Страница 2 из 4

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 13:34
YAKUSH
У меня 5АКППП, на пятую переключается на 160 км в час!!! При сбросе ситуация изменится???

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 15:11
danila69
Это при нормальной езде на 5 переключается только на 160??????????? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Парень да тебе на диагностику а не на сброс....причем срочно....
ЗЫ у меня 5 включается на 60км.ч

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 16:00
sidney
danila69 писал(а):Это при нормальной езде на 5 переключается только на 160??????????? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Да, вот кстати интересно бы узнрать какие обороты двигла при этом. Первая мысль была, когда прочитал...

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 16:23
danila69
Да про обороты я боюсь представить....
к слову
у меня в 3.0 ТД на ПЯТОЙ на 140а 3000оборотов.....
чтож творится с 2.2 на 160 на 4ой......
не может быть

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 19:22
YAKUSH
Я конечно извиняюсь, но если 5 включается на 60 км в час, то сколько у вас оборотов, когда вы едете 160 км в час????? (когда 5АКПП) :-) С коробкой у меня все гуд, переключение передач в порядке, все плавно происходит. Снимал защиту на коробке, подтеков нигде нет.

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 19:31
6A3AP
w202 C200 CDI
Причем на фото я активно разгоняюсь до 180, поэтому обороты больше чем могут быть.
На 160 у меня где то 3.500 в общем.

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 19:32
YAKUSH
6A3AP писал(а):w202 C200 CDI
Причем на фото я активно разгоняюсь до 180, поэтому обороты больше чем могут быть.
На 160 у меня где то 3.500 в общем.
Ну и у меня приблизительно такая же ситуация :)

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 19:33
6A3AP
Не стоит забывать что передача совсем не зависит от скорости, а зависит от того как интенсивно ты разгоняешься.
При тапке в пол на 60-ти будет может и 2-ая или 3-тья. А если плавно то 5-ая - это нормально.

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 19:35
sidney
С коробкой у меня все гуд, переключение передач в порядке, все плавно происходит. Снимал защиту на коробке, подтеков нигде нет.
Так не про подтеки речь... Речь про обороты двигателя на 160 км/ч, когда включается пятая (с ваших же слов!). Или там не пятая или не включается или что?

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 19:36
YAKUSH
Я про то, что с коробкой все нормально, на 160 обороты где-то 3200-3500!?

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 19:39
6A3AP
Да нормально, уже ж решили это.
Так какая педарача у тебя на 160ти при таких оборотах?

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 19:40
YAKUSH
Вот и порешили :-)

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 20:10
danila69
Вова с тобой согласен.
Это имел ввиду про интенсивность....
Но
что у человека на 2.2 моторе на 160и еще 4ая передача не поверю....тока если косяк с коробкой.
(к слову у меня чуть чуть больше 4000 это 210 км/ч)

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 22:16
YAKUSH
Я уверен, что с коробкой у меня все нормально. если по Вашему, если 5 передача включается на 60-80 км, то при скорости 210 км мотор взвоет и взорвется :-)

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 23:06
danila69
Нет. смотри на пальцах
Как уже Вова написал, что мазги выбирают какую передачу когда включить исходя из манеры разгона, тобишь если тошню в потоке 60 это 5ая, если "ГАЗ пол ДЫМ труба" то 60 это 2ая.а
у меня мотор 3 литра
на скорости 140 км/ч кол-во оборотов на 5-ой= ~ 3000 об/мин
Из этого я далаю вывод, что 2.2 на 4ой, на скорости 160 км/ч должен образно говопя
YAKUSH писал(а): мотор взвоет и взорвется

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 23:07
danila69
danila69 писал(а):Нет. смотри на пальцах
Как уже Вова написал, что мозги выбирают какую передачу когда включить исходя из манеры разгона, тобишь если тошню в потоке 60 это 5ая, если "ГАЗ пол ДЫМ труба" то 60 это 2ая.а
у меня мотор 3 литра
на скорости 140 км/ч кол-во оборотов = ~ 3000 об/мин
Из этого я делаю вывод, что 2.2 на 4ой, на скорости 160 км/ч должен образно говоря
YAKUSH писал(а): мотор взвоет и взорвется
ну поправьте если я не прав.

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 23:35
bronik
Такое ощущение, что ребята решили писюнами помериться. Какое отношение к этому имеет сброс адаптации коробки не понял :-(

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 23:52
6A3AP
Это да, попахивает :hi_hi_hi: Уже и линейки подаставали.

А вопрос только в том интересно исправит ли сброс адаптации переключения 5-ой на 60 а не на 75...

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 13.07.2010 06:30
YAKUSH
danila69 писал(а):Нет. смотри на пальцах
Как уже Вова написал, что мазги выбирают какую передачу когда включить исходя из манеры разгона, тобишь если тошню в потоке 60 это 5ая, если "ГАЗ пол ДЫМ труба" то 60 это 2ая.а
у меня мотор 3 литра
на скорости 140 км/ч кол-во оборотов на 5-ой= ~ 3000 об/мин
Из этого я далаю вывод, что 2.2 на 4ой, на скорости 160 км/ч должен образно говопя...
Все-равно я остаюсь при своем. Делаем так, в конце месяца я запланировал замену масла в коробке, так за одно и посмотрим все ли так плохо, как ты говоришь!!! :-ok-:

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 13.07.2010 09:10
Gonza
bronik писал(а):Такое ощущение, что ребята решили писюнами помериться. Какое отношение к этому имеет сброс адаптации коробки не понял :-(
+100