Страница 2 из 2
					
				Re: Из w124 в e50amg
				Добавлено: 02.12.2015 14:22
				 Gonza
				amd2014 писал(а):Привет всем. Даже тем кто не любит молдован). В чем собственно бред? Сделать из е320w124 сначала волчка, потом от жажды скорости ( на хрена надо было)  
 
   
  
 поменять мотор коробку волчка( четырёх ступку) на е50 AMG ( пятиступку). Зайдите на авто ру или автоскаут, там их есть - е50амг. А если я чего то в жизни не видел, так это вовсе не значит что этого самого нет, правда? Пьяных мужиков вообще ненавижу, не зависимо от вероисповедания и национальности. А вот ответ сцуко, ну ни как не лезет его фото. Я его резал перерезал, все равно формат превышает допустимый. Дайте адрес электронной почты вышлю персонально. Ответ мерседес-Бенц Рус, база данных концерна. Маленькое наблюдение- ГАЗ 2410, с двигателем V8 от Тойоты, какой-то узет джейзет чего то чего то. Бомба! Ни в каких спецификациях таких нет, а машина есть. Поэтому не надо обзывать бредом пьяных молдован проект из w124 в е50amg. Я русский язык не хорошо знаю, хотел сказать делаем w124e50AMG. А как звучит то!
 
Дружище!
Ничего личного ни к тебе ни к молдаванам!
Служил с ними, как напьются огонь какие веселые, что хочешь придумают ...  
 
 
А бред - это потому что ОФИЦИАЛЬНО W124 E50AMG просто быть не может, ну хотя бы потому что их надо как-то чинить!
А как их официально чинить, если их НЕТ в базе по ремонту???
Как запчасти на них покупать?
мое мыло 
gonza@mercedes-club.by
Закидывай доку
Может как-то совместно разберемся ...
 
			
					
				Re: Из w124 в e50amg
				Добавлено: 02.12.2015 15:17
				 Gonza
				amd2014 писал(а):...Зайдите на авто ру или автоскаут, там их есть - е50амг. А если я чего то в жизни не видел, так это вовсе не значит что этого самого нет, правда?...
Совершенно правда!
Я так и написал, что на зайку-всезнайку не претендую 

Однако верно и обратное: "Если кто-то написал, что 
что-то есть, это совсем не обозначает, что это 
что-то действительно существует!" Правда?
SCout что-то не открылся... зашел на mobile.de... ну да, стоят красавцы... одно НО, они ВСЕ W210 !!!
 
			
					
				Re: Из w124 в e50amg
				Добавлено: 02.12.2015 18:06
				 Gonza
				Во блин нарыл.
Была такая модель : 210.072
Так вот на Америку и Иппонию она шла как E420, а вот для Европы - E50 AMG
Реально, в Европейской версии - расточенные цилиндры!
Вот такой он северный олень!
			 
			
					
				Re: Из w124 в e50amg
				Добавлено: 02.12.2015 18:58
				 amd2014
				Вот и разобрались. Я купил мотор коробку от 210 кузова и ставлю его в кузов w124. Говорю же- не русский. А w124 e50AMG не существовал, до тех пор пока дурному нерусскому не хватило скорости и захотел он быстрее)) просто е50 AMG по умолчанию 210 кузов! Ни в чем коем случае не 124. Вин который я прислал проверить так и начинается 210, индекс кузова. Я другого не говорил. С авторитетнейшими людьми не спорю и своего мнения не навязываю- это грех) я четко указал - двигатель e50amg, проект продолжается, то есть ставлю его в кузов w124- свап, колхоз, кому как нравится. Но такого вроде больше нет) 

 
			
					
				Re: Из w124 в e50amg
				Добавлено: 02.12.2015 20:10
				 Gonza
				amd2014 писал(а):Вот и разобрались. Я купил мотор коробку от 210 кузова и ставлю его в кузов w124. Говорю же- не русский. А w124 e50AMG не существовал, до тех пор пока дурному нерусскому не хватило скорости и захотел он быстрее)) просто е50 AMG по умолчанию 210 кузов! Ни в чем коем случае не 124. Вин который я прислал проверить так и начинается 210, индекс кузова. Я другого не говорил. С авторитетнейшими людьми не спорю и своего мнения не навязываю- это грех) я четко указал - двигатель e50amg, проект продолжается, то есть ставлю его в кузов w124- свап, колхоз, кому как нравится. Но такого вроде больше нет) 

 
Э...э...э... Ну похоже и я теперь почти все понял... Ну а вина собственно вообще не видел... 
Ну да ладно, это лирика. А что будешь делать с:
0. Ключи + замок (центральный замок?)
1. Приборкой (спидометр)
2. ESP (на 124-ых отродясь не было)
3. Коробкой как-то кировать надо
Тут попахивает полным набором проводки от 210, с большинством блоков управления
Будут нужны схемы...Не стесняйся  
 
 
А вообще проект весьма и весьма "не детский"
А кто это "не русский"?  

 
			
					
				Re: Из w124 в e50amg
				Добавлено: 02.12.2015 21:13
				 amd2014
				Приобрёл полностью :(почти) электропроводку от 210, с Блоками и тд и её родимую женят со всем остальным на 124(долго и кропотливо). Коробка со своим мозгом, круиз антибукс и прочее. надо было в Москве делать, да жадность фраера сгубила и поменял несколько мастеров. Сейчас вроде толковый, но далеко и не могу контролировать процесс( аж в Чечне).ему приходится переделывать фантазии криворуких коновалов. Вот только фотками общаемся. А не русский это я 

 )))спасибо за схемы, спрошу, хотя говорит периодически суёт 113-е в спринтеры( микроавтобусы) там на таких народ возят с багажом на дальняк 

 
			
					
				Re: Из w124 в e50amg
				Добавлено: 03.12.2015 11:24
				 Stas
				Я кидал ссылку ранее
E60 AMG W124 Под капотом — бензиновый 6-литровый  V8 мощностью 381 л. с. «Атмосферник» работает в паре с 4-АКП. Всего было выпущено 126 таких машин.
			 
			
					
				Re: Из w124 в e50amg
				Добавлено: 03.12.2015 12:22
				 amd2014
				У него (е60амг) как и у волчка стрелка тахометра упирается в красную зону на 260-270 км/ч 

 . И тут возникает осознание острейшей нехватки пятой(сцуко её за ногу и во все места любить) передачи акпп.  

 . Кто бы меня остановил от долгостроя 

 , но поздно. Ну где так ездить?;((знаю кусочек ЧТК, ни кому не скажу, сам буду там гонять). Устал ходить пешком хочу 123 приобрести. Когда вернётся Френки(Волочёк от Франкинштен) установлю в этот 123 мотор 3.2 кажется 104 на акпп.  

 осталось найти здорового пациента и нормального доктора. Думаю донор не проблема.
 
			
					
				Re: Из w124 в e50amg
				Добавлено: 03.12.2015 13:11
				 Stas
				amd2014 писал(а):У него (е60амг) как и у волчка стрелка тахометра упирается в красную зону на 260-270 км/ч 

 .
 
Вам мало?  

  с российским дорогами, я думаю, выше крыши
 
			
					
				Re: Из w124 в e50amg
				Добавлено: 03.12.2015 14:07
				 amd2014
				Уже писал- лучшее, враг хорошего. Седина в голову бес в ребро, тоже подходит. Ещё много русских народных на эту тему. Есть не большая практическая сторона- уменьшится расход топлива, хотя я ему уже воткнул газовый балончик:) кстати сразу обрубаю- да разве можно? Нет денег на бензин иди в метро и тд и тп. Оборудование ГБО- 60 тыч, установка ещё 40. И по докам он 3.2(объём). Можно рассматривать как попытку уйти от двойного налогообкРадывания. Не люблю когда обкрадывают .
			 
			
					
				Re: Из w124 в e50amg
				Добавлено: 04.12.2015 00:27
				 Gonza
				Stas писал(а):Я кидал ссылку ранее
E60 AMG W124 Под капотом — бензиновый 6-литровый  V8 мощностью 381 л. с. «Атмосферник» работает в паре с 4-АКП. Всего было выпущено 126 таких машин.
Врош!
Дай ВИН!
 
			
					
				Re: Из w124 в e50amg
				Добавлено: 04.12.2015 09:12
				 Stas
				Gonza писал(а):Stas писал(а):Я кидал ссылку ранее
E60 AMG W124 Под капотом — бензиновый 6-литровый  V8 мощностью 381 л. с. «Атмосферник» работает в паре с 4-АКП. Всего было выпущено 126 таких машин.
Врош!
Дай ВИН!
 
это тебе к Болгарам 
 http://auto.onliner.by/2015/12/01/mercedes-380/
 http://auto.onliner.by/2015/12/01/mercedes-380/ 
			
					
				Re: Из w124 в e50amg
				Добавлено: 04.12.2015 09:48
				 Stas
				Именно модель Е500 и стала основой для двух разных тюнинговых версий от привычных нам ателье AMG и Brabus, носивших одинаковое обозначение – “E60”, а так же для 8-цилиндровой версии 124-го в видении другой “конторы” – Carlsson, которая получила обозначение “С62”.
Начнём с версии от, теперь уже придворного Мерседесовского ателье — AMG. Двигатель — V8, 32 клапана, 6 литров, — развивал 381 л.с. при 5600 об/мин и 580 Нм при 3750 об/мин крутящего момента. Коробка – только “автомат”. Кроме того, были перенастроены подвеска и выпускная система. На Е60 AMG установили колёса R18. Максимальная скорость составляла 282 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час автомобиль преодолевал за 5,4 сек. Впоследствии этот мотор перекочевал на модель E60 AMG в 210-ом “очкастом” кузове.
http://aacar.ru/news/22829 
			
					
				Re: Из w124 в e50amg
				Добавлено: 04.12.2015 10:09
				 amd2014
				Приветствую всех. Держите ещё- на автору е500 компрессор и, внимание, на ручке) три с половиной мильена 

 фотки не лезут, обрезай не обрезай
 
			
					
				Re: Из w124 в e50amg
				Добавлено: 04.12.2015 10:49
				 VovoS
				amd2014 писал(а):Приветствую всех. Держите ещё- на автору е500 компрессор и, внимание, на ручке) три с половиной мильена 

 фотки не лезут, обрезай не обрезай
 
Да не надо обрезать фото, достаточно всего лишь изменить размер фото. Максимальный не должен привышать - ширина х высоту = 1024х768.
 
			
					
				Re: Из w124 в e50amg
				Добавлено: 04.12.2015 11:23
				 amd2014
				Попробуйте сделать это на вражеском айпаде. Автоматом увеличивает фотку в размерах. Не оставляет он фото в уменьшенном размере. @! Если есть детальные рекомендации по уменьшению размера в мбайтах и по пикселям буду рад