Страница 2 из 2

Re: удалить

Добавлено: 16.05.2012 09:45
Gonza
Я это ... , как бы сделал паузу... Так сказать дал народу выговориться.
Ну вроде как моя очередь пришла выступать.

Итак имеем предъяву по трем пунктам (в некомпетентности и в "сильно личностном подходе")
1. Stanly - неугодный клиент!
Ну тут вроде бы все уже описал сам "пострадавший".
Я просто наблюдал со стороны. Да, что-то смотрю народ начал горячиться и все чтой-то разъехались по быстрому ... Но затем, БЕЗ ОЧЕРЕДИ (в хреновой темноте), авто этого же самого "неэлитного" товарища выводили из клинической смерти!
2. Max и его вибрации
Ну это вааще отдельная "пЭстня". Я даже подожду пока он сам ТУТ не отпишется. Ибо его опус о том как ему на инженерной "накосячили с крестовиной" описанный на мбклубе, я читал... Правда по результату дело оказалось вовсе не в крестовине ... :a_g_a:
Я конечно не такой мощный спец как товарищ "Leshiu", у меня не было возможности "впитать все описанное на этом форуме еще в раннем детстве", но хотелось бы заметить что поиск вибрации по кузову, возникающий при определенной скорости - ЭТО СУКО "КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ". Какой МАКС? Мы у меня уже полгода маемся!!!
3. "Leshiu и предохранитель"
Да, в целом это косячек. Признаю. Но, что послужило причиной?
Итак, насколько я помню, ты приехал с проблемой со свечами накала? По компу - "Замыкание на "+" в блоке управления". Так вот ровно за день до тебя, точно такой же проблема у 220го (за пару часов высаживается акум!) Причина - "поламатый" блок накала.
Так и что я должен был тебе предложить на такую ошибку? Правильно, то что тебе и сделали ... Сняли блок накала, изолировали все концы и отправили с богом за другим блоком (который если что, то можно вернуть) с условием твоего возврата в ближайшую субботу, для дальнейших так сказать уже "углубленных ремонтных мероприятий"!
Кстати, если ты пораскинешь, то это был самый дешевый вариант решения возможных проблем.

Что еще хотелось бы отметить. Это то, что ни до тебя ни после тебя... НИ У КОГО это предохранитель больше не летел. Просто случай твой оказался "единственным и уникальным" ... для меня.
А не ошибается только тот, кто ничего не делает!
За все время, что я бодаюсь с вашими автосами, я могу насчитать наверно пяток "обиженных" на сотню "удовлетворенных".
Лично меня такая статистика вполне устраивает. Ну и сюда заскочи: Спасибо

ЗЫ. И еще ... Дорогой тов. Leshiu. Ты бы это прекращал за "других адвокатить". Вот смотри, Stanly репутацию подгадил, а ради чего?

Re: удалить

Добавлено: 16.05.2012 11:39
Leshiu
Gonza писал(а): 3. "Leshiu и предохранитель"
Да, в целом это косячек. Признаю. Но, что послужило причиной?
Итак, насколько я помню, ты приехал с проблемой со свечами накала?
я приезжал с проблемо зарядки, а не свечей накала... да и к тому же можно же было тычнуть тестером в "+" провод идущий к блоку свечей накала (10 секундная прощедура) и было бы понятно не работает блок или просто не поступает питание на него. Я ни за кого не одвакатил! я сказал какую я слышу инфу, а конкретно я говорил сам за себя. А про инфу и раннее детство (ну извините, что сделать с дизельной машиной перед зимой наверное каждый знает ну такой инфы самой просто давольно много знаю, но я ни разу не говорил, что я супер специалист) я знаю ровно столько сколько мне надо, что бы самостоятельно ремонтировать свою машину (а ремонты типо форсунок я доверю людям у которых есть специальные сьёмники и знания по их работе)

Тему закрываю т.к. будет без смысленный спор и никто никому не докажет! а мы я думаю уже высказали свои точки зрения!

Re: удалить

Добавлено: 16.05.2012 12:21
Gonza
Leshiu писал(а):...А про инфу и раннее детство (ну извините, что сделать с дизельной машиной перед зимой наверное каждый знает ну такой инфы самой просто давольно много знаю, но я ни разу не говорил, что я супер специалист)
Не надо судить со своей колокольни о том, что и кому необходимо! Ведь это не тебе звонят зимой по 10-30 человек в день с одним и тем же вопросом. Угадаешь с каким?
Leshiu писал(а): ...я знаю ровно столько сколько мне надо, что бы самостоятельно ремонтировать свою машину (а ремонты типо форсунок я доверю людям у которых есть специальные сьёмники и знания по их работе)
А ты знаешь, что ремонт форсунок (для Mercedes-Benz и BMW) даже на родном бошевском оборудовании - это лотерея? И как правило после установки на авто их нужно еще раз/два регулировать?
Leshiu писал(а):Тему закрываю т.к. будет без смысленный спор и никто никому не докажет! а мы я думаю уже высказали свои точки зрения!
Ну в данном конкретном случае не могу не согласиться. Тема - диалоговый тупик.