W123, W124, W210, W211
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
divers
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25.12.2010 23:43
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: MB C220 CDI W203
- Откуда: Minsk
-
Контактная информация:
Сообщение
divers » 27.11.2011 12:21
crew21 писал(а):у меня w203 двигатель OM 646
Была проблема, описанная MedWedz. Симптомы один в один.
Поехал на диагностику. С третей попытки (третьей программой) прочитали ошибку "проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ). Сервомотор сообщает о неисправности"
В гараже попытался снять са датчик EGR, но ничего не получилось (в т.ч. на горячем двигателе)
в итоге снял пластиковую крышку датчика и обнаружил проблему: закоксовался механизм привода заслонки от сервомотора и происходило заклинивание заслонки в одном положении
почистил, смазал и проблема решилась.
У меня то же 646, но на компе SD ошибка была-низкое давление наддува-симптомы все те же -не набирал обороты, а при перезапуске все ок.
Проблема была в треснувшем патрубке наддува. После замены все ок.
================================
Все что ни делается-все к лучшему
-
crew21
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.11.2011 20:24
- Город: Глубокое
- Сейчас езжу на: C220 W203
Сообщение
crew21 » 29.11.2011 09:36
dmut писал(а):заслонка заклинила в открытом или закрытом положении?
в закрытом
-
dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
dmut » 29.11.2011 16:40
crew21 писал(а):dmut писал(а):заслонка заклинила в открытом или закрытом положении?
в закрытом
ну это ещё неплохо, хоть входной коллектор сажей не загаживался.
интересно, как на этом моторе комп определяет, что заслонка закрыта и не шевелится? неужели отдельный датчик закрытия стоит? или по серво-мотору?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
-
zikfrid99
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26.05.2012 08:13
- Город: Zhlobi
- Сейчас езжу на: e w211
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение
zikfrid99 » 28.05.2012 17:28
у меня похожая проблема. Не набирает обороты больше 3000
Диагностика показала:
1. Проверить узел Y27/9 (регулятор рециркуляции отработанных газов). Сервомотор сообщает о неисправности.
2. Проверить узел B2/5b1 датчик температуры всасываемого воздуха. Напряжение сигнала слишком высоко.
3. Проверить массу нагнетаемого воздуха. Значение ниже граничного.
Где можно это все проверить и устранить, машина иногда выходит из аварийного режима и едет нормально.
-
Димон
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06.12.2009 18:53
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB C200 CDI W204
Сообщение
Димон » 18.06.2012 21:39
zikfrid99 писал(а):у меня похожая проблема. Не набирает обороты больше 3000
Диагностика показала:
1. Проверить узел Y27/9 (регулятор рециркуляции отработанных газов). Сервомотор сообщает о неисправности.
2. Проверить узел B2/5b1 датчик температуры всасываемого воздуха. Напряжение сигнала слишком высоко.
3. Проверить массу нагнетаемого воздуха. Значение ниже граничного.
Где можно это все проверить и устранить, машина иногда выходит из аварийного режима и едет нормально.
Так всетаки в чем проблема??? у меня точно также только уже на расстоянии 100км уже глушу раз пять. Помогите 220 cdi. регулятор рециркуляции отработанных газов вычистил, к стати очень хорошо помогает ацетон блестит как катовы яй..
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
VovoS » 18.06.2012 22:49
Димон писал(а):zikfrid99 писал(а):у меня похожая проблема. Не набирает обороты больше 3000
Диагностика показала:
1. Проверить узел Y27/9 (регулятор рециркуляции отработанных газов). Сервомотор сообщает о неисправности.
2. Проверить узел B2/5b1 датчик температуры всасываемого воздуха. Напряжение сигнала слишком высоко.
3. Проверить массу нагнетаемого воздуха. Значение ниже граничного.
Где можно это все проверить и устранить, машина иногда выходит из аварийного режима и едет нормально.
Так всетаки в чем проблема??? у меня точно также только уже на расстоянии 100км уже глушу раз пять. Помогите 220 cdi. регулятор рециркуляции отработанных газов вычистил, к стати очень хорошо помогает ацетон блестит как катовы яй..
У Вас точно также, но это же может быть и не по точно таким же неисправностям. Вам надо ехать на диагностику и смотреть в чем именно проблема в Вашем авто.
Но если у Вас много денег, то можно поменять то что поменял zikfrid99, потом еще кто нить напишет что менял в своем авто. Я менял датчик давления воздуха и чистил впускной коллектор точно при таких же симптомах...
Короче, либо диагностика, либо счас насоветуем...
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
Димон
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06.12.2009 18:53
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB C200 CDI W204
Сообщение
Димон » 18.06.2012 23:00
VovoS писал(а):Димон писал(а):zikfrid99 писал(а):у меня похожая проблема. Не набирает обороты больше 3000
Диагностика показала:
1. Проверить узел Y27/9 (регулятор рециркуляции отработанных газов). Сервомотор сообщает о неисправности.
2. Проверить узел B2/5b1 датчик температуры всасываемого воздуха. Напряжение сигнала слишком высоко.
3. Проверить массу нагнетаемого воздуха. Значение ниже граничного.
Где можно это все проверить и устранить, машина иногда выходит из аварийного режима и едет нормально.
Так всетаки в чем проблема??? у меня точно также только уже на расстоянии 100км уже глушу раз пять. Помогите 220 cdi. регулятор рециркуляции отработанных газов вычистил, к стати очень хорошо помогает ацетон блестит как катовы яй..
У Вас точно также, но это же может быть и не по точно таким же неисправностям. Вам надо ехать на диагностику и смотреть в чем именно проблема в Вашем авто.
Но если у Вас много денег, то можно поменять то что поменял zikfrid99, потом еще кто нить напишет что менял в своем авто. Я менял датчик давления воздуха и чистил впускной коллектор точно при таких же симптомах...
Короче, либо диагностика, либо счас насоветуем...
на диагностике был, покали что перегорела лампочка стопов и усе???!!!
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
VovoS » 18.06.2012 23:01
Димон писал(а):на диагностике был, покали что перегорела лампочка стопов и усе???!!!
Ни на той диагностике был.
Стучись к
Gonza
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
DiGiT
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08.09.2012 18:52
- Город: Одесса
- Сейчас езжу на: W124 E200 МКПП 4х вы
Сообщение
DiGiT » 08.09.2012 18:59
Мужики, я прочел несколько тем на этом сайте с точностью к таким же симптомам. В общем W124 E200 механика 4 цилиндра, точно также теряет обороты на ходу, но при выключении зажигания на 1 оборот и сразу включения машина как зверь, рвет и мечет, то после 2-3 км случается тоже самое, даже во дворе стоял у себя на нейтралке при хорошим оборотах тоже самое бывает, но редко. Топливный насос почти новый, фильтр вообще новый. Топливный чистил лично, прогнал проверил норм работает. Я понимаю что диагностика хорошая штука но к ней езди км 50, а тут бывает и через 1 км обороты теряет и не набирает. Но 1 раз так случилось что обороты потерял, я ему педаль в пол он слабо слабо и раз поймал и поехал набирать норм, ну а потом все сначала. Подскажите пожалуйста.
-
Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Сообщение
Sergeyka4matic » 09.09.2012 06:01
Димон писал(а):zikfrid99 писал(а):у меня похожая проблема. Не набирает обороты больше 3000
Диагностика показала:
1. Проверить узел Y27/9 (регулятор рециркуляции отработанных газов). Сервомотор сообщает о неисправности.
2. Проверить узел B2/5b1 датчик температуры всасываемого воздуха. Напряжение сигнала слишком высоко.
3. Проверить массу нагнетаемого воздуха. Значение ниже граничного.
Где можно это все проверить и устранить, машина иногда выходит из аварийного режима и едет нормально.
Так всетаки в чем проблема??? у меня точно также только уже на расстоянии 100км уже глушу раз пять. Помогите 220 cdi. регулятор рециркуляции отработанных газов вычистил, к стати очень хорошо помогает ацетон блестит как катовы яй..
Ну у товарища судя по ошибкам, закоксован клапан EGR и неисправен расходомер воздуха. Хотя на счет последнего я бы внимательно проверил все патрубки после расходомера на предмет утечек и воздушный фильтр. Если все ок, то заменить расходомер и промыть EGR.