Страница 2 из 3
Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 09.12.2009 13:46
AMGuest
6A3AP писал(а):Джип должен быть дизельным

Скорее соглашусь чем буду спорить. Но V8 4.3, рискну предположить тоже достаточно тяговитый двигатель для "проходимца".
Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 09.12.2009 13:53
6A3AP
Тяговитее дизеля нет ничего, у меня нет цифер, но тот же 400CDI я думаю порвет мост, или по простому перетянет с места 430-ый бензин. А если ещё все таки вспомнить вопрос расходов

Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 09.12.2009 15:30
IgorScorp
6A3AP писал(а):А если ещё все таки вспомнить вопрос расходов

А вот тут как раз перевес не в пользу 4,0cdi - уже легенды ходят про его надежность

Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 09.12.2009 15:49
6A3AP
Да? Ну так рассказывай что за легенды, а то они так сказками и останутся.
Убитый мотор с пробегом 400тыщ и с заменой масла и фильтров падзяшеуле через 20 тыщ как по регламенту он и в Африке убитый.

Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 09.12.2009 16:48
IgorScorp
6A3AP писал(а):Да? Ну так рассказывай что за легенды, а то они так сказками и останутся.
Убитый мотор с пробегом 400тыщ и с заменой масла и фильтров падзяшеуле через 20 тыщ как по регламенту он и в Африке убитый.

Твоя правда в этом есть, НО Gелики с этим мотором однозначно брать не советуют даже владельцы этих авто, от остальных таких отзывов конкретных слышать... точно не помню. Обязательно просмотрю инет на предмет проблем с этим мотором... хотя это тема для отдельной темы.
Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 09.12.2009 17:16
6A3AP
Дизель берут что бы ездить, а не что бы он стоял красивый в гараже.
А CDI надо брать с пробегом 100 тыщ, ездить до 250 и сливать срочно и безжалостно любителям поэкономить купив трупака, что б чинили всю жизнь, Гене, Стасу и мне на икру с маслом помогали зарабатывать.
Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 10.12.2009 00:42
avrelii1970
6A3AP писал(а):Дизель берут что бы ездить, а не что бы он стоял красивый в гараже.
А CDI надо брать с пробегом 100 тыщ, ездить до 250 и сливать срочно и безжалостно любителям поэкономить купив трупака, что б чинили всю жизнь, Гене, Стасу и мне на икру с маслом помогали зарабатывать.
Я думаю, что нестолько дело в пробеге, сколько в качестве нашего топлива! А мне тяги и моей много.
А геморными машины бывают и дизельные и бензиновые.Вопрос кто и как эксплуатирует.

Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 10.12.2009 07:58
6A3AP
Отличное у нас топливо, кто на заправках заправляется, а не с тепловоза проблем не испытывает.
Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 10.12.2009 12:01
Forwarder
Сразу скажу, я не экстремал. Машина нужна была для снегов и легкого бездорожья.
Снегов в тех краях очень много, ну и конечно на рыбалку. С этим, с почетом справилась.
По ремонту больших проблем не было. Но дорог в России нет, только направления.
Расходники по ходовой пришлось менять.
Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 10.12.2009 12:44
avrelii1970
6A3AP писал(а):Отличное у нас топливо, кто на заправках заправляется, а не с тепловоза проблем не испытывает.
Кто купил дизельный мерседес (постарше класса) и ещё с тепловоза заправляется - ну совсем экономист

Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 23.12.2009 11:02
johnny 4matic
От себя добавлю про ML164. Полная противоположность 163 модели, начиная от ходовой, и заканчивая силовым агрегатом и трансмиссией. Машина эксплуатируется уже третий год, браласи из Америки с пробегом 3000 миль. Сейчас пробег составляет 46000 км. За этот срок менялось масло, фильтра и недавно были заменены стойки переднего стабилизатора.
Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 23.12.2009 11:12
6A3AP
Да, в 164-ой много косяков позакрывали.
Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 23.12.2009 11:18
IgorScorp
johnny 4matic писал(а):От себя добавлю про ML164. Полная противоположность 163 модели, начиная от ходовой, и заканчивая силовым агрегатом и трансмиссией. Машина эксплуатируется уже третий год, браласи из Америки с пробегом 3000 миль. Сейчас пробег составляет 46000 км. За этот срок менялось масло, фильтра и недавно были заменены стойки переднего стабилизатора.
Сергей, хотелось бы поподробнее, а то вроде три строчки написал, но ситуацию не прояснил...

Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 23.12.2009 11:35
6A3AP
DemonFox на известном нам сайте писал довольно объемный пост по 164ому кузову. Обстоятельно так.
Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 24.12.2009 14:20
johnny 4matic
6A3AP писал(а):DemonFox на известном нам сайте писал довольно объемный пост по 164ому кузову. Обстоятельно так.
Нужно тогда перенести сюда эту тему если есть возможность. Просто расписывать долго. Не всегда есть доступ к компу.
Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 24.12.2009 14:40
6A3AP
Найти бы ты тему на том сайте...
Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 02.11.2010 10:24
sidney
А что по кузову? Ржавеет оно или ничего, держится?
Помнится видел я темку даже наверное на этом форуме, кто-то сильно плевался что америкосовский ML сплошняком с дыками идут. Да вот сейчас найти не могу...
Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 20.01.2011 10:58
sidney
Так, ну про ржу понятно, просветили.
Второй вопрос - 2,7 CDi. Догреватели есть/нет и в какой форме (вебасто/кипятильник)?
Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 20.01.2011 10:59
Stas
sidney писал(а):Так, ну про ржу понятно, просветили.
Второй вопрос - 2,7 CDi. Догреватели есть/нет и в какой форме (вебасто/кипятильник)?
точно также как в 210, разные варианты. Как нарвешься
Re: ML(W163) - правда и вымысел
Добавлено: 20.01.2011 13:26
6A3AP
там вебасто опция уже была, штатно тока кипятильник.
Поэтому логично перед продажей ашки снять все 'лишнее'

особенно если продаешь летом

(шутка)