Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог
Добавлено: 02.04.2012 16:28
del
Никто кроме как не там .... :)
https://www.mercedes-club.by:443/forums/
https://www.mercedes-club.by:443/forums/viewtopic.php?t=2718
Спасибо.жду брата,чтоб приступить к действиям.еще раз спасибо всем,кто дал хорошие советы.Stas писал(а):1. скинь декор крышкуKostinski писал(а):да я не хамлю вообще-то всем.sidney писал(а):ФразаKostinski писал(а):Я бы тебя убил лучше,чем авто свое умник х...ев!!!
вообще не к вам относилась. К вам относилось все то, что написано ниже. Остыньте.ДА!!! Убей свой авто сразу, чтоб не мучался!
Мы понимаем - машина не заводится, деньги в ..опу засунули, но это не повод хамить всем и вся.
я просто прошу помощи,чтоб подсказали,что нужно для начала зделать в такой ситуации самому,без тестов и спецов.она стоит возле дома и нехочу пока со старта ее тянуть на эвакуаторе на сто,где будут пожимать плечами.
2. открутите крышку топливного фильтра, есть ли топливо? Если есть пунк 3
3. стартаните (нужен второй чел) гляньте на полупрозрачный шланг от фильтра на насос тянет ли топливо
Забыл дополнить.фильтр стоит от гольфа первого и обратка идет отдельно и залеплена шляпой какой-то.Kostinski писал(а):Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему.
устраняй колхозKostinski писал(а):Забыл дополнить.фильтр стоит от гольфа первого и обратка идет отдельно и залеплена шляпой какой-то.Kostinski писал(а):Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему.
у меня была такая проблема. Заводилась трудно очень на хол. на Горячую так чуть получше. когда хорошо газонешь видно было пузырьки по трубкам шли. оказалось все банально просто , был плохо закручен топливный фильтр и из-за этого был подсос воздуха. Ты писал выше что машина долго стояла, вот и не исключенно что где могло что то рассохнуться. Но это проблема точно не сегодняшнего дня пред.хозяин "брешет" 100%.Kostinski писал(а):Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему.
оооKostinski писал(а):Забыл дополнить.фильтр стоит от гольфа первого и обратка идет отдельно и залеплена шляпой какой-то.Kostinski писал(а):Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему.
Зачем глушить постоянно? CDI система "саморазводушивается", т.е. чем больше работает, тем меньше становится пузырей (если нет подсоса воздуха из вне). Дайте ей поработать, понаблюдайте, что будет м пузырями происходить.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.
пузырьки постоянно шли,значит идет подсос и что-то не зажато.буду разбератся завтра.sidney писал(а):Да не кулибин. Скряга, жмот и идиот просто. Экономщик
Kostinski - как написали, устраняй колхоз. Хотя мне тоже кажется, что это еще цветочки - отгребете вы с этой машиной... Я бы поговорил с бывшим хозяином по душам, и сдал бы металлолом ему обратно, потому что после таких товарищей возится с машиной - себя не уважать. После фильтра от гольфа первого может быть и форсункам с насосом уже почти шляпа - а это далеко не смешные деньги.
Зачем глушить постоянно? CDI система "саморазводушивается", т.е. чем больше работает, тем меньше становится пузырей (если нет подсоса воздуха из вне). Дайте ей поработать, понаблюдайте, что будет м пузырями происходить.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.
спасибо за ответ!sidney писал(а):Это физически ОДИН И ТОТ ЖЕ МОТОР!
Прошивка блока управления дыигателя разная. Из E200 CDI за небольшие деньги делается E220 CDI
понял,спасибо!Max_rulez писал(а):2.0 CDI в большинстве случаев Такси. самый слабенький и самый экономичный.
у него там скорее всего колхоз с металл. фильтром с падагревам... ещё не известно как он запитан, потому как с клапана там мама... если тока хомут на пластиковую трубку.Stas писал(а):Воздух травит или по контуру крышки корпуса топливного фильтра (там стоит резин. кольцо прямоугольного сечения) или резин. кольцо на штуцере прозрачного шланга.
Первое, всегда!!!! меняется при замене топливного фильтра
Второе по мере издыхания
хуля умничаешь?6A3AP писал(а):хуле, жодено
6500 цена этой росскоши)alex-37 писал(а):Ну, после фильтра от Г-1 не удивлюсь и колодкам от волги, обточенным по контуру заводских.
Видал и такое. Причём не раз. И даже видел одного клоуна, который "дорабатывал" колодки от вогли при мне на форд-скорпио.
В общем чую ждёт нас весёлая, полная сюрпризов история...
Я бы в срочном порядке сменил масло. Хотя если после этого мотор вдруг сильно задымит - тоже можно будет уже не удивляться. перед продажей любят подлить волшебную жидкость типа антидым, мотодокрор и т.д.
Сорри за офф, а почем нынче опиум для народа? Почём "красавчег" куплен?
топливный фильтр стоит от гольф1Stas писал(а):Воздух травит или по контуру крышки корпуса топливного фильтра (там стоит резин. кольцо прямоугольного сечения) или резин. кольцо на штуцере прозрачного шланга.
Первое, всегда!!!! меняется при замене топливного фильтра
Второе по мере издыхания