Страница 3 из 4

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 03.01.2011 22:38
Kortes
Лично мне 211-й очень нравится. И по интерьеру и по экстерьеру. Было время до покупки 211-го тоже гадал и выбирал - 210-й, 140-й? Но проехал на одном, на втором, третьем и понял для себя - я хочу 211-й. И я его купил. 2.2 цди - исполнение такси интернешнл - брал на фирме в Голландии сам. Проехал на нём через всю европу - всё отлично. Автомобиль очень хорош. Опять таки по своему опыту скажу - все поломки 211-х (в том числе и электро) происходят по принципу СД (сам дурак). На сегодняшний день мой пробег на данном авто 35 000 км за 10 месяцев. Примерно через 2 месяца выложу свой расклад по обслуживанию своего авто, что пришлось сделать, так как будет контрольная дата владения скажем так - 1 год.

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 04.01.2011 00:53
ccash
Kortes писал(а): Примерно через 2 месяца выложу свой расклад по обслуживанию своего авто, что пришлось сделать, так как будет контрольная дата владения скажем так - 1 год.
Хм, заманчиво... Попробуй выложить, подождёмс пока.
Просто если брать не 211 то походу лучше тогда BMW E39 2.5 или 3.0 TDS

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 04.01.2011 14:45
Gonza
Ну вот я успокоился и могу вменяемо обсудить 211-ый :smu:sche_nie:
Первое и наиболее важное, что нужно знать при общении со мной на темы типа: "А какой кузов круче?" - это:
Я ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИМЕЮ ДЕЛА С РАБОЧИМИ АВТОМОБИЛЯМИ :a_g_a:

Поэтому у меня интересоваться "какой красивей-богаче-солидней", несовсем правильно! :a_g_a:
У меня нужно интересоваться: " На что я попаду ...?"

Так вот при покупке w211 и в случае последующего ремонта Вы попадете на самый дорогой и геморройный ремонт в классе!
Кто не верит - спросите у Kortes :mi_ga_et:
И не ждите пока он:
Kortes писал(а):Примерно через 2 месяца выложу свой расклад по обслуживанию своего авто, что пришлось сделать, так как будет контрольная дата владения скажем так - 1 год.
Просто спросите: "Уважаемый Kortes! Во сколько Вам обошелся ремонт Вашего CDI мотора с симптомом - потряхивает на холодную? Сколько времени Вы на него потратили? И в скольки местах Вам его делали?"
(Для справки: ремонт w210 с такими симптомами от 50 до 100 из которых 95% стоимость запчастей)

И если ответ Вас не испугает - w211 лучше чем w210 !!! Берите и не думайте!!!
И это не ирония...

Каждый владелец, достоин своего автомобиля!!!
Поэтому я предпочитаю ездить на полностью обслуженном w210-ом, чем на "немножко диарея" w211-ом.

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 04.01.2011 15:09
6A3AP
Странная логика... w123 вообще не ломается, но это не повод.

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 04.01.2011 15:12
Kortes
Gonza писал(а):Ну вот я успокоился и могу вменяемо обсудить 211-ый :smu:sche_nie:

У меня нужно интересоваться: " На что я попаду ...?"

Так вот при покупке w211 и в случае последующего ремонта Вы попадете на самый дорогой и геморройный ремонт в классе!
Кто не верит - спросите у Kortes :mi_ga_et:

Просто спросите: "Уважаемый! Во сколько Вам обошелся ремонт мотора с симптомом - потряхивает на холодную?"

И если ответ Вас не испугает - w211 лучше чем w210 !!! Берите и не думайте!!!
И это не ирония...
Как раз таки потряхивает на горячую :) . На холодную было всё отлично. Ну это так к слову.
Кстати Гена данную поломку я отношу в раздел СД (Сам дурак). Вовремя следите за состоянием бортовой электросети, в данном случае несвоевременная замена аккумулятора и привет :) .

Теперь к вещам приземлённым, тобишь к деньгам - если исключить все танцы с бубнами вокруг топливной системы в лице "великих спациалистов" БОШДИЗЕЛЬСЕРВИСА, то поломка свелась к замене БУ двигателем (450 б/у) и перепрошивкой с заменой 150, таким образом получаем 600 у.е. :)

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 04.01.2011 15:14
Gonza
VovoS писал(а):...Поэтому покупка авто это лотерея. Болячки есть у всех автосов, у некоторых изначально, у некоторых от старости и бывших "ремонтеров". А вот уже после покупки, кода авто доведено до ума - тода оно и будет радовать своего владельца.

P.S.: Лично я на это все стараюсь смотреть оптимистически... :)
Тут ты забыл написать:
P.S.: Лично я, "выбивая заслонки впускного коллектора", на это все стараюсь смотреть оптимистически... :)

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 04.01.2011 15:16
Gonza
Kortes писал(а): Как раз таки потряхивает на горячую :) . На холодную было всё отлично. Ну это так к слову.
Кстати Гена данную поломку я отношу в раздел СД (Сам дурак). Вовремя следите за состоянием бортовой электросети, в данном случае несвоевременная замена аккумулятора и привет :)
Прет! :mi_ga_et:
Точно! Именно на горячую.
Так где ж Вас всех на 211-ых упомнишь ;;-)))

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 04.01.2011 15:19
Kortes
В 210-м для меня лично есть только одна ломучая деталь которая меня не устраивает - кузов. И эта деталь отнюдь не дешевая, даже в сравнении с 211-м.

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 04.01.2011 15:35
IgorScorp
Все вышесказанное правда и у каждого она (правда) своя!
Из всего, что я увидел и ощутил на себе могу сказать, что выбор и владение автосом это всего лишь вопрос денег - можешь себе позволить 211-й - покупай! А покупать надо то, что, как сказал Гена, абсолютно справедливо:
Gonza писал(а): Каждый владелец, достоин своего автомобиля!!!
Поэтому я предпочитаю ездить на полностью обслуженном w210-ом, чем на "немножко диарея" w211-ом.
Потому как езда на немножко диарея 211-м будет радовать меньше, чем в идеале 210-м...
Стоимость владения 211-м значительно выше стоимости владения 210-м - при прочих равных обстоятельствах... ну это как бэ ни для кого не секрет - чем более нового поколения машина, тем она замороченней и дороже в содержании.

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 04.01.2011 15:36
Gonza
Kortes писал(а):... поломка свелась к замене БУ двигателем (450 б/у) и перепрошивкой с заменой 150, таким образом получаем 600 у.е. :)
А теперь перейдем к статистике надежности не подвесок там всяких и не перегоревших лампочек ... это все копейки!
Будем считать "поламатые" моторы
Итак: за год на типе 211 было выявленно ПЯТЬ моторов с неисправностями БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ!!!
А теперь угадайте у скольких w124+w140+w202+w210 вместе взятых была выявлена такая же неисправность?
Правилный ответ: НИ ОДНОГО!!!

Для справки: если в Европе у вас скончается блок управления двигателем - цена ремонта будет - от 2500 евро!!!

Kortes писал(а):В 210-м для меня лично есть только одна ломучая деталь которая меня не устраивает - кузов. И эта деталь отнюдь не дешевая, даже в сравнении с 211-м.
Из всего мной выше сказанного ...
Да пусть гниет этот лупатый!
Это можно контролировать глазами и вовремя "лечить" или сделать все сразу - и еще 10 годков кататься!
Но даже с дырами с кулак на w210-ом, я домой доеду с куда большими шансами чем, на аллюминиевом 211-ом ;;-)))

К слову... Отсюда кстати и боязнь владельцев 211-ых выехать в отпуск ...

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 04.01.2011 15:53
sidney
Вопрос не совсем в тему, однако интересно.
А теперь угадайте у скольких w124+w140+w202+w210 вместе взятых была выявлена такая же неисправность?
Как насчет w168 + w203? Больная для меня тема, сам понимаешь почему :)
Неплохая темка кстати, своего рода мини-фак получается... Как-то грешным делом всё еще продолжаю посматривать в сторону W211, да вот удерживают такие вот комменты и твои слова после диагностики моего 203-го...

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 04.01.2011 15:57
Kortes
Gonza писал(а):
К слову... Отсюда кстати и боязнь владельцев 211-ых выехать в отпуск ...
От себя лично - никакой боязни не испытывал и не испытываю. И даже в случае описанной нами сообща поломке, которая к слову произошла в 400 км от Минска автомобиль прекрасно доехал до точки назначения :a_g_a: .

З.Ы. За любым автомобилем нужно следить, ухаживать и вовремя обслуживать и будет вам счастье.
З.Ы.Ы. Пока что у меня лично расходы на пройденный километр на w211 меньше, чем на w124 (2.0 d) и w202 (2.5d)

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 04.01.2011 15:58
Gonza
sidney писал(а):Вопрос не совсем в тему, однако интересно.
А теперь угадайте у скольких w124+w140+w202+w210 вместе взятых была выявлена такая же неисправность?
Как насчет w168 + w203? Больная для меня тема, сам понимаешь почему :)
Неплохая темка кстати, своего рода мини-фак получается... Как то все грешным делом все посматриваю в сторону W211, да вот удерживают такие вот комменты и твои слова после диагностики моего 203-го...
Столько же 168-ых сколько и w124 :)
А вот по 203-им зарекаться бы не стал (просто пока их мало), но по всем статьям БУ у них с 211 очень похожи

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 04.01.2011 16:13
Gonza
Kortes писал(а):От себя лично - никакой боязни не испытывал и не испытываю.
Так я же не про конкретных людей.
Просто, как я уже писал выше, люди на 124-202-140-210 такими вопросами вААще не задаются, а ваша братие уже начала (и надо сказать - правильно делают. Пару человек-то - забраковал ...)
Kortes писал(а): И даже в случае описанной нами сообща поломке, которая к слову произошла в 400 км от Минска автомобиль прекрасно доехал до точки назначения :a_g_a: .
Так ты же родился под счастливой звездой!!
Вот бы "повезло" если бы просто перестал заводиться ...
Kortes писал(а): З.Ы. За любым автомобилем нужно следить, ухаживать и вовремя обслуживать и будет вам счастье.
З.Ы.Ы. Пока что у меня лично расходы на пройденный километр на w211 меньше, чем на w124 (2.0 d) и w202 (2.5d)
Так я про то и трындоню уже десяток постов как!
Все говорят ... вовремя...следить...ухаживать...обслуживать...
А что на практике?
Вот список часто задаваемых вопросов:
"А подскажите масло ESSO 10w40 можно лить вместо Aral HighTronic?"
"А мне сказали, что жидкость для ГУР можно лить в АКПП 722.6? Сами посмотрите цвет то подходящий!"
"А можно ли заструячить 19 дюймовые катки? Насколько улучшится поворачиваемость?"
"А какие запчасти лучше? Оригинал или кЕтай?"

И все эти вопросы говорят только об одном -
У ЧЕЛОВЕКА ИХ ЗАДАЮЩЕГО, ТУПО НЕТ ДЕНЕГ НА ... вовремя...следить...ухаживать...обслуживать...!!!

А уж когда разговор заходит о ремонте ... Вот такие глаза :sh_ok: у каждого второго!!!
Как же так!? У меня же мерседес за последние деньги купленный ... Это же у соседа должно все ломаться!!!

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 04.01.2011 16:45
Gonza
Ну или еще один примерчик ...

САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ

Чем спросите Вы плохо?
Ничем! Отлично! Из трубы выхлопной дышать можно! Экология ё-моё!
Одно маленькое но ... все это в Европе ;;-)))

А что у нас? А у нас:
1. "Авто в аварийном режиме, что делать?"
2. "Как избавиться от сажевого фильтра? Можно ли его выбивать как катализатор?"
3. "Мне его наши умельцы отключили в мозгах, но через какое-то время почему-то резко умерла турбина!!! :sh_ok:"
4. "Я слышал, что эти фильтры моют? ..." (кстати да - моют :hi_hi_hi: )

А все почему? Да потому что сажевые фильтры невечные! Помирать начинают где-то после 200.000-250.000 км :a_g_a:
А угадайте, в основном с каким пробегом к нам попадают w211-е? ;;-)))
А много ли у Вас знакомых, кто готов заплатить 700 евро за новый сажевый фильтр + установка? :ne_vi_del:

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 04.01.2011 16:50
Gonza
В общем не буду я больше изливать желчь на бедный тип 211 !!!

Просто на нем в Штутгарте поэкспериментировали и инженеры и маркетологи ... и получили ...
Что наэксперементировали - то и получили!
Не все у нас через одно место!


ЗЫ. Теперь про мед!!!
Если Вы купите почти новый w211 (2007-2008) с малым реальным пробегом, то он гарантированно отходит 5-7 лет!!!


Но лично я за его ценник возму Гелик посвежее, например 1999 года!!! ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 05.01.2011 00:59
VovoS
Gonza писал(а):
VovoS писал(а):...Поэтому покупка авто это лотерея. Болячки есть у всех автосов, у некоторых изначально, у некоторых от старости и бывших "ремонтеров". А вот уже после покупки, кода авто доведено до ума - тода оно и будет радовать своего владельца.

P.S.: Лично я на это все стараюсь смотреть оптимистически... :)
Тут ты забыл написать:
P.S.: Лично я, "выбивая заслонки впускного коллектора", на это все стараюсь смотреть оптимистически... :)
Кстати, Гена, и даже эта фраза (написанная тобой) отлично вписывается в мое понятие. Заслонки то я всеравно поставлю.
Если бы я не смотрел оптимистически, то тупо выкинул бы 300 бачей за б/у коллектор и при этом сидел бы и думал: "А как там мои б/у заслонки? Не стерлись ли нароком? Может уже пора следующий б/у покупать???" :hi_hi_hi:
Лично на мою дурную голову, у меня (т.е. у моего авто :-) ) проблема не в заслонках. Именно по этому я уже 3-й месяц не получается их выточить. Если бы это было для меня глобально, то поверь я бы их выточил на 2-й день и установил на 3-й. А так есть пока более важные вопросы по моему авто, не все сразу могу сделать. Если бы я мог финансово, хотябы за неделю, довести до ума авто, то ездил бы я не на 210...
И еще раз повторюсь - на авто я езжу каждый день и даже, если бы выточил заслонки, то у меня пока нету возможности на день поставить авто для их установки.

P.S.: на 211 я бы тоже, наверное, при таких же обстоятельствах, выбросил бы заслонки... :)

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 05.01.2011 01:38
VovoS
Gonza писал(а):
Kortes писал(а):... поломка свелась к замене БУ двигателем (450 б/у) и перепрошивкой с заменой 150, таким образом получаем 600 у.е. :)
А теперь перейдем к статистике надежности не подвесок там всяких и не перегоревших лампочек ... это все копейки!
Будем считать "поламатые" моторы
Итак: за год на типе 211 было выявленно ПЯТЬ моторов с неисправностями БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ!!!
А теперь угадайте у скольких w124+w140+w202+w210 вместе взятых была выявлена такая же неисправность?
Правилный ответ: НИ ОДНОГО!!!

Для справки: если в Европе у вас скончается блок управления двигателем - цена ремонта будет - от 2500 евро!!!

К слову... Отсюда кстати и боязнь владельцев 211-ых выехать в отпуск ...
За год в РБ было ввезено как минимум 100 авто в кузове 211. Итого 5 авто - 5% от ввезенных авто за год. И то не факт, что это именно ввезенные в этом году. Может они уже у нас пару лет катаются и кто-то может уже ковырялся в этих мозгах. Даже в физике 5% - это допустимая погрешность для многих измерений.

А боязнь у многих возникает именно почитав разные форумы (не в обиду всем сказано). Вот и они все тупо интересуются можно ли далеко ехать на своем авто. Ответ на этот вопрос может дать только сам владелец авто, который знает, что он уже сделал по обслуживанию. Нельзя все скидывать на поломку мозгов. Где гарантия хотябы 50% (я уже не говорю про 100), что это произойдет именно с вами???

Я вот начитавшись про обороты на разных двигателях cdi, например если на холодную плавают, то все, чел попал на бабки. Каждое утро при заводке смотрю на обороты - не дай бог чтоб стрелка где шолохнулась. А вот пока не читал про это и все было нормально.
Не дай бог конечно, у меня на 210 2,7cdi ляжет движок. Б/у-шный стоит от 1500 тугриков. Вот тода то Гена (ничего личного) скажет: "А говорил я тебе не выбрасывай заслонки!" :-) И всем в пример приводить статистику.

P.S.: блин не зря у меня в подписи (че-то обратил внимание) - И будущее тем принадлежит кто верит в красоту мечты своей... :)

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 05.01.2011 02:03
VovoS
Да еще...
Кода я купил свой первый мерседес - это W201 2.0i 85 г.в., у меня не было понятия что в авто надо вкладывать деньги и при этом не маленькие. Если покупка чего либо превышала баксов 30 - это была уже трагедия. Потом я купил Плимут 2000 года, и понял что 30$ это не деньги. Быстренько продал Плимут и купил W202 1.8i 97 г.в. Вложил N-ую сумму денег и спокойно ездил год, затем опять вложил и ездил дальше. Счас купил W210 2.7cdi 99 г.в. и вкладываю деньги...
И это будет продолжаться либо до бесконечности, либо пока не куплю мерс с салона.

Итог: Вкладывайте деньги и радуйтесь что ездите не на "Запорожце" (и тот падла денег просить будет)... или всеже у каждого есть выбор... :hi_hi_hi:

Re: M.B W211 Как машина ??

Добавлено: 05.01.2011 02:14
Gonza
Все робяты!
Я свои умозаключения закончил.
Дальше Вам читать, думать и решать.
-------------------------------------------
Я вот уже второй день думаю: "А чойто я тут упираюсь? Доказываю кому-то что-то? Ведь у славян в отечестве пророков нет!!!"

Ведь я же радоваться должен, что у нас есть такие автомобили и их владельцы! ;;-)))