Страница 3 из 4
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 08.11.2010 13:12
IgorScorp
Gonza писал(а):IgorScorp писал(а):...Так что спорить, что лучше - оригинал или неоригинал, по-меньшей мере глупо - конечно лучше ОРИГИНАЛ!!! А вот что ставить на машину - это уже зависит от контекста.
+100
а "контекст" - это синоним словосочетания "1 сантиметр денюжкав"!!!

Ну не только - например, не каждый сможет почувствовать разницу между качественной определенной деталью подвески и ..овном - зависит от водительского опыта, или стиль вождения настолько аморфный, что и кетай проходит 48 лет, или пробеги настолько минимальны, что нет смысла..., может быть и с денюжками нормально все обстоит, но жизненные установки и подход к обслуживанию машины противоречат значительным тратам, тупо ЖАБА по жизни... да мало ли еще чего.
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 09.11.2010 00:24
ZloyGosha
просто нужно создать новую тему: что для вас Мерседес . а потом уже о запчастях спорить. как для меня это средство передвижения и мне по'х' что стоит главное кабы работала.
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 09.11.2010 12:33
6A3AP
Мнэние тыпичного памяркоунага, ничего личного.
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 09.11.2010 19:57
ZloyGosha
норма,никаких обид. Сказали на дураков и на Вову не обижаться. с дураками все понятно, а Вова просто все знает.

Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 10.11.2010 01:44
6A3AP
Бгг ))
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 15.11.2010 22:51
agentbel
коллеги, помогите подобрать правильно оригинальные номера на запчасти, это сильно облегчит поиск
этих самых запчастей
VIN WDB2102061B442073
2001 г, 2.2 дизель, универсал
фильтра
1) фильтр масляный
2) фильтр воздушный
3) фильтр топливный
4) фильтр салонный
подвеска передняя
1) верхние рычаги левый и правый
2) шаровые 2 шт
3) тяги рулевые,левая и правая
подвеска задняя
1) передние сайлентблоки подрамника
2) сальник хвостовика редуктора
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 23.11.2010 23:59
VovoS
VovoS писал(а):6A3AP писал(а):неделю назад менял масло и все фильтра , ставил кнехт!
топливный сразу зажал рукой и не потеет, впрочем как и всегда.
маслянный да, резинки в тальке, но садятся все три очень плотно!
О вкусе устриц можно говорить когда их пробовал. Оригинал в руках держал/ставил?Вряд ли получится сделать фотоотчет ибо я больше кнехт не возьму в масло и топливо. А вот воздушный нормальный. Никаких претензий.
Такое чувство, что перед покупкой любой детали в правую руку оригинал, в левую заменитель и по весу...
Если не забуду при следующем сервисе возьму два фильтра - оригинал и кнехт. вот и сравним.
Сразу хочу заметить -
это сугубо мое субъективное ниженаписанное мнение.
Ну вот и купил я два топливных фильтра Mercedes A 611 090 00 51 (45000 руб.) и Knecht (Mahle Filter) KX 70 D (30000 руб.).
На обоих написано KX 70 и оба Made in Austria. Диаметры и высота одинаковая. На фильтре мерседеса клей немного заплыл на один из нижних усиков (выступов), а на кнехте из-зи клея одного усика (выступа) совершенно не видно и два немного заплывшие. У мерсовского фильтра чуть-чуть темнее бумага и видна прорезь где склеивалась последняя складка бумаги. По весу не отличаются. Резиновые кольца (уплотнители) полностью эдентичны.
Чето не вижу большой разницы между этими фильтрами. Есть запцацки на которых разница глобальная, а по поводу фильтров я лично заморачиваться не буду и буду брать то что дешевле. В данный момент переплата за оригинал в 1,5 раза - не вижу смысла брать оригинал.
Сразу же заказывал воздушный фильтр, взял мерсовский, так как кнехт был дороже оригинала на 7000 руб. (даже экономия) - в данном случае конечно оригинал.
Конечно многие скажут: "Что такое лишних 15000 руб.!". А ри частой замене и на каждой мелочи по 15000 - это уже сумма, по крайней мере для меня.
Скорее всего у большинства играет роль самовнушение. Я через 3000 км буду менять масла и фильтра и думаю какой поставить? сначала оригинал, или сначала кнехт, а при последующей замене наоборот...

. Конечно хочу поставить оригинал - опять же самовнушение - это же оригинал

.
Удачи всем в выборе расходников...
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 24.11.2010 00:51
6A3AP
Я брал Кнехт в желтой коробке. У тебя же скорее фильтр Мале, хоть они и относятся к одному концерну, не могу понять смысл этих разных упаковок.
Может кто растолковать?
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 24.11.2010 01:05
VovoS
6A3AP писал(а):Я брал Кнехт в желтой коробке. У тебя же скорее фильтр Мале, хоть они и относятся к одному концерну, не могу понять смысл этих разных упаковок.Может кто растолковать?
Я заказывал на existe и там не было просто фирмы Knecht - только Knecht (Mahle Filter). До этого на некрасова покупал кнехт тоже был в желтой упаковке. Кода этот на ексисте забирал тоже смутил цвет коробки - кнехт обычно же желтый. Может разница в стране изготовителе. Но если почитать про производителя на том же ексисте, то...
MAHLE GmbH:
Knecht - торговая марка, основанная в конце 19 века Адольфом Кнехтом. Выпуск фильтров под этой маркой был организован в 1929 г. А в 1992 г., после приобретения марки Knecht компанией компания MAHLE GmbH в 1977 г., в Испании образуется KNECHT Filterwerke S.L., после чего было образованы два совместных предприятия с компаниями из Индии и Мексики. В настоящий момент данная марка, под которой, как и сто лет назад, производятся фильтры, является собственностью MAHLE GmbH. Помимо высокого качества, особое внимание уделяется экологической безопасности фильтров. Производственные мощности по изготовлению данного продукта марки Knecht распределены как в Европе, так и в США, Бразилии, Тайланде, Корее, Филипинах, Японии.
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 24.11.2010 16:06
schmeisser
Занятно, я брал на днях на энергии топливный фильтр A 611 090 00 51 64 за 60700 руб.
Внутри был фильтр непонятной фирмы GUD Filter с огромной надписью Made in South Africa.
А как на эгзисте ориджинал за 45 000 купить? Мне показывает ценник 57 500 и срок доставки неделя.
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 24.11.2010 16:27
6A3AP
Занятно, я брал на днях на энергии топливный фильтр A 611 090 00 51 64 за 60700 руб.
Внутри был фильтр непонятной фирмы GUD Filter с огромной надписью Made in South Africa.
Не помню что у меня было написано на фильтре но тоже точно не кнехт.
На масляном вообще по моему только оригинальный номер и все...
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 24.11.2010 17:00
Шабер
тож с экзиста приехал топливник A 611 090 00 51 за 14 обамов, сча смотрел ужу 18,8
и по поводу разницы с тем же кнехтом, поставив рядом, никакой

Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 24.11.2010 18:00
schmeisser
Блин, у вас вип-аккаунты на эгзисте штоли? Я что там не смотрел, ценник практически одинаковый с энергией, либо дороже, плюс неделю ждать, а на энергии в наличии.
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 24.11.2010 19:27
VovoS
schmeisser писал(а):Блин, у вас вип-аккаунты на эгзисте штоли? Я что там не смотрел, ценник практически одинаковый с энергией, либо дороже, плюс неделю ждать, а на энергии в наличии.
Вот моя страничка с ексиста - 45 с копейками.
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 25.11.2010 13:56
schmeisser
Прикол. Сёдня зашел на ту же страницу - 46 тысяч. Шозанах? Штормит эгзист?
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 25.11.2010 14:07
6A3AP
Тоже вижу 11.47е ) Да не партесь, там у них как карта ляжет...
Кстати масляный в 7-ми дневной поставке тоже есть выгодно...

Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 25.11.2010 15:25
Шабер
6A3AP писал(а):Тоже вижу 11.47е ) Да не партесь, там у них как карта ляжет...
Кстати масляный в 7-ми дневной поставке тоже есть выгодно...

эт точно, на экзисте как повезет , брал суппорта зад ATE по 75, а через неделю ужу 110

Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 25.11.2010 17:18
schmeisser
Лана, мы опять в офтопик ушли.
Сколько оригинальные рулевые наконечники ходят? Моог за 30 баксов 30 тысяч прошел. Оригинальный в районе сотки - на сто тысяч его хватит?
А пока что думаю, что сейчас цена работы ниже цены запчастей по большинству позиций, поэтому оригинал можно не брать, потому что за эти деньги можно еще один неоригинальный поставить, когда этот развалится....
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 25.11.2010 17:56
Stas
schmeisser писал(а):Лана, мы опять в офтопик ушли.
Сколько оригинальные рулевые наконечники ходят? Моог за 30 баксов 30 тысяч прошел. Оригинальный в районе сотки - на сто тысяч его хватит?
А пока что думаю, что сейчас цена работы ниже цены запчастей по большинству позиций, поэтому оригинал можно не брать, потому что за эти деньги можно еще один неоригинальный поставить, когда этот развалится....
100 тыс никогда не пройдет!!!, Лемфердер ходит 40-70, все зависит от езды.
Re: Оригинал vs Неоригинал
Добавлено: 25.11.2010 18:05
6A3AP
У меня стоят оригинальные наконечники с покупки машины.
левый наконечник я поменял где то через 10.000, поставил рувиль(в Севастополе где он застучал больше ничего не было)
правый наконечник уже у меня прошел больше 30.000 пока все нормально и неизвестно сколько ещё до меня...
P.S. на лежачих не торможу...