Страница 2 из 4
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 05.11.2010 21:34
Шабер
6A3AP где ты берешь такие кнехты?
неделю назад менял масло и все фильтра , ставил кнехт!
топливный сразу зажал рукой и не потеет, впрочем как и всегда.
маслянный да, резинки в тальке, но садятся все три очень плотно!
и касаемо TRW, на фирме два новых буса рено мастер, меняли рулевые наконечники один оригинал (но лежал TRW) 200тыс купленный у дилера и TRW в красной упаковке 65тыс купленный на шатэ-м выходили с разницей 200км!
Так что вот

Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 05.11.2010 22:05
VovoS
Оригинал или неоригинал - каждому по возможности и все зависит от конкретной детали. Я лично хочу сказать, что для меня есть вещи, которые я никода не буду ставить оригинал. По опыту на бывшей Ц-шке надо было менять передние шаровые. Нижние знакомый выписал на фирму для 124 дешевые и подарил мне, а верхние покупал сам. Lemferder - 130у.е. Tolossa - 65у.е. остальное дешевле. это за шт. Решил поставить левый Tolossa, а правый Lemferder. Нижние полетели через 30 тыс.км, а верхние отходили тысяч 70 и никаких проблем так и продал. Рулевую трапецию в сборе тоже перед продажей купил какой-то фирмы даже не помню, короче одну из самых дешевых, до продажи проехал на этой рулевой 20000 км и опять же никаких проблем. Свечи покупал хоть и Beru но менял каждую вторую замену масла. Хотя работали исправно. И таких примеров думаю у каждого найдется не одна десятка. Есть оригинал - и недели не отходит, а какой-то левак - и с проданным авто уйдет.
Поэтому есть возможность, беру оригинал.

Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 06.11.2010 00:55
6A3AP
6A3AP где ты берешь такие кнехты?
Последний раз как раз на Шате-М и брал. Как и до того как.
неделю назад менял масло и все фильтра , ставил кнехт!
топливный сразу зажал рукой и не потеет, впрочем как и всегда.
маслянный да, резинки в тальке, но садятся все три очень плотно!
О вкусе устриц можно говорить когда их пробовал. Оригинал в руках держал/ставил?
Вряд ли получится сделать фотоотчет ибо я больше кнехт не возьму в масло и топливо. А вот воздушный нормальный. Никаких претензий.
касаемо TRW, на фирме два новых буса рено мастер, меняли рулевые наконечники один оригинал (но лежал TRW) 200тыс купленный у дилера и TRW в красной упаковке 65тыс купленный на шатэ-м выходили с разницей 200км!
Причем тут рено?! Как это можно сравнивать с мерсом то? Где гарантии что запчасти на рено и на мерс идут с одних заводов?!
Есть оригинал - и недели не отходит, а какой-то левак - и с проданным авто уйдет.
Чушь что оригинал непроходит недели, с лицензией это лото.
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 06.11.2010 01:40
VovoS
6A3AP писал(а):Чушь что оригинал непроходит недели, с лицензией это лото.
Неделя - это утрированно. На Ц-шку салонный фильтр всегда брал Кнехт. менял 1 раз в год, т.е. приблизительно 50000км. После покупки Е-шки разница между оригиналом и Кнехт была в 15000руб. взял оригинал (хотя деньги не большие - думал зачем, лично для меня салонник это не очень важная деталь). Поставил его в августе а уже окна запотевать начали (приблизительно 17000 км). Это конечно не деталь подвески, но речь же о оригинале...

Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 06.11.2010 01:48
VovoS
6A3AP писал(а):неделю назад менял масло и все фильтра , ставил кнехт!
топливный сразу зажал рукой и не потеет, впрочем как и всегда.
маслянный да, резинки в тальке, но садятся все три очень плотно!
О вкусе устриц можно говорить когда их пробовал. Оригинал в руках держал/ставил?Вряд ли получится сделать фотоотчет ибо я больше кнехт не возьму в масло и топливо. А вот воздушный нормальный. Никаких претензий.
Такое чувство, что перед покупкой любой детали в правую руку оригинал, в левую заменитель и по весу...
Если не забуду при следующем сервисе возьму два фильтра - оригинал и кнехт. вот и сравним.
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 06.11.2010 16:39
Gudvin.84
Забрал сегядня кнехт масляный в экзисте, резиновое кольцо без талька вообще

Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 06.11.2010 20:36
schmeisser
VovoS писал(а):Оригинал или неоригинал - каждому по возможности и все зависит от конкретной детали. Я лично хочу сказать, что для меня есть вещи, которые я никода не буду ставить оригинал. По опыту на бывшей Ц-шке надо было менять передние шаровые. Нижние знакомый выписал на фирму для 124 дешевые и подарил мне, а верхние покупал сам. Lemferder - 130у.е. Tolossa - 65у.е. остальное дешевле. это за шт. Решил поставить левый Tolossa, а правый Lemferder. Нижние полетели через 30 тыс.км, а верхние отходили тысяч 70 и никаких проблем так и продал. Рулевую трапецию в сборе тоже перед продажей купил какой-то фирмы даже не помню, короче одну из самых дешевых, до продажи проехал на этой рулевой 20000 км и опять же никаких проблем. Свечи покупал хоть и Beru но менял каждую вторую замену масла. Хотя работали исправно. И таких примеров думаю у каждого найдется не одна десятка. Есть оригинал - и недели не отходит, а какой-то левак - и с проданным авто уйдет.
Поэтому есть возможность, беру оригинал.

Я как-то запутался, а где хоть слово про оригинал? Лемфёрдер против феби/талоса/ас-метал - это не по теме.
Применимо к подвеске - лемфёрдер/боге/трв со звёздами против лемфёрдера/боге/трв без звезд.
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 06.11.2010 20:38
schmeisser
Gudvin.84 писал(а):Забрал сегядня кнехт масляный в экзисте, резиновое кольцо без талька вообще

Салонники кнехт, если честно, гавняно выглядят. Потёки клея как-то не создают впечатления качества. На лето куплю манн, может, он получше.
А уж угольный фильтр 2001 года выпуска выглядел на порядок добротнее, чем кнехт за 100 баксов, который я поставил вместо него. Субъективно, он и вонь лучше устранял.
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 06.11.2010 22:35
6A3AP
Gudvin.84 писал(а):Забрал сегядня кнехт масляный в экзисте, резиновое кольцо без талька вообще

Я говорил о 611-ом моторе, если чо.
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 06.11.2010 23:21
VovoS
schmeisser писал(а):VovoS писал(а):Оригинал или неоригинал - каждому по возможности и все зависит от конкретной детали. Я лично хочу сказать, что для меня есть вещи, которые я никода не буду ставить оригинал. По опыту на бывшей Ц-шке надо было менять передние шаровые. Нижние знакомый выписал на фирму для 124 дешевые и подарил мне, а верхние покупал сам. Lemferder - 130у.е. Tolossa - 65у.е. остальное дешевле. это за шт. Решил поставить левый Tolossa, а правый Lemferder. Нижние полетели через 30 тыс.км, а верхние отходили тысяч 70 и никаких проблем так и продал. Рулевую трапецию в сборе тоже перед продажей купил какой-то фирмы даже не помню, короче одну из самых дешевых, до продажи проехал на этой рулевой 20000 км и опять же никаких проблем. Свечи покупал хоть и Beru но менял каждую вторую замену масла. Хотя работали исправно. И таких примеров думаю у каждого найдется не одна десятка. Есть оригинал - и недели не отходит, а какой-то левак - и с проданным авто уйдет.
Поэтому есть возможность, беру оригинал.

Я как-то запутался, а где хоть слово про оригинал? Лемфёрдер против феби/талоса/ас-метал - это не по теме.
Применимо к подвеске - лемфёрдер/боге/трв со звёздами против лемфёрдера/боге/трв без звезд.
Может не правильно выразил свое мнение, я про то, что по подвеске "никода" не буду брать оригинал. Если только бабла будет немереная куча. Счас стараюсь по максимуму обслуживать авто самому, но то что не могу сделать сам - ни в коем случае не еду к официалам.
Если брать подвеску, то стоимость оригинала в 2-3 раза выше лицензии и при этом лицензия (по крайней мере на моем опыте) выхаживает свои деньги. А вот если сравнивать фильтра, масла и всякую мелочь, то при возможности стараюсь брать оригинал, т.к. стоимость оригинала не сильно превышает лицензию.
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 06.11.2010 23:24
VovoS
6A3AP писал(а):Gudvin.84 писал(а):Забрал сегядня кнехт масляный в экзисте, резиновое кольцо без талька вообще

Я говорил о 611-ом моторе, если чо.
А что на 611-ый мотор отдельное производство у кнехта? Речь же о производителе...
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 06.11.2010 23:26
Stas
VovoS писал(а):6A3AP писал(а):Gudvin.84 писал(а):Забрал сегядня кнехт масляный в экзисте, резиновое кольцо без талька вообще

Я говорил о 611-ом моторе, если чо.
А что на 611-ый мотор отдельное производство у кнехта? Речь же о производителе...
С Володей спорить.... У него самый оригинальный из оригинальных!
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 06.11.2010 23:28
VovoS
Stas писал(а):С Володей спорить.... У него самый оригинальный из оригинальных!
В споре же раждается истина...

Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 07.11.2010 01:06
6A3AP
А что на 611-ый мотор отдельное производство у кнехта? Речь же о производителе...
Торговая марка Knecht принадлежит концерну MAHLE;
История марки берет свое начало в 1899 году;
Производство фильтров началось в 1929 году;
В 1955 году компания первой в Европе начала использовать бумагу в качестве фильтрующего элемента автомобильных фильтров;
На 8 заводах по производству фильтров занято свыше 3700 человек;
Годовой оборот Knecht в группе MAHLE около 550 млн евро (2000 г. );
Многочисленные награды ведущих автопроизводителей в области качества.
Ассортимент перекрывает 95% всего рынка европейских и японских автомобилей.
Поставки на конвейеры: Audi, Alfa-Romeo, BMW, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Porsche, Volkswagen.
Что то надо ещё объяснять?!
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 07.11.2010 23:32
VovoS
6A3AP писал(а):А что на 611-ый мотор отдельное производство у кнехта? Речь же о производителе...
Торговая марка Knecht принадлежит концерну MAHLE;
История марки берет свое начало в 1899 году;
Производство фильтров началось в 1929 году;
В 1955 году компания первой в Европе начала использовать бумагу в качестве фильтрующего элемента автомобильных фильтров;
На 8 заводах по производству фильтров занято свыше 3700 человек;
Годовой оборот Knecht в группе MAHLE около 550 млн евро (2000 г. );
Многочисленные награды ведущих автопроизводителей в области качества.
Ассортимент перекрывает 95% всего рынка европейских и японских автомобилей.
Поставки на конвейеры: Audi, Alfa-Romeo, BMW, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Porsche, Volkswagen.
Что то надо ещё объяснять?!
Не догоняю объяснения. Где написано что на 611 отдельная линия по фильтрам?
Не зря написано - то что я красным выделил. И только не надо говорить, что на заборах тоже много че пишут...

Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 08.11.2010 10:31
6A3AP
Разные заводы/линии объясняет почему у тебя было без талька вот и все. Но это сущие пустяки.
Про качество я ничего не говорил, судить может только лаборатория после опытов.
Я лишь констатирую факт того что мне не понравилось.
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 08.11.2010 12:38
schmeisser
VovoS писал(а):6A3AP писал(а):А что на 611-ый мотор отдельное производство у кнехта? Речь же о производителе...
Торговая марка Knecht принадлежит концерну MAHLE;
История марки берет свое начало в 1899 году;
Производство фильтров началось в 1929 году;
В 1955 году компания первой в Европе начала использовать бумагу в качестве фильтрующего элемента автомобильных фильтров;
На 8 заводах по производству фильтров занято свыше 3700 человек;
Годовой оборот Knecht в группе MAHLE около 550 млн евро (2000 г. );
Многочисленные награды ведущих автопроизводителей в области качества.
Ассортимент перекрывает 95% всего рынка европейских и японских автомобилей.
Поставки на конвейеры: Audi, Alfa-Romeo, BMW, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Porsche, Volkswagen.
Что то надо ещё объяснять?!
Не догоняю объяснения. Где написано что на 611 отдельная линия по фильтрам?
Не зря написано - то что я красным выделил. И только не надо говорить, что на заборах тоже много че пишут...

Компания SCT GmbH является мощным международным предприятием, работающим в тесном сотрудничестве с производителями и покупателями в Бельгии, США, Дании, Великобритании, Италии, ЮАР, Голландии, Испании, Израиле, Турции, Чехии, России, странах Балтии и СНГ. Компания SCT GmbH поставляет широкий ассортимент моторных, трансмиссионных и индустриальных масел, автохимии, автокосметики и средств по уходу за автомобилем, дезодорирующих средств, наборов профессиональных инструментов, щеток стеклоочистителей, тормозных колодок, автомобильных свечей, лампочек и фильтров под торговыми марками MANNOL, SCT, estocada, SCT-Filter, Champion и Wolf, из которых MANNOL, SCT, estocada и SCT-Filter являются собственными зарегистрированными торговыми марками компании. Компания SCT GmbH на территории России и стран СНГ является единственным представителем корпорации Wolf Oil Corporation - одного из крупнейших в Европе производителей смазочных материалов, входящего в концерн Champion Chemicals. Под торговой маркой SCT-Filter фирмой SCT GmbH производятся более 1.300 различных фильтров для легковых и грузовых автомобилей. В 2006 году фирмой SCT GmbH поставлено более 26.300.000 литров масел и 13.500.000 автомобильных фильтров. Основными целями нашей фирмы являются: расширение и улучшение ассортимента продукции, а также поставка качественных товаров по доступным ценам.
И что - от этого сцт стали хорошие фильтры?
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 08.11.2010 12:44
6A3AP
Так же как всякая шляпа типа Meat & Doria, и многое другое...
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 08.11.2010 12:55
IgorScorp
Ваш спор напоминает ситуацию с диалогом слепого и глухого
Вы забываетесь, господа, что "правильно" и "неправильно" зависит от контекста. В принципе все (или почти все) в нашей жизни необходимо рассматривать применительно к конкретной ситуации и вводных здесь наберется сходу десятка два. Так что спорить, что лучше - оригинал или неоригинал, по-меньшей мере глупо - конечно лучше ОРИГИНАЛ!!! А вот что ставить на машину - это уже зависит от контекста.
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 08.11.2010 13:06
Gonza
IgorScorp писал(а):...Так что спорить, что лучше - оригинал или неоригинал, по-меньшей мере глупо - конечно лучше ОРИГИНАЛ!!! А вот что ставить на машину - это уже зависит от контекста.
+100
а "контекст" - это синоним словосочетания "1 сантиметр денюжкав"!!!
