Страница 2 из 2
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 02.11.2011 13:59
				 sidney
				funky писал(а):
кстати хороший вариант дублировать датчик, что если я например в горах за 1000км от цивилизации и глохну в -50 на трассе безлюдной? Вообще по идее в таких случаях мерсу логично сделать легкодоступными места установки критически важных датчиков и комплектовать запасными машину, как например предохранители или колесо.
Это мы тут такие прошаренные, что колесо поменять или сгоревший предохранитель найти - как в туалет сходить.
На мой взгляд большинство только знает куда ключ вставлять и бензин заливать. И нет у них желания разбираться во всей этой кухне глубже. 
Как в Европах - так точно...
Вот типичный пример - 
Юморнем? 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 02.11.2011 14:44
				 dmut
				funky писал(а):Gonza писал(а):funky писал(а):сделали бы какой механизм защитный если выходит датчик из строя то вбивается какое-то усредненное значение или например если есть возможность считать инфу с другого места и доехать до ремонта, а то из-за одного датчика за 612 000 кстати )) машина колом стала на заправке.
Э... ты это таВой ...  
 
 
Дело в основном не в об/мин, а в верхней мортвой точке и соответственно в расчете угла зажигания! А как усреднить этот угол предлагаешь?
 
если немцы придумали заменять поворотник на лампу заднего хода при выходе из строя первого, то уж как виртуализировать показания датчика сняв показания с других приборов думаю придумать тоже смогут )
 
в том и суть, что положение коленвала больше ни с каких других датчиков не возьмешь. теоретически можно придумать схему брать с генератора или стартера, но для этого их нужно откалибровать и, в общем, проще сдублировать датчик.
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 02.11.2011 20:47
				 funky
				sidney писал(а):funky писал(а):
кстати хороший вариант дублировать датчик, что если я например в горах за 1000км от цивилизации и глохну в -50 на трассе безлюдной? Вообще по идее в таких случаях мерсу логично сделать легкодоступными места установки критически важных датчиков и комплектовать запасными машину, как например предохранители или колесо.
Это мы тут такие прошаренные, что колесо поменять или сгоревший предохранитель найти - как в туалет сходить.
На мой взгляд большинство только знает куда ключ вставлять и бензин заливать. И нет у них желания разбираться во всей этой кухне глубже. 
Как в Европах - так точно...
Вот типичный пример - 
Юморнем? 
я тоже в большинстве не лез никогда в машину, но после того как мне "красиво покрасили", хреново починили, после того как я увидел как мне ставили стекла. Короче больше без серьезной надобности не хочу ни к кому ехать, сегодня поменяли датчик положения коленвала и лепота, никуда ехать не нужно, осталось купить диагностики приборчик и буду сам себе мастер.
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 02.11.2011 22:24
				 dmut
				funky писал(а):я тоже в большинстве не лез никогда в машину, но после того как мне "красиво покрасили", хреново починили, после того как я увидел как мне ставили стекла. Короче больше без серьезной надобности не хочу ни к кому ехать, сегодня поменяли датчик положения коленвала и лепота, никуда ехать не нужно, осталось купить диагностики приборчик и буду сам себе мастер.
хм, помогло? =) осталось только понять, что их у тебя так уверенно выводит из строя. 
а то, что занимаешься машиной сам - это правильно! я тоже стал сам заниматься, сразу после первого посещения официалов (тогда ещё ездил на Jeep)
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 02.11.2011 23:09
				 funky
				у меня не с уверенностью, это уже другая машина )) в тот раз на эске было, сейчас на млке
			 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 03.11.2011 09:16
				 dmut
				funky писал(а):у меня не с уверенностью, это уже другая машина )) в тот раз на эске было, сейчас на млке
тогда это вдвойне интересно )) в обоих случаях машина останавливалась после прогрева?
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 03.11.2011 09:48
				 Stas
				dmut писал(а):funky писал(а):у меня не с уверенностью, это уже другая машина )) в тот раз на эске было, сейчас на млке
тогда это вдвойне интересно )) в обоих случаях машина останавливалась после прогрева?
 
Такая же ерунда была на 112 моторе (W210 2.4 v6)
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 03.11.2011 12:09
				 funky
				dmut писал(а):funky писал(а):у меня не с уверенностью, это уже другая машина )) в тот раз на эске было, сейчас на млке
тогда это вдвойне интересно )) в обоих случаях машина останавливалась после прогрева?
 
так говорят это нормально, типа сопротивление меняется и начинают в моск поступать путанные показания моск говорит хватит, мне надоело, и отрубает машину )
Кстати моторы одинаковые были если что. вот только не помню по номерам какие.
Кстати где глянуть какой мотор стоит?
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 03.11.2011 15:06
				 dmut
				funky писал(а):dmut писал(а):funky писал(а):у меня не с уверенностью, это уже другая машина )) в тот раз на эске было, сейчас на млке
тогда это вдвойне интересно )) в обоих случаях машина останавливалась после прогрева?
 
так говорят это нормально, типа сопротивление меняется и начинают в моск поступать путанные показания моск говорит хватит, мне надоело, и отрубает машину )
Кстати моторы одинаковые были если что. вот только не помню по номерам какие.
Кстати где глянуть какой мотор стоит?
 
"Кстати моторы одинаковые" - вот и ответ. ясно.
мотор можно глянуть например в каталоге экзиста, по вину
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 03.11.2011 15:40
				 e320amg
				funky писал(а):
Кстати где глянуть какой мотор стоит?
У тебя М113!
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 03.11.2011 23:57
				 funky
				на эске тож 113 был?
			 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 04.11.2011 09:59
				 Stas
				funky писал(а):на эске тож 113 был?
да
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 05.11.2011 02:57
				 funky
				ура у меня 113 см )
			 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 18.02.2012 16:31
				 vad
				моя емеля стоит третий день. незаводится ваще. облазил все форумы буду менять датчик положения коленвала. это единственная деталюшка не читаемая компом. поменяю -отпишусь
			 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 21.02.2012 05:38
				 Gonza
				vad писал(а):моя емеля стоит третий день. незаводится ваще. облазил все форумы буду менять датчик положения коленвала. это единственная деталюшка не читаемая компом. поменяю -отпишусь
Ну это смотря каким компом ...  
 
   
  
 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 23.02.2012 12:11
				 vad
				датчик не поменял(при пуске тахометр покозывает 200 оборотов-значит работает) на зажигании нет бенза в рампе. сказали насос должен на зажигании отработать 3,5 атм. жду топливный фильтр ;если нет -полезу в насос
			 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 20.03.2012 05:56
				 Sergeyka4matic
				none
			 
			
					
				Re: С первого раза не завелся ML500 потом загорелся Check Engine
				Добавлено: 18.04.2012 11:22
				 qwerss
				методом подбора ничего не подберешь а только деньги потратишь ,езжай на нормальную диагностику (не ошибки почитать а на диагностику) А датчик кол. вала читается любым компом по неисправности если машина не заводиться, а если завелась и работает то проблему не показывает комп.