Re: Дизтопливо ЕВРО-5
Добавлено: 29.05.2012 15:01
Считай не считай, вусаценьки вадитель бинзавоза свои коррективы все равно внесет, стряхивая с конца и поговаривая, вось вам суки эура шэсць. 

Никто кроме как не там .... :)
https://www.mercedes-club.by:443/forums/
https://www.mercedes-club.by:443/forums/viewtopic.php?t=2871
на ДВЕ машины надо считатьСнятие и чистка форс меньше
на две еще большеsidney писал(а):Тогда и это
на ДВЕ машины надо считатьПри моем пробеге в год разница на стоимости Евро4 и Евро5 - 4,8 млн примерно 590 долл. Снятие и чистка форс меньше
Ну ты бы писал тогда нормально, а то так не понятно.стоимость 6000 тыс
Итак появились паспорта качества
Евро5 и обычный Евро4
чуть более высокий цетан обьясняет более тихую работу у некоторыхПринципиальные отличия писал(а):...................................................... ........ .......... предел по EN590........ евро 4... .. евро 5
цетановое число....................................................... >=51................... 51.1 .... ... 52.1
цетановый индекс.................................................... >=46.................... 53.5 ... .... 54.0
плотность при 15 град.С..................................... ...... >=820................. 829 .... .... 834
полициклические ароматические углеводороды..... .... <=11................... 2.4 .......... 3.2
содержание серы мг/кг............................ ................ <=50 | <=10......... 11.1 ........ 7.6
температура вспышки................................... ........... >=55.................... 69 .......... 69
зольность %масс...................................................... <=0.01................. 0.0010 .... 0.0010
содержание воды мг/кг.................................... .... ... <=200.................. 55 ........... 48
общее загрязнение мг/кг................................... ...... <=24.................... 9.8 .......... 9.9
окислительная стабильность г/м3...................... ...... <=25............... ..... 11.1 ........ 10.9
смазывающая способность, мкм.......................... ..... <=460........... ....... 370 ......... 407
вязкость при 40 град.С............................................. 2 - 4.5.. ................ 2.65 ........ 2.80
более высокая плотность и вязкость обьясняет чуть более низкий расход
серы практически ОДИНАКОВО
смазывающая способность ожидаемо ХУЖЕ
при этом, у Е5 больше ПАУ а это сильнейший канцероген и, что что, а для экологии это как раз важнее
обычная солярка и "так называемая Евро5" делаются по один и тем же тех условиям EN 590 (ТУ 38.401-58-296-2005)
делаем выводы про техпроцесс, про то могут ли там быть разные присадки и так далее
по требования ТУ разница в только в сере, которая по факту практически не отличается
за что платить лишние деньги?
ps от партии к партии все эти параметры еще и сильно "прыгать" будут, так что завтра может и у обычной солярки оказаться выше цетан и выше плотность
Внимание вопрос! 6950 и хрю-хрю-хрю или 15000 и типа тишинаMax_rulez писал(а):В воскресенье вернулся с Польши расскажу про их солярку.
....заправившись в Гродно под завязку 80 литров поехал в Гданьск, Мальборк, Ольштын и т.д. проехав 1000 км. на обратном пути заехал на заправку в г.Ольштын и залил 25 л. Солярки. ДТ было 2-х видов одно подешевле и подороже(разниза была минимальная) называлось ....Gold...,, подешевле не оказалось, поэтому залил которое подороже. ЦеННик ВНИМАНИЕ!!! на наши почти 15 тыс. бел.руб.
![]()
Результат! Выехав с заправки и проехав пару км. у меня появилось Очучение что у меня добавился еще Один цилиндр,динамика просто супер!!!
Переночевав в Белостоке с утра завел машину мотор работал очень тихо и мягко на холодную. на границе подъезжая в очереди пару раз забывал что двигатель работает и хотел завестись.
Проехав границу заехал на нашу заправку залил нашей соляры и ........... хрю-хрю-хрю в путь!!!
Вот вам настоящее Евро топливо!!!
Че та мне подсказывает, что покупатели найдутся.Stas писал(а): Внимание вопрос! 6950 и хрю-хрю-хрю или 15000 и типа тишина
Психи!SPuRS писал(а):Че та мне подсказывает, что покупатели найдутся.Stas писал(а): Внимание вопрос! 6950 и хрю-хрю-хрю или 15000 и типа тишина
Конечно, Стас! Вот я и поездил на обычной (сделал 1,5 тыс.км. - Минск-Варшава-Минск, там не заправлялся), после Е5... плохие ощущения, едет не "так" - реально не так, работает громче, дыма сзади много... Уверен, что наша Е5 не дотягивает до Е5 европейской, но все же она лучше "обычной".Stas писал(а):Психи!SPuRS писал(а):Че та мне подсказывает, что покупатели найдутся.Stas писал(а): Внимание вопрос! 6950 и хрю-хрю-хрю или 15000 и типа тишина