M.B W211 Как машина ??

Если не знаю что делать, то пишу сюда

Модератор: Gonza

ccash
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.12.2010 15:37
Город: Soligorsk

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение ccash » 29.12.2010 20:34

ну 211 и 203 кузова ваще нелохо смотрятся и снутри и наружи... Но вот по ремонтам меня напрягает, я есчё поисчу инфу тестов этих тачек. Ну накройняк буду смотреть BMW E39 либо Tayota. У меня Volvo счас, взял бы по новее но там двиги Audi стооят, а я с этим двигом раз было залетел на денежку в реонт на ровном месте, нет желания больше с ними сталкиватся.

Аватара пользователя
schmeisser
Гуру
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение schmeisser » 29.12.2010 20:38

ccash писал(а):ну 211 и 203 кузова ваще нелохо смотрятся и снутри и наружи... Но вот по ремонтам меня напрягает, я есчё поисчу инфу тестов этих тачек. Ну накройняк буду смотреть BMW E39 либо Tayota. У меня Volvo счас, взял бы по новее но там двиги Audi стооят, а я с этим двигом раз было залетел на денежку в реонт на ровном месте, нет желания больше с ними сталкиватся.
А почему Е39? Это же такое же старье, как и 202/210
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...

ccash
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.12.2010 15:37
Город: Soligorsk

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение ccash » 29.12.2010 21:06

schmeisser писал(а):А почему Е39? Это же такое же старье, как и 202/210
У моих друзёй есть такие автосы, вроде небеды...
и есчё, есть рестайловые, по внешнему похожи но внутри, лучше смотрится.

Аватара пользователя
Шабер
Студент
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27.12.2009 23:20
Город: Полоцк
Сейчас езжу на: C200CDI Esprit,T-mod
Откуда: Полоцк

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение Шабер » 29.12.2010 22:51

sidney писал(а):
6A3AP писал(а):Я сказал если отбросить сторону обслуживания. Он приятнее внутри и снаружи.
Угу, 210 какой-то уж сильно... крокодилистый, что-ли. Но на вкус и цвет фломастеры разные.
Вова, а шо за нелюбовь такая относительно 203-х? :) 202-й внутри - старина бородатая, ни разу не нравится...
соглашусь по поводу 210-го, но касательно 202-го по моему намного солидней 203-го , даже по салону ::yaz-yk:

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение Gonza » 30.12.2010 00:20

Прошу владельцев 211-ых не принимать близко к сердцу ... :smu:sche_nie:
Просто человек я горячЫй!!! :ni_zia:

Мля!
Хочется рвать и метать!
И не нужно только кричать, что у меня 210-ый и поэтому - обострение.
Все кто меня знает на уровне "за рюмкой чая", могут подтвердить, что я всегда говорил: "210-ый - это какое-то дизайнерское недоразумение"!!!
НО... он у меня будет столько времени, сколько мне понадобится для того, чтобы засунуть в 124-ый кузов 613 мотор ... или купить рестайловый "S400 CDI"
И мне начхать, как он выглядит спереди. А вот сбоку и сзади он еще многим даст пару очков форы!

Однако, дело в том, что 210-ый - он все таки еще из эры w140 "РУБЬ-СОРОК" и w124 "САМОГО-САМОГО МЕРСА"!!!!!!!!!
ДА! Он уже не такой хороший как они, но разница еще не настолько глубока, как глубока та ПРОПАСТЬ, которая разделяет 210-ый и 211-ый.

Если 210-ый можно назвать "некрасивым сынулей" линейки 124-ых, то 211-ый - выпердыш от E-klasse !!! :a_g_a:

Для w211 состояние "чуть-чуть геморрой" и "немного диарея" - это в принципе нормальное состояние! :sh_ok:
Я еще не видел ни одного нормально работающего 211-го !!! Только отдаленно к ним относятся бывший Джоника4матика и текущий Паши Броника (угу, 2007 года! :men: ) и еще пара штук ... !!!
И то, по каждому из них есть вопросы!

А дело то в том, что когда закладывались основы 210-го кузова, в Даймлер еще "кировали" инженеры, а не бухгалтера с манагерами!
И поэтому, я буду считать "лупатого" - последним из "золотого века" Mercedes-Benz

В общем я не буду тут пытаться кому-то что-то доказывать. А тем более тем для кого салон 211-го лучше 210-го, НО ... салон 202 ЛУЧШЕ, чем у 203-го ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Для тех кто мне не верит - купите и через полгодика давайте по-трындим на эту же тему.
Я даже писать не буду, где мы будем об этом трындеть!

Вы сами меня найдете и все кишки вытяните со своим "любимым автосом"... :cry_ing: :ps_ih: ;;-)))

------------------------------------------------------------------
PS. И всетаки не надо забывать, что это именно владельцы 211-ых боятся выехать за бугорок!
И я их понимаю!
И тоже бы боялся (особенно счастливых обладателей сажевых фильтров).
Этож сколько "адреналина" окажется в штанах, когда в Польше на двухполоске начнете обгонять фуру ..., а посреди нее ваш мотор решит, что какая-то неувязочка с датчиком противодавления и раз ... аварийный режим ... 3000 об/мин ..., а навстречу фура 120 км/час ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

6A3AP

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение 6A3AP » 30.12.2010 00:48

PS. И всетаки не надо забывать, что это именно владельцы 211-ых боятся выехать за бугорок!
И я их понимаю!
И тоже бы боялся (особенно счастливых обладателей сажевых фильтров).
Этож сколько "адреналина" окажется в штанах, когда в Польше на двухполоске начнете обгонять фуру ..., а посреди нее ваш мотор решит, что какая-то неувязочка с датчиком противодавления и раз ... аварийный режим ... 3000 об/мин ..., а навстречу фура 120 км/час ...
Это не может быть причиной не покупать современную машину, это сейчас по моему у всех авто так. У знакомого в цитрамоне так и было. На йолисе экономил...

Не все так дурно, у меня есть клиент-знакомый, который уже больше года ездит на 211-ом пока только фильтра-колодки, и больше проблем нет как ни странно. И ездит не мало. А тормоза в энергии до него вылечили. Так что тут как грится, надежность может и не та, но ездить можно. Главное помойки не брать, но эт наверное касается любой машины, просто где есть чему ломаться в большей степени.
Угу, 210 какой-то уж сильно... крокодилистый, что-ли. Но на вкус и цвет фломастеры разные.
Вова, а шо за нелюбовь такая относительно 203-х? 202-й внутри - старина бородатая, ни разу не нравится...
Я не знаю о каких ты 202-ых говоришь, они были и дорестайл и рестайл и в бомж-эсприте-спорт, где реально бывало даж передних стеклоподъемников не было, а боковые какрты как топором струганные. Но вот рестайловый я считаю это почти рубль сорак, единственное задние фонари ужасны. А 203-ий это погремушко, японостайл, машина когда к власти пришли маркетологи. Там куда не плюнь везде чувствуется дешивизна и экономия. Один плюс гниет не так.

Рубль сорак мегамашина, но их тут живых почти не осталось, а таможить её это квартиру продать. Понятие живых конечно у всех разное, но уверен многие поймут о чем речь.

ccash как человек работающий с запчастями по всем маркам, т.е. из опыта, владельцы бмв Е39 помогают мне не забывать вкус икры когда покупают датчики и ремонтируют подвеску, и там я так понял это нормальный процесс. Датчиков там кстати много и они очень не дешевые.

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение Dr. Diesel » 30.12.2010 01:10

Gonza писал(а): И поэтому, я буду считать "лупатого" - последним из "золотого века" Mercedes-Benz
Наконец-то я дождался этой фразы.
В смысле, не от Вас лично. :ups:
Конечно, прошу меня извинить за некоторую бестактность. :smu:sche_nie:

Когда-то "последним" считался тип 123...
Кстати, есть некоторые объективные причины почему он может таковым считаться... :)
Затем "последним" потихоньку стал становиться тип 124... На форумах и в прессе начали появляться статьи а-ля "25 причин купить 124".
Скоро, дойдет и до 210 и т.д.

Может 211 придется пропустить и сразу перейти к 212? :-) Посмотрим...
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение Gonza » 30.12.2010 01:17

6A3AP писал(а):Это не может быть причиной не покупать современную машину, это сейчас по моему у всех авто так. У знакомого в цитрамоне так и было. На йолисе экономил...
Сейчас у всех это точно.
Но у нас началось с 211-го и собственно разговор о нем же.

Но собственно я имел ввиду не это.

Я говорил (возможно в завуалированном виде) о том, что до 211-го автомобиль (суко) НЕ РЕШАЛ САМ ЕХАТЬ ЕМУ ИЛИ НЕТ.
Он "упирался", пыхтел-пердел, НО делал именно то, что от него хочет водила!!!
А вот сейчас - реально СТРАШНО.
А самое СТРАШНОЕ, что ситуация описанная постом выше - АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНАЯ и в нее попадали уже пару моих знакомых.
А еще СТРАШНЕЕ, что этот аварийный режим - БАНАЛЬНАЯ ПЕРЕСТРАХОВКА от повреждения турбины!!! :a_g_a:

Вот и выбирайте ЖИЗНЬ или ТУРБИНА!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение VovoS » 30.12.2010 01:25

Gonza писал(а):
6A3AP писал(а):Это не может быть причиной не покупать современную машину, это сейчас по моему у всех авто так. У знакомого в цитрамоне так и было. На йолисе экономил...
Сейчас у всех это точно.
Но у нас началось с 211-го и собственно разговор о нем же.

Но собственно я имел ввиду не это.

Я говорил (возможно в завуалированном виде) о том, что до 211-го автомобиль (суко) НЕ РЕШАЛ САМ ЕХАТЬ ЕМУ ИЛИ НЕТ.
Он "упирался", пыхтел-пердел, НО делал именно то, что от него хочет водила!!!
А вот сейчас - реально СТРАШНО.
А самое СТРАШНОЕ, что ситуация описанная постом выше - АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНАЯ и в нее попадали уже пару моих знакомых.
А еще СТРАШНЕЕ, что этот аварийный режим - БАНАЛЬНАЯ ПЕРЕСТРАХОВКА от повреждения турбины!!! :a_g_a:

Вот и выбирайте ЖИЗНЬ или ТУРБИНА!
Ну так тода если рассматривать такие примеры, то у 210 тоже может отказать расходомер воздуха или шаговый моторчик заслонок впускного коллектора и автос опять же откажется ехать - личный пример.

Тоже получается на 210 страшно как и на 211 ездить. Может тода вооще на этих авто не выезжать за город?

Тода остается всем пересесть на 124 и 140. С этим я не соглашусь. Прогресс делает свое дело. И люди всегда будут стараться купить авто по новее - это мое мнение.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение VovoS » 30.12.2010 01:44

И кстати если рассматривать 140 как авто надежнее 211, то вспомнился примерчик:
у моего клиента есть 140 3,5 дизель. Очень доволен авто, меняет только масла/фильтра и по подвеске мелочи. Решил купить такой же жене, взял тоже 3,5 дизель того же года. Так второй, который он купил, по его словам каждый месяц в ремонте. Вот у чела и делема - так надежен ли он или нет.
Поэтому покупка авто это лотерея. Болячки есть у всех автосов, у некоторых изначально, у некоторых от старости и бывших "ремонтеров". А вот уже после покупки, кода авто доведено до ума - тода оно и будет радовать своего владельца.

P.S.: Лично я на это все стараюсь смотреть оптимистически... :)
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение Gonza » 30.12.2010 01:53

Dr. Diesel писал(а):Наконец-то я дождался этой фразы.
В смысле, не от Вас лично. :ups:
Конечно, прошу меня извинить за некоторую бестактность. :smu:sche_nie:

Когда-то "последним" считался тип 123...
Кстати, есть некоторые объективные причины почему он может таковым считаться... :)
Затем "последним" потихоньку стал становиться тип 124... На форумах и в прессе начали появляться статьи а-ля "25 причин купить 124".
Скоро, дойдет и до 210 и т.д.
Хм...
Может старость дышит в затылок и нам уже есть о чем вспоминать? :hi_hi_hi:
Если бы в этой жизни все складывалось как хочется, то я бы сам имел и всем рекомендовал w140 (но у нас даже их, живых остались единицы).
А 123-ти ... или раритетно стоят в теплых гаражах и выезд три раза в год. Или годами стоят пямятниками под сугробами... и тем не менее доказывают всем своим существованием, что не только алюминиевые корпуса могут годами "служить верой и правдой"!
Dr. Diesel писал(а):Может 211 придется пропустить и сразу перейти к 212? :-) Посмотрим...
И сказать бы ай, как хотелось бы, но НЕТ.
Тут не нужно быть пророком, чтобы сказать: "Когда у нас w212 подешевеет (б/у) и сможет пойти "в массы" - все, капут мерседесу, как любимой марке нашего населения!"

У нас реальные спецы по ремонту Mercedes-Benz сидят в гаражных кооперативах, а не на официальных СТО!!! А 212-ый в гараже починить практически невозможно.
Значит остаются только "официалы" ... но там ценники выше чем в Европе, а еще они крадут предохранители ;;-)))
К сожалению таковы реалии нашей страны.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение Gonza » 30.12.2010 02:02

VovoS писал(а):
Gonza писал(а): Я говорил (возможно в завуалированном виде) о том, что до 211-го автомобиль (суко) НЕ РЕШАЛ САМ ЕХАТЬ ЕМУ ИЛИ НЕТ.
Он "упирался", пыхтел-пердел, НО делал именно то, что от него хочет водила!!!
А вот сейчас - реально СТРАШНО.
А самое СТРАШНОЕ, что ситуация описанная постом выше - АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНАЯ и в нее попадали уже пару моих знакомых.
А еще СТРАШНЕЕ, что этот аварийный режим - БАНАЛЬНАЯ ПЕРЕСТРАХОВКА от повреждения турбины!!! :a_g_a:

Вот и выбирайте ЖИЗНЬ или ТУРБИНА!
Ну так тода если рассматривать такие примеры, то у 210 тоже может отказать расходомер воздуха или шаговый моторчик заслонок впускного коллектора и автос опять же откажется ехать - личный пример.
Блин!
Не нужно вырывать из контекста и тем более читать через строчку!
Если у тебя навернется расходомер, - то он навернется и все!!! Это обыкновенная поломка!
А описанный пример НЕ ПОЛОМКА. Останавливаешься... глушишь... заводишь и все, опять все ОК!
Пишу же ПЕРЕСТРАХОВКА, мозги мотора решили, что так будет лучше ... :cry_ing:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение Gonza » 30.12.2010 02:07

Gonza писал(а):У нас реальные спецы по ремонту Mercedes-Benz сидят в гаражных кооперативах, а не на официальных СТО!!! А 212-ый в гараже починить практически невозможно.
Значит остаются только "официалы" ... но там ценники выше чем в Европе, а еще они крадут предохранители ;;-)))
К сожалению таковы реалии нашей страны.
Ну или говоря по простому: "Народ не сможет голосовать рублем за марку!"
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
schmeisser
Гуру
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение schmeisser » 30.12.2010 12:24

Gonza писал(а):[А 212-ый в гараже починить практически невозможно.
Гена, а что в 212 такое, чего в гараже невозможно?
Раньше говорили, что CDI это rocket science, и надо строго к официалам ездить, а ты своим личным примером показал, что там ничего сложного нет.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение sidney » 30.12.2010 12:42

schmeisser писал(а):Гена, а что в 212 такое, чего в гараже невозможно?
Раньше говорили, что CDI это rocket science, и надо строго к официалам ездить, а ты своим личным примером показал, что там ничего сложного нет.
Ну DELPHI например... :ze_le_ny:
http://www.carhelp.info/forums/showthre ... yron-D20DT (по-моему тут эту ссылку не приводил)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение Stas » 30.12.2010 12:47

Это на 4-х цилиндровых только. На V6 Бош! :co_ol:

Аватара пользователя
schmeisser
Гуру
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение schmeisser » 30.12.2010 12:52

Stas писал(а):Это на 4-х цилиндровых только. На V6 Бош! :co_ol:
Да, дельфи гавно, но это не значит, что автомобиль в гараже нельзя делать. Бош форсунки мы тоже возим в "бош-сервисы"
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...

6A3AP

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение 6A3AP » 30.12.2010 12:54

Stas это не делает чести даймлеру

Аватара пользователя
schmeisser
Гуру
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение schmeisser » 30.12.2010 12:57

6A3AP писал(а):Stas это не делает чести даймлеру
А Даймлеру не похеру? Ему важно, чтобы топливная впрыскивала под нужным двалением на стенде и в первые 2 года или 100 тысяч км на немецкой соляре не ломалась.
С этим дельфи справляется. В наших условиях доставляется номакон и ездит дельфи тоже нормально.

И что-то мне кажется, что годков через пять-семь, когда 212 станет доступен рядовому белорусу, будет навалом бу наразборках и новых китайских запчастей на него, и на дельфи в том числе.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...

6A3AP

Re: M.B W211 Как машина ??

Сообщение 6A3AP » 30.12.2010 14:00

211-ый уже стал доступен, че валом его на разборках?

Ответить