Прошу владельцев 211-ых не принимать близко к сердцу ...
Просто человек я горячЫй!!!
Мля!
Хочется рвать и метать!
И не нужно только кричать, что у меня 210-ый и поэтому - обострение.
Все кто меня знает на уровне "за рюмкой чая", могут подтвердить, что я всегда говорил: "210-ый - это какое-то дизайнерское недоразумение"!!!
НО... он у меня будет столько времени, сколько мне понадобится для того, чтобы засунуть в 124-ый кузов 613 мотор ... или купить рестайловый "S400 CDI"
И мне начхать, как он выглядит спереди. А вот сбоку и сзади он еще многим даст пару очков форы!
Однако, дело в том, что 210-ый - он все таки еще из эры w140 "РУБЬ-СОРОК" и w124 "САМОГО-САМОГО МЕРСА"!!!!!!!!!
ДА! Он уже не такой хороший как они, но разница еще не настолько глубока, как глубока та ПРОПАСТЬ, которая разделяет 210-ый и 211-ый.
Если 210-ый можно назвать "некрасивым сынулей" линейки 124-ых, то 211-ый - выпердыш от E-klasse !!!
Для w211 состояние "
чуть-чуть геморрой" и "
немного диарея" - это в принципе нормальное состояние!
Я еще не видел ни одного нормально работающего 211-го !!! Только отдаленно к ним относятся бывший Джоника4матика и текущий Паши Броника (угу, 2007 года!

) и еще пара штук ... !!!
И то, по каждому из них есть вопросы!
А дело то в том, что когда закладывались основы 210-го кузова, в Даймлер еще "кировали"
инженеры, а не бухгалтера с манагерами!
И поэтому, я буду считать
"лупатого" - последним из "золотого века" Mercedes-Benz
В общем я не буду тут пытаться кому-то что-то доказывать. А тем более тем для кого салон 211-го лучше 210-го, НО ... салон 202 ЛУЧШЕ, чем у 203-го
Для тех кто мне не верит - купите и через полгодика давайте по-трындим на эту же тему.
Я даже писать не буду, где мы будем об этом трындеть!
Вы сами меня найдете и все кишки вытяните со своим "любимым автосом"...
------------------------------------------------------------------
PS. И всетаки не надо забывать, что это именно владельцы 211-ых боятся выехать за бугорок!
И я их понимаю!
И тоже бы боялся (особенно счастливых обладателей сажевых фильтров).
Этож сколько "адреналина" окажется в штанах, когда в Польше на двухполоске начнете обгонять фуру ..., а посреди нее ваш мотор решит, что какая-то неувязочка с датчиком противодавления и раз ... аварийный режим ... 3000 об/мин ..., а навстречу фура 120 км/час ...