Страница 2 из 2

Re: Круиз - принцип функционирования

Добавлено: 13.07.2010 00:00
bronik
Ну конечно все делал по правилам, ехал на круизе 100, потом выключал, нажатием на педаль тормоза, после рычажок на себя и внимательно смотрел на тахометр - одним глазом, а вторым конечно на дорогу, что бы случайно не догнать Гонзу ::yaz-yk:

Re: Круиз - принцип функционирования

Добавлено: 13.07.2010 09:26
Gonza
bronik писал(а):Ну конечно все делал по правилам, ехал на круизе 100, потом выключал, нажатием на педаль тормоза, после рычажок на себя и внимательно смотрел на тахометр - одним глазом, а вторым конечно на дорогу, что бы случайно не догнать Гонзу ::yaz-yk:
;;-))) и это правильно!!!
Ибо сча ездию по правилам, ибо в воскресенье во время экспериментов с круизом, был остановлен и наказан (121 км/ч) ;;-)))

Re: Круиз - принцип функционирования

Добавлено: 14.07.2010 12:32
schmeisser
6A3AP писал(а):
Возможно дело в 320CDI
Возможно. На моем разница ощутима, даже очень.
Эта, мот мы уже к перегрузкам привыкши просто?

Re: Круиз - принцип функционирования

Добавлено: 14.07.2010 13:44
sidney
Gonza писал(а):
sidney писал(а): Маневр аля "уход в точку" очень даже нормально получается, прыти в нем вполне достаточно.
"Уход в точку"?
А у меня тогда наверно - "Недзе быу i заптам знiк" или "Просто тупо растворился"? ;;-)))
Не... У немцев есть очень подходящее слово для этого - у нас оно тоже есть, но как-то в отношении машин не прижилось. Короче немчура, когда рассказывает по зомбо-ящику о машинах и хочет подчеркнуть, что типа оно быстро разгоняется, употребляет глагол katapultieren. В переводе, думаю, не нуждается...

Re: Круиз - принцип функционирования

Добавлено: 08.11.2010 23:54
VovoS
После прочтения темы юзал круиз на протяжении 1-1,5 месяца. Во время наблюдения за круизом всегда ехал один. Авто W210 2.7cdi АКПП. Адаптация АКПП сброшена. Запомненная скорость круиза 100-105км/ч.
Замеченная закономерность:
1. скорость сброшена до 85-90 км/ч (т.е. меньше запомненой на 10-20), рычажок круиза на себя - скорость набирает не спешно, ну очень мягко, на тахометре около 2000 об/мин;
2. скорость сброшена до 60-70 км/ч (т.е. меньше запомненой на 45-50), рычажок круиза на себя - скорость набирает средне, на тахометре около 2100-2300 об/мин;
3. скорость сброшена до 40 км/ч (т.е. меньше запомненой на 60), рычажок круиза на себя - скорость набирает очень быстро, чувствуется стремительное ускорение типа того как газ в пол но всетаки слабее (единственное если газ в пол, то АКПП первую секунду соображает дольше чем круиз), на тахометре около 2600-3000 об/мин.

Все выше изложенное не зависит от того как до этого разгонялся. Несколько раз проверял при запомненной скорости на круизе 130 км/ч - закономерность сохраняется.
На моем авто я выбросил заслонки впускного коллектора - закономерность сохраняется, ниче не поменялось в работе круиза.

Если рычажок круиза тупо поднять вверх и держать, то обороты тахометра равномерно поднимаются и чем дольше держать тем больше обороты. Например:
1. едем 100км/ч - обороты от 2000 до 2700 пропорционально скорости;
2. едем 60-70км/ч - обороты от 1700 до 2200 с плавно увеличивающимся ускорением и включается 5, затем от 2000 до 2700 ускорение увеличивается быстрее;
3. едем 40км/ч - обороты от 1000 до 2100 с плавно увеличивающимся ускорением и включается 4, затем от 2000 до 2400-2500 ускорение увеличивается быстрее и включается 5, затем от 2300 до 3000 очень быстрое ускорение.
Обороты точно не помню поэтому приблизительно +-100.

Круиз первые секунды соображает быстрее чем педалька газа, но набрать большую скорость при помощи педальки всетаки быстрее.
И чем меньше скорость авто от запомненной круизом - тем большее ускорение.

Re: Круиз - принцип функционирования

Добавлено: 13.06.2014 18:33
vosen83
А когда с горки он притормаживает стоп-сигнал загорается?

Re: Круиз - принцип функционирования

Добавлено: 13.06.2014 19:12
VovoS
vosen83 писал(а):А когда с горки он притормаживает стоп-сигнал загорается?
Стоп не загорается. С горки тормозит двигателем.
Хотя с "очень-очень большой" горки ни разу не ехал - может и начнет тормозить :hi_hi_hi: