Страница 2 из 7

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 02.12.2012 00:56
Doblestniy
Хочу задать вопрос Gonza - автору такой шикарной статьи.

В общем, езжу на w211 2002 года. Пробег 230 тысяч - родной, машинка была трассовая, состочние отличное. Брал его на 210 000, отъездил 20 000 соответственно за год. Прошлый хозяин передал мне папку со всеми сервисными отчетами за все время - там значится замена блока SBC у официального дилера в 2008 году, т.е. 4 года назад - стоимость стоит 0 руб., т.е. по гарантии.

Сейчас он в авто и стоит - Bosch 0 265 960 035 версия 35/2005 (по стару номер 0054319712).

Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое - заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума - ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло...

Я расстроенный поехал на сервис - тестировать. Думаю как же так SBC - меняли же... Должен же быть блок нового образца надежнее?

Стар показал две ошибки по SBC - это C2374 и C233D - гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано - поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.

В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!

Вопрос в следующем - что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 03.12.2012 11:26
Gonza
Doblestniy писал(а): Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое - заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума - ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло...

Я расстроенный поехал на сервис - тестировать. Думаю как же так SBC - меняли же... Должен же быть блок нового образца надежнее?
Новый блоки работают по тому же самому принципу, что и 004-е. Так что ошибки наверно исправили, но надежнее ... это врятли.
Doblestniy писал(а):Стар показал две ошибки по SBC - это C2374 и C233D - гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано - поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.

В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!

Тормозная жидкость меняется раз в 2 года - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Она со временем теряет свои свойства и "пачкается". Что может приводить к выходу из строя некоторого кол-ва клапанов в блоке управления. Если клапан уже "товой", то замена тормозухи уже не спасает. Но проверить это можно, только после ее замены.
Так что:
1. меняйте тормозуху
2. обязательно скажите, чтобы Вам сделали проверку системы на "воздух" (в старе есть такой пункт)
Doblestniy писал(а):Вопрос в следующем - что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?
Со временем - ДА, но если он действительно новый, то я думаю на Ваш век хватит.

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 04.12.2012 22:22
Doblestniy
Новости у меня следующие:

Вчера поехал в сервис, где как оказалось, мне прокачали тормозуху без стара, уверив что всегда так делают. Ошибка не исчезала, но после трех перезапусков блока, все-таки исчезла. Проверка на воздух пройдена. Стар пишет, что сам блок SBC полностью исправен. Выехал на улицу и после нескольких торможений ошибка загорелась опять.

Позвонил в сервис, который порекомендовали недавно на форуме - ребята занимаются только мерседесами. Там засмеялись над предыдущими горе-мастерами, сказали что без стара не прокачать SBC - блок должен сам открывать клапана, иначе прокачка просто не подходит к тому участку цепи, который непосредственно у блока. В итоге, сказали сделаем все четко, с компьютером от и до.

Стали выливать жидкость - она грязная, т.е. старую естественно полностью не прокачали и новая просто смешалась с ней. При прокачке заметили ошибку в том же клапане и стали разбирать защиту - увидели заржавевшую и прорванную гидравлическую трубку как раз у левого заднего колеса. Сама нижняя защита была в том месте вся мокрая - в тормозной жидкости. Теперь мне будут менять обе трубки с двух сторон до середины кузова - на медные и прокачивать заново. В общем, попал я на дорогой ремонт.

Теперь скрестив пальцы жду результата - боюсь, как бы за это время не убил клапан внутри блока. Стар оценивает блок как исправный и после восстановления контура по идее должно все прийти в норму. Ребята сказали, что блок видит этот разрыв цепи и перестает давать давление на этот участок.

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 04.12.2012 23:02
Stas
Doblestniy писал(а):Новости у меня следующие:

Вчера поехал в сервис, где как оказалось, мне прокачали тормозуху без стара, уверив что всегда так делают. Ошибка не исчезала, но после трех перезапусков блока, все-таки исчезла. Проверка на воздух пройдена. Стар пишет, что сам блок SBC полностью исправен. Выехал на улицу и после нескольких торможений ошибка загорелась опять.

Позвонил в сервис, который порекомендовали недавно на форуме - ребята занимаются только мерседесами. Там засмеялись над предыдущими горе-мастерами, сказали что без стара не прокачать SBC - блок должен сам открывать клапана, иначе прокачка просто не подходит к тому участку цепи, который непосредственно у блока. В итоге, сказали сделаем все четко, с компьютером от и до.

Стали выливать жидкость - она грязная, т.е. старую естественно полностью не прокачали и новая просто смешалась с ней. При прокачке заметили ошибку в том же клапане и стали разбирать защиту - увидели заржавевшую и прорванную гидравлическую трубку как раз у левого заднего колеса. Сама нижняя защита была в том месте вся мокрая - в тормозной жидкости. Теперь мне будут менять обе трубки с двух сторон до середины кузова - на медные и прокачивать заново. В общем, попал я на дорогой ремонт.

Теперь скрестив пальцы жду результата - боюсь, как бы за это время не убил клапан внутри блока. Стар оценивает блок как исправный и после восстановления контура по идее должно все прийти в норму. Ребята сказали, что блок видит этот разрыв цепи и перестает давать давление на этот участок.
А что страшного? заменят две трубки и прокачают.

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 11.01.2013 17:55
arrim
Уважаемый автор, посоветуйте, пожауйста, что-то в моей ситуации. у меня загорается именно то, что вы пояснили как проблемы с датчиками тормозных колодок. но "умельцы" мне сказали, что это SBC. пошел к ОД, сделал диагностику. они приговорили SBC на замену. естественно по полной стоимости, поскольку в последнее время не обслуживался у них. все остальные ошибки у меня так и не появились. Как поступить в данной ситуации?

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 12.01.2013 08:13
Gonza
arrim писал(а):Уважаемый автор, посоветуйте, пожауйста, что-то в моей ситуации. у меня загорается именно то, что вы пояснили как проблемы с датчиками тормозных колодок. но "умельцы" мне сказали, что это SBC. пошел к ОД, сделал диагностику. они приговорили SBC на замену. естественно по полной стоимости, поскольку в последнее время не обслуживался у них. все остальные ошибки у меня так и не появились. Как поступить в данной ситуации?
Если у Вас загорается кружек с прерывистыми дугами слева и справа - это датчики тормозных колодок!
При других сообщениях ТОЛЬКО диагностика ...

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 12.01.2013 12:19
alex-37
Doblestniy писал(а): Стали выливать жидкость - она грязная, т.е. старую естественно полностью не прокачали и новая просто смешалась с ней. При прокачке заметили ошибку в том же клапане и стали разбирать защиту - увидели заржавевшую и прорванную гидравлическую трубку
А речь точно про 211-й кузов!?????? :sh_ok:
Сгнившие трубки свойственны машинам после 15-20 лет эксплуатации. Но не на таком же свежем авто. :ne_vi_del:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 05.05.2013 16:06
mojsza
Добрый день. Может ли эта белая ошибка загореться из-за плохой тормозухи? Например, в тормозной жидкости много воды. Если поменять жидкость, пропадет ли ошибка?

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 05.05.2013 16:14
Spy
mojsza писал(а):Добрый день. Может ли эта белая ошибка загореться из-за плохой тормозухи? Например, в тормозной жидкости много воды. Если поменять жидкость, пропадет ли ошибка?
Я таки дико извиняюсь, но в "тормозухе" не должно быть воды :du_ma_et:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 05.05.2013 16:22
mojsza
Spy писал(а):
mojsza писал(а):Добрый день. Может ли эта белая ошибка загореться из-за плохой тормозухи? Например, в тормозной жидкости много воды. Если поменять жидкость, пропадет ли ошибка?
Я таки дико извиняюсь, но в "тормозухе" не должно быть воды :du_ma_et:
)))) Говорят, вода может быть даже на Марсе. В моей тормозухи ее оказалось больше 5%.

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 06.05.2013 11:28
mojsza
В данной статье не вся правда. Один из вариантов решения вопроса с блоком здесь предлагается
отключить счётчик нажатий педали тормоза в блоке управления. Таким образом белая ошибка пропадет.
Вот только автор не пишет, что следующий раз ошибка загорится красным, когда тормозов уже не будет т.е.
предупреждения уже никакого не будет. Сразу загорится СТОП. Хорошо если случится утром при запуске авто, а если на ходу......

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 06.05.2013 13:38
Spy
mojsza писал(а):В данной статье не вся правда. Один из вариантов решения вопроса с блоком здесь предлагается
отключить счётчик нажатий педали тормоза в блоке управления. Таким образом белая ошибка пропадет.
Вот только автор не пишет, что следующий раз ошибка загорится красным, когда тормозов уже не будет т.е.
предупреждения уже никакого не будет. Сразу загорится СТОП. Хорошо если случится утром при запуске авто, а если на ходу......
Видимо, вы плохо читали топик :ga-ze-ta;

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 06.05.2013 13:46
mojsza
Spy писал(а):
mojsza писал(а):В данной статье не вся правда. Один из вариантов решения вопроса с блоком здесь предлагается
отключить счётчик нажатий педали тормоза в блоке управления. Таким образом белая ошибка пропадет.
Вот только автор не пишет, что следующий раз ошибка загорится красным, когда тормозов уже не будет т.е.
предупреждения уже никакого не будет. Сразу загорится СТОП. Хорошо если случится утром при запуске авто, а если на ходу......
Видимо, вы плохо читали топик :ga-ze-ta;
Вожможно, я два раза как Вы говорите "плохо" прочитал. Может Вы цитатой из статьи можете скинуть, где написано, что после манипуляций
над блоком - предупреждений от него уже не будет. Понятно, что не должно быть предупреждений по сроку службы. Но блок вообще уже не будет
выдавайть ошибки НИКАКИЕ. Загориться только стоп, когда тормозов уже не будет.

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 06.05.2013 13:54
Spy
И да, есть второе решение данной проблемы, самое верное -- замена блока на НОВЫЙ. :-)

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 08.05.2013 11:17
Gonza
mojsza писал(а):
Spy писал(а):
mojsza писал(а):В данной статье не вся правда. Один из вариантов решения вопроса с блоком здесь предлагается
отключить счётчик нажатий педали тормоза в блоке управления. Таким образом белая ошибка пропадет.
Вот только автор не пишет, что следующий раз ошибка загорится красным, когда тормозов уже не будет т.е.
предупреждения уже никакого не будет. Сразу загорится СТОП. Хорошо если случится утром при запуске авто, а если на ходу......
Видимо, вы плохо читали топик :ga-ze-ta;
Вожможно, я два раза как Вы говорите "плохо" прочитал. Может Вы цитатой из статьи можете скинуть, где написано, что после манипуляций
над блоком - предупреждений от него уже не будет. Понятно, что не должно быть предупреждений по сроку службы. Но блок вообще уже не будет
выдавайть ошибки НИКАКИЕ. Загориться только стоп, когда тормозов уже не будет.
Браво! :bra_vo:
Дорогой тов. mojsza
Я бы на Вашем месте, прежде чем писать "высосанные из пальца, с претензией на неоспоримость умозаключения" о том, что загорится, а что нет, для начала:
1. Изучил бы внимательно, в третий раз топик и собственно суть вопроса
2. Спросил бы у умных людей, а как оно будет на самом деле

Но раз уж Вы не стали прибегать ни к первому ни ко второму пункту, отвечу коротенько, не впадая в излишнюю полемику.

ПРАВИЛЬНО ПРОШИТЫЙ БЛОК SBC, ОСТАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ, НА 100% РАБОТОСПОСОБНЫМ!

Разберитесь пожалуйста с Вашими источниками информации.
Они как минимум сомнительны.

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 11.05.2013 19:14
loza22
уважаемый Gonza,из статьи про sbc понял,вы действительно понимаете о чём пишите. как можно узнать ваш телефон? у меня в машине(мерседес 211)ошибка с249f, нужна помощь в этом вопросе. сам я из гомеля,15 мая буду в минске,буду рад если получится к вам подъехать.

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 11.05.2013 19:48
Gonza
loza22 писал(а):уважаемый Gonza,из статьи про sbc понял,вы действительно понимаете о чём пишите. как можно узнать ваш телефон? у меня в машине(мерседес 211)ошибка с249f, нужна помощь в этом вопросе. сам я из гомеля,15 мая буду в минске,буду рад если получится к вам подъехать.
Тел в личке
Но я очень попрошу, тут только обсуждение вопросов поднятых в статье.

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 18.06.2013 21:28
dron_ad
Добрый день. w211 E320 2003 г.в.
Подскажите, как решить проблему.
Ошибка следующая: С223С Гидравлическая неисправность: Регулятор давления, переднее левое колесо.

На сервисе говорят, что подходит замена блока SBC, так ли это? Симптомы такие: появился стучок в суппорте спереди, на сервисе - это объясняют низким давлением, хотя проверяли давление на все суппорта и оно было везде примерно 6,8 бар, держало без перебоев.

На машине уже менялся этот блок на версию 35.2005 (0054319712).

что-то можно сделать или только замена?

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 18.06.2013 23:43
Gonza
dron_ad писал(а):Добрый день. w211 E320 2003 г.в.
Подскажите, как решить проблему.
Ошибка следующая: С223С Гидравлическая неисправность: Регулятор давления, переднее левое колесо.

На сервисе говорят, что подходит замена блока SBC, так ли это? Симптомы такие: появился стучок в суппорте спереди, на сервисе - это объясняют низким давлением, хотя проверяли давление на все суппорта и оно было везде примерно 6,8 бар, держало без перебоев.

На машине уже менялся этот блок на версию 35.2005 (0054319712).

что-то можно сделать или только замена?
Когда последний раз меняли тормозную жидкость?

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Добавлено: 19.06.2013 08:38
Max_rulez
Гена тут нужно ехать по месту разбираться)))