Страница 2 из 5
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 08.02.2012 19:45
X3_nuBoBap
Ну так в 211 проще, там корпусной в металле. Я тестя обучил он так и заводиться). Одного не пойму почему штатный подогрев не справляется...
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 09.02.2012 10:03
6A3AP
Какой подогрев?! Подумай чем он греет.
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 09.02.2012 11:07
X3_nuBoBap
Ну по схеме на ОМ611 после бака перед фильтром стоить предподогреватель топлива. Выходить он работает от ОЖ. Значит тут главное завестись и прогреться. В дороге уже не прихватит.
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 09.02.2012 12:03
sidney
X3_nuBoBap писал(а):Ну по схеме на ОМ611 после бака перед фильтром стоить предподогреватель топлива. Выходить он работает от ОЖ. Значит тут главное завестись и прогреться. В дороге уже не прихватит.
Я могу ошибаться, но по-моему вы путаете. Все наоборот - это охладитель обратки.
Схему покажите, для прояснения вопроса?
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 09.02.2012 13:11
X3_nuBoBap
Вечером буду дома, сброшу, 100 % не путаю.
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 09.02.2012 19:30
X3_nuBoBap
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 09.02.2012 19:31
X3_nuBoBap
60 позиция на схеме
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 09.02.2012 22:27
sidney
Ясно. Я, в свою очередь, имел ввиду 14-ю позицию.
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 10.02.2012 11:29
Gonza
X3_nuBoBap писал(а):Выкладываю как обесчал.
CDI.jpg
X3_nuBoBap писал(а):60 позиция на схеме
sidney писал(а):Ясно. Я, в свою очередь, имел ввиду 14-ю позицию.
Спешу Вас господа огорчить.
Вы и правы и неправы одновременно!
Вы смотрите на "общую" схему 611.960 мотора (древнючие-предревнючие w202 и 210)
В этом моторе использовалась система с подогревом топлива, используя температуру ОЖ и теплообменник
60.
Но в дальнейшем (мотор: 611.961) от этой схемы отказались и перешли на схему с подогревательным клапаном прямо на фильтре. Принцип работы прост, как все гениальное, на фильтре установлен клапан, который тупо закрыт до температуры топлива +45 и вся "обратка" идет ровненько в фильтр! После +45, клапан открывается и горячая "обратка" попадает в бак. Т.е. авто достаточно завести и его топливная система, практически мгновенно, начнет греть сама себя, а в первую очередь - ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!
На мой взгляд, очень трудно придумать еще более эффективную схему подогрева топлива!!!
Такая же система устанавливалась на дизельные A-class (w168) и на некоторые w163, 208, 461, 463
Ну а потом началась эра W211 и моторов 646.xxx
В этих моторах в принципе НЕТ НИЧЕГО для подогрева .... и начались проблемы ...

Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 10.02.2012 11:37
6A3AP
А как работает 60ая позиция? Не помню идет ли на неё фишка...
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 10.02.2012 11:45
Gonza
Да, да!
У тебя такая хрень должна стоять!
6A3AP писал(а):А как работает 60ая позиция? Не помню идет ли на неё фишка...
А вот читать внимательно еще не научились...
Gonza писал(а):...В этом моторе использовалась система с подогревом топлива, используя температуру ОЖ и теплообменник 60
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 10.02.2012 11:54
6A3AP
Тошна, теперь все понятно. Он там в голове ОЖ поласкается.
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 10.02.2012 14:40
SASAS
Gonza, скажите пожалуйста, а можно ли как нибудь завернуть "обратку" в W211 (646 мотор) в топливный фильтр, как это сделано в W168?
До морозов заправился на А100 зимним топливом "F" и добавил где-то 20% керосина. При-25 смесь превратилась в кефир. Раньше не верил что такое бывает! Слил из бака через фильтр, залил теплой солярки + 30-40% керосина,только тогда заработало.
На фильтре установлен НОМАКОН. В такой мороз он обеспечивает устойчивый запуск, но как только теплое топливо в фильтре кончается и к нему поступает холодная жижа из бака - не успевает разогреть "кефир" и мотор глохнет.
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 10.02.2012 15:15
Gonza
SASAS писал(а):Gonza, скажите пожалуйста, а можно ли как нибудь завернуть "обратку" в W211 (646 мотор) в топливный фильтр, как это сделано в W168?
До морозов заправился на А100 зимним топливом "F" и добавил где-то 20% керосина. При-25 смесь превратилась в кефир. Раньше не верил что такое бывает! Слил из бака через фильтр, залил теплой солярки + 30-40% керосина,только тогда заработало.
На фильтре установлен НОМАКОН. В такой мороз он обеспечивает устойчивый запуск, но как только теплое топливо в фильтре кончается и к нему поступает холодная жижа из бака - не успевает разогреть "кефир" и мотор глохнет.
Не уверен, что это Вам поможет.
Дело в том, что у Вас насос низ.давления стоит в баке, а у 168,202,210 и т.д. подкачивающий насос стоит после фильтра (т.е. тянет солярку из него).
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 10.02.2012 15:46
Андрюха79
Интересно было почитать об "Арктике". Одно не понятно, нахр..на "бургерам" и т.д. покупать нашу дорогую "Арктику" а потом её "превращать" обратно в керосин (неужели будет дешевле).
Утверждать не буду, но по-моему, кто-то уже приводил на форумах допустимое соотношение соляры и керосина для МВ, так вроде помнится при наших теперешних мороза вообще допустимо 50%-50%, но желательно добавить какую-то МВ присадку для смягчения этой смеси. Лично я сильно сомневаюсь, что там будет присадка из разряда НОУ-ХАУ супер изобритение, разве,что Цена. Из всего этого можно сделать вывод - что занимаемся ерундой.
В свою машину до -16 заливал простое зимнее топливо, утром при -16 заводилась и не глохла, при более больших мороаз не стал рисковать, по опыту прошлых зим (сужу по эксплуатации МВ208, бус) при -16 - -20 завестись можно, но далеко не уедешь без газового баллона в кузове 100%,"для создания весны в определённый момент", с регулярностью 30-40 км. Сейчас заливаю Арктику (W211 E270) - и заводится, и едет, и,вроде, не замерзает.
Лично моё мнение, если на Белнефтехиме уже подумали за вас, что нужно добавить (керосин, присадки и т.д.)в нашу зимнюю соляру и не превретить её в бензин,так зачем забивать себе голову дурными мыслями в области химии (или алхимии), врядли у Вас дома получится,что-нибудь лучшее или, тем более, соответствующее тому "мифическому" стандарту ЕН 590 или др.
А по поводу затруднённого запуска и сразу же комфортной быстрой езды, вы мне лучше скажите неужели не тяжело нашим стартерам прокрутить наши двигателя, тем более, что у многих и объёмы не 1200-1500см.куб, а от 2000 и более. Сразу и мой "конь" не скажешь,что летит, но когда прогреетстя хотябы до 50 градусов никакого дискомфорта не ощущаю, а дальнейшие запуски и даже после стоянки по 2-3-часа обычные.
Так, что мне кажется что не стоит собсвенными эксперементаи и химическими опытами САМОМУ у бивать свои авто. А то,что у "БОША" с наступлением появилось много работы, так пущай и скажут ОФФИЦИАЛЬНО что убило форсунку, Арктика или просто она была на подходе, а при теперешних погодных условиях и непонятно на чём она ездила (или пырскала) взяла и сдохла.
Сам из Несвижа - будете ехать мимо, заезжайте, заправляйтесь у нас, всегда свободно кроме с 6-30 до 9-00, заправляются все организации, а днём как не заеду или мимо проезжаю очередей не видел.
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 10.02.2012 16:42
Gonza
Андрюха79 писал(а):...Лично моё мнение, если на Белнефтехиме уже подумали за вас, что нужно .... так зачем забивать себе голову дурными мыслями ...
Стесняюсь спросить за кого голосовал в декабре?
Андрюха79 писал(а):
...Из всего этого можно сделать вывод - что занимаемся ерундой. ...
.. САМОМУ у бивать свои авто. ...
Я человек далекий от Теории Заговоров, но ...
Никогда не поверю, что
хоть кто-нибудь на нефтезаводах хотя бы задумался, что будет с нашими машинами от их "суррогата" !!!
А еще хотелось бы забить последний "фотофакт" в крышку гроба "неверующих" ни официальным мануалам, ни опыту камрадов, ни здравому смыслу ...
Угадайте где сделано фото и кто на нем?
Точно - это
СУРОВЫЕ ДАЛЬНЕБОИ на Самохваловической заправке, заливают в свои автосы (не ниже евро-4) -
КЕРОСИН !
Вот они "дебилы" правда?
"Ну хули, нет мозгов - не нальешь! Им же ехать тыщи-тысяч!!! Ну неужели не понятно, что лить нужно Арктику!!! "
... Или может не такие они и дебилы ...?
====================================================================
А вот они "помяркоуныя беларусы" ...
Это мой двор, 03 февраля 2012 года, в 15:20 !!! Температура -25-28
Пятница - рабочее время!!! А летом вся площадка пустая!
А ведь все будут рассказывать, как им жалко свои авто ... А я с утречка видел как им было жалко ... по два аккума убили
Почти 2/3 - БЕНЗИНЫ !
Я с утра вышел... рядом соседская машинка "имеет" соседа ...
Я ключик повернул ... свечечки прогрел... дрынь... греемся...
Сосед -

БЛЯ, КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?

Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 10.02.2012 17:05
Андрюха79
Выборы "частично" игнорировал.
Незнаю когда вы делали это фото, но по-моему керосин на заправках уже давненько не продают (недели 2-3 100%), сам искал и хотел добавить в зимнюю для своего буса -НЕТУ и давно.
О присадках мнение двоякое, знаю много знакомых, которые в том году ездили превосходно на присадках а в этом на тех же присадках замёрзли.
А вообще поделился своим мнением и "опытом" эксплуатации дизелем, благо на дизелях отъездил не 20т.км и даже не 100, а побольше (не дальнобой и не таксист), и могу, думаю, утверждать что далеко не все присадки с добавление немного керосина вас спасут. Чем больше мороз - тем больше керосина. И не сомневаюсь, что получается суррогат лучше Арктики, так зачем же изобретать велосипед.
А к качеству Арктики отношусь так же с недоверием, просто самое главное для меня в эти морозы - ЧТО НЕ ЗАМЕРЗАЕТ, так как коробку автомат на верёвку посредине какой-нибудь местной дороги брать не хочется (у нас тут не Минск, звонить эвакуатору НЕКУДА).
Да и морозы скоро закончаться, и начну лить опять с гораздо большим удовольствием простую зим.ДТ.Скорее температуру бы хоть -15.
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 10.02.2012 17:30
VovoS
Андрюха79 писал(а):Незнаю когда вы делали это фото, но по-моему керосин на заправках уже давненько не продают (недели 2-3 100%), сам искал и хотел добавить в зимнюю для своего буса -НЕТУ и давно.
Вчера (09.02.12) брал керосин на АЗС в Самохваловичах - там, по-моему, всегда есть керосин.
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 10.02.2012 17:46
dmut
кто-нибудь закиньте пожалуйста сюда аналогичную красивую топливную схему для W168 CDI ?
она из WIS? я так и не понял, что в W168 греет фильтр изнутри - обратка или ОЖ? я полагал, что обратка, но уже в сомнениях.
Re: присадка что бы не замерз дизель
Добавлено: 10.02.2012 17:49
sidney
dmut писал(а):кто-нибудь закиньте пожалуйста сюда аналогичную красивую топливную схему для W168 CDI ?
Не видел в природе. Думаю что нет такого.
она из WIS?
Не, там очень плохо с русским на такие старые машины
я так и не понял, что в W168 греет фильтр изнутри - обратка или ОЖ? я полагал, что обратка, но уже в сомнениях.
Обратка. Не переживайте вы так - не нада вам схема. Ашка - супер машина. Единожды заведенная не заглохнет уже никогда и нигде! Причины Гена вверху написал