Re: Поговорим о надежности
Добавлено: 31.08.2010 14:33
Это во мне ответственность заговорилаGonza писал(а):Это в тебе маркетолог проснулся! "собрать статистику... тысячи авто ..."IgorScorp писал(а):Мягко говоря, некорректно сравнивать надежность б/у автосов... это если собрать статистику четко структурированную и классифицированную по тысячам авто одной модели (кузов+мотор+коробка+регион эксплуатации+срок эксплутации в данном регионе с учетом идентичности применяемых ГСМ), вот тогда можно сколь-нибудь авторитетно заявлять о наблюдениях относительно надежности...![]()

Я могу и хотел сказать, что не учитывать национальный фактор нельзя... Почему немецкие машины лучшие в мире (а они лучшие, кто бы что ни говорил)?! Потому что немцы, в отличие от славян, способны на протяжении длительного (всю жизнь) периода времени выполнять свою работу со стабильно высоким качеством! Это признанный факт всевозможными специалистами (экономисты, маркетологи, производственники, психологи, этнологи и т.п.), в отличие от славян, которые если один раз отличились чем-то положительным, считают, что их за это должны всю жизнь на руках носить... (вчера в одном российском сериале момент усмотрел, психолог опрашивает сотрудника: псих.: Ваша мечта?! Сотр.: новый мобильник! псих.: и что Вы делаете для достижения своей мечты?! Сотр.: Ну я много делаю - я зарплату жду!Gonza писал(а):Как это из нетленок ... "Борис, ты не прав!"IgorScorp писал(а):На моей памяти самым ненадежным (из опыта увиденного) я бы назвал G400cdi 2002 г.в., в который по результатам диагностики надо было вложить больше 6.000$ и это в основном под днище - подвеска. Таким образом я могу сказать, что Гелик по подвеске страшно не надежная машина... причем по подвеске все Гелики, что я смотрел имели самые значительные неисправности... Значит ли это, что у Гелика очень не надежная подвеска (судя по тому, что я видел - самая ненадежная из всех мерсов) - НЕТ!
Ты можешь сказать только, что гелик - дорогой по подвеске и фсе!



Ну... в основном да...Gonza писал(а):А кто не видел? Но это как правило бывшие ТАКСИ !!!IgorScorp писал(а):Я видел в хлам убитые 210-е... не вдаваясь в подробности - опять же условия эксплуатации и национальные особенности (жлобство и жадность) + качество запчастей и ГСМ и т.п. + возраст.
А остальные лупатые в принципе очень даже ничего так себе.
А вот это уже печально...Gonza писал(а):О чем это говорит? На мой взгляд только о двух вещах:
1. владельцы перестают доверять своему авто (или марке в целом)
2. производители банально "заставляют" владельцев "привыкать" постоянно чинить свои автомобили
