Страница 2 из 2

Re: Низкое напряжение на генераторе

Добавлено: 18.01.2012 19:03
X3_nuBoBap
Прочитал. Во-первых там про 211 кузов. А во-вторых у меня другие симптомы.

Проблема считаю была в том, что на холодную идет большое потребление тока (свечи, подогреватель).
Раньше когда жил за городом и ездил на работу в одну сторону 20 км - проблем не было. Теперь мне до работы 5-6 км - вот и не успевает зарядиться.
Стал машину утром прогревать пока чищу снег... Пока проблем нету...

Re: Низкое напряжение на генераторе

Добавлено: 19.01.2012 17:50
MaslakovMichail
Ну и что если 211.Я же вам написал что и уменя оналагичная ситуация была месяц назад(так: 1) на холодную при х.х. напряжение 13.8 В, при подключении нагрузки падает до 13.6 В, при повышении оборотов напряжение даже падает и плавает от 13.2 до 13.6 В, а как порабатает чуть на х.х. снова повышается.
2) Когда машина полностью прогретая (минут 20-30) напряжение на х.х. стабильно 14.05 В. Под нагрузкой - 13.8 В, а с увеличением оборотов поднимается до 14.0 В.
Кто объяснит че за хрень такая???? Выходит на холодную идет недозаряд, а на горячую все хорошо!!! Где что искать???
P.S. Вот откуда собственно и проблема была. Т.к. мне на работу - с работы 10-15 мин езды, как вы описалиезжу мало, потребителей еще больше)
Я каждый день слежу за напряжением в сети через щиток приборов. Окончилось все это заменой реле регулятора. Успехов.

Re: Низкое напряжение на генераторе

Добавлено: 19.01.2012 19:15
X3_nuBoBap
У меня эта хрень уже 2 года (как машину пригнал из Германии). Я сам думал о замене регулятора. Только вот жаба душит 200 у.е. отдавать(( А еще не понятки какой генератор стоит. Толь бош, толь делфай.

Re: Низкое напряжение на генераторе

Добавлено: 19.01.2012 21:15
VovoS
Не разобрал по Вашему вину какой установлен генератор, но скорее всего Delphi.

Гляньте на переднюю крышку генератора:
если металлическая цельная, то это Bosch
Генератор.jpg
если дюралевая с отверстиями, то это Delphi
Генератор1.jpg

Re: Низкое напряжение на генераторе

Добавлено: 19.01.2012 21:22
VovoS
X3_nuBoBap писал(а):Я сам думал о замене регулятора. Только вот жаба душит 200 у.е. отдавать
12.11.2011 менял реле-регулятор на своем Delphi, за регулятор (правда не оригинал) с работой отдал 595000 руб. Снятие/установку генератора производил сам.

Если есть большое желание обслужить генератор, то снимите и завезите к генераторщику, диагностика по-моему у всех бесплатная. :nez-nayu:
Там скажут что надо менять, а что нет.

Re: Низкое напряжение на генераторе

Добавлено: 20.01.2012 20:00
X3_nuBoBap
Спасибо, при случае гляну. Но уже поменяю по весне.

Re: Низкое напряжение на генераторе

Добавлено: 12.02.2012 14:28
VovoS
VovoS писал(а):
dmut писал(а):померяй вольтаж у себя на холостом (прогретом) и на 2000. будет разница около вольта. конечно, чем современнее машина, тем меньше рост напряжения от оборотов, путем разных электронных обвязок генератора. но в обычных "нехитроумных" машинах, классический генератор работает именно так.
Обязательно померяю, где-то через дней 5, и отпишусь.
Наконец-то добрался до тестера, измерения производил на своем авто (W203 2.2cdi 2002 г.в., генератор Delphi):
на холостых - 14,21 В;
при оборотах, нарастающих постепенно от холостых до 4000 об/мин - 14,20-14,21 В;
при резком нажатии на педаль акселератора (от холостых до 4000 об/мин) - падает до 14,13 В и возвращается к 14,20 В.

Короче при любых оборотах генератора вольтаж держится в пределах 14,1-14,2 В. Никак не получается разница около 1 В.
У меня была разница около 1-1,5 В до замены реле-регулятора (таблетки), т.е. если таблетка исправна то вольтаж не должен прыгать и не должен зависеть от оборотов генератора (двигателя).

P.S.: Кстати от температуры двигателя разницы не заметил - когда поставил генератор и завел авто (в гараже на приборке показывало -2 градуса и авто простояло ночь, т.е. движок был холодный) и сразу проверил есть ли заряд, то напряжение было где-то 14,1-14,2 В.

P.P.S.: По весне, ради интереса, проверю на W123 2,0D 1981г.в.

Re: Низкое напряжение на генераторе

Добавлено: 12.02.2012 15:44
dmut
VovoS писал(а): Наконец-то добрался до тестера, измерения производил на своем авто (W203 2.2cdi 2002 г.в., генератор Delphi):
на холостых - 14,21 В;
при оборотах, нарастающих постепенно от холостых до 4000 об/мин - 14,20-14,21 В;
при резком нажатии на педаль акселератора (от холостых до 4000 об/мин) - падает до 14,13 В и возвращается к 14,20 В.

Короче при любых оборотах генератора вольтаж держится в пределах 14,1-14,2 В. Никак не получается разница около 1 В.
любопытно, значит на 203ем мерсе регулятор все очень сильно выравнивает.

Re: Низкое напряжение на генераторе

Добавлено: 12.02.2012 21:42
X3_nuBoBap
Я кстати глянул на генератор - вроде Delphi. Сейчас стал прогревать и ездить - аккум вроде не разряжается.

Re: Низкое напряжение на генераторе

Добавлено: 14.01.2020 01:44
шураваи
привет хочу сказать по поводу зарядки . у меня тоже на мерене 13.8 на холостых а вот на больших не оборотах не знаю не замерял . а вот давно я работал волге 31010 и там тоже была проблема на холостом ходу напряжения в норме а вот как обороты поднять зарядка падает . и проблемма оказалась весьма простая натянули ремень генератора и все стало на свои места . так что проверьте натяжения ремня
:-ok-:

Re: Низкое напряжение на генераторе

Добавлено: 14.01.2020 02:03
шураваи
привет хочу сказать по поводу зарядки . у меня тоже на мерене 13.8 на холостых а вот на больших не оборотах не знаю не замерял . а вот давно я работал волге 31010 и там тоже была проблема на холостом ходу напряжения в норме а вот как обороты поднять зарядка падает . и проблемма оказалась весьма простая натянули ремень генератора и все стало на свои места . так что проверьте натяжения ремня и проверь держит ли акоммулятор под нагрузкой нагрузочной вилкой . может он уже не держит заряд

Re: Низкое напряжение на генераторе

Добавлено: 21.02.2020 19:47
JURKOGAN
X3_nuBoBap писал(а): 09.01.2012 20:42 Может кто сталкивался... Переехал с загородного дома в Минск и стал мало ездить на машине (пару раз в неделю по городу).
Стал умирать аккум! 2ой раз заряжаю за 2 месяца. Машина стоит во дворе на сигналке с обратной связью.
Померял напряжение на АКБ при заведенной машине - 13.8 В. Кто че скажет? менять щетки, ремень или че еще?
Работает электро подогрев антифриза примерно 5-7минут из-за этого не до заряд