Re: Беда, кушает много топлива.
Добавлено: 15.08.2013 22:18
Можно было и догадаться. Был один раз что троил, но дал немного газу оно и перестало. Но ето буквально три сикунды. И уже месяца три ничего подобного не было.
Никто кроме как не там .... :)
https://www.mercedes-club.by:443/forums/
https://www.mercedes-club.by:443/forums/viewtopic.php?t=4508
Да хрен с ним с ХХ ...gnat писал(а):Можно было и догадаться. Был один раз что троил, но дал немного газу оно и перестало. Но ето буквально три сикунды. И уже месяца три ничего подобного не было.
Если тяга слетела, то заслонки в открытом или закрытом/полузакрытом состоянии остановились?gnat писал(а):Был сегодня у диагностов. Сказали что турбина и егр работает. Мол показал мне белий пластиковий флажок под воздушним фильтром, если при заведенном двигателе он двигается то турбина работает. После чего с компютера начал открывать/закрывать впускной колектор. Маторчик жужжит, но говорит что слетела тяга от моторчика к впускному колектору. Тоисть он не открывается/закрывается. Говорит что лопости в колекторе могло поломать. Может быть ето причиной повышеного расхода? Черного дыма?
Дружище!gnat писал(а):Был сегодня у диагностов. Сказали что турбина и егр работает. Мол показал мне белий пластиковий флажок под воздушним фильтром, если при заведенном двигателе он двигается то турбина работает. После чего с компютера начал открывать/закрывать впускной колектор. Маторчик жужжит, но говорит что слетела тяга от моторчика к впускному колектору. Тоисть он не открывается/закрывается. Говорит что лопости в колекторе могло поломать. Может быть ето причиной повышеного расхода? Черного дыма?
ну видимо в 4м горшке дырочка в распылителе стала побольшеgnat писал(а):Сегодня. Октябрь. Почему так?
Дак по всем четырем изминения произошли. Возможно что всем пришел триндец?SPuRS писал(а):ну видимо в 4м горшке дырочка в распылителе стала побольшеgnat писал(а):Сегодня. Октябрь. Почему так?
Вы несколько незнакомы с физикой процесса. Те, которые типа в минусе, стараются компенсировать те, что в плюсе. Это во-первых. Ну а во-вторых - 2,2 это далеко не такая трагическая коррекция, чтобы резко бросить все об землю и начать ремонтироваться. До 3,5 я б вообще никаких телодвижений не делал (ИМХО)gnat писал(а): Дак по всем четырем изминения произошли. Возможно что всем пришел триндец?
Да, но проблема у меня с расходом. Если б расход был б в норме то я б не заморачивался. А так. Надо что то делать.sidney писал(а):Вы несколько незнакомы с физикой процесса. Те, которые типа в минусе, стараются компенсировать те, что в плюсе. Это во-первых. Ну а во-вторых - 2,2 это далеко не такая трагическая коррекция, чтобы резко бросить все об землю и начать ремонтироваться. До 3,5 я б вообще никаких телодвижений не делал (ИМХО)gnat писал(а): Дак по всем четырем изминения произошли. Возможно что всем пришел триндец?
Дружище, я уже второй месяц искренне пытаюсь тебе помочь и прошу у тебя по-моему малость:gnat писал(а):... проблема у меня с расходом. Если б расход был б в норме то я б не заморачивался. А так. Надо что то делать.
Всего лишь ПАРАМЕТРЫ ТУРБИНЫ и ЕГРGonza писал(а): Какой моторчик ... какие флажки ... какие лопости ....
Я тебя прошу дать ПАРАМЕТРЫ работы турбины и ЕГР !!!!!!!
Параметры - это такие цифры. Например: турбина при 1400 об/мин дует "250 hPa" ...
Скажи, что я непонятно пишу?
Что, опять не то??? Нет не мой стар. А те фото с параметрами турбины ето опять не оно?Gonza писал(а):Дружище, я уже второй месяц искренне пытаюсь тебе помочь и прошу у тебя по-моему малость:gnat писал(а):... проблема у меня с расходом. Если б расход был б в норме то я б не заморачивался. А так. Надо что то делать.Всего лишь ПАРАМЕТРЫ ТУРБИНЫ и ЕГРGonza писал(а): Какой моторчик ... какие флажки ... какие лопости ....
Я тебя прошу дать ПАРАМЕТРЫ работы турбины и ЕГР !!!!!!!
Параметры - это такие цифры. Например: турбина при 1400 об/мин дует "250 hPa" ...
Скажи, что я непонятно пишу?
Все это берется из меню "АКТИВАЦИИ"
Если Стар твой, то могу сделать удаленно!!!
Давай уже наконец починим твой мерс. А то уже 3-ий месяц пошел!