Страница 2 из 4

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 05.07.2011 14:40
6A3AP
Колхозный газ на компрессорный мотор?!

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 05.07.2011 15:48
Gonza
6A3AP писал(а):Колхозный газ на компрессорный мотор?!
Да леХко!
10-го поколения!

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 05.07.2011 15:52
Gonza
dmut писал(а):...а если смотреть на commonrail третьего поколения с насос-форсунками - то там вообще труба при ремонте...
Ап чем это ты?
Какие насос-форсунки?
Откуда?
---------------------------------
Продолжаем учить матчасть ;;-)))

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 05.07.2011 16:03
Gonza
VovoS писал(а):...да и ты все сравниваешь со своим 320cdi, но не все же в таком состоянии как твой.
Я не имел ввиду свой, я брал среднестатистический нормальный дизельный мотор и сравнивал с таким же по объему бениновым!
VovoS писал(а):... Гниют и бензинки и дизеля 210 одинаково ...
Прои "гниют" - это оффтоп. Разговор идет о МОТОРАХ!
VovoS писал(а):5. О стоимости...
Ну тода посчитаем.
Рассмотрим предложенные в первом посте два варианта:
ТО для 320cdi - каждые 10 тыс. км меняем фильтры топливный, масляный и воздушный и +2литра масла.
ТО для 2,0k - каждые 15 тыс. км меняем фильтры масляный и воздушный, и каждые 30 тыс. км меняем фильтры масляный, Если я чего-то не учел, прошу меня поправить.
Очень у тебя интересные расчеты и главное автомобили В СРАВНЕНИИ адекватные! ;;-)))
А давай будем сравнивать не с 2k, а с v12 !!! Вот поржем так поржем ;;-)))
VovoS писал(а):Ну а во вторых - ошибки по диагностике ты же выбирал сам, а не суровая судьбинушка.
Я не выбирал! Просто взял две машины с одинаковыми косяками за вчерашний день. Вот и все.

Ну да ладно, вижу меня не поняли ... и считать отказались ...

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 05.07.2011 16:08
nike
я не встречал людей кто поставил себе новое ГО и жалел об этом!!! Если такие есть, хотелось бы услышать, хотя бы одного!

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 05.07.2011 16:26
6A3AP
Я ещё не слышал не одного успешного вколхоживания газа на компрессорный мотор. Может стоит поговорить с газовщиками?
Все таки стоимость расходов на топливо по моему не последний критерий. И тут как раз компрессорный мотор ни в какие ворота экономии не лезет. Я достаточно поездил на таком моторе что бы об этом говорить.

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 05.07.2011 16:36
VovoS
Gonza писал(а):Очень у тебя интересные расчеты и главное автомобили В СРАВНЕНИИ адекватные!
А давай будем сравнивать не с 2k, а с v12 !!! Вот поржем так поржем
Gonza писал(а):5. О стоимости... Если Вы перестанете, как упертые считать стоимость конкретных узлов, а начнете считать весь "комплекс" ремонтных мероприятий, то убедитесь - дизель будет дешевле
Автомобили те, которые выбирает автор. Тем более по мощности 2,0k немногим менее 320cdi (про момент умолчим).
Gonza писал(а):Я не имел ввиду свой, я брал среднестатистический нормальный дизельный мотор и сравнивал с таким же по объему бениновым!
Давай тада сравним 2,2 дизель.

Покупая авто большинство выбирает из бензинок 2,0-2,5 (и то в большинстве случаев останавливаются на 2,0), а из дизелей стараются купить побольше, потому, что расход у дизеля не значительно вырастает по соотношению к объему, а вот у бензинок порядком. Все же хотят еще и экономить. Вот отсюда и дешевле в ТО получаются бензинки.

Даже если взять в сравнение V6 по 2 свечи на цилиндр, то тут уже на одних свечах нехилая сумма вылетит.

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 05.07.2011 16:49
dmut
Gonza писал(а):
dmut писал(а):...а если смотреть на commonrail третьего поколения с насос-форсунками - то там вообще труба при ремонте...
Ап чем это ты?
Какие насос-форсунки?
Откуда?
---------------------------------
Продолжаем учить матчасть ;;-)))
Гена, неужели ты никогда не слышал о насос-форсунках на комонрейле? они пока для легковых двигателей используются только в VAG, но, как известно, немец от немца недалеко падает )))

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 05.07.2011 16:59
Stas
dmut писал(а):
Gonza писал(а):
dmut писал(а):...а если смотреть на commonrail третьего поколения с насос-форсунками - то там вообще труба при ремонте...
Ап чем это ты?
Какие насос-форсунки?
Откуда?
---------------------------------
Продолжаем учить матчасть ;;-)))
Гена, неужели ты никогда не слышал о насос-форсунках на комонрейле? они пока для легковых двигателей используются только в VAG, но, как известно, немец от немца недалеко падает )))
Это Вы путаете! насос-форсунка, это не комонреил!

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 05.07.2011 17:02
sidney
Гена, неужели ты никогда не слышал о насос-форсунках на комонрейле? они пока для легковых двигателей используются только в VAG, но, как известно, немец от немца недалеко падает )))
Вы, как мне кажется, путаете между собой два понятия.
Коммонрэйл и насос форсунка - это две совершенно разные технологии впрыска. Диаметрально противоположные.
Бывает или коммонрэйл или насос-форсунка.
Не бывает насос-форсунка на коммонрэйле.

Кроме того, VAG уже отказался от насос-форсунок и тоже перешел на коммонрэйл

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 05.07.2011 17:06
nike
вопрос интересный, можно ли на компрессор ставить ГО ?

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 05.07.2011 17:08
sidney
Коммон рейл - Common rail
Насос-форсунка - Unit Injector
sidney писал(а): Кроме того, VAG уже отказался от насос-форсунок и тоже перешел на коммонрэйл
Из первой ссылки -
Volkswagen Group: The 6.0 V12 TDI, 4.2 TDI (V8), 2.7 and 3.0 TDI (V6), 1.6, 2.0 TDI (V4) and 1.2 TDI (V3) engines featured on current Seat, Skoda, VW and Audi models use common rail, as opposed to the earlier unit injector engines.

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 05.07.2011 22:41
dmut
вероятно мои сведения устарели, но...
1) насос-форсунка использует уже поднятое до 1200бар топливо, и поднимает его до примерно 2000бар при впрыске.
2) все насос-форсунки сосут из общей рампы.

то бишь мы имеем относительно большое давление на входе в форсунку + общую рампу для всех форсунок, где это давление поддерживается. чем не коммонрейл, формально?

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 05.07.2011 22:55
IgorScorp
dmut писал(а):вероятно мои сведения устарели, но...
1) насос-форсунка использует уже поднятое до 1200бар топливо, и поднимает его до примерно 2000бар при впрыске.
2) все насос-форсунки сосут из общей рампы.

то бишь мы имеем относительно большое давление на входе в форсунку + общую рампу для всех форсунок, где это давление поддерживается. чем не коммонрейл, формально?
Используя умозаключения можно привести что угодно к желаемому результату! :)

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 06.07.2011 01:03
Gonza
VovoS писал(а):Покупая авто большинство выбирает из бензинок 2,0-2,5 (и то в большинстве случаев останавливаются на 2,0), а из дизелей стараются купить побольше, потому, что расход у дизеля не значительно вырастает по соотношению к объему, а вот у бензинок порядком. Все же хотят еще и экономить. Вот отсюда и дешевле в ТО получаются бензинки.
Экономить ... покупая бензинки ... Ухихикаться можно!!!
Хорошую траву ты нашел ;;-)))
Мне вот одно интересно - ты что действительно веришь в то, что пишешь?

Только на разнице в расходе за год, сравнивая даже 2.0К с моим, "жрущим бабло" 320 CDI, я смогу на выбор:
1. Делать весь год бесплатное ТО (3 штуки по 10.000 км)
2. Заменить 50% датчиков в моторе на НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ!
3. ПОЛНОСТЬЮ выкинуть ВСЮ подвеску и заменить ее на новую

А если все таки начинать сравнивать адекватные авто, то за 3 года, только потому что не буду ездить на бензиновом E320 - я смогу БЕСПЛАТНО и ПОЛНОСТЬЮ заменить ВСЮ электронную часть своего мотора (кроме ЭБУ) на ОРИГИНАЛ!!!

Ну и скажи на милость, где тут экономия?

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 06.07.2011 01:18
Stas
Гена! не волнуйся ты, пусть ездят на бензинках и верят в экономию своего авто :hi_hi_hi: Это какой я транжира, имея в семье только "дизеля" :-)
з.ы. Был у меня W210 2.4 v6. Больше не хочу!

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 06.07.2011 11:42
nike
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ , СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 06.07.2011 12:43
Gonza
nike писал(а):СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ , СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!
Да не, тут не мнения.
Тут просто тупой калькулятор нужен.

Я читал очень много различных мнений по поводу бенз/дизель, доходило до "религиозных войн" :a_g_a:
Аргументы обоими сторонами приводились диаметрально противоположные и не очень ...
Но ... что бы кто-то доказывал, что бензинка экономически выгоднее ... ЭТО ВПЕРВЫЕ!!! ;;-)))

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 06.07.2011 20:47
nike
Как сложно выбрать..... Хочу СЛК купе!!! Но возьму проклятый дизель 320сди. Решено!Заварю задние двери и будет у меня купе!!! (шутка) СЛК все же помедленнее и менее мощная(192л.с) против 200 дизеля, но 320сди авангард конечно самолет! Проехал на 320 140км по городу, топил как мог(в разумных пределах) Расход составил 10,8 на 100км что сильно удивило!!! Не могу поверить что это правда. На сколько можно верить компу в вычислениях? На той же СЛК 2.0л расход был 11,6л на 100км что больше похоже на правду. (в городе конечно) В выходные буду забирать трактор (дизель).

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Добавлено: 06.07.2011 22:16
Stas
Расход правильный :)
а если его чипануть E320 CDI: 7 секунд до 100 км/час !!! .... :ps_ih: