Страница 2 из 5

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 20.11.2012 22:12
SPuRS
hoower писал(а):
SPuRS писал(а): А по-поводу картонки - это чисто самоуспокоение, нифига не работает :)
Ну если ездить на тра-ла-ла-тра то да, там нифига не работает. :hi_hi_hi:
Ты это, того... тралалалу не трогай !

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 26.11.2012 09:30
Николай Киров
Заменил термостат теперь не нарадуюсь температура 80-90 набирает минут за 5 работы в мороз -7 градусов. Спасибо за совет.

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 26.11.2012 11:40
SPuRS
Николай Киров писал(а):Заменил термостат теперь не нарадуюсь температура 80-90 набирает минут за 5 работы в мороз -7 градусов. Спасибо за совет.
Ну и чудненько. А то басни эти, что цди нифига не греются и картонка наше все, из года в год одни и теже...

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 08.12.2012 17:54
hoower
Похоже SPuRS сглазил мой агрегат. Температура легко доходит до 60 и потом туго до 85. Термостат менял два года назад (BEHR), чую опять грядет замена. Это что, термостаты на пару лет делают?

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 10.12.2012 11:27
6A3AP
Я недавно поменял, оригинального на 3 года хватило... Стало чедко, быстро(относительного того как было) греется до 80 и дальше уже стоит колом.

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 13.12.2012 11:11
Stas
На прошлой недели поменял Термостат и ОЖ, все ровненько, 90 градусов

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 01.01.2013 19:59
tarakan
SPuRS писал(а):
witales писал(а):Давай поспорим на 200$ :) Заклиним термостат в моем авто и посмотрим сколько она будет греться и поползет ли температура выше 90 хотя бы при -10.

Печка не даст закипеть, в условиях нормальной езды.

И еще раз про картонку по личному опыту прошлой зимы на 2.7cdi с неработающим догревателем - закрыв полрадиатора, при -10 - -15 на улице двигатель прогревается до рабочей температуры от пл.Бангалор до Ратамки. Без картонки если ехать на 6-ой, то температура около 80 держится (не плавает!, а держится) на всем пути следования.

Когда был неисправен термостат, то выехав на трассу, температура сразу же падала до 30-40.

Зимой ехал по Литве в -27 на другой машине 120-км\ч полностью закрыв радиатор, иначе температура не поднималась выше 70. А зашторившись держалась 90.

Все описанное на дизелях. Может на бензиновой картонка и не сильно помогает...
Ну отпишись как похолодает, сьездим к дяде васе на инженерную и проведем эксперемент. Тока деньги тоже не забудь :)
жаля я не в вашем городе можно было 200$ срубить по легкому :) на днях полностью пережал патрубок на радиатор т.е. большой круг перекрыт 100%. на улице -17,,,-20С ездил целый день и активно и спокойно но мой мурзик W210 220CDI не то что не закипел он даже до 70С не нагрелся всё тепло что вырабатывал мотор забирала печка... поэтому не надо меня лечить что 220 CDI нормально греются это не правда, поэтому суда устанавливают электро догреватель и штатную вибасту, а если этих систем нет то его в -20С хрен нагреешь и без разнице какой у вас стоит термостат...

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 14.01.2013 02:06
alex-37
tarakan писал(а):на днях полностью пережал патрубок на радиатор т.е. большой круг перекрыт 100%. на улице -17,,,-20С ездил целый день и активно и спокойно но мой мурзик W210 220CDI не то что не закипел он даже до 70С не нагрелся всё тепло что вырабатывал мотор забирала печка... поэтому не надо меня лечить что 220 CDI нормально греются это не правда, поэтому суда устанавливают электро догреватель и штатную вибасту, а если этих систем нет то его в -20С хрен нагреешь и без разнице какой у вас стоит термостат...
Не торопись с выводами дружище (почитай всю страницу последнюю), подогреватель помогает первые минут 10, для достижения рабочей температуры его недостаточно:
w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Скоро жди решение.
То что у тебя такое возможно при полностью рабочем термоостате - верю и могу даже доказать что такое возможно (у самого на 220ЦДИ такое было).

А спорщикам я бы серьёзно предложил задуматься на счет ставок в 200у.е. - можно здорово обосраться, впрочем как и оппоненты могут согреть штанишки. Причем на одних авто спорщики проиграют, на других выиграют при прочих равных условиях - рабочий термостат, правильная ОЖ и т.д.

И эта - поверь, печка не всё тепло забирает. Печка просто влияет на то как быстро мотор прогреется до рабочей температуры.

Почитай тут:
!!! Не прогревается ЦДИ (CDI) !!!!

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 15.01.2013 17:30
A13
купил 211 2,2 cdi, сначал не грелся, поменял термостат, песня, не сильно хуже бензинки. Догреватель воздуха неработающий в печке, помехой не является.

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 18.01.2013 20:04
tarakan
alex-37 писал(а): И эта - поверь, печка не всё тепло забирает. Печка просто влияет на то как быстро мотор прогреется до рабочей температуры.
Раскажу пример: еду по трассе температура за бортом -25С печка выключена скорость 120 температура 80С стабильно, включаю печку стрелка температуры начинает падать на глазах через 10-15мин стрелка останавливается в районе 60С. снова отключаю печку набирает до 80С....
да печка мотор конечно не остужает полностью, в - 25С примерно до 50...60С, но не дает ему разогреваться до рабочей температуры...

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 18.01.2013 21:20
alex-37
tarakan писал(а):Раскажу пример: еду по трассе температура за бортом -25С печка выключена скорость 120 температура 80С стабильно, включаю печку стрелка температуры начинает падать на глазах через 10-15мин стрелка останавливается в районе 60С. снова отключаю печку набирает до 80С....
да печка мотор конечно не остужает полностью, в - 25С примерно до 50...60С, но не дает ему разогреваться до рабочей температуры...
Прекрасный пример нерабочего термостата в системе, а может и обоих термостатов (не знаю какая у вас система).
Вам к доктору, к мотодоктору.

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 18.01.2013 23:02
VovoS
alex-37 писал(а):
tarakan писал(а):Раскажу пример: еду по трассе температура за бортом -25С печка выключена скорость 120 температура 80С стабильно, включаю печку стрелка температуры начинает падать на глазах через 10-15мин стрелка останавливается в районе 60С. снова отключаю печку набирает до 80С....
да печка мотор конечно не остужает полностью, в - 25С примерно до 50...60С, но не дает ему разогреваться до рабочей температуры...
Прекрасный пример нерабочего термостата в системе, а может и обоих термостатов (не знаю какая у вас система).
Вам к доктору, к мотодоктору.
Был бы не рабочий "основной" термостат, авто бы и 80 градусов не набрало, тем более в -25 и при 120. Печка тоже очень хороший теплообменник, просто не надо ее (печку) включать на максимум, а потихоньку нагреть салон и потом только поддерживать. Скорее всего посмотрите есть ли второй термостат на охлаждение топлива, может он не рабочий и плюс печка - вот и падает температура движка. ИМХО.

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 19.01.2013 00:31
alex-37
VovoS писал(а): Был бы не рабочий "основной" термостат, авто бы и 80 градусов не набрало, тем более в -25 и при 120. Печка тоже очень хороший теплообменник, просто не надо ее (печку) включать на максимум, а потихоньку нагреть салон и потом только поддерживать. Скорее всего посмотрите есть ли второй термостат на охлаждение топлива, может он не рабочий и плюс печка - вот и падает температура движка. ИМХО.

Ещё пару недель назад я даже не спорил бы. Но не сейчас.
Пофигу как молотит печка - на трассе 80 и выше держит стабильно.
По крайней мере до 60 если падает - 100% проблема есть.

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 19.01.2013 20:25
tarakan
alex-37 писал(а):
tarakan писал(а):Раскажу пример: еду по трассе температура за бортом -25С печка выключена скорость 120 температура 80С стабильно, включаю печку стрелка температуры начинает падать на глазах через 10-15мин стрелка останавливается в районе 60С. снова отключаю печку набирает до 80С....
да печка мотор конечно не остужает полностью, в - 25С примерно до 50...60С, но не дает ему разогреваться до рабочей температуры...
Прекрасный пример нерабочего термостата в системе, а может и обоих термостатов (не знаю какая у вас система).
Вам к доктору, к мотодоктору.
я по началу тоже так думал что термостат не работает, но я же проверял и полностью пережал патрубок на радиатор и даже если термостат не рабочий ОЖ не идет через основной радиатор, картина от этого не меняется, я проехал 350км из них примерно 50км по городу остальное по трассе в -25С время в пути примерно 5часов и при работающей печки температура максимально была 70С а в основном 50-60С. Вы считаете что 350 км или 5 часов в пути не достаточно чтобы машина прогрелась при пережатом патрубке на радиатор???

PS 1) протока через радиатор точно небыли я пору раз выходил проверял он был ледяной...
2) не поймите не правильно машина прогревается при температуре -20С и теплее, а если на улице - 25 или холоднее нагреть с печкой не вариант хоть как ездей и хот сколько времени... ПРОВЕРЕННО

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 19.01.2013 22:34
SPuRS
tarakan писал(а):
alex-37 писал(а):
tarakan писал(а):Раскажу пример: еду по трассе температура за бортом -25С печка выключена скорость 120 температура 80С стабильно, включаю печку стрелка температуры начинает падать на глазах через 10-15мин стрелка останавливается в районе 60С. снова отключаю печку набирает до 80С....
да печка мотор конечно не остужает полностью, в - 25С примерно до 50...60С, но не дает ему разогреваться до рабочей температуры...
Прекрасный пример нерабочего термостата в системе, а может и обоих термостатов (не знаю какая у вас система).
Вам к доктору, к мотодоктору.
я по началу тоже так думал что термостат не работает, но я же проверял и полностью пережал патрубок на радиатор и даже если термостат не рабочий ОЖ не идет через основной радиатор, картина от этого не меняется, я проехал 350км из них примерно 50км по городу остальное по трассе в -25С время в пути примерно 5часов и при работающей печки температура максимально была 70С а в основном 50-60С. Вы считаете что 350 км или 5 часов в пути не достаточно чтобы машина прогрелась при пережатом патрубке на радиатор???

PS 1) протока через радиатор точно небыли я пору раз выходил проверял он был ледяной...
2) не поймите не правильно машина прогревается при температуре -20С и теплее, а если на улице - 25 или холоднее нагреть с печкой не вариант хоть как ездей и хот сколько времени... ПРОВЕРЕННО
В любом случае косяк в машине. Двигатель под нагрузкой не может охлаждаться только за счет радиатора печки, он слишком мал для этого и обдувается только вентилятором печки. Печка может лишь замедлить прогрев. Алекс вон про 2-й термостат писал, проверяйте.
И да - 80 градусов это мало, это меньше рабочей температуры.

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 19.01.2013 23:55
alex-37
tarakan писал(а):Вы считаете что 350 км или 5 часов в пути не достаточно чтобы машина прогрелась при пережатом патрубке на радиатор???

Запросто, если есть ещё один радиатор и ещё один термостат.
курим тут:
НЕ прогревается CDI !!!

В моем авто дополнительного радиатора хватало что бы не давать мотору прогреться выше 70 градусов даже летом.

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 20.01.2013 15:04
tarakan
alex-37 писал(а):
tarakan писал(а):Вы считаете что 350 км или 5 часов в пути не достаточно чтобы машина прогрелась при пережатом патрубке на радиатор???

Запросто, если есть ещё один радиатор и ещё один термостат.
курим тут:
НЕ прогревается CDI !!!

В моем авто дополнительного радиатора хватало что бы не давать мотору прогреться выше 70 градусов даже летом.
у меня в машине два радиатора один это печка другой основной и всё нет ни каких дополнительных.

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 21.01.2013 10:17
alex-37
tarakan писал(а):
alex-37 писал(а): у меня в машине два радиатора один это печка другой основной и всё нет ни каких дополнительных.
Ох уж эти мерседесы...
Я тоже ещё месяц назад был уверен на 100% что у меня только ОДИН термостат и только ДВА радиатора.

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 22.01.2013 07:42
Gonza
alex-37 писал(а):
tarakan писал(а):
alex-37 писал(а): у меня в машине два радиатора один это печка другой основной и всё нет ни каких дополнительных.
Ох уж эти мерседесы...
Я тоже ещё месяц назад был уверен на 100% что у меня только ОДИН термостат и только ДВА радиатора.
Леша не тупи! :ni_zia:
Со времен выпуска твоего авто, в мире произошли некоторые глобальные вещи!
И одна из них: "На 211-ых совсем другая система (т.е. вообще нет никакой системы)"

Re: Температура на W211 CDI 2.2

Добавлено: 22.01.2013 10:01
alex-37
Gonza писал(а): Леша не тупи! :ni_zia:
Со времен выпуска твоего авто, в мире произошли некоторые глобальные вещи!
И одна из них: "На 211-ых совсем другая система (т.е. вообще нет никакой системы)"
Да в курсе я, не туплю. Просто в 211 может тоже какая-нибудь засада существует. Я к этому мысль вел. То что в 646-с моторе нету именно такой же приблуды как в 611 - я уже понял.
Может у человека в системе ОЖ живет вебасто со своим термостатом, которое давно умерло, а хозяин о ней и не знает, там ведь тоже вроде как есть свой термостат (или ошибаюсь). Мало ли что там у него. Но недогреваются ведь единицы.