3AP

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение 6A3AP » 07.11.2010 01:06

А что на 611-ый мотор отдельное производство у кнехта? Речь же о производителе...
Торговая марка Knecht принадлежит концерну MAHLE;
История марки берет свое начало в 1899 году;
Производство фильтров началось в 1929 году;
В 1955 году компания первой в Европе начала использовать бумагу в качестве фильтрующего элемента автомобильных фильтров;
На 8 заводах по производству фильтров занято свыше 3700 человек;
Годовой оборот Knecht в группе MAHLE около 550 млн евро (2000 г. );
Многочисленные награды ведущих автопроизводителей в области качества.
Ассортимент перекрывает 95% всего рынка европейских и японских автомобилей.
Поставки на конвейеры: Audi, Alfa-Romeo, BMW, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Porsche, Volkswagen.
Что то надо ещё объяснять?!

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение VovoS » 07.11.2010 23:32

6A3AP писал(а):
А что на 611-ый мотор отдельное производство у кнехта? Речь же о производителе...
Торговая марка Knecht принадлежит концерну MAHLE;
История марки берет свое начало в 1899 году;
Производство фильтров началось в 1929 году;
В 1955 году компания первой в Европе начала использовать бумагу в качестве фильтрующего элемента автомобильных фильтров;
На 8 заводах по производству фильтров занято свыше 3700 человек;
Годовой оборот Knecht в группе MAHLE около 550 млн евро (2000 г. );
Многочисленные награды ведущих автопроизводителей в области качества.
Ассортимент перекрывает 95% всего рынка европейских и японских автомобилей.

Поставки на конвейеры: Audi, Alfa-Romeo, BMW, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Porsche, Volkswagen.
Что то надо ещё объяснять?!
Не догоняю объяснения. Где написано что на 611 отдельная линия по фильтрам?
Не зря написано - то что я красным выделил. И только не надо говорить, что на заборах тоже много че пишут... :)
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

6A3AP

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение 6A3AP » 08.11.2010 10:31

Разные заводы/линии объясняет почему у тебя было без талька вот и все. Но это сущие пустяки.
Про качество я ничего не говорил, судить может только лаборатория после опытов.
Я лишь констатирую факт того что мне не понравилось.

Аватара пользователя
schmeisser
Гуру
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение schmeisser » 08.11.2010 12:38

VovoS писал(а):
6A3AP писал(а):
А что на 611-ый мотор отдельное производство у кнехта? Речь же о производителе...
Торговая марка Knecht принадлежит концерну MAHLE;
История марки берет свое начало в 1899 году;
Производство фильтров началось в 1929 году;
В 1955 году компания первой в Европе начала использовать бумагу в качестве фильтрующего элемента автомобильных фильтров;
На 8 заводах по производству фильтров занято свыше 3700 человек;
Годовой оборот Knecht в группе MAHLE около 550 млн евро (2000 г. );
Многочисленные награды ведущих автопроизводителей в области качества.
Ассортимент перекрывает 95% всего рынка европейских и японских автомобилей.

Поставки на конвейеры: Audi, Alfa-Romeo, BMW, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Porsche, Volkswagen.
Что то надо ещё объяснять?!
Не догоняю объяснения. Где написано что на 611 отдельная линия по фильтрам?
Не зря написано - то что я красным выделил. И только не надо говорить, что на заборах тоже много че пишут... :)
Компания SCT GmbH является мощным международным предприятием, работающим в тесном сотрудничестве с производителями и покупателями в Бельгии, США, Дании, Великобритании, Италии, ЮАР, Голландии, Испании, Израиле, Турции, Чехии, России, странах Балтии и СНГ. Компания SCT GmbH поставляет широкий ассортимент моторных, трансмиссионных и индустриальных масел, автохимии, автокосметики и средств по уходу за автомобилем, дезодорирующих средств, наборов профессиональных инструментов, щеток стеклоочистителей, тормозных колодок, автомобильных свечей, лампочек и фильтров под торговыми марками MANNOL, SCT, estocada, SCT-Filter, Champion и Wolf, из которых MANNOL, SCT, estocada и SCT-Filter являются собственными зарегистрированными торговыми марками компании. Компания SCT GmbH на территории России и стран СНГ является единственным представителем корпорации Wolf Oil Corporation - одного из крупнейших в Европе производителей смазочных материалов, входящего в концерн Champion Chemicals. Под торговой маркой SCT-Filter фирмой SCT GmbH производятся более 1.300 различных фильтров для легковых и грузовых автомобилей. В 2006 году фирмой SCT GmbH поставлено более 26.300.000 литров масел и 13.500.000 автомобильных фильтров. Основными целями нашей фирмы являются: расширение и улучшение ассортимента продукции, а также поставка качественных товаров по доступным ценам.

И что - от этого сцт стали хорошие фильтры?
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...

6A3AP

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение 6A3AP » 08.11.2010 12:44

Так же как всякая шляпа типа Meat & Doria, и многое другое...

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение IgorScorp » 08.11.2010 12:55

Ваш спор напоминает ситуацию с диалогом слепого и глухого :-)
Вы забываетесь, господа, что "правильно" и "неправильно" зависит от контекста. В принципе все (или почти все) в нашей жизни необходимо рассматривать применительно к конкретной ситуации и вводных здесь наберется сходу десятка два. Так что спорить, что лучше - оригинал или неоригинал, по-меньшей мере глупо - конечно лучше ОРИГИНАЛ!!! А вот что ставить на машину - это уже зависит от контекста.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение Gonza » 08.11.2010 13:06

IgorScorp писал(а):...Так что спорить, что лучше - оригинал или неоригинал, по-меньшей мере глупо - конечно лучше ОРИГИНАЛ!!! А вот что ставить на машину - это уже зависит от контекста.
+100
а "контекст" - это синоним словосочетания "1 сантиметр денюжкав"!!! :a_g_a: ;;-))) ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить