Страница 2 из 7

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 16:28
sidney
del

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 16:41
Kostinski
Stas писал(а):
Kostinski писал(а):
sidney писал(а):
Kostinski писал(а):Я бы тебя убил лучше,чем авто свое умник х...ев!!!
Фраза
ДА!!! Убей свой авто сразу, чтоб не мучался!
вообще не к вам относилась. К вам относилось все то, что написано ниже. Остыньте.
Мы понимаем - машина не заводится, деньги в ..опу засунули, но это не повод хамить всем и вся.
да я не хамлю вообще-то всем.
я просто прошу помощи,чтоб подсказали,что нужно для начала зделать в такой ситуации самому,без тестов и спецов.она стоит возле дома и нехочу пока со старта ее тянуть на эвакуаторе на сто,где будут пожимать плечами.
1. скинь декор крышку
2. открутите крышку топливного фильтра, есть ли топливо? Если есть пунк 3
3. стартаните (нужен второй чел) гляньте на полупрозрачный шланг от фильтра на насос тянет ли топливо
Спасибо.жду брата,чтоб приступить к действиям.еще раз спасибо всем,кто дал хорошие советы.
отпишу потом,если найду причину и завиду.

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 21:00
Kostinski
Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему.

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 21:03
Kostinski
Kostinski писал(а):Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему.
Забыл дополнить.фильтр стоит от гольфа первого и обратка идет отдельно и залеплена шляпой какой-то.

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 21:08
Бадик
Kostinski писал(а):
Kostinski писал(а):Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему.
Забыл дополнить.фильтр стоит от гольфа первого и обратка идет отдельно и залеплена шляпой какой-то.
устраняй колхоз

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 21:15
Max_rulez
Kostinski писал(а):Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему.
у меня была такая проблема. Заводилась трудно очень на хол. на Горячую так чуть получше. когда хорошо газонешь видно было пузырьки по трубкам шли. оказалось все банально просто , был плохо закручен топливный фильтр и из-за этого был подсос воздуха. Ты писал выше что машина долго стояла, вот и не исключенно что где могло что то рассохнуться. Но это проблема точно не сегодняшнего дня пред.хозяин "брешет" 100%.

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 21:18
Max_rulez
Kostinski писал(а):
Kostinski писал(а):Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему.
Забыл дополнить.фильтр стоит от гольфа первого и обратка идет отдельно и залеплена шляпой какой-то.
ооо :hi_hi_hi: тогда все ясно. ....и это еще только цветочки,еще все впереди. старый хозяин кулибин однако.

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 21:43
sidney
Да не кулибин. Скряга, жмот и идиот просто. Экономщик
Kostinski - как написали, устраняй колхоз. Хотя мне тоже кажется, что это еще цветочки - отгребете вы с этой машиной... Я бы поговорил с бывшим хозяином по душам, и сдал бы металлолом ему обратно, потому что после таких товарищей возится с машиной - себя не уважать. После фильтра от гольфа первого может быть и форсункам с насосом уже почти шляпа - а это далеко не смешные деньги.
после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.
Зачем глушить постоянно? CDI система "саморазводушивается", т.е. чем больше работает, тем меньше становится пузырей (если нет подсоса воздуха из вне). Дайте ей поработать, понаблюдайте, что будет м пузырями происходить.

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 21:52
Kostinski
sidney писал(а):Да не кулибин. Скряга, жмот и идиот просто. Экономщик
Kostinski - как написали, устраняй колхоз. Хотя мне тоже кажется, что это еще цветочки - отгребете вы с этой машиной... Я бы поговорил с бывшим хозяином по душам, и сдал бы металлолом ему обратно, потому что после таких товарищей возится с машиной - себя не уважать. После фильтра от гольфа первого может быть и форсункам с насосом уже почти шляпа - а это далеко не смешные деньги.
после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.
Зачем глушить постоянно? CDI система "саморазводушивается", т.е. чем больше работает, тем меньше становится пузырей (если нет подсоса воздуха из вне). Дайте ей поработать, понаблюдайте, что будет м пузырями происходить.
пузырьки постоянно шли,значит идет подсос и что-то не зажато.буду разбератся завтра.
спасибо за совет.
Еще вопрос не по теме.какой лучше мотор 2.2cdi или 2.0 cdi по всем его пораметрам?

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 22:02
sidney
Это физически ОДИН И ТОТ ЖЕ МОТОР!
Прошивка блока управления дыигателя разная. Из E200 CDI за небольшие деньги делается E220 CDI

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 22:08
Kostinski
sidney писал(а):Это физически ОДИН И ТОТ ЖЕ МОТОР!
Прошивка блока управления дыигателя разная. Из E200 CDI за небольшие деньги делается E220 CDI
спасибо за ответ!

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 22:17
Max_rulez
2.0 CDI в большинстве случаев Такси. самый слабенький и самый экономичный.

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 22:45
Kostinski
Max_rulez писал(а):2.0 CDI в большинстве случаев Такси. самый слабенький и самый экономичный.
понял,спасибо!

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 22:54
alex-37
Ну, после фильтра от Г-1 не удивлюсь и колодкам от волги, обточенным по контуру заводских.
Видал и такое. Причём не раз. И даже видел одного клоуна, который "дорабатывал" колодки от вогли при мне на форд-скорпио.

В общем чую ждёт нас весёлая, полная сюрпризов история...

Я бы в срочном порядке сменил масло. Хотя если после этого мотор вдруг сильно задымит - тоже можно будет уже не удивляться. перед продажей любят подлить волшебную жидкость типа антидым, мотодокрор и т.д.

Сорри за офф, а почем нынче опиум для народа? Почём "красавчег" куплен?

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 23:08
Stas
Воздух травит или по контуру крышки корпуса топливного фильтра (там стоит резин. кольцо прямоугольного сечения) или резин. кольцо на штуцере прозрачного шланга.
Первое, всегда!!!! меняется при замене топливного фильтра
Второе по мере издыхания

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 23:09
6A3AP
хуле, жодено

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 23:11
6A3AP
Stas писал(а):Воздух травит или по контуру крышки корпуса топливного фильтра (там стоит резин. кольцо прямоугольного сечения) или резин. кольцо на штуцере прозрачного шланга.
Первое, всегда!!!! меняется при замене топливного фильтра
Второе по мере издыхания
у него там скорее всего колхоз с металл. фильтром с падагревам... ещё не известно как он запитан, потому как с клапана там мама... если тока хомут на пластиковую трубку.

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 23:53
Kostinski
6A3AP писал(а):хуле, жодено
хуля умничаешь?

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 23:54
Kostinski
alex-37 писал(а):Ну, после фильтра от Г-1 не удивлюсь и колодкам от волги, обточенным по контуру заводских.
Видал и такое. Причём не раз. И даже видел одного клоуна, который "дорабатывал" колодки от вогли при мне на форд-скорпио.

В общем чую ждёт нас весёлая, полная сюрпризов история...

Я бы в срочном порядке сменил масло. Хотя если после этого мотор вдруг сильно задымит - тоже можно будет уже не удивляться. перед продажей любят подлить волшебную жидкость типа антидым, мотодокрор и т.д.

Сорри за офф, а почем нынче опиум для народа? Почём "красавчег" куплен?
6500 цена этой росскоши)

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Добавлено: 02.04.2012 23:57
Kostinski
Stas писал(а):Воздух травит или по контуру крышки корпуса топливного фильтра (там стоит резин. кольцо прямоугольного сечения) или резин. кольцо на штуцере прозрачного шланга.
Первое, всегда!!!! меняется при замене топливного фильтра
Второе по мере издыхания
топливный фильтр стоит от гольф1
завтра заменю на родной.